(исправлено)_Мотив, короткий номер, списание "в долг". Результат претензии.
B
BestDocent
Лучше бы с таким рвением с ЖКХ боролись, там обман ежемесячный.
a
aleksej_n
ограничивать ряд действий с телефоном.
Такая возможность есть, PIN2 - фиксированный набор, возможно запрограммировать до 5 номеров (для ребенка достаточно: папа, мама и т.д), на которые можно совершать звонки и смс. При активированном PIN2 - отправка сообщений и звонки на номера не входящие в список (до 5 номеров) не возможно, а также пользование услугой GPRS (интернет). Телефон при этом выдает сооющение, что действие запрещенно.
Е
Евгений Л
Прикольно! Очень благодарен. Решение оказалось близко (и дешево).
Такая возможность есть
P
PL763
Такая возможность есть, PIN2
Где искать инструкцию по использованию и применению? Это возможности телефона или оператора?
P
PL763
Значится так. Сегодня мотиву было предъявлено две претензии. Одна - по поводу того, что его "напарник" никаких услуг после обращения к короткому номеру наких услуг не предоставляет, кроме ответа в виде СМС "Сервис недоступен". Вряд ли такое сообщение должно стоить 318 руб.
Вторая претезия по поводу того, что несмотря на заявленные условия обслуживания происходит предоставление услуг ПОСЛЕ того, как абонент исчерпал средства на своём счёте. Результаты сообщу после получения ответа. Кстати, кто из юристов может подсказать срок согласно ГК, в течение которого юр. лицо обязано дать ответ на претензию?
Тексты претензий выложу завтра.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 00:24]
Вторая претезия по поводу того, что несмотря на заявленные условия обслуживания происходит предоставление услуг ПОСЛЕ того, как абонент исчерпал средства на своём счёте. Результаты сообщу после получения ответа. Кстати, кто из юристов может подсказать срок согласно ГК, в течение которого юр. лицо обязано дать ответ на претензию?
Тексты претензий выложу завтра.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 00:24]
a
aleksej_n
возможности телефона или оператора?
Это функция SIM-карты (на "рубашке" от SIM-карты рядом с PIN есть и PIN2). Функция активируется из меню телефона , примерно, меню-настройки-настройки безопасности- PIN2 (активировать) - введите PIN2 . Далее запрограммируйте номера как в обычном режиме (необходимо ввести PIN2 для потверждения любого изменения) . Также про PIN2 можно прочитать в инструкции к телефону (обычно раздел "Безопасность" либо " Коды")
a
aleksej_n
на претензию?
Прочитайте правила, там все есть.
VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
107. Результаты рассмотрения письменной претензии сообщаются заявителю оператором связи письменно в течение 60 дней с момента ее получения.
Также в правилах есть такой пункт.
V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СВЯЗИ И АБОНЕНТА
60. Абонент обязан:
е) не передавать другим лицам право пользования абонентским устройством и / или SIM-картой, зарегистрированным в сети оператора связи, без соблюдения положений, установленных настоящими Правилами;
P
PL763
Функция активируется из меню телефона
Спасибо.
.....
Угу. Есть. меня интересовали не сроки в правилах, а сроки в ГК, если таковые имеются. Оператор может что угодно писАть, хоть про то, что ответ на претензию они отправляют голубиной почтой и больше ни за что не отвечают.
a
algis™
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ" от 07.07.2003 N 126-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 18.06.2003)
(действующая редакция)
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 01:15]
(принят ГД ФС РФ 18.06.2003)
(действующая редакция)
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 01:15]
N
NEOshKA
По федеральному закону о связи ответ поступает в течение 60 суток с момента принятия письменной претензии оператором.
P
PL763
Спасибо. Я в этой части закон "О связи" не изучал. Теперь понятно, откуда 60 дней.
P
PL763
Вот текст первой претензии:
Между мной и Вашей организацией заключён договор, расчёты по которому производятся согласно п.92 раздела VII «Правил предоставления услуг».
Согласно п.п. Ж:
При получении услуг связи по телефонной карте у абонента может возникать задолженность перед оператором связи, которая образуется в связи с тем, что:
- на момент окончания оплаченного им лимита эфирного времени абонент ведет радиотелефонный разговор, который оператор связи не прерывает до его естественного завершения;
- абонент воспользовался услугами роуминга, при окончании денежных средств на лицевом счете;
- на момент окончания денежных средств на лицевом счете, абонент использует дополнительные услуги.
Возникающая в результате этого задолженность абонента перед оператором связи погашается за счет следующих активированных им телефонных карт или за счет следующих платежей.
