(исправлено)_Мотив, короткий номер, списание "в долг". Результат претензии.
В любом случае, я сначала выясняю, сколько это будет стоить, а потом протягиваю пластиковую карточку.
Вопрос к вам, как сначала выяснить, что звонок платный и какая при этом тарификация в такой ситуации? Сорри, небольшой офф про Ютел.
Звоню вчера с симки Ютела на номер 053, авторинформатор мне сообщает, что "этот звонок для вас бесплатный", ну я и поверила, не стала сокращать время, послушала про все возможности компании Ютел, пока дождалась ответа оператора, вечером проверяю баланс, вроде никуда не звонила, а 30 рублей нет. Заказала детализацию - звонок протарифицировался как исходящий на городской номер. Кинулась искать инфу - на сайте нет, звоню на справку мобильную - говорят, что у них такого короткого номера в списках нет, звоню на справку по городским номерам, говорят звоните на справку по мобильным...
Поход в ЦО не предлагать.
на номер 053, авторинформатор мне сообщает, что "этот звонок для вас бесплатный",
бесплатный, но со стационарных
y
yottabyte
Звоню вчера с симки Ютела на номер 053
- говорят, что у них такого короткого номера в списках нет,
Изначально то откуда номер взяли, чтобы позвонить?
Теперь по теме.
Люди хватит убеждать себя и других в том, что если Вы обслуживаетесь по авансовой системе расчетов, то у Вас не должно быть минуса. Это заблуждение.
В правилах предоставления услуг подвижной связи четко говорится:
"В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг подвижной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, оператор связи ИМЕЕТ ПРАВО приостановить оказание услуг подвижной связи до устранения нарушения.
При этом сохраняется доступ к сети подвижной связи и возможность вызова абонентом экстренных (оперативных) служб."
Приостановление обслуживания - право оператора, причем законодательно не установлено, в какой именно момент оператор может воспользоваться данным правом. Всё это на усмотрение оператора.
Что касается авансовой и кредитной систем расчетов, то здесь разница лишь в моменте, с которого оператор имеет возвожность применить свое право на приостановлении услуг. В авансовой системе - по достижении балансом отметки 00р. 00 коп. В кредитной - по истечении срока платежа за предыдущий период. При этом все, что Вы потребите, за период до приостановки обслуживания, Вы будете обязаны оплатить.
О контент-провайдерах и Операторах. Да, Операторы получают с этого, да, им это выгодно, но они лишь посредники в данном случае. Грубо говоря, они выполняют роль агентов, предоставляя абоненту возможность пользоваться услугой контент-провайдера и взымая в его пользу денежные средства со счета абонента. В данном конкретном случае Оператор не предоставляет услуг и соответственно Вы ему ничего не оплачиваете. То что получает Оператор - это вознаграждение от контент-провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 12:32]
Люди хватит убеждать себя и других в том, что если Вы обслуживаетесь по авансовой системе расчетов, то у Вас не должно быть минуса. Это заблуждение.
В правилах предоставления услуг подвижной связи четко говорится:
"В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг подвижной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, оператор связи ИМЕЕТ ПРАВО приостановить оказание услуг подвижной связи до устранения нарушения.
При этом сохраняется доступ к сети подвижной связи и возможность вызова абонентом экстренных (оперативных) служб."
Приостановление обслуживания - право оператора, причем законодательно не установлено, в какой именно момент оператор может воспользоваться данным правом. Всё это на усмотрение оператора.
Что касается авансовой и кредитной систем расчетов, то здесь разница лишь в моменте, с которого оператор имеет возвожность применить свое право на приостановлении услуг. В авансовой системе - по достижении балансом отметки 00р. 00 коп. В кредитной - по истечении срока платежа за предыдущий период. При этом все, что Вы потребите, за период до приостановки обслуживания, Вы будете обязаны оплатить.
