"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
B
Basilio (V^3)
вишу на трубке... со справочной разговариваю...
Обещали вернуть деньги с 06 марта 2009, когда она стала платной ... в течении 2х суток ...
c
ckenmuk
отрубил услугу "соседние регионы",
вишу на трубке... со справочной разговариваю...*..
Обещали вернуть деньги с 06 марта 2009, когда она стала платной ... в течении 2х суток ...
Да уж Очкуют Опсосы.Но возврата денег мало.Надо как-то решить в принципе вопрос с *навязыванием*услуг.Может в вашем КЗПА юристы как-то поддержат автомобилистов,которых обманывают Опсосы? Почаще заходи в эту Тему(не смотря на то что посты*пропадают*).
c
ckenmuk
Нда уж,мегафонь обнаглела ==>>
(вкраце)
Мегафон уведомляет, что вы имеете задолжность в сумме 3,67 рубля, если задолжность не погасите в добровольном порядке, она будет взыскана через суд, придется дополнительно возместить госпошлину,
и неустойку в размере 1% от долга за каждый день (3коп.),
Кроме того Мегафон вправе через 60 дней изменить вам номер..., через 6 мес расторгнуть договор...
Ваши персональные данные могут быть внесены в список должников, в бюро кредитных историй, в связи с чем у вас могут возникнуть сложности при подключении у других операторов, получением кредитов в банках, выездом за границу и т.д.
...требуем погасить долг, не дожидаясь негативных последствий. В выходные получил от Мегафона грозное письмо:
(вкраце)
Мегафон уведомляет, что вы имеете задолжность в сумме 3,67 рубля, если задолжность не погасите в добровольном порядке, она будет взыскана через суд, придется дополнительно возместить госпошлину,
и неустойку в размере 1% от долга за каждый день (3коп.),
Кроме того Мегафон вправе через 60 дней изменить вам номер..., через 6 мес расторгнуть договор...
Ваши персональные данные могут быть внесены в список должников, в бюро кредитных историй, в связи с чем у вас могут возникнуть сложности при подключении у других операторов, получением кредитов в банках, выездом за границу и т.д.
...требуем погасить долг, не дожидаясь негативных последствий.
c
ckenmuk
....а вот ещё один оригинальный*способ борьбы* с Опсосами из этой же Темы : "Мегафон: пообещали проблемы за долг в 3 рубля!..."(http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=360891...
Цитирую :
"
Вывод № 2: в Мегафоне совсем дебилы. Слать бумажки за 3 рубля долгу! Если уж МТС не пошел за 1500 руб в суд, то Мегафон пусть вообще сидит в жопе и не выставляет своих юристов дешёвками. А если они еще и в суд обратятся - я просто охерею.
P.S. Являюсь абонентом Мегафон-Урал уже 7 лет, хотя последние 3 года основной оператор - УСИ. Ютиль хотя бы "Замени гудок" не врубает и бабки не тырит (кстати, Мегафон у меня 300 рублей украл, просто не доказать никак, МТС украл 150 руб) и цены не поднимает уже несколько лет на моем Капитале (только смс подоражали на 30 коп, но мне пох, я ими не пользуюсь).
Вывод № 3: если номер не сильно (подчеркиваю, НЕ СИЛЬНО) держит, то нах сидеть на таких дерьмовых конторах как МТС и Мегафон (ну по крайней мере иметь на них основной номер)? У меня общая сумма задолженности по Челябинской и Свердловской областям в
компании МТС составляет 1500-1600 рублей. Я обнулил в жуткий минус около 5-6 симок МТС. Я никогда не являлся и не являюсь "реальным" абонентом МТС, просто брал эти симки для халявного GRPS (ну типа покупаешь симку за 1 рубль, а на балансе 100-150 руб). В итоге меня забросали гневными письмами и не
по разу. Типа я последнее говно, не оплачиваю счета и меня за это нагнут в суде... Я на эти бумажки просто забил.... И мне за это ничего не будет! А знаете почему? Потому что сроки исковой давности по этим долгам уже прошли! Вывод № 1: юристы в МТС просто идиоты, причем, не уважающие себя. Назвался
груздем - иди в суд! Трепачи дешевые. А сумма в принципе стоит похода в суд на месте мтсовцев, я думаю.
