(исправлено)_Мотив, короткий номер, списание "в долг". Результат претензии.

PL763
От пользователя A2J
здравое замечание. У операторов связи все абоненты совершеннолетние. SIM-карты даже с детскими тарифами оформляются на взрослых, ужн имеющих паспорт, людей.


Полностью согласен. "Детских" тарифов нет. Есть ли где-то запрет на использование телефона детьми?
Значит, ОПСОС должен предусмотреть возможность пользования телефоном ребёнком. И информировать о стоимости предоставляемой услуги в удобной для восприятия и принятия решения форме.
Чтобы не создавалось вышеописанной ситуации.
Техничеcки всё очень просто - при отправке СМС на короткий номер приходит СМС от оператора Стоимость заказаноной вами услуги столько то рублей. Для подтверждения заказа услуги отправьте любое СМС на ....
Правда, сверхдоходов уже не будет
:lol:

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 16:15]
6 / 0
A2J
От пользователя PL763
1. ОПСОС - ничего как бы не делает, только списывает деньги со счёта для себя и партнёра по "бизнесу".

Неверно.
Оператор:
- предоставляет короткий номер для контент-провайдера;
- обеспечивает обмен данными между абонентом и контент-провайдером;
Собственно, на плату за эти услуги и уходит часть денег абонента.
Но, львинная доля, ясное дело, достаётся контент-провайдеру.
От пользователя PL763
Контент-провайдер. Который по запросу ничего не предоставляет, а присылает СМС о том что "сервис недоступен"

Не всегда. Возможно, причина в том, что телефон твоего ребёнка не поддерживает java-игры, MMS или полифонические мелодии. Или там какая-то навороченная трубка?

Кстати, ты так и не ответил, ребёнку-то сколько годков? :-D
3 / 2
yottabyte
От пользователя PL763
Значит, ОПСОС должен предусмотреть

ОПСОС должен Вам именно то, что написано в договоре. Прочтите его, пожалуйста.
4 / 5
PL763
От пользователя A2J
ты так и не ответил, ребёнку-то сколько годков?

Извини, забыл.
11 лет, девочка.

От пользователя itbotayu
ОПСОС должен Вам

пока что я ему :-D

У меня огромная просьба к вам - упражняйтесь в остроумии в другом месте. Имеется масса форумов.
4 / 4
A2J
От пользователя PL763
Есть ли где-то запрет на использование телефона детьми?

Запрета нет - дети могут пользоваться мобильниками. Вопрос в здравомыслии родителей.

Аналогично нет запрета на битьё головой о стену. И стены везде в свободном доступе. Однако, только единицы людей это делают.
От пользователя PL763
Значит, ОПСОС должен предусмотреть возможность пользования телефоном ребёнком.

Опсосу это не нужно, Закон о Связи этого не требует.
Иначе можно дойти до абсурда - как та американская тётя, которая посушила собаку в микроволновке, а потом судилась с изготовтелями печки.

Скорее всего, в твоём абонентском договоре с оператором всё подробно расписано. В том числе и твоя ответственность за пользование платными сервисами.

От пользователя PL763
Чтобы не создавалось вышеописанной ситуации.
Техничеки всё очень просто - при отправке СМС на короткий номер приходит СМС Стоимость заказаноной вами услуги столько то рублей. Для подтверждения нажмите "звёздочку".

Предвижу следующие темы: "Мой ребёнок не знал, что эта услуга за деньги и нажал эту "звездочку". После чего его нагрели на 900 рублей".
5 / 3
A2J
От пользователя PL763
Извини, забыл.
11 лет, девочка.

Ну, я не буду писать банальностей "про Гайдара, который в подростковом возрасте полком командовал", но 11 лет это уже взрослая девица. К такому возрасту ребёнок уже чётко знает цену деньгам.

Подозреваю, что твоя дочка тупо послала несколько платных sms, а тебе скормила отмазку "Ой, а я не знала, что это за деньги".

Ладно 5 - 6 - 7 лет, когда ребёнок читает неуверенно и не всё понимает из написанного. Тут уже немного другая ситуация. Еще сильнее усомнился в благополучном исходе разборки с оператором.
7 / 2
yottabyte
От пользователя PL763
У меня огромная просьба к вам

Это не шутка была, как Вы подумали. Развивая Вашу логику про "должен предусмотреть" можно выдумать следующую претензию - оператор выслал на мой номер предупреждение, учитывая то что моим номером пользуется ребенок, но мой ребенок не умеет пока читать, поэтому ОПСОС должен был в виде рисунков обьяснить доходчиво ребенку что папа будет ругаться.
7 / 3
PL763
От пользователя A2J
Ой, а я не знала, что это за деньги

Весь прикол в том, что информация о коротком номере в одном месте. А о его стоимости - в совершенно другом.
Вот тут то и всплывает вопрос о достаточной информации.