31.01.10 в 15-06 с телефона +7-хххххххххххх (зарегистрированного на моё имя) было произведено обращение к короткому номеру 1350. Денежных средств на счёте было недостаточно для оплаты услуги, тем не менее она была оказана.
На счёте образовалась задолженность.
Согласно п.п. а) и д) п.92 раздела VII «Правил предоставления услуг» обслуживание абонента должно было быть приостановлено.
31.01.10 в 15-09 было произведено новое обращение к короткому номеру 1350. Сумма задолженности была увеличена на 318,6 руб.
31.01.10 в 15-11 было произведено новое обращение к короткому номеру 1350. Сумма задолженности была увеличена на 318,6 руб.
Таким образом в нарушение вышеуказанных пунктов правил обслуживание не было приостановлено, а производилось списание денежных средств в форме увеличения задолженности абонента перед оператором связи. Для получения расшифровки стоимости услуг оператора связи задолженность была погашена.
Предлагаю разобраться в создавшейся ситуации и вернуть необоснованное удержанные Вами денежные средства в размере 318,6х3=955,8 коп. путём зачисления на счёт, по которому обслуживается телефон +7-хххххххххх.
Вот текст второй:
Вашей организацией по договорённости с контент-провайдером (компания «Переменка», как указано на сайте вашей организации) осуществляется предоставление услуг по короткому номеру.
Информирую вас, что при обращении к короткому номеру 1350, предоставляемому вашей организацией, компания «Переменка» не оказывает никаких услуг в виде предоставленного по запросу контента или иной информации. При отправке сообщения на короткий номер приходит СМС сообщение, содержащее текст «Сервис недоступен». Тем не менее, ваша организация списывает со счёта абонента, обратившемуся по короткому номеру денежные средства в размере 318 рублей.
Предлагаю разобраться в создавшейся ситуации и исключить возможность взимания платы без предоставления информации, которая может считаться выполнением какой-либо услуги.
Между мной и Вашей организацией заключён договор, расчёты по которому производятся согласно п.92 раздела VII «Правил предоставления услуг».
Согласно п.п. Ж:
При получении услуг связи по телефонной карте у абонента может возникать задолженность перед оператором связи, которая образуется в связи с тем, что:
- на момент окончания оплаченного им лимита эфирного времени абонент ведет радиотелефонный разговор, который оператор связи не прерывает до его естественного завершения;
- абонент воспользовался услугами роуминга, при окончании денежных средств на лицевом счете;
- на момент окончания денежных средств на лицевом счете, абонент использует дополнительные услуги.
Возникающая в результате этого задолженность абонента перед оператором связи погашается за счет следующих активированных им телефонных карт или за счет следующих платежей.
31.01.10 в 15-06 с телефона +7-хххххххххххх (зарегистрированного на моё имя) было произведено обращение к короткому номеру 1350. Денежных средств на счёте было недостаточно для оплаты услуги, тем не менее она была оказана.
На счёте образовалась задолженность.
Согласно п.п. а) и д) п.92 раздела VII «Правил предоставления услуг» обслуживание абонента должно было быть приостановлено.
31.01.10 в 15-09 было произведено новое обращение к короткому номеру 1350. Сумма задолженности была увеличена на 318,6 руб.
31.01.10 в 15-11 было произведено новое обращение к короткому номеру 1350. Сумма задолженности была увеличена на 318,6 руб.
Таким образом в нарушение вышеуказанных пунктов правил обслуживание не было приостановлено, а производилось списание денежных средств в форме увеличения задолженности абонента перед оператором связи. Для получения расшифровки стоимости услуг оператора связи задолженность была погашена.
Предлагаю разобраться в создавшейся ситуации и вернуть необоснованное удержанные Вами денежные средства в размере 318,6х3=955,8 коп. путём зачисления на счёт, по которому обслуживается телефон +7-хххххххххх.
Вот текст второй:
Вашей организацией по договорённости с контент-провайдером (компания «Переменка», как указано на сайте вашей организации) осуществляется предоставление услуг по короткому номеру.
Информирую вас, что при обращении к короткому номеру 1350, предоставляемому вашей организацией, компания «Переменка» не оказывает никаких услуг в виде предоставленного по запросу контента или иной информации. При отправке сообщения на короткий номер приходит СМС сообщение, содержащее текст «Сервис недоступен». Тем не менее, ваша организация списывает со счёта абонента, обратившемуся по короткому номеру денежные средства в размере 318 рублей.
Предлагаю разобраться в создавшейся ситуации и исключить возможность взимания платы без предоставления информации, которая может считаться выполнением какой-либо услуги.
P
PL763
Результат рассмотрения претензий - деньги вернули. Поскольку оф. ответ идёт почтой, то текст выложу попозже.
О рассмотрении претензии уведомили СМС-кой. Через некоторое время баланс был пополнен оператором.
