Мошенничество Билайна, услуга "привет".
х
хулиган
Сталкивался с этим сам. Звонок на 0611 проходит при минусе (большое спасибо!), а с оператором не связывают!!! Видимо, с теми, кто не платит, они не разговаривают.
странный подход к клинтам
платищь-ты нужен,а не платишь-даже разговаривать не хотят
Компания лажа
связь то вроде нормальная
у меня папа пользуецо,доволен
D
DARK SLON
я всех прекрасно понимаю, ситуация не приятная!! но граждане которые звонят в поддержку и зачем то матерят, и кричат на оператора пытаясь что то выяснить, вы думаете от них что то зависит? к ним прихоит сообщение что подключается такая штука, и вот вам консультируете, так что что либо предъявлять
оператору я считаю безсмысленно
I
IGN_SVZ
Вообще такого рода темы бестолковые. Собирается кучка людей, которые даже обсуждаемым оператором не всегда пользуются и начинается понос! Смысл то всего этого? Мне вот тоже не нравится мегафон и мотив, вот просто так за цвет лого и за сочетание букв, я же не создаю темы через одну и не начинаю лить
грязь на них, хоть точно ее предостаточно!
А по поводу билайн, я не знаю как там у всех чего подключается, у меня за 2 года пользования ни разу ничего самостоятельно не включалось!
А по поводу билайн, я не знаю как там у всех чего подключается, у меня за 2 года пользования ни разу ничего самостоятельно не включалось!
G
Gurman
Всем минусерам посвящается: Очень неприятно было получить такой опыт. У меня бабушка и дедушка, живут в деревне, считают каждую копейку (жизнь научила), смски не читают, не умеет это поколение читать смски. Тариф у них без абонентской платы. Теперь давайте представим - получили он смс об этой акции,
конечно же ничего не поняли и живут себе дальше...
А через месяц у них начинают вычитать по 2 рубля в день... Зачем им мелодия? Объясните мне!!!
А потом я приду к вам в офис и попрошу показать пальцем где я подписывался на эти 60 рублей в месяц! А потом пойдем в суд...А репутация? Головой думать надо!
А через месяц у них начинают вычитать по 2 рубля в день... Зачем им мелодия? Объясните мне!!!
А потом я приду к вам в офис и попрошу показать пальцем где я подписывался на эти 60 рублей в месяц! А потом пойдем в суд...А репутация? Головой думать надо!
D
DARK SLON
уважаемый GOA!!!
если вы пойдете в суд и еще выйграете его, то я вам грамату дам от всего города екатеринбурга в моем лице лично
если вы пойдете в суд и еще выйграете его, то я вам грамату дам от всего города екатеринбурга в моем лице лично
охренеть мало того, что приходят постоянно смс про БЕСПЛАТНЫЙ 1000000, так еще докатились до "последнего привета"!!! Люди не парьтесь отключайте набрав номер: 0674090770
I
Ivan_Catalyst
услугу все таки отключил через личный кабинет - судя по предыдущим сообщениям - отключается там без проблем
В принципе нормально отношусь к билайну, но такое одностороннее подключение услуги мне не понравилось
опять же даже если это бесплатно на 14 дней, то хоть бы в тарифах в "шапке" об этом писали, авось кому и понравится.
В принципе нормально отношусь к билайну, но такое одностороннее подключение услуги мне не понравилось
опять же даже если это бесплатно на 14 дней, то хоть бы в тарифах в "шапке" об этом писали, авось кому и понравится.
I
IGN_SVZ
GOA, у моей бабушки тоже сим билайн, она тоже не умеет читать и отправлять смс, и уж тем более ей незачем всякие такие услуги, но вот в чем парадокс, периодически я захожу в личный кабинет и проверяю все ли там в порядке. Так вот мораль, что мешает каждому здесь недовольному делать то же самое? Ведь
в 1 класс, в контакте, в аське, да че далеко ходить тут же на е1 вы все исправно бываете и льете свой негатив, но получается виновато то не чье то действие, а ваше бездействие!
M
Magadum
- Пчёлы - козлы!..
_____
_____
А
Ален@.
у моей бабушки тоже сим билайн,
, периодически я захожу в личный кабинет и проверяю все ли там в порядке. Так вот мораль, что мешает каждому здесь недовольному делать то же
самое?
Мораль в том, что я не должна отслеживать всех и вся. Я заключаю договор не для того, чтоб ежедневно пакости поджидать.
B
-Beast-
у моей бабушки
Дело в том что не у всех такие продвинутые внуки... Да и всякие другие факты бывают, при которых старикам никто в этом случае не сможет помочь... :-( . Не должно быть такого произвола. Не надо защищать этих кровососов.
U
?
Вам навязывают платные услуги!!!!!Даже без Вашего ведома!!!
Хотя бы изредка заходите на сайт компании своего оператора и будете в курсе всех новостей и акций. А дальше по своему усмотрению.
I
IGN_SVZ
Алена, дак не заходи, не проверяй, следующую тему ждем от тебя!
Если вам всем на столько лень два клика сделать на сайте оператора, то почему же здесь то вы так настойчиво долбите клаву? Ведь это абсолютно равносильные действия, только эффект от них разный и польза!
Если вам всем на столько лень два клика сделать на сайте оператора, то почему же здесь то вы так настойчиво долбите клаву? Ведь это абсолютно равносильные действия, только эффект от них разный и польза!
D
DARK SLON
IGN(icq № 490207409)
мне всегда нравится ход твоих мыслей))))
мне всегда нравится ход твоих мыслей))))
P
Photo by Папа Рацио™
Вы не могли бы проверять раз в месяц подключенные услуги у моей бабушки? А то все недосуг, а бабушка не разбирается в этом ((
Готов платить Вам 2 рубля в месяц
л
<лучший>
Номер для отключения услуги 0674090770. Отключил себе так!
D
DARK SLONIXA
мне всегда нравится ход твои
Тебе видней.А меня его плавный вход как то не удовлетворяет.
I
IGN_SVZ
Папа радио, за свою лень ты готов платить, но я в твоей ленивой жизни не готов участвовать, попробуй все таки поменять себя а не прогнуть под себя других! Ведь я уже писал, что зайти в онлайн кабинет это тоже самое что и зайти на е1, найти эту тему, прочитать, написать в нее что то не
вразумительное.
Госпожа слониха, я собственно вас и не должен удовлетворять, этим должен заниматься либо ваш муж, если он есть, либо бойфренд, если он есть, либо любой другой чел любого пола, либо подручными средствами самостоятельно! B-)
Госпожа слониха, я собственно вас и не должен удовлетворять, этим должен заниматься либо ваш муж, если он есть, либо бойфренд, если он есть, либо любой другой чел любого пола, либо подручными средствами самостоятельно! B-)
I
IGN_SVZ
Кстати, при подключении услуги приходит 3 смс:
1. Вам подключена услуга Привет
2. Сайт услуги привет и пароль для входа
3. Акция первые 2 недели бесплатно
Я думаю такое то уж можно наверное заметить и оперативно отреагировать?!
1. Вам подключена услуга Привет
2. Сайт услуги привет и пароль для входа
3. Акция первые 2 недели бесплатно
Я думаю такое то уж можно наверное заметить и оперативно отреагировать?!
Ч
Чарторыйский
опять начали подключать - вот
B
-Beast-
1. Вам подключена услуга Привет
2. Сайт услуги привет и пароль для входа
3. Акция первые 2 недели бесплатно
Да пусть они задавятся своими медвежьими услугами! Пусть присылают смс типа "если вам надо гудок, вот номер, подключайте на здоровье", нахрена включать то её автоматически?
"Молчание абонента не может являться согласием по определению"
Акция первые 2 недели бесплатно
Только и могут по "акции" пихать бесполезные услуги. Вот ввели они пакеты Интернет, и писали бы "Акция - 2 недели подключение пакетов бесплатно".
Мошенники, с какой стороны не посмотри...
U
-=Unker=-
"Молчание абонента не может являться согласием по определению"
Пишем в роспотребнадзор
U
-=Unker=-
Отправил в роспотребнадзор сообщение следующего содержания:
Компания БИЛАЙН подключает абонентам без их согласия услугу "Привет", приходит СМС с сообщением о подключенной услуге и то, что она в течении 14 дней бесплатна. Информации о том, как ее отключить НЕТ! Обсуждение действий компании БИЛАЙН происходит на форуме Е1 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=380951...
Прошу потребовать от компании БИЛАЙН отключить услугу "Привет" у всех абонентов, кому она была принудительно подключена без согласия абонента!
Ждем ответа.
Компания БИЛАЙН подключает абонентам без их согласия услугу "Привет", приходит СМС с сообщением о подключенной услуге и то, что она в течении 14 дней бесплатна. Информации о том, как ее отключить НЕТ! Обсуждение действий компании БИЛАЙН происходит на форуме Е1 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=380951...
Прошу потребовать от компании БИЛАЙН отключить услугу "Привет" у всех абонентов, кому она была принудительно подключена без согласия абонента!
Ждем ответа.
А
Антирейсер™
я сразу ее отключил, в первый же день. А так же всем родственникам у кого есть Билайн
С
*Сережа*
1. Вам подключена услуга Привет
2. Сайт услуги привет и пароль для входа
3. Акция первые 2 недели бесплатно
Я думаю такое то уж можно наверное заметить и оперативно отреагировать?!
Разве нет информации, как ее отключить?
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 15:35]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 15:35]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 15:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.