Мтс совсем оборзел Халатносность к абонентам и их проблемам !!!!
I
Igor7365
+1 Спасибо большое а теперь скажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации Несколько дней звонил оператору кормили меня завтра завтраками Приехав сегодня в офис нестали принемать притензию Стоит ли завтра ехать и отдавать притензию ?Как мне
лучше поступить в данной проблеме ?!
Ну что делать...
1. Изучить ЗоЗПП. Он небольшой.
2. Изложить все письменно, договор внимательно посмотреть - есть там что-то об услугах других лиц и праве МТС удерживать с вас деньги? Озаглавить Претензия. Потребовать вернуть сумму на счет и продолжить предоставлять услуги связи.
Идти в офис (лучше главный) не одному, а вдвоем с кем-нибудь. Взять видеокамеру/фотик с видеозаписью.
В самом крайнем случае претензию заказным в офис оператора.
Приехав сегодня
в офис нестали принемать притензию
а вот на это однозначно жалобу в Роспотребнадзор. Ведь Вы же были со свидетелем, его обязательно указать.
I
Igor7365
А этот стартпостер, баран, все посты подтёр, где ему, барану объясняли, что скачал он ВИРУС, который и воровал у него деньги со счёта... И скачал он не Джимм-а, а херь ворующую деньги...
Здесь качают Джимм:
http://jimm.org.ru/
http://jimm.im/
http://www.jimm.org/index.php
А откуда этот шароголовый качал, там его наградили уже, пусть теперь сидит и не воет, что его обокрали!
Лох - он и есть ЛОХ!
Возможно, топикстартер не силен в этих вопросах.
А вы, мягко говоря, невоспитанны. И стерты ваши посты, однозначно, не зря. Засим общение лично с вами прекращаю, для вас обучение платное.
j
jawar
с тобой ни кто и не разговаривает, раз.
второе. читать надо было с первых постов, тогда тебе было б понятно про чё я говорю...
Иди учись, желательно бесплатное что нить...
I
Igor7365
Извините, вы когда звоните в роуминге, то оператор тоже часть денег отправит налево, хотя вы ему такого поручения не давали. Вы это не хотите поспорить.
Почему не давали?
Например, Мотив просит заявление в офисе на роуминг. Нет?
И потом, роуминг - это связь.
Деньги сняты на оснвоании отпарвки МТ данного абонента СМ на указанный короткий номер. Все. Услуга по отправке этих СМ-ок МТС оказал? да.
Оказал. Но не выполнил при этом
ЗоЗПП
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Дальше логика - чтоб выбрать, надо знать цену. То есть, сначала исполнитель должен назвать цену, а уж потом, когда потребитель на нее согласится, выполнить услугу.
Фантастика? Нет:
1. Отправляем sms на короткий номер.
2. Получаем от оператора ответное sms с содержанием : Вы пытаетесь отправить sms на короткий номер xxx . Это стоит yyy рублей, которые будут сняты с вашего счета. Если согласны, нажмите... (дальше дело техники и программистов).
Все. Никаких вопросов.
Алгоритм запатентовать, что ли?
---------
А теперь вопрос знатокам: почему так не сделано?
Полагаю, что выручка операторов сильно упадет, если так сделать. Сговор, то есть.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 17:34]
U
._.
jawar
В бан тебя надо За оскорбления личости Куда только смотри модератор !!!Ведете себя на уровне развития 3х летнего ребенка !!
S
Shtasi
легко :-) чтоб выбрать, надо знать цену
Инфоконтент
«Инфоконтент» — услуга, позволяющая самостоятельно получать информацию о стоимости контентных SMS/MMS-номеров и стоимости GPRS-трафика с помощью бесплатного SMS-запроса.
Также вы сможете получить информацию о названии контент-провайдеров, предоставляющих услуги с контактными номерами телефонов их служб технической поддержки.
Услуга предоставляется для абонентов всех тарифных планов.
