Мтс совсем оборзел Халатносность к абонентам и их проблемам !!!!

jawar
[Сообщение удалено создателем темы 17.12.2009 21:46]
1 / 1
._.
От пользователя jawar
jawar


:cen: :cen: :cen: :nunu:
1 / 2
jawar
[Сообщение удалено создателем темы 17.12.2009 21:47]
1 / 1
._.
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2009 00:19]
0 / 2
jawar
[Сообщение удалено создателем темы 17.12.2009 21:49]
1 / 1
SarumanNt
Если честно смешно читать.

Поставили непонятное приложение, которое отправило смс и теперь требуете что бы вам за это вернули деньги? Да ни одна компания и ни один юрист вам не поможет тут.

Как вы докажете что не отправляли смс сами? Никак, соответственно ни контент-провайдер ни, тем более, сотовый оператор априори не виноваты. Вам придется доказывать что они умышленно сняли с вас деньги, что будет очень сложно, ибо вы сами все сделали.

А то что ушли в минус, так давно известно что смс на короткие номера тарифицируются не мгновенно а с задержкой до 10-15 минут, а этого вполне достаточно что бы уйти в минус.

З.Ы. Будьте внимательны когда качаете контент непонятно где. Тем более что есть официальный сайт jimm, и есть еще пара официальных модов которые проверены уже большим количеством людей.

И еще, сотовый оператор всего лишь предоставляет вам связь, а как Вы ею пользуетесь это уже Ваше дело, сотовый оператор не обязан контролировать Ваши действия и проверять все за Вас.
5 / 0
jawar
SarumanNt
Он не поймёт! ему 3 страницы это вдалбливают, но они всё равно завтра идут с юристом в аэропорт и летят в Гаагу :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 22:24]
1 / 0
54614
От пользователя ™ ...

Вам совет - лучше не обращать внимания. Пофлудит и перестанет, ему просто нравица, как реагируют на это...
1 / 1
jawar
Всё, закончили!
Всех с Наступающим 2010 :hi: !
стартпостер, тебе удачи! :-)
0
FreeMan90
Можно подвести итоги, я думаю:
1. Деньги вернуть вряд-ли получится.
2. Оператор не виноват. По-любому нужно разговаривать с КП. Но они могут сказать, что это смс было вообще активацией какой-нибудь подписки, которая не имеет отношения в аське, и могу подумать, что Вы тупо хотите отмазаться и спираете все на это приложение. В данном случае, нужно предоставить КП установочный фаил этого приложения, чтобы они смогли сами его протестировать.
3. Скорее всего надпись на дисплее была "Разрешить приложению Бла-Бла передачу смс", а не данных по сети. (У некоторых телефонов физически вся эта фраза не влезает на экран).
4. Автору темы можно было более кратко изложить суть своих мыслей.
3 / 0
andie_g_u
От пользователя Igor7365
То есть МТС ...внимание... НЕ МОЖЕТ выполнить
---
ЗоЗПП
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о
товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
---
? Не верю. Скорее, НЕ ХОЧЕТ.

МТС предостаавляет эту информацию. Указана же стоимость СМС с отдельным примечанием: за исключением СМС на короткие номера. СМС на короткие номера самого оператора - бесплатные.
От пользователя Igor7365
Ни один из федералов такого не требует.
Это ИХ проблема. Не находите ?

Я лично нахожу, что это их преимущество: большой тройке не надо отдельно оформлять национальный роуминг для абонентов, онои просто сообщают тарифы на данную услугу. Национальный роуминг - может быть, проблема для оператора, но не для абонента.
А в целом, я считаю, что абоненту, который в данной ситуации понес ущерб, надо писать заявление в органы внутренних дел (мошенничество -их состав). А обращение к МТС тут может иметь чисто вспомогательное значение - как уточнение субъекта правонарушения, т.е. данных контент-провайдера.
И еще раз повторюсь: вне зависимости от того, кто является оператором, может возникнуть вышеописанная ситуация. Деньги с абонента снимет и МТС, и Мегафон, и Билайн, и Мотив, и Ютел (перечислять утомлюсь). Именноп оэтому надо писать заявление и закрывать контент-провайдера.
2 / 1
alex8883
у меня в билайне на телефоне ваще аська постоянно падает, слышал, что спецом делают, а то компании не выгодно, чтобы абоненты юзали аську, меньше смс и звонков делают... как вот их назвать?! :cen:
1 / 2
melkifo
От пользователя andie_g_u
А в целом, я считаю, что абоненту, который в данной ситуации понес ущерб, надо писать заявление в органы внутренних дел (мошенничество -их состав). А обращение к МТС тут может иметь чисто вспомогательное значение - как уточнение субъекта правонарушения, т.е. данных контент-провайде


Вот главноая мысль и есть, то что вы скачали файл-вирус, это факт на лицо и МТС тут не при чем, вам надо писать заявление в МВД или отдел "К" и доказать им что эта программа является вирусом и что она несет такое зло.
Да вы можете написать заявление в МТС и просто надеяться и верить в чудо что они сами разбируться с КП, но это вряд ли будет.
Тут нет вины оператора не какой.
Пример еще один из жизни: у вас есть домашний интернет, но он не безлимитный, вы заходите на страницу, изначально где сидит вирус, который тут же активизируется после нажатия мышки, и тут же у вас открывается например 250 разных http страниц, и с вас естественно снимут деньги за исходящий трафик, но вы же не будете писать заявление своему провайдеру который вам предоставляет услугу интернета, о том чтоб он вернул вам деньгь.

Виновник опять же получается не кто другой, тут надо обращаться в отдел "К"
1 / 0
HappyPuppy
МТС не обязан деньги возвращать, даже если это произойдет, не думайте, что это Вы такой офигенный всех на колени поставили.. просто компании легче компенсацию сделать, чем с такими чудиками возиться(которые сами накосячили, а потом вопят). и не думайте, что написание прЕтензии - это просто жопа для компании..
1 / 0
Достаточно.
В следующий раз все участники подобной дискусси получат по неделе бана.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.