Например короткий номер##917 совершенно бесплатно предоставит информацию. А 1350 спишет с вас 350 рубчиков. Принципиальной разницы между ними нет и стоимость можно узнать приложив усилия.

От пользователя A2J
Аналогично нет запрета на битьё головой о стену. И стены везде в свободном доступе. Однако, только единицы людей это делают.

Действительно - единицы. Потому что достаточно просто принять решение о том, стоит ли это делать.

ЗЫ: почему то обсуждение стараются увести от основного вопроса.
:-D
5 / 2
GendalF серый
Люди, форумчане.
Давайте прекратим полемику.

Каждый по своему прав в чем то.
Поверьте мне.

Но проблему с доступом к платному контенту надо решать.
Из всех операторов на рынке области есть только запрет на контент у Мегафона.
У остальных такого нет.

У федералов есть детские тарифы, которые не позволяют этого делать, но взамен дается детский безобидный контнет.

У регионалов данного предложения нет. Будет? Спросите у их представителей.

Сложности по ограничению доступа к контенту существуют.
Ограничить можно самому - отключить отправку смс, подключить ребенка на детский тариф.
Или оператор, чтобы не потерять лояльность своих абонентов.
12 / 0
FreeMan90
От пользователя A2J
- предоставляет короткий номер для контент-провайдера;


От пользователя A2J
Неверно.

Номерная емкость предоставляется Контент-провадерОМ
4 / 0
Lapynka
Народ, при всей выгодности этого мотива пара отправленных смсок на подобные короткие номера запорит всю экономию. Они же стоят целое состяние, а наши детки на одном сообщении редко останавливаются.
На мегафоне поставила запрет на конент и по крайней мере одной беды удается избежать.
6 / 3
A2J
От пользователя PL763
Весь прикол в том, что информация о коротком номере в одном месте. А о его стоимости - в совершенно другом.

А откуда она этот номер взяла? Из телевизора или из газеты? Там обычно инфа о платном номере размещается, чуть в стороне и мелким шрифтом. Не то, чтобы это можно было назвать "совершенно в другом".
От пользователя PL763
Например короткий номер##917 совершенно бесплатно предоставит информацию. А 1350 спишет с вас 350 рубчиков. Принципиальной разницы между ними нет

Принципиальная разница в количестве цифр и наличии служебных символов перед этими цифрами.
звездочки - решётки и послеловательность цифр это внутрисетевые служебные номера.
4 цифры - платный "короткий" номер.

Ты не сможешь объяснить эту разницу девочке 11 лет?
От пользователя PL763
почему то обсуждение стараются увести от основного вопроса.

А что тут обсуждать по теме основного вопроса?

Есть две точки зрения - оператора связи и твоя. Если переговоры с опсосом пройдут безрезультатно, а ты будешь настойчив, то продолжите спор в суде.

Чтобы не понаписали на форуме в итоге не станет причиной возврата денег.
5 / 2
A2J
От пользователя kozAn
Номерная емкость предоставляется Контент-провадерОМ

Разве номерная ёмкость не принадлежит оператору?
Контент-провайдеры обычно имеют с операторами договор аренды номеров и "перепродают" их.
2 / 2
Sibiriуk
От пользователя Vladimir_N
вот заступники мотива появились и еще цензура, мотив обижают

Это вы про кого???
От пользователя PL763
Причём стоимость услуги указана в одном
месте, предложение воспользоваться коротким номером - в другом, при наборе короткого номера никакого предупреждения не присылается.

С этим трудно бороться...почитайте "условия пользования сайтом" какого нить пелингатора.... подкопаться сложно...но зато в нем как раз и написанно что
это все лишь шутка)) а эту ссылку на "условия..." еле найдешь...
1 / 1
PL763
От пользователя A2J
А откуда она этот номер взяла?

От известного абонента в коньакте (видимо -взлом) приходит ссылочка, по ссылочке сайт просит код, код можно получить через короткий номер...

От пользователя A2J

Принципиальная разница в количестве цифр и наличии служебных символов перед этими цифрами.

Просто изЮмительная разница. Если вы считаете принципиальной - ради бога.
2 / 1
yottabyte
От пользователя PL763
От известного абонента в коньакте (видимо -взлом) приходит ссылочка

Странно что Вы еще не требуете денег с В Контакте и от "известного абонента"
3 / 3
A2J
От пользователя PL763
От известного абонента в коньакте (видимо -взлом) приходит ссылочка, по ссылочке сайт просит код, код можно получить через короткий номер...

