Мошенничество Билайна, услуга "привет".
G
Gurman
Пришла СМС что я подключен к услуге "Привет".
НА сайте написано что
Для абонентов Московского и Уральского регионов:
Подключение 0 руб.
Абонентская плата:
для абонентов предоплатной системы расчетов 2 руб. в день
для абонентов постоплатной системы расчетов 60 руб. в месяц
Я не хочу получать эту услуга, я не давал согласия на подключение, я не хочу чтобы мне навязывали эту услугу!!!
Девушка в поддержке сказала что первый месяц (по акции) бесплатно, а потом 2 рубля в день.
Я вежливо попросил отключить эту услугу и больше не подключать.
Будьте внимательны!!! Вам навязывают платные услуги!!!!!Даже без Вашего ведома!!!
Являюсь абонентом билайна уже больше 3 лет, но такой гадости не было!!!
НА сайте написано что
Для абонентов Московского и Уральского регионов:
Подключение 0 руб.
Абонентская плата:
для абонентов предоплатной системы расчетов 2 руб. в день
для абонентов постоплатной системы расчетов 60 руб. в месяц
Я не хочу получать эту услуга, я не давал согласия на подключение, я не хочу чтобы мне навязывали эту услугу!!!
Девушка в поддержке сказала что первый месяц (по акции) бесплатно, а потом 2 рубля в день.
Я вежливо попросил отключить эту услугу и больше не подключать.
Будьте внимательны!!! Вам навязывают платные услуги!!!!!Даже без Вашего ведома!!!
Являюсь абонентом билайна уже больше 3 лет, но такой гадости не было!!!
Е
Евгений Л
Вроде раньше народ упоминал тут какую-то услугу Би. При звонке на короткий номер, они отключают на будущее время все "рекламные" услуги, которые связаны с последующим съемом денег. Через справку узнайте номер (и нам напомните заодно), чтобы отказаться от навязчивого сервиса опсоса.
С
Стэлтон
А фанаты Билайна про эту услугу вот что написали:
Автор: Super-boy (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 12 Апр 2010 09:19
Цитата:
От пользователя: -=Unker=-
Так я не понял этот "привет" всем чтоли подключили? мне смс не приходило о подключении услуг. И вот еще что засадно: один телефон подключения и отключения услуги. Как узнать она у меня подключена или нет?
В Личном кабинете. Мне предлагали, но принудительно никто ничего не подключал. Тема - унылое ггг фанатов Мотива
Автор: Super-boy (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 12 Апр 2010 09:19
Цитата:
От пользователя: -=Unker=-
Так я не понял этот "привет" всем чтоли подключили? мне смс не приходило о подключении услуг. И вот еще что засадно: один телефон подключения и отключения услуги. Как узнать она у меня подключена или нет?
В Личном кабинете. Мне предлагали, но принудительно никто ничего не подключал. Тема - унылое ггг фанатов Мотива
O
Old_Nicolas
Подтверждаю. На мой номер и номер жены билайн в тихую подключил сию услугу. Тут же отключил через личный кабинет. Можно было позвонить в справку и по выяснять... но смысл?
I
Ivan_Catalyst
позвонил на короткий номер
странно, почему-то появляется желание взять кирпич и засандалить в того, кто бодреньким голосом говорит "... и совсем уж не нужная кнопка 5 -кнопка отключения услуги"
Жмем
ТАдадам! вы выбрали отключение услуги _пауза, за которую невнимательный абонент может успеть повесить трубку_
Чтобы отключить услугу нажмите 1
Жмем
Тададам! произошел технический сбой (почему я не удивлен?) попробуте позвонить позднее или обратитесь в офис билайн.
странно, почему-то появляется желание взять кирпич и засандалить в того, кто бодреньким голосом говорит "... и совсем уж не нужная кнопка 5 -кнопка отключения услуги"
Жмем
ТАдадам! вы выбрали отключение услуги _пауза, за которую невнимательный абонент может успеть повесить трубку_
Чтобы отключить услугу нажмите 1
Жмем
Тададам! произошел технический сбой (почему я не удивлен?) попробуте позвонить позднее или обратитесь в офис билайн.