"
Цитирую :
"
Вывод № 2: в Мегафоне совсем дебилы. Слать бумажки за 3 рубля долгу! Если уж МТС не пошел за 1500 руб в суд, то Мегафон пусть вообще сидит в жопе и не выставляет своих юристов дешёвками. А если они еще и в суд обратятся - я просто охерею.
P.S. Являюсь абонентом Мегафон-Урал уже 7 лет, хотя последние 3 года основной оператор - УСИ. Ютиль хотя бы "Замени гудок" не врубает и бабки не тырит (кстати, Мегафон у меня 300 рублей украл, просто не доказать никак, МТС украл 150 руб) и цены не поднимает уже несколько лет на моем Капитале (только смс подоражали на 30 коп, но мне пох, я ими не пользуюсь).
Вывод № 3: если номер не сильно (подчеркиваю, НЕ СИЛЬНО) держит, то нах сидеть на таких дерьмовых конторах как МТС и Мегафон (ну по крайней мере иметь на них основной номер)?
"
F
FreeMan90
Срок давности, действительно, есть, но не во всех случаях он канает
о каком сроке исковой давности ты говоришь? придет решение суда - не отмажешься
c
ckenmuk
Еслиб не большенство контактов в меге, выкинул бы нафиг симку.
Меня удивляет наглость Меги,продолжающей Навязывать свои,никому не нужные,услуги.
на меговской симке в прошлом году отключил услугу смс.
недавно вдруг повалил спам смс от меги. проверил - точно, с телефонов тоже приходят смс.
посмотрел через сервисгид - услуга якобы отключена!
пришлось "подключить" приём смс и сразу отключить, ладно хоть бесплатно...
недавно вдруг повалил спам смс от меги. проверил - точно, с телефонов тоже приходят смс.
посмотрел через сервисгид - услуга якобы отключена!
пришлось "подключить" приём смс и сразу отключить, ладно хоть бесплатно...
c
ckenmuk
Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/07/28/goodok/
28.07.2009, вторник, 11:32:55
Обновлено 28.07.2009 в 10:41:31
"Прокуратура уличила МТС в нарушении прав потребителей
Прокуратура Саратовской области потребовала от сотового оператора МТС прекратить навязывать абонентам платную услугу GOOD'OK, пишет газета "Ведомости".
Ранее сообщалось, что абоненты МТС пожаловались в прокуратуру на принуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией. МТС подключал эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылал смс с предложением продолжить пользоваться ею либо отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинал автоматически списывать с его счета средства.
Прокуратура посчитала, что МТС нарушила закон "О защите прав потребителей", после чего направила оператору предписание устранить нарушение. Предписание прокуратуры носит "рекомендательный характер", но если МТС его не выполнит, то прокуратура может обратиться в суд.
Ранее также сообщалось, что управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело в связи с навязыванием абонентам МТС услуги GOOD'OK начиная с мая 2009 года.
Представители МТС утверждали, что данную услугу можно отключить в любой момент, связавшись с контактным центром. В Сибирском подразделении компании услугу на протяжении первых 30 дней оказывали бесплатно. По данным компании, 60 процентов абонентов продолжали пользоваться услугой после окончания льготного периода."
СИБИРЯКИ и САРАТОВЦЫ молодцы,ТАК ДЕРЖАТЬ !
28.07.2009, вторник, 11:32:55
Обновлено 28.07.2009 в 10:41:31
"Прокуратура уличила МТС в нарушении прав потребителей
Прокуратура Саратовской области потребовала от сотового оператора МТС прекратить навязывать абонентам платную услугу GOOD'OK, пишет газета "Ведомости".
Ранее сообщалось, что абоненты МТС пожаловались в прокуратуру на принуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией. МТС подключал эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылал смс с предложением продолжить пользоваться ею либо отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинал автоматически списывать с его счета средства.
Прокуратура посчитала, что МТС нарушила закон "О защите прав потребителей", после чего направила оператору предписание устранить нарушение. Предписание прокуратуры носит "рекомендательный характер", но если МТС его не выполнит, то прокуратура может обратиться в суд.
Ранее также сообщалось, что управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело в связи с навязыванием абонентам МТС услуги GOOD'OK начиная с мая 2009 года.