Информацию о стоимости вы можете получить следующими способами:
SMS-запрос на короткий номер, по которому вы хотите получить информацию о стоимости;
MMS-запрос на короткий номер, по которому вы хотите получить информацию о стоимости;
SMS-запрос на сервисный номер 2282 для получения информации о стоимости SMS, MMS или трафика по WAP-адресу.
SMS-запрос на короткий номер, по которому вы хотите получить информацию о стоимости.
Отправьте SMS с текстом «?» на короткий номер «XXXX», по которому вы хотите получить информацию о стоимости.
Получите ответное SMS сообщение от сервисного номера «2282» с текстом: «Исходящее SMS на номер XXXX: стоимость XX руб. с НДС; Входящее SMS с номера XXXX: стоимость 0,00 руб. с НДС, контент-провайдер «Название провайдера», тел. X(XXX)XXXXXXX, WEB: http://www.cont-prov.ru».
MMS-запрос на короткий номер, по которому вы хотите получить информацию о стоимости.
Отправьте MMS с текстом «?» в теме на короткий номер «XXXX», по которому вы хотите получить информацию о стоимости.
Получите ответное SMS сообщение от сервисного номера «2282» с текстом: «Исходящее MMS на номер XXXX: стоимость XX руб. с НДС; Входящее MMS с номера XXXX: стоимость 0,00 руб. с НДС, контент-провайдер «Название провайдера», тел. X(XXX)XXXXXXX, WEB: http://www.cont-prov.ru».
SMS-запрос на сервисный номер «2282»
Отправьте SMS с текстом «контентный SMS/MMS номер» или «Интернет адрес (wap/web)», по которым вы хотите получить информацию о стоимости, на номер «2282».
Например:
1) SMS с текстом XXXX (цифры короткого номера) на короткий номер 2282.
Получите ответное SMS сообщение от сервисного номера «2282» с текстом: «Исходящее SMS на номер XXXX: стоимость XX руб. с НДС; Входящее SMS с номера XXXX: стоимость 0,00 руб. с НДС, контент-провайдер «Название провайдера», тел. X(XXX)XXXXXXX, WEB: http://www.cont-prov.ru».
2) SMS с текстом http://wap.targeturl.ru на номер «2282».
Получите ответное SMS-сообщение от сервисного номера «2282» с текстом: «Стоимость запроса на URL http://wap.targeturl.ru XX руб. с НДС, контент провайдер «Название провайдера», тел.: X(XXX)XXXXXXX, WEB: http://www.cont-prov.ru».
Исходящие сообщения с текстом «?» на короткие номера не тарифицируются при нахождении в домашнем регионе.
Исходящие сообщения на короткий номер 2282 не тарифицируются при нахождении в домашнем регионе. Ответные сообщения с номера 2282 не тарифицируются при нахождении в домашнем регионе.
При нахождении в роуминге тарификация осуществляется согласно роуминговым тарифам.
S
Shtasi
я обслуживаюсь в Мегафоне... дык для роуминга в Алтайском крае я никаких заявлений не подписывал, просто денежку закинул заранее и побольше и поехал
Почему не давали?
I
Igor7365
А то, что происходит после отправки вами СМС на эти номера (девок в баню заказали или рейтинг в контакте подняли) оператора по большому счету не волнует (главное, что услуга оказана - девки прибыли, рейтинг вырос).
Так тут, как я понял, ни девки не прибыли, ни рейтинг не вырос :-)
(Ушел учить правописание не-ни)
I
Igor7365
продолжим. Вместо
открыл ГК.
Я не юрист. Но мне каатся :-), что утверждение
у меня есть все основания покрыть статьёй 170 ГК:
Сделка - "отправка СМС на короткий номер" в данном случае (и большинстве других) прикрывает другую - "покупка контента", т.е. является притворной.
Ничтожной. Стороны - обратно, т.е. деньги на счет. Ведь
А это сделка между КП и Потребителем -> МТС сбоку -> КП пусть сам заботится о взыскании с Потребителя.
(Ушел учить правописание не-ни)
открыл ГК.