Ну, в общем-то тут было достаточно времени и возможностей, чтобы задуматься.
1. незнакомая ссылка, ведущая непонятно куда. Зачем по ней идти?
2. запрос кода с незнакомого сайта. Зачем искать этот код?
3. запрос коротокого номера через sms. Зачем слать sms непонятно куда?

Что же такого ей пообещали, что она приложила столько усилий? Билеты на Tokio Hotel? Участие в массовке сериала "Школа"? Ужин с Димой Биланом? :-D
10 / 3
yottabyte
:lol:
2 / 3
KVN2K
Повод для претензии к оператору вполне обоснованный, но совсем не тот на который делается упор (ребенок, короткие номера и т.п.).
Претензию можно предьявлять по поводу ухода в минус, причем такого сильного, так как списания делались уже при отрицательном балансе. У билинга оператора могут быть физические ограничения, но это не проблемы абонента, тут уже есть повод для спора. По этой причине вполне могут удовлетворить претензию.

Вообще, вокруг предоставления контент услуг довольно много разного мошенничества, но раз оно есть и так много, то значит методов наказать то за это особо нет. И считать что именно оператор здесь крайний наверное глупо.
Как тот же Мотив должен проверить оказана ли вам та непонятная услуга за 350 рублей ? Например после звонка в "секс по телефону" с бразильским номером вам должны позвонить из Ростелекома (Мн/Мг связь) и спросить: "А были ли вы удовлетворены?" Перед звонком по межгороду или в роуминге вас должны спрашивать: "А вы точно знаете что минута разговора будет стоить 100 рублей ?" :-)

Пишите претензии, если их будет много, то у оператора будет повод разорвать отношения с таким контент-партнером (если для него важны проблемы его абонентов)
3 / 1
PL763
От пользователя KVN2K
Как тот же Мотив должен проверить оказана ли вам та непонятная услуга за 350 рублей ?

Может, нужно проверять? ОПСОС ведь этого "партнёра" себе нашёл и у себя на сайте заявил ;-)

От пользователя KVN2K
но совсем не тот на который делается упор (ребенок, короткие номера и т.п.).

Это понятно... Но обсудить то нужно?
2 / 0
FreeMan90
От пользователя A2J
Разве номерная ёмкость не принадлежит оператору?

У каждого контент провайдера есть партнеры, которым выделяется номер и по одному номеру может быть очень много партнеров. Оператор выступает только лицом, которое собирает прибыль и дает возможность людям воспользоваться сервисом сторонней организации.
У самого был контент, так что знаю всю эту цепочку.
1 / 0
Евгений Л
От пользователя A2J
Иначе можно дойти до абсурда - как та американская тётя, которая посушила собаку в микроволновке, а потом судилась с изготовтелями печки.
Как ни странно, для Америки это - не абсурд, и тетя, если верно помню, засудила производителя. Производитель стал в инструкции указывать недопустимость таких операций.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 21:56]
1 / 0
A2J
От пользователя Евгений Л
для Америки это - не абсурд

С одной существенной оговоркой "для Америки".
1 / 2
bars16
тредстартёр очертил проблему и не надо тут рассказывать какие дети у тут присутствующих сообразительные прямо,для любого нормального родителя ЕГО ребёнок лучше всех, а всё предельно просто - ребёнок есть ребёнок, ему по возрасту не положено....другое дело, я бы, сказал что это свойственно АБСОЛЮТНО все операторам..................лично я минус поставлю Мотиву и Ютелу, что у них нет тарифа для детей.............далее всё же следует подчеркнуть что действия всех операторов, мягко сказать нечистоплотны
От пользователя A2J
А откуда она этот номер взяла? Из телевизора или из газеты? Там обычно инфа о платном номере размещается, чуть в стороне и мелким шрифтом. Не то, чтобы это можно было назвать "совершенно в другом".

вы когда в магазин ходите тоже товар по рекламе в телевизоре покупаете? или всё же ценник у вас перед глазами?

идея мтс всё же допустим присылать сначала смску с полной стоимостью услуги является достаточно оправданной
6 / 0
A2J
От пользователя bars16
вы когда в магазин ходите тоже товар по рекламе в телевизоре покупаете? или всё же ценник у вас перед глазами?

Телевизор не смотрю, ибо последние несколько лет просто не держал его в квартире.
Ценник тоже не критерий. Бывает цена без НДС, бывает крупным шрифтом "клубная" цена и мелким более высокая для всех остальных.
В любом случае, я сначала выясняю, сколько это будет стоить, а потом протягиваю пластиковую карточку.
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.