Представители МТС утверждали, что данную услугу можно отключить в любой момент, связавшись с контактным центром. В Сибирском подразделении компании услугу на протяжении первых 30 дней оказывали бесплатно. По данным компании, 60 процентов абонентов продолжали пользоваться услугой после окончания льготного периода."
СИБИРЯКИ и САРАТОВЦЫ молодцы,ТАК ДЕРЖАТЬ !
U
54614
В описании тарифом МФ прямо так и прописано: "Если у Вы ни разу не пользовались услугой "Замени гудок", она вам будет подключена на 14 дней бесплатно, далее будет взыматься а.п. в размере 2р/день"
c
ckenmuk
ГУДКИ ВНЕ ЗАКОНА
"Прокуратура Саратовской области потребовала, чтобы МТС перестала навязывать абонентам платную услугу Goodok. МТС утверждает, что откликнулась бы на жалобы абонентов и без предписания
Анастасия Голицына
Ведомости
28.07.2009, №138 (2408)
добавить отзыв 5
блоггерам
Опубликовать в ЖЖ за один клик
Код для других блогов и форумов
письмо только текст
Абоненты МТС пожаловались на оператора в прокуратуру Саратовской области, утверждая, что компания навязывает им покупку услуги Goodok (мелодия, заменяющая телефонные гудки, RBT), рассказал представитель прокуратуры. В рамках рекламной акции «Good'ok-бонус» МТС подключает эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылает sms с предложением продолжить пользоваться ею или отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинала автоматически списывать с его счета средства.
В ходе расследования прокуратура пришла к выводу, что МТС нарушала закон «О защите прав потребителей», и направила оператору предписание устранить нарушение, заявил «Ведомостям» начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев. МТС, по словам ее пресс-секретаря Ирины Осадчей, еще не получила это предписание. Тестирование сервисов — обычная практика для любого рынка, около 60% абонентов, попробовавших Goodok, не отказываются от услуги, утверждает она. Промоакция не нарушает законодательства, ведь каждый абонент был предупрежден, настаивает Осадчая.
Но Низовцев утверждает, что по инициативе прокуратуры МТС отключила «навязанную» услугу и начала возвращать деньги. МТС возвращает деньги «из соображений лояльности» тем абонентам, которые не хотят пользоваться услугой, но, возможно, пропустили предупреждающие sms, парирует Осадчая. По ее словам, предписание прокуратуры носит «рекомендательный характер». Если МТС его не выполнит, прокуратура не исключает обращения в суд, предупреждает Низовцев.
Если бы абоненты сами подписывались на эту услугу при визите в офис или при помощи sms-сообщения, то речи о навязывании услуги не было бы, замечает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Но «молчание» не может считаться волеизъявлением абонента. МТС косвенно признала это, начав возвращать средства пожаловавшимся абонентам, говорит Янин. «Мегафон» тоже автоматически подключает услугу RBT, но только новым абонентам, это предусмотрено в договоре, сказала представитель «Мегафона» Татьяна Зверева. Весной управление Роспотребнадзора по Свердловской области обвинило этого оператора в нарушении закона из-за навязывания услуги «Замени гудок». А абоненты «Вымпелкома» сами подключают эту услугу, утверждает его представитель."
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
А вот Конфоп (Дм.Янин) подключился !!!
"Прокуратура Саратовской области потребовала, чтобы МТС перестала навязывать абонентам платную услугу Goodok. МТС утверждает, что откликнулась бы на жалобы абонентов и без предписания
Анастасия Голицына
Ведомости
28.07.2009, №138 (2408)
добавить отзыв 5
блоггерам
Опубликовать в ЖЖ за один клик
Код для других блогов и форумов
письмо только текст
Абоненты МТС пожаловались на оператора в прокуратуру Саратовской области, утверждая, что компания навязывает им покупку услуги Goodok (мелодия, заменяющая телефонные гудки, RBT), рассказал представитель прокуратуры. В рамках рекламной акции «Good'ok-бонус» МТС подключает эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылает sms с предложением продолжить пользоваться ею или отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинала автоматически списывать с его счета средства.
В ходе расследования прокуратура пришла к выводу, что МТС нарушала закон «О защите прав потребителей», и направила оператору предписание устранить нарушение, заявил «Ведомостям» начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев. МТС, по словам