О контент-провайдерах и Операторах. Да, Операторы получают с этого, да, им это выгодно, но они лишь посредники в данном случае. Грубо говоря, они выполняют роль агентов, предоставляя абоненту возможность пользоваться услугой контент-провайдера и взымая в его пользу денежные средства со счета абонента. В данном конкретном случае Оператор не предоставляет услуг и соответственно Вы ему ничего не оплачиваете. То что получает Оператор - это вознаграждение от контент-провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 12:32]
Е
Евгений Л
Это называется обслуживание в кредит, о котором договор не предусмотрен ))). Ситуация оказывается спорной. Назвал систему авансовой - полезешь
в короб (в суд, то есть). Пункт договора о предоставлении абоненту контент услуг в кредит покажите(король-то голый). При этом все, что Вы потребите, за период до приостановки обслуживания, Вы будете обязаны оплатить.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 13:42]
D
[ Dr. Andy ]
Пункт договора о предоставлении абоненту контент услуг в кредит покажите
Скорее всего сабж обслуживается на тарифе линейки NEXT или Тарифища. Следовательно смотрим
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
В ДИАПАЗОНЕ 800 И 1800 МГЦ, СТАНДАРТА AMPS/D-AMPS И GSM В СЕТИ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ-2000»
VII. РАСЧЕТЫ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ И ИНЫЕ УСЛУГИ
92. Порядок расчетов посредством использования телефонных карт или посредством внесения платежей.
...
ж) При получении услуг связи по телефонной карте у абонента может возникать задолженность перед оператором связи, которая образуется в связи с тем, что:
- на момент окончания оплаченного им лимита эфирного времени абонент ведет радиотелефонный разговор, который оператор связи не прерывает до его естественного завершения;
- абонент воспользовался услугами роуминга, при окончании денежных средств на лицевом счете;
- на момент окончания денежных средств на лицевом счете, абонент использует дополнительные услуги. (сабжевый случай)
Возникающая в результате этого задолженность абонента перед оператором связи погашается за счет следующих активированных им телефонных карт или за счет следующих платежей.
http://www.ycc.ru/rules_pay/
Кто там голый?
Еще вопросы (только по существу) будут?
L
Leffe
*104*32#
отключение отправки смс
вчера своему чаду так и сделал, от греха подальше :-)
отключение отправки смс
вчера своему чаду так и сделал, от греха подальше :-)
G
GendalF серый
а не пора гордиев узел разрубить
m
@monetny
а не пора гордиев узел разрубить
Я уже предлагал Dr. Andy внести предложение о выпуске тарифа для детей...
P
PL763
- на момент окончания денежных средств на лицевом счете, абонент использует дополнительные услуги. (сабжевый случай)
Случай не сабжевый. Поскольку после первого обращения пользование "услугой" прекратилось, была пауза и последующие были при чистом минусе. Указанный вами вариант возможен при длящемся соединении - в инете сидите, например. Пока разговор (получение данных) продолжается вас не отключат. Но этого не было.
D
[ Dr. Andy ]
казанный вами вариант возможен при длящемся соединении - в инете сидите, например. Пока разговор (получение данных) продолжается вас не отключат.
это относится к пункту
- на момент
окончания оплаченного им лимита эфирного времени абонент ведет радиотелефонный разговор, который оператор связи не прерывает до его естественного завершения;
а не пора гордиев узел разрубить
давно пора
Я уже предлагал Dr. Andy внести предложение о выпуске тарифа для детей...
предложение было внесено
G
GendalF серый
предложение было внесено
Е
Евгений Л
Я уже предлагал Dr. Andy внести предложение о выпуске тарифа для детей...
Может, просто услугу сделать. С названием, например, "Ребенок",
которая будет ограничивать ряд действий с телефоном. С точки зрения закона, многие денежные операции совершенные ребенком, могут быть признаваемы недействительными. Так лишить заранее детишек этих возможностей. Разрешить только обычные смс и голосовой местный сервис, сделать полную блокировку
действий в кредит. Пусть даже за эту услугу небольшая абонплата будет - для родителей это будет оправданно. Во избежание ситуации описанной в этой теме. А тарифы у Мотива и так нормальные. предложение было внесено
ПС Только подключение-отключение такой услуги должно быть недоступно через ЮССД, СМС, ЛИСУ :-).
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 19:18]
m
@monetny
предложение было внесено
Чтож, подождём....
B
BestDocent
С точки зрения закона, многие денежные операции совершенные ребенком, могут быть признаваемы недействительными.
Ну да, послать в магазин за колбасой, а потом требовать возврата денег, ибо дите не ту колбасу съело. Номер оформлен на совершеннолетнего человека, а значит он несёт полную ответственность.