Не могу не отметить оперативность. Вместо 2-х месяцев - около 2-х недель.
ЗЫ: интересно, на том коротком номере по-прежнему "переменка" с СМС-ками "Сервис недоступен" по 300 с лишним рублей за каждую. Или лавочку прикрыли.... Проверять как-то не хочется
О рассмотрении претензии уведомили СМС-кой. Через некоторое время баланс был пополнен оператором.
Не могу не отметить оперативность. Вместо 2-х месяцев - около 2-х недель.
ЗЫ: интересно, на том коротком номере по-прежнему "переменка" с СМС-ками "Сервис недоступен" по 300 с лишним рублей за каждую. Или лавочку прикрыли.... Проверять как-то не хочется
Е
Евгений Л
Приятное известие.
С
Свят(FC)
ЗЫ: интересно, на том коротком номере по-прежнему "переменка" с СМС-ками "Сервис недоступен" по 300 с лишним рублей за каждую. Или лавочку прикрыли....
ИМХО
лавочку прикрыли еще до отправки СМС Вашим ребенком ,просто в Мотиве об этом не знали и денежку списали.
В общем-то поэтому и вернули, а вот еслиб сервис был доступен, то и денег бы не вернули
ЗЫ чисто измышления, не основаные на законе :-)
S
Sir Max
ИМХО:
У автора виноваты все кроме него.
1. Если баланс положительный у абонента работают все услуги (за исключением имеющих порог отключения >0р.)
2. Т.к. при отправки SMS баланс был больше 0 то и смс ушли.
3. СМС было отправлено больше 1 т.к. биллинг в Мотиве не горячий... Но вам таковой никто и не обещал.
4. Оператор предоставляет услугу, которой вы либо пользуетесь либо нет, ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ.
5. Оператор не может отвечать за ВАШИ действия.
6.
В общем-то поэтому и вернули, а вот
еслиб сервис был доступен, то и денег бы не вернули
+100 Вам в этом случае повезло.
PS Надо быть аккуратнее.
У автора виноваты все кроме него.
1. Если баланс положительный у абонента работают все услуги (за исключением имеющих порог отключения >0р.)
2. Т.к. при отправки SMS баланс был больше 0 то и смс ушли.
3. СМС было отправлено больше 1 т.к. биллинг в Мотиве не горячий... Но вам таковой никто и не обещал.
4. Оператор предоставляет услугу, которой вы либо пользуетесь либо нет, ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ.
5. Оператор не может отвечать за ВАШИ действия.
6.
+100 Вам в этом случае повезло.
PS Надо быть аккуратнее.
С
Свят(FC)
3. СМС было отправлено больше 1 т.к. биллинг в Мотиве не горячий... Но вам таковой никто и не обещал.
как не сказано и обратного - что биллинг будет не горячий ;-)
ИМХО - 1 СМС все-таки вполне законно списана, а вот последующие - врядли
ЗЫ для проверки
отправить обычное СМС при балансе равноя или чуть более стоимости СМС и потом попробовать отправить еще пару с интревалом 2-3 минуты - сработает?
P
PL763
Уважаемый Сир Мэкс!
У вас несколько "позднее" зажигание... Деклараций о том "как нужно" выше в теме - через одну.
ПО СУЩЕСТВУ есть чего сказать?
лавочку прикрыли еще до отправки СМС Вашим ребенком ИМХО
не думаю...
У вас несколько "позднее" зажигание... Деклараций о том "как нужно" выше в теме - через одну.
ПО СУЩЕСТВУ есть чего сказать?
лавочку прикрыли еще до отправки СМС Вашим ребенком
не думаю...
С
Свят(FC)
не думаю...
ну дождемся письменного ответа, возможно в нем все развернуто будет написано :-)
A
Apple нннада?
ну дождемся письменного ответа, возможно в нем все развернуто будет написано
можно потом фото выложить? интересно чо напишут
P
PL763
Как будет получено заказное письмо, так отсканю, выложу.
S
Sir Max
ПО СУЩЕСТВУ есть чего сказать?
А что тут можно сказать по сущесву?
Точнее каких ответов вы желали на форуме?
"Не вопрос деньги вернем", "Ах какие они плохие" - Таких что ли?
Итог этой заурядной темы:
В общем-то поэтому и вернули, а вот еслиб сервис был доступен, то и денег бы не вернули
Все остальное: нытье и переливание из пустого в порожнее.
P
PL763
Ну а мне важен результат.
G
GendalF серый
Молодцы
В
Варлок
НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ПОМОЙКУ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МОТИВУ !!!!!!!!!!!!! ВСЕ РАВНО ВАС НАЕ..УТ!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.