Я не юрист. Но мне каатся :-), что утверждение
СМС на короткий номер - это услуга связи.
у меня есть все основания покрыть статьёй 170 ГК:
ГК
Статья 170. Недействительность мнимой и притворной сделок
....
2. Притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, ничтожна. К сделке, которую стороны действительно имели в виду, с учетом существа сделки, применяются относящиеся к ней правила.
Статья 170. Недействительность мнимой и притворной сделок
....
2. Притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, ничтожна. К сделке, которую стороны действительно имели в виду, с учетом существа сделки, применяются относящиеся к ней правила.
Сделка - "отправка СМС на короткий номер" в данном случае (и большинстве других) прикрывает другую - "покупка контента", т.е. является притворной.
Ничтожной. Стороны - обратно, т.е. деньги на счет. Ведь
ГК
Статья 170. Недействительность мнимой и притворной сделок
....
К сделке, которую стороны действительно имели в виду, с учетом существа сделки, применяются относящиеся к ней правила.
Статья 170. Недействительность мнимой и притворной сделок
....
К сделке, которую стороны действительно имели в виду, с учетом существа сделки, применяются относящиеся к ней правила.
А это сделка между КП и Потребителем -> МТС сбоку -> КП пусть сам заботится о взыскании с Потребителя.
I
Igor7365
продолжаем отбиваться/нападать
легко
Инфоконтент
«Инфоконтент» — услуга, чтоб выбрать, надо знать цену
Пусть и бесплатных.
Исполнитель, чтобы исполнить СВОИ обязанности, заставляет Потребителя пользоваться ЕГО ЖЕ услугами... пусть бесплатными... маразм.
легко
Инфоконтент
«Инфоконтент» — услуга,
ЗоЗПП
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Пусть и бесплатных.
Исполнитель, чтобы исполнить СВОИ обязанности, заставляет Потребителя пользоваться ЕГО ЖЕ услугами... пусть бесплатными... маразм.
a
andie_g_u
1. Отправляем sms на короткий номер.
2. Получаем от оператора ответное sms с содержанием : Вы пытаетесь отправить sms на короткий номер xxx . Это стоит yyy рублей, которые будут сняты с вашего счета. Если согласны, нажмите... (дальше дело
техники и программистов).
Все. Никаких вопросов.
Алгоритм запатентовать, что ли?
---------
А теперь вопрос знатокам: почему так не сделано?
Полагаю, что выручка операторов сильно упадет, если так сделать. Сговор, то есть.
Нет, не поэтому. Если вы располагаете возможностями - вносите сами подобные изменения в Правила предоставления услуг... Вообще проблемы с контент-провайдерами (кстати, такие же) есть и в Европе и в США. Крень зла - низкая компетентность абонентов.
Например, Мотив просит заявление в офисе на роуминг.
Естественно, просит - это же оператор одного региона. Вы не путайте...сами знаете что, с чем. Ни один из федералов такого не требует.
D
[ Dr. Andy ]
Так тут, как я понял, ни девки не прибыли, ни рейтинг не вырос
надо спросить у МТС что положено абоненту за СМС на номер 1616, а потом спросить тредстартера: что он получил в ответ. Скорее всего "девки прибыли", или прибудут когда он баланс пополнит.
Ничтожной. Стороны - обратно, т.е. деньги на счет.
А если вы используете мобильник для осуществления коммерческой деятельности? Заказываете девок, например. И вдруг ошиблись номером и позвонили в Зимбабву. Получается что "звонок диспетчеру"
в данном случае (и большинстве других) прикрывает другую -
"покупка контента
и потом потребуете у оператора, как минимум, возвратить вам деньги за международный звонок (даже если вас готовы обслужить в зимбабве).
I
Igor7365
Нет, не поэтому. Если вы располагаете возможностями - вносите сами подобные изменения в Правила предоставления услуг...
То есть МТС ...внимание... НЕ МОЖЕТ выполнить
---
ЗоЗПП
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
---
? Не верю. Скорее, НЕ ХОЧЕТ.
