Мошенничество Билайна, услуга "привет".

-=Unker=-
От пользователя *Сережа*
Разве нет информации, как ее отключить?

нет, я телефон отключения нашел только в этой теме.
1 / 0
Apple нннада?
От пользователя -=Unker=-
нет, я телефон отключения нашел только в этой теме.

очень умно со стороны билайн ^^
1 / 1
asx
22 апреля мне пришло следующее смс:

"Акция! Услуга Привет 2 недели бесплатно! Инфо. по 068042 (беспл.)"

Потом ещё пришло смс о том, что услуга "Привет" подключена и смс про сайт услуги.

В общем позвонил я по 068042 и, стал слушать инфу. Правда пришлось второй раз звонить, чтобы записать номер отключения. Ну да ладно.
Думал, что раз услуга бесплатная на 2 недели, то пусть будет. Типа потом отрублю её, но само собой номер потерял.

1 мая проснулся от смс:

"Напоминаем, что с 06.05 за услугу Привет начнёт взиматься абон.плата (2 руб/сутки). Отключить услугу 0674090770".

Отключил её сразу, чтобы не забыть потом.

Так что инфа об отключении есть и даже дублируется :-)
Да и всегда, когда есть сомнения в чём-то или что-то не устраивает, звоню по 0611 и мне помогают.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 11:44]
3 / 0
vadik-ku
Ну БиЛайн жжёт!!! Подклюкил мне услугу "Привет" на симку, которая лежит ни полке, уже начали снимать аб. плату (сняли 4 рубля). НЕ респект!!! Звоню в 0611 :-D
3 / 0
vadik-ku
Позвонил в 0611, услугу отключили, попросил вернуть деньги, сказали в течении суток заявку рассмотрят! Вот так!!!
з.ы. услуга оказывается уже 6 дней работает!
4 / 0
Rademier
Хм, почитал тут про бесплатные услуги билайна и даже обрадовался, что у меня на Мегафоне подобного нет ) вернее есть, но на мой взгляд Мега куда более грамотно сделала в этой ситуации – она тоже подключает например на 2 недели какую-нибудь услугу – типа прогноз погоды и т.д., но в смске всегда есть оговорка, что если мол вы захотите то сами и подключите дальше эту услугу, а если нет то через некоторое время она сама отключится ) так, я считаю, гораздо правильнее, так что Мегафон в этом смысле хоть не снимает потом по 2 рубля если ты не отключил эту услугу

:cool:
2 / 7
vadik-ku
От пользователя vadik-ku
Позвонил в 0611, услугу отключили, попросил вернуть деньги, сказали в течении суток заявку рассмотрят! Вот так!!!
з.ы. услуга оказывается уже 6 дней работает!

Вернули мне денежки на счёт! Если у вас такая же история с услугой "Привет", как у меня, звоните 0611 и требуйте возврата денег!!!
3 / 0
Ozean Engel
От пользователя Rademier
Мега куда более грамотно сделала в этой ситуации – она тоже подключает например на 2 недели какую-нибудь услугу – типа прогноз погоды и т.д., но в смске всегда есть оговорка, что если мол вы захотите то сами и подключите дальше эту услугу, а если нет то через некоторое время она сама отключится ) так, я считаю, гораздо правильнее, так что Мегафон в этом смысле хоть не снимает потом по 2 рубля если ты не отключил эту услугу
Жжошь :-) Так-то такого рода напилилово (навязывание услуг, которые сначала бесплатные, а потом платные, но сами НЕ отключаются) началось именно с мегафоновского "гудка"...
8 / 1
DARK SLON
vadik-ku

не нужно требовать а нужно быть человеком и просто вежливо попросить вернуть сумму!!
2 / 3
vadik-ku
От пользователя DARK SLON
не нужно требовать а нужно быть человеком и просто вежливо попросить вернуть сумму!!

Да я и так всегда вежлив, особенно по телефону, просто так выразился сдесь на форуме! :-D
3 / 0
Ozean Engel
От пользователя DARK SLON
не нужно требовать а нужно быть человеком и просто вежливо попросить вернуть сумму!!
Т.е. если у вас кто-то сворует некоторую сумму денег, и вы это заметите, то просто вежливо попросите вернуть, и - если вдруг вернет - забудете и простите ему это уголовное преступление? Например, ЖЭК. А, еще он напомнит, что кидал вам в почтовый ящик (в который вы в жизни не заглядываете, потому что не выписываете газет, а бесплатные не читаете) листочек бумаги, на котором было написано что-то типа: "Уважаемый жилец, Вам подключена услуга "Чистка чердака вашего дома от пыли пылесосом Кирби". Первые две недели она бесплатная, а потом будет стоить 2 руб. в день. Чтобы отказаться от данной услуги, вам нужно подойти в Администрацию в приемные часы и составить письменное заявление".
Сколько терпил вокруг, диву даешься... Вот гопники и наглеют, не получая отпора.
6 / 4
*Сережа*
Антон Сергеевич жжот. Часто в 0611 звоните? :-)
2 / 1
Ozean Engel
От пользователя *Сережа*
Часто в 0611 звоните?
Смутно припоминаю, что этот номер - вроде справка билайна.
2 / 1
*Сережа*
Да. А вы в офисах наводите порядки?
Ну или как даете отпор? Очень интересно :-)
1 / 1
DARK SLON
Ozean Engel
конечно прощу!!! мы в конце концов цивилизационные люди, а не как вы выразились гопники. давайте я вам тоже приведу мутный пример наподобие вашего:
изменили трамвайный маршрут и подняли плату за проезд, объявление висело и весит на остановках, а вы ведь объявление не читаете, и значит я не буду платить больше за проезд да + еще и не туда меня везете. а кто виноват что вы смотрите только под ноги и на женские юбки? будте любезны тогда гоняйте пешкарусом,
а чердак дома если не чистить то крыша обрушится на вас, или таракашки всякие заведутся,кто будет виноват тогда? конечно ЖЭК!!! поэтому давайте будем людьми вам предложили пользование услугой? да!! а вы скажите извените но мне эта услуга не интересна и от нее откажитесь!! вот и все :-) мир вам братья и сестры
4 / 4
DARK SLON
vadik-ku :hi:
0 / 2
Ozean Engel
От пользователя *Сережа*
А вы в офисах наводите порядки?
Ну или как даете отпор? Очень интересно
Неправ тот, кто кричит. Поэтому спокойное убедительное предложение вернуть сворованное обычно имеет успех, и дело не доходит даже до написания обычной претензии. После возврата денег решаю вопрос - стоит ли заморачиваться на претензию или проще прекратить договорные отношения, т.е. проголосовать рублем. В случае с МТС поступил вторым способом. В случае с сабжем (услуга "Привет") отключил его до того, как он стал платным, так что такого вопроса пока не возникло, просто остался осадок.
Я ответил на ваш вопрос?