Просто ещё одна история про жлобство и стремление списать собственный прокол на вину очередного оператора.
Е
Евгений Л
Вы видели надписи на залах игровых автоматов: послать в магазин за колбасой
Вход лицам до 18 лет запрещен?
ПС Вспомнил прикольный случай забугорный, где трехлетнее дите, тыкая клавиатуру компьютера, купило через интернет-аукцион родителям эскаватор ))).
http://www.ntv.ru/novosti/183937/
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 11:34]
l
loxic
Я своим детям (когда они были маленькие) объяснял, назначение частей тела у взрослых и у детей разное: У взрослых уши для того, чтобы слышать, что говорят дети, а у детей, чтобы дергать за них непослушных детей.
А вообще, с контентом прямо беда. Я тут у мамы своей недавно телефон отбирал,
собиралась звонить в лохотрон "угадай слово", так из меня сделали узурпатора с аргументами "Я знаю слово, сей час позвоню и выиграю 10 штук. А вы говорите, дети...
v
vn72
судя по нескальким темам модератор банит только тех кто хоть что то сказал против мотива, с чего бы это?если пишут нелестно про других операторов он как бы незамечает, пора забанить модератора
судя по нескальким темам модератор банит только тех кто хоть что то сказал против мотива, с чего бы это?если пишут нелестно про других операторов он как бы незамечает, пора забанить модератора
Судя по Вашим высказываниям, Вы не знакомы с пунктами 3.8 и 3.9 Правил пользования форумами.
Судя по Вашему багажу знаний, на форуме Вы недавно, иначе обратили бы внимания на баны, розданные в темах про других операторов.
Судя по прочей написанной Вами ерунде, Вам неизвестно, что, например, на этом форуме действуют 4 модератора. А если Вам угодно вести речь конкретно о моей персоне, то я чуть менее, чем 3 года уже не пользуюсь услугами любых операторов мобильной связи в Свердловской области.
Сейчас Вы получаете 40 дней бана, дальнейшее же прилюдное обсуждение Вами вопросов этой тематики приведёт к постоянной блокировке Вашей учётной записи.
i
ilog
Какие страсти!?
Достаточно конструктивная тема одних бесит, других провоцирует встать на свою сторону баррикады,третьих-развлекает...
Мне кажется,что большинство реплик в теме лишние. И те,где кукушка хвалит петуха, и те,где резвятся "черные маркетологи", и те,где менторы почивают на лаврушке.
Да,человеку свойственны слабости;да с ними можно бороться;да,бой часто будет проигран,ибо готовится "зло" тщательнее. Но(!) на этом независимом форуме стоит отталкиваться не от профессиальной позиции,а от общечеловеческой. Суть данной проблемы-конфликт родителя и недееспособного ребёнка,сознательно порождённый для извлечения выгоды очень даже дееспособными и
креативными командами .
Достаточно конструктивная тема одних бесит, других провоцирует встать на свою сторону баррикады,третьих-развлекает...
Мне кажется,что большинство реплик в теме лишние. И те,где кукушка хвалит петуха, и те,где резвятся "черные маркетологи", и те,где менторы почивают на лаврушке.
Да,человеку свойственны слабости;да с ними можно бороться;да,бой часто будет проигран,ибо готовится "зло" тщательнее. Но(!) на этом независимом форуме стоит отталкиваться не от профессиальной позиции,а от общечеловеческой. Суть данной проблемы-конфликт родителя и недееспособного ребёнка,сознательно порождённый для извлечения выгоды очень даже дееспособными и
креативными командами .
A
A2J
Дата: 04 Фев 2010 23:40
О-оо! Какие люди...
По сабжу - согласен. Основная проблема где-то между тредстартером и его дочерью.
[nickname]PL763
Автор, вот тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=374287... будут вопросы в ЛС или в асю в оффлайн
С уважением
P
PL763
Автор, вот тема
Прочитал. Тема похожая, но не совсем.
Я не связываю претензии по содержанию полученной услуги и "уведение баланса в минус" в одну претензию. Отдельно претензия о том, что напарник "Мотива" никакой услуги не предоставляет, отдельно по расчётам с самим Мотивом.
Претензии готовы, скоро отправлю Мотиву. Текст и результаты потом выложу здесь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.