Крень зла - низкая компетентность абонентов.
А Потребитель и не должен обладать специальными знаниями.
А вот Исполнитель, как профессионал, ими обладать должен. И действовать должен не только в своем интересе, но и в интересе своих клиентов.
Естественно, просит - это же оператор одного региона. Вы не путайте...сами знаете что, с чем. Ни один из федералов такого не требует.
Это ИХ проблема. Не находите ? :-)
I
Igor7365
Цитата:
От пользователя: Igor7365
в данном случае (и большинстве других) прикрывает другую - "покупка контента
и потом потребуете у оператора, как минимум, возвратить вам деньги за международный звонок (даже если вас готовы обслужить в зимбабве).
Ой-ой... Логики не улавливаю. И сходства ситуации. Хотя честно пытаюсь. Возможно, ключевое слово
ошиблись номером
?
Так не подходит совсем - в случае с короткими номерами никто не ошибся.
Исходя из 170 ГК, я утверждаю, что сделка, например, по покупке контента, совершенная методом отправки sms на короткий номер, при условии действия Вашего утверждения, что sms - услуга связи и деньги взяты лишь за нее, является притворной.
На самом деле существо сделки именно в покупке контента, а не в отправке sms, и с КП, а не с МТС.
Ну а дальше - читайте ЗоЗПП, ст. 9 и 10 нарушены как минимум, и куча других еще.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 18:41]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 18:45]
S
S@RS
Знатный троллинг
I
Igor7365
Вообще проблемы с контент-провайдерами (кстати, такие же) есть и в Европе и в США.
А песня наша:
Пока живут на свете дураки
Обманывать нам, стало быть, с руки
....
Живут на свете эти трое
Им, слава богу, нет конца...
a
aleksej_n
Вообщем скачал с сайта ( с домашнего интернета не с телефона)
В дальнейшем можно скачивать здесь http://mobi.ru/Soft/92/index.htm
U
._.
U
._.
спросить тредстартера: что он получил в ответ. Скорее всего "девки прибыли", или прибудут когда он баланс пополнит.
1-я не тредстартер это первое
2-Второе нече неполучил Запустил на телефоне прогрумму появилась надпись разрешить приложению доступ в сеть да нет я разрешил мгновенно вылетаю из программы Захожу в журнал на телефоне и там написано смс на номер 1616 проверяю баланс -304 рубля Не каких смс я неотправлял и речи неокаких смс небыло на сайте где скачивал файл о стоимости тоже нече неговорилось Уже явный факт мошенечества есть +Звонил оператору и выполнял все что было мне сказано от оператора !!! В итоге с баланса снято -304 рубля и непрогаммы и нечего!!
Завтра поеду с юристом в компанию и отдам притензию
j
jawar
[Сообщение удалено создателем темы 17.12.2009 21:25]
U
._.
jawar
Ты почему так разговаешь ?Ты что крутой За монитор я смотрю у тебя пальцы веером Давай встретимся и я паспотрю какой ты будешь крутой при встречи
Ответишь за свой базар мне прямо в глаза
Еще что услышу в мой адрес и у тебя будут проблемы
Ушлепок
Модератор он нарушает правила Оскорбления идут в каждом посте!!!
Примите соответствующие меры
а ты jawar Замолчи понял меня ?!
и непиши в моей теме !!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 21:34]
S
Shtasi
значит СМ-ки с вашего МТ таки ушли. Оператор тока разведет руками и помочуствует. Усе.
Захожу в журнал на телефоне и там написано смс на номер 1616
j
jawar
[Сообщение удалено создателем темы 17.12.2009 21:41]
U
._.
: jawar
Уважаемый модератор прими соответствующие меры
в Каждом посте данный автор флудит Высказывает оскорбления личности +Несет полную ахинею человеку было спокойной сказано непиши в моей теме нет бл.присосался к моей теме и как непонрмальный несет полную чушь!!! Свали с моей темы а так же прошу дать наказание за Оскорбления и нарушение правил форума
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.