От пользователя DARK SLON
давайте я вам тоже приведу мутный пример наподобие вашего:
изменили трамвайный маршрут и подняли плату за проезд, объявление висело и весит на остановках, а вы ведь объявление не читаете, и значит я не буду платить больше за проезд да + еще и не туда меня везете.
Нет никакого подобия. Если оператор изменит цену какой-то услуги - минуты эфирного времени или, например, смс - ваш пример будет аналогией. В обсуждаемой ситуации аналогией является, если кондуктор объявит, что с сегодняшнего дня он лучезарно улыбается всем пассажирам и говорит "Доброе утро!" платно (а предыдущие две недели был тестовый период), поэтому я должен доплатить за поездку еще Х рублей.

От пользователя DARK SLON
чердак дома если не чистить то крыша обрушится на вас, или таракашки всякие заведутся,кто будет виноват тогда? конечно ЖЭК!!!
Чистить чердак, чтобы он не обвалился, ЖЭК должен за счет графы "Содержание жилья". Дополнительные денежные сборы (повышающие комфортность проживания в доме и пр.) обсуждаются общим собранием собственников жилья.

От пользователя DARK SLON
конечно прощу!!!
А если это была ощутимая сумма? Скажем, 100 000 рублей. Тоже простите?

От пользователя DARK SLON
мы в конце концов цивилизационные люди, а не как вы выразились гопники
Любое лицо, пытающееся выкружить у меня материальные ценности или время, я считаю гопником. Будь то оператор с навязанной услугой, или наглец, объехавший пробку и щемящийся в левый ряд перед теми, кто в этой пробке стоит. Суть здесь одна.
4 / 0
DARK SLON
Ozean Engel
а на чердаке от жильцов засранцев завелись такие страхи что только кирби можно выполесосить, и никак иначе, и вам так и так в строку содержание жилья вбубенят эти 2 рубля хотите вы того или нет.(я могу приводить примеры очень долго)
да прощу!!! если меня что либо не сильно напрягло то тогда прощу, а я не думаю что вас напрягла бесплатная услуга и уведомление об этом, и нажатие пары кнопочек для ее отключения. да и как бэ предоставляется затестить услугу, может кто то о ней ваще не знает, кто то может живет в информационной блокаде и ему это приятно было что такую штуку сделали. :-)
0 / 5
*Сережа*
От пользователя Ozean Engel


Вы ответили на мой вопрос. Благодарю
1 / 1
Ozean Engel
От пользователя DARK SLON
вам так и так в строку содержание жилья вбубенят эти 2 рубля хотите вы того или нет
Мне - нет. Если на то нет РЕАЛЬНОЙ необходимости. У нас в доме ТСЖ, и все вопросы действительно решаются с согласия жителей дома. Если у вас не так - сожалею.
4 / 0
DARK SLON
ладно хватит!! спор все равно ни к чему не приведет, и каждый останется при своем мнении. А то мы уже отклоняемся от темы :-)
1 / 3
А я и так могу
Меня это просто бесит!! :gun: :gun: подключили- отключила, и через два дня снова подключили!!! :gun: :gun: :gun: прекрасно понимая, что операторы тех.поддержки не при чём, с большим усилием подавляю в себе желание, чтобы не позвонить и не покрыть матом всех и вся. Четыре года пользуюсь билайном, но похоже скоро придётся менять оператора :ultra:
6 / 0
-Beast-
От пользователя Вот какая-то такая...
подключили- отключила, и через два дня снова подключили!!!


От пользователя DARK SLON
а я не думаю что вас напрягла бесплатная услуга


Аналогично! :-d Звоню другу на билайн - там музыка, говорю нахрена ты её включил, а он матом в ответ: Да з......ли они, я отключил эту ... , а она снова подключилась!
0
asylov
Только что тоже звонил в Билайн по тел. 0611 и потребовал вернуть деньги за подключенную услугу ПРИВЕТ без моего ведома. Вернули без проблем. Оператор даже признал тот факт, что они через некоторое время могут снова на эту услугу подключить, опять же без нашего согласия. Я высказал свое недовольство по этому поводу и тогда оператор мне поставила какую-то блокировку, чтоб больше эта услуга ко мне сама по себе никогда не подключалась.

Так что звоните и требуйте своих денег!
3 / 1
Скептикъ
От пользователя asylov
Так что звоните и требуйте своих денег!

Нужно ни только возвращать деньги.но и брать с жуликовтых денег за нанесённый ущерб. 8(
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.