Мотив и Samsung, ищем владельцев

Вобщем тема такая, по результатам моего тестирования, телефон Samsung 5620 Monte в режиме ожидания, иногда часто иногда редко, сам перезагружается именно с симкой от Мотива! Пробовал ставить билайновскую, все ОК!
ездил в Мотив, менял симку, тестировал, менял на симку другого производителя, ничего не помогает, знаю еще одного человека с такой же проблемой, таким же телефоном и таким же оператором сотовй связи, сейчас пробиваю у еще одного человека! проблема непонятна, предлагаю Мотиву разобраться в данной ситуации! готов написать заявление или жалобу, уж не знаю что именно. мжно к этой жалобе прикрепить еще одного, про которого писал выше!

ОБНОВЛЕНИЕ

Просьба отозваться владельцев Samsung 5620 Monte и 5230 у которых симки Мотив. И у кого данные телефоны с данными симками сами по себе перезагружаются в любой момент.

Собственно собираем информацию, чтобы отправить в Мотив. Там будут рассматривать данный вопрос, тк к примеру с симками федеральных операторов и симками Ютел все в порядке, телефоны не перезагружаются. И еще с мотивовскими симками в роуминге тоже все в порядке.

Прошу откликнуться у кого существует данная проблема. Желательно указать модель аппарата и когда и где покупали.

Спасибо всем. ЗЫ. У самого такая же проблема

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 16:39]
10 / 11
[ Dr. Andy ]
а МОТИВ что, к Самсунгу в Корею поедет разбираться?
26 / 8
Враг Волшебников
Может быть у вас в принципе "иногда редко" телефон перезагружается? а замечали вы например только на симке мотива, т.к. пользуетесь ей больше? как вариант советую перепрошить телефон. он ведь у вас новый и на гарантии - не умеете сами, помогут бесплатно в сервисе

еще вариант позвонить на горячую лини самсунга, задать вопрос :cool:
8 / 1
esprit
Телефон покупал в евросети (не рекламо). , мне его уже перепрошивали в сервисном центре! ик тому же не у одного меня такая проблемма с симкой Мотива и самсунгом 5620! на горячюю линию самсунга звонил сказали везите в сервисный центр
3 / 5
esprit
нашел помимо себя еще двух человек с данной проблеммой на этом телефоне, у обоих симки от Мотива. Билайн вот уже больше суток воткнут в этот телефон и все отлично работает, ни разу не ребутнулся!
у другого человека тестировался с МТСом, тож все ок


Мотив прислал мне ответ:

Здравствуйте.
Возможно в данной ситуации возникла несовместимость сим-карты с аппаратом. Компания Мотив работает на чистоте 1800 МГц, а Билайн на 900 МГц, рекомендуем Вам для тестирования использовать сим-карту Компании U-TEL.
И как ватиант, предлагаем Вам установить Выбор сети в ручную, а не автоматически.

Всего доброго,
Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами.



я им ответил:

Добрый день! А как то можно решить проблему с несовместимостью сим-карты, мне кажется сим карты должны работать со всеми телефонами, может быть вы решите эту проблему? Сим карту ютел, покупать ради тестирования мне тоже не очень хочется, Билайн у меня просто была уже давно ,нам их на работе выдавали! а вручную выбирать сеть, мне неудобно, тк много езжу по трассе, где сеть периодически пропадает, и в движении каждый раз вручную искать и выбирать, это неудачная идея! Yашел еще 2х людей у которых данная проблема с вашей симкартой и телефоном Samsung S5620 Monte, и того нас уже 3человека. И еще, вот уже больше суток телефон с симкартой Билайн и все отлично, не разу н перезагрузился. Прошу вас решить данную проблему. Спасибо! надеюсь на вашу поощь Вашим абонентам. Если надо могу попробовать узнать номера телефонов людей, про которых писал выше

Мотив:

Здравствуйте!
>
> Компания Мотив работает на чистоте 1800 МГц. Поменять стандарт связи из-за нескольких моделей телефона не представляется возможным.
>
> Всего доброго!
> Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами

Я:

А нельзя как то все это дело проверить? Ведь вы всего лишь предположили, что это проблема связана со стандартом связи или проблеме в сим-карте! Возможно и не придется менять стандарт связи! Как то вы не очень уважительно относитесь к абонентам! "Пускай мучаются, мы ни чего предпринимать не будем", такова ваша позиция?
Будьте добры напишите куда можно обратиться с письменной жалобой и заявкой, к более высокому руководству компании? Спасибо


на данный момент жду ответа от них! Раздражает настолько наплевательское отношение, они только предположили в связи с чем это может связано, но не проверили, и ни чего не предприняли! Понятно что они не потеряют абсолютно ничего если я перейду на другого оператора, но все же такое отношение к своим абонентам....
3 / 22
esprit
еещ один "пострадаший" есть. Итого уже четверо

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 18:07]
1 / 8
чегото в инете тоже пишут, что телефон сам внезапно перезагружается, причём пишут, это про телефоны производства Китая. А Корейские типа не глючные.
1 / 1
-Neo-
От пользователя esprit
Пробовал ставить билайновскую, все ОК!


Вывод сам напрашивается - это провокация Билайна :beach: Не зря же они в свое время брендированные телефоны Samsung со спец. тарифом продавали :-D
2 / 2
Враг Волшебников
От пользователя esprit
на горячюю линию самсунга звонил сказали везите в сервисный центр



дак везите!
6 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя esprit
А нельзя как то все это дело проверить?

