Мотив и Samsung, ищем владельцев

От пользователя *tweet*sweet*
телефон уже второй день сам выключается и включается. пролежит минуты две и все сначала...
От пользователя *tweet*sweet*
у меня сеть МТС
ну поставьте другую симку (заодно на контакты посмотрите, может отходит и на АКБ — может вздулся).
не поможет — в сервис или по месту покупки (зависит от вида гарантии).
0
*tweet*sweet*
с АКБ всё в порядке
с дугой симкой такая же проблема.
0
Ст96
Была таже проблема.правда у меня SAMSUNG 5560.вылечил это заменив сим карту(там на сим карте есть буковка латинская обозначающая производителя сим-карты, была С заменили на сим карту с буквой N) перезагружаться перестал, зато появилась новая проблема перестал работать интернет.с билайновской симкой проверял всё работает замечательно.проверял с другой симкартой мотива таже беда ':nud:'борюсь дальше

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:29]
1 / 0
Люлишна
Подниму тему.
Уважаемые абоненты мотива, у вас до сих пор есть проблемы с этим телефоном?
Хотела его купить, но у меня Мотив... Не стоит этого делать?
1 / 0
Superdriver
Сложно сказать в чем тут проблема. Первое время действительно спонтанные перезагрузки были. Сейчас вроде такого не наблюдается. Как одна из догадок такого поведения - автоматическое обновление времени. После обновления телефон сам предлагает перезагрузиться. Вот после этого пока у меня ни разу в перезагрузку не уходил. Уже несколько месяцев. Ещё замечу, что на таких операторах как Мегафон и Теле2 перезагрузки вообще не было ни разу.
0
Люлишна
От пользователя Superdriver

то есть что вы сделали, чтобы он не перезагружался? Убрали это "автоматическое обновление"?
0
Вечное сияние
S5600, мотив, уже года полтора наверное, никаких проблем
0
Superdriver
То "Люлишна"
Нет, я его наоборот включил. Первый раз при включении телефон и предложил перезагрузку.
Кстати я сглазил, буквально на следующий день опять спонтанно перезагрузился :-D
0
esprit
Просьба отозваться владельцев Samsung 5620 Monte и 5230 у которых симки Мотив. И у кого данные телефоны с данными симками сами по себе перезагружаются в любой момент.

Собственно собираем информацию, чтобы отправить в Мотив. Там будут рассматривать данный вопрос, тк к примеру с симками федеральных операторов и симками Ютел все в порядке, телефоны не перезагружаются. И еще с мотивовскими симками в роуминге тоже все в порядке.

Прошу откликнуться у кого существует данная проблема. Желательно указать модель аппарата и когда и где покупали.

Спасибо всем. ЗЫ. У самого такая же проблема
0
я откликнулась, ноль внимания, фон презрения..
Зачем звали, не понятно..
2 / 0
VladikTOR
у меня есть s5620 и с симкой мотива, перезагружается частенько. куплен осенью в связном
1 / 0
Reason_V
Тоже приобрёл S5620 Monte, такая же беда с перезагрузками (связь МОТИВ), причём сначала телефон любил перезагружаться исключительно в транспортных средствах. Потом начал в разных местах и в любое время.
Симку заменил на новую, (по реккомендации оператора) ничего не изменилось. Так же пробовал отключить автоматический выбор сети, тоже не помогло.

Потестил две недели телефон на МТС симке, никаких проблем, всё работает прекрасно. На Ютел тоже недельку, тоже вроде порядок.

В ноябре был в питере, пользовался роумингом, прекрасно работает (с симкой мотив), не ребутится, потом подключился к ТЕЛЕ2, тоже всё замечательно. По приезду в ёбург и возвращению в родную сеть, поприветствовала она меня парой ребутов.

Наверняка что то в связи напутано.

Последнее время в некоторых местах (напр. район Паркхауса) появляется 3G сязь, когда она работает вроде ребутится перестаёт, может это и будет той самой таблэткой.
1 / 0
T_ J
обнови прошивку телефона и будет тебе шокоадно
0 / 1
От пользователя esprit
собираем
информацию, чтобы отправить в Мотив.


От пользователя esprit
предлагаю Мотиву разобраться в данной ситуации! готов написать заявление или жалобу

От нефег то делать ....................
Не проще подключится к оператору состовой связи?
0 / 2
esprit
Нет. не проще. меня весьма устраивает тарифный план и покрытие, и очень много контактов завязано с этим номером и вся семья на мотиве. собрать инфу мне предложил человек из мотива. жалобу я писал давно уже. Обновление прошивки тоже не дает гарантий стабильной работы
2 / 0
Superdriver
Вообщем проблема действительно непонятная. И раз по симптомам она у всех примерно одинаковая, то складывается такое впечатление, что корень проблемы действительно в сетях Мотива. Как ещё это объяснить непонятно.
Специально ещё раз проверил. На симке Мегафона перезагрузок не было ниразу за две недели. В том, что проблема не в сети, а в симке Мотива тоже исключено, т.к. находясь в роуминге в таких сетях как МТС, Ютел и ещё Теле2 также никаких перезагрузок небыло.
Другими словами перезагрузка наблюдается именно с симкой Мотива на территории Екатеринбурга.
Monte покупал в Евросети в ноябре 2010 г.
1 / 1
Лексо
От пользователя esprit
Мотив прислал мне ответ:

Здравствуйте.
Возможно в данной ситуации возникла несовместимость сим-карты с аппаратом. Компания Мотив работает на чистоте 1800 МГц, а Билайн на 900 МГц,

Не понял, а разве сеть Билайна не двухдиапазонная? С приоритетом GSM1800 в крупных городах?
1 / 0
vadik-ku
От пользователя Лексо
Не понял, а разве сеть Билайна не двухдиапазонная? С приоритетом GSM1800 в крупных городах?

В Свердловской области GSM сеть Билайн работает на частотах 900\1800MHz.
1 / 0
по 100
От пользователя esprit

доеба......-я до Мотива :-D запомни мальчег ни когда не иди против системы она тебя сломает :-D
1 / 3
esprit
То Милка. человек из мотива тему мониторит и собирает инфу, если нужно будет то обратится лично. я буду держать руку на пульсе, как появятся новости, дам знать.
0
Muxeu
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
+1, если косяк в прошивке мабилы

а может в прошивке железа оператора?:-) на лицо несовместимость индивидуальная, значит кто-то из этих двоих работает не по стандарту.
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
а МОТИВ что, к Самсунгу в Корею поедет разбираться?

как минимум два запроса к Самсунгу и к производителю железа на котором сетка построена. Т.к. непереносимость индивидуальная наверняка понадобиться выяснить на что конкретно плохо реагирует телефон, а откуда средний пользователь знает эти тех.данные?
0
Wery Happy
полгода мотив и монте
все работает нормально
и ви-фи и голосовая связь
покупал в инет магазине. для жены
ничего не глючит и не виснет
автору темы надо прошивочку сменить в сервисном центре :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2011 12:35]
1 / 0
да складывается впечатление что какая то корявая партия китайских телефонов была завезена и проблема проявилась в сети мотив (некая не совместимость оборудования)...
0
От пользователя Wery Happy
автору темы надо прошивочку сменить

А не проще аппарат поменять? Всё это бодание Мотив-Самсунг и обратно здоровья не прибавят ;-)
1 / 0
Reason_V
Вчера попал в аномальную зону, был на опалихинской - бебеля. Телефон перезагружался с переодичностью в 20 минут, как только уехал оттуда, перестал ребутиться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.