Мошенничество Билайна, услуга "привет".

DARK SLON
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2010 02:50]
0 / 1
DARK SLON
интересно а каким образом вы будете этот ущерб с них брать? :-)
0 / 2
DARK SLONIXA
От пользователя DARK SLON
а каким образом вы будете это.....брать?

да как .как?взаимообразно..как и в прошлый раз.Ну ты помнимаешь меня :-o

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 03:12]
0
позор мошенникам :ultra: сегодня обнаружил на запасной симке от этого говнооператора весь сгоревший баланс, заблокированный номер и подключенную услугу Привет, которую не так то просто еще отключить с помощью кретинского мошеннического автоинформатора
0 / 4
Crayon_
Вот и мне привалило это счастье.. 8(
А еще до этого маме, как раз был тот вариант, когда "смски не читаем / поп-музычка ненужна".. а я тогда по доброте душевной подумал, что случайно вышло..


Вышел и нашел этот форум, прочитал тред, особо впечатлили сентенции юзера IGN(icq № 490207409):

От пользователя IGN(icq № 490207409)
Собирается кучка людей, которые даже обсуждаемым оператором не всегда пользуются и начинается понос

От пользователя IGN(icq № 490207409)
Мне вот тоже не нравится мегафон и мотив, вот просто так за цвет лого и за сочетание букв

От пользователя IGN(icq № 490207409)
периодически я захожу в личный кабинет и проверяю все ли там в порядке

От пользователя IGN(icq № 490207409)
Госпожа слониха, я собственно вас и не должен удовлетворять, этим должен заниматься либо ваш муж....


Да вы батенька - ***. Это так, без негатива :-) Просто констатация факта.

ОТКЛЮЧАТЬ: 0674090770

Месяц бана за мат

[Сообщение изменено модератором 26.10.2010 11:59]
2 / 2
Arhis-sempai
тож подтверждаю, снова пошла се фигня с этой услугой... отцу пришла смска и самое забавное, написан номер, по которому звонишь, а в ответ одни гудки))

через личный кабинет отрубил))

и так не по теме чуток и все же, мне показалось, или че-то как-то инет подорожал...ибо раньше сидел в аське с телефона и денег немного уходило, а щас че-то в разы более ((

----
трандец(( пошел в личный кабинет, прислали смску с моим логином и паролем, и в результате Ошибко входа, Доступ к системе заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов ((

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 09:38]
1 / 0
Arhis-sempai
трандец...только на этой неделе отцу отключил услугу привет...как она сегодня снова была подключена!!! :-(

какой-то дебелизм... ты отключаешь, они включают снова (((

совсем-с билиновцы совесть потеряли!!!
2 / 1
IGN_SVZ
Пишите все им претензию на основании статьи 16 закона о защите прав потребителей. все вернут и отключат!
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 01:02]
2 / 0
аkkord
билайн - нищеброды, или воры оголтелыее. Нужен был модем в апреле, купил ихний, денег положил, но не понадобился, было 200 руб. Вчера подключил, проверить ноут, баланс - 0 руб. Даже здесь не постеснялись украсть. Кажется, там прочно ЕРЖ засели, и динамят всех внаглую. У жены весной тоже "привет" подключили, еле отключил.
0 / 3
Алекс_30
От пользователя зарегистрированных пользовател...
Нужен был модем в апреле, купил ихний, денег положил, но не понадобился, было 200 руб. Вчера подключил, проверить ноут, баланс - 0 руб.


После двух-трех-пяти месяцев неактивности вроде все операторы абонентскую плату вводят, списывают баланс до 0, потом через некоторое время расторгают договор. Никто не знает, есть счастливые исключения?
1 / 1
MeLady
пришла SMS о подключении услуги "Привет" стоимостью 35 рублей на год. Подключила . Через 10 дней приходит сообщение , что ежедневно будут снимать со счета по 1 р. 37 коп.. Почему сразу не поставили в известность о ежедневном снятии этой суммы? Воровство !

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 13:51]
0
7w
Услуга "Будь в курсе" - 50 копеек в сутки. Очень трудно заметить и отключить. В личном кабинете не дает отключить, только через *110*400#
0
Звоню этим ЧЕРТЯМ, говорят вы сами себе подключили или кто то из ваших близких.
0 / 1
А я и так могу
А мне, после того как в мае в этой теме отписалась, письмецо пришло от ихнего менеджера, дескать понимаем негодование, хотим работать продуктивно с Вами, напишите дескать претензии на адрес такой-то. Я думала-думала как максимально полно, но в то же время прилично описать претензии, думала думала и так ничего и не отправила, но мне с тех пор Приветец не подключали больше :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2010 02:41]
0
Arhis-sempai
кто знает тарификацию услуги "Будь в курсе+" ..сегодня добрый Билин подключил..в личном кабинете такой услуги не увидел, но мне кажется, что как всегда сняли денег))

с человека по рублю и можно на порш каен заработать :-D
0
DASimakin
От пользователя Love_Sakura

услуга без АП действует, платите тока когда прослушиваете собщение как внурисетевой звонок
0
Президент Владимир Лутин
мне как пришла смска о подключении - отключил тут же, даже вникать не стал, все что тебе якобы бесплатно подключили, выльется в солидные деньги...
0
Igr_ek
http://mobile.beeline.ru/ekb/news/news.wbp?id=62bd...

...с 15 февраля 2011 года это станет еще проще – нажмите *- и все!*

Если услуга «Привет» не была подключена ранее, она подключится автоматически.

За пользование услугой оплачивается ежедневная абонентская плата** и стоимость заказанной мелодии от 30 до 95 рублей за единицу.

*Нажатием * абонент выражает согласие с условиями оказания услуги и ее стоимостью.

** Абонентская плата за услугу составляет от 1,5 до 2 рублей в день в зависимости от региона.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 18:53]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.