Как вы себе представляете процесс проверки? Сядут в Мотиве техники вокруг телефона, увидят что он перезагружается и что?
Лезть ковырять прошивку на предмет совместимости с симкой? Или железки в телефоне потрошить?
12 / 2
esprit
с МТСом тоже все ок кстати!
2 / 4
esprit
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Как вы себе представляете процесс проверки? Сядут в Мотиве
техники вокруг телефона, увидят что он перезагружается и что?
Лезть ковырять прошивку на предмет совместимости с симкой? Или железки в телефоне потрошить?

ну это не мои заботы проверять почему с их симками телефон перезагружается!
2 / 9
[ Dr. Andy ]
От пользователя esprit
ну это не мои заботы проверять почему с их симками телефон перезагружается!

А почему вы считаете, что это забота Мотива? Сеть настроена в соответствии со стандартами и требованиями регулятора, работает с 2002 года и поддерживается подавляющим большинством мобильных терминалов (кроме одной вашей модели), представленных на рынке РФ...
Вам же правильное направление дали
От пользователя esprit
на горячюю линию самсунга звонил сказали везите в сервисный центр

вот и отнесите его специалистам, авторизованным Самсунгом. Если они найдут причину в программном обеспечении телефона - вышлют рекомендацию производителю и, возможно, в следующей версии прошивки они это учтут и исправят.
16 / 2
Superdriver
Кстати, это видимо проблема многих телефонов Самсунг. У меня раньше был телефон Самсунг, Х-450, сейчас Х-670 и тоже периодически случаются перезагрузки. Видимо Мотив не ровно дышит к Самсунгам :-D
3 / 3
От пользователя Superdriver
Кстати, это видимо проблема многих телефонов Самсунг.

Например, лет 5 назад были Гнусмасы, которые не опознавали симки Мегафона "No SIM card"
0
bd68
Почитал. Сделал вывод,что мотив лучше использовать с хорошими аппаратами. Остальные симки можно пихать в любое г....
2 / 4
[ Dr. Andy ]
появилось одно предположение...
Возможно, ПО телефона каким-то образом конфликтует с широковещательными сообщениями сети МОТИВа... Можно попробовать отключить их и проверить.
3 / 0
esprit
отключить в телефоне? это Push сообщения и информационные сообщения сети? у меня все отключено

От пользователя bd68
Почитал. Сделал вывод,что мотив лучше использовать с хорошими аппаратами

Пообщался с людьми которые шарят в этой области, понял что с мотивом много проблем бывает, независимо от статусности аппарата
3 / 5
-Neo-
От пользователя bd68
лучше использовать с хорошими аппаратами.


Огласите весь список (с)

С каких это пор аппараты Samsung плохи?

По технологиям Samsung вообще сейчас впереди планеты всей - достаточно на их Wave посмотреть. Да и по продажам в России Nokia обошел.
6 / 6
Купил себе Samsung GT-S5620 monte, может быть это совпадение, но сим-карта того же оператора MOTIV.
Первый вечер отработал нормально, вставил microSD карточку на 8Гб, залил на неё пару картинок, музыки чуть больше 1 Гб.
Сегодня решил игрушек на него закачать. Вытащил карточку, через SD-адаптер загрузил на свою флешку файлы игр, вставляю её в телефон. Он перезагружается, только показал главное меню, тут же ещё раз уходит в ребут и всё, теперь бесконечно висит на экране надпись SAMSUNG mobile. Если давить кнопку включения, он не реагирует (не отключается), выключить его можно только если аккумулятор вынуть. Вставляешь обратно аккумулятор, опять появляется чёрное окно с надписью SAMSUNG mobile.
Включать пробовал без карты памяти, даже без sim-карты (для проверки), всё равно зависает на этом окне и не доходит до главного меню.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 17:13]
1 / 7
-Beast-
От пользователя A-Lex®
Купил себе Samsung GT-S5620 monte, может быть это совпадение, но сим-карта того же оператора MOTIV.
Первый вечер отработал нормально, вставил microSD карточку на 8Гб, залил на неё пару картинок, музыки чуть больше 1 Гб.
Сегодня решил игрушек на него закачать. Вытащил карточку, через
SD-адаптер загрузил на свою флешку файлы игр, вставляю её в телефон. Он перезагружается, только показал главное меню, тут же ещё раз уходит в ребут и всё, теперь бесконечно висит на экране надпись SAMSUNG mobile. Если давить кнопку включения, он не реагирует (не отключается), выключить его можно
только если аккумулятор вынуть. Вставляешь обратно аккумулятор, опять появляется чёрное окно с надписью SAMSUNG mobile.
Включать пробовал без карты памяти, даже без sim-карты (для проверки), всё равно зависает на этом окне и не доходит до главного меню.

При чём тут Операторы, ты мне скажи!
17 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя -Beast-
При чём тут Операторы, ты мне скажи!

+1, если косяк в прошивке мабилы :confused:
4 / 0
*tweet*sweet*
подскажите пожалуйста.
у меня вот такая проблема...телефон уже второй день сам выключается и включается. пролежит минуты две и все сначала...
телефон купила меньше пол года назад...
заранее спасибо!!!
0 / 3
[ Dr. Andy ]
Вот это пробовали?
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Возможно, ПО телефона каким-то образом конфликтует с широковещательными сообщениями сети МОТИВа... Можно попробовать отключить их и проверить.
0
*tweet*sweet*
у меня сеть МТС

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 11:55]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.