U
54614
Ещё один оператор, желающий срубить бабла по-лёгкому
O
Ozean Engel
Мне тоже подключили. Отключил. Вот блин.
Из федералов уже давно оставил только билайна. Но вот и он начал гадить :-(
Из федералов уже давно оставил только билайна. Но вот и он начал гадить :-(
N
-Neo-
Моей маме подключили. Твари. Отключил через uslugi.beeline.ru
Последний более-менее приличный федерал обгадился.
Последний более-менее приличный федерал обгадился.
U
54614
Даже МТС с МегаФоном прикалываться перестали!
S
Spaik
Будьте внимательны!!! Вам навязывают платные услуги!!!!!
Спасибо, что предупредили, а то редко пользуюсь симкой билайна, а тут сюрприз оказывается!!!
произошел технический сбой
Причём весело так вещают!!! Зла не хватает!
B
-Beast-
Тема - унылое ггг фанатов Мотива
накаркали...
I
IGN_SVZ
А мне ничего не подключали. И родственникам тоже.
выборочно как то действует билайн. Наверное кто мало общается, с того еще дополнительно стригут.
S
Super-boy
А мне ничего не подключали
Пока тоже не подключили.... Но уже настороже...
D
Driv777
таже тема, позвонил, обматерил, отключили...
сказали типа акция 14дней бесплатно(у мотива и то месяц было) но сомневаюсь что если сам не отключишь , то они отключать автоматически, так и будут по 2 рубля драть.
O
Ozean Engel
У знакомого билайн - основной оператор. Разговаривает достаточно много. Тоже подключили. И маме его подключили. выборочно как то действует билайн. Наверное кто мало общается, с того еще дополнительно стригут
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 14:59]
b
bogs71
А мне ничего не подключали.
Мне тоже. Зря они так делают. Ой зря!
m
@monetny
Зря они так делают. Ой зря!
Не зря. Пара баксов-то не лишние....
N
-Neo-
Наверное кто мало общается, с того еще дополнительно стригут.
Моя мама, например, тратит на связь 600-800 руб. в месяц. Так что, видимо, какой-то другой критерий.
Подозреваю, что подключили тем, кто мало пользуется доп. услугами - интернет,sms и т.д., рассчитывая, что они не в курсе, что это за услуга, как её отключить и вообще не будут заморачиваться по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 12:46]
I
Ivan-off
Тоже подключили, отключил. УРОДЫ!!!
S
Sergio31
Не зря. Пара баксов-то не лишние....
Особенно помноженная на кол-во ничего не подозревающих абонентов
O
Ozean Engel
Я через интернет-помощник отключал. Другими способами не интересовался, так что не в курсе.
как отключить не подскажете?
B
-Beast-
у мотива и то месяц было
Мотив не навязывал подключать услугу, разместили лишь новость, желающие могли подключить эту услугу, все условия были сразу написаны, с какого числа платить и т.п... И вообще, это было во время начального тестирована, а тут эта услуга уже давно и её начали всем подключать...
С
*Сережа*
Отключить услугу можно по бесплатному номеру 0770, на сайте privet.beeline.ru или позвонив оператору по бесплатному номеру 0611.
х
хулиган
Отключить услугу можно по бесплатному номеру 0770, на сайте privet.beeline.ru или позвонив оператору по бесплатному номеру 0611.
удивительное дело у меня на балансе -1,37 рубля и меня с оператором не связывают,
советуют пополнить счет как так может быть или я что-то не так делаю
щас позвонил отключить услугу 0770,сказали произошёл технический сбой...что за лажа
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 13:18]
U
54614
Сталкивался с этим сам. Звонок на 0611 проходит при минусе (большое спасибо!), а с оператором не связывают!!! Видимо, с теми, кто не платит, они не разговаривают.
щас позвонил
отключить услугу 0770,сказали произошёл технический сбой...что за лажа
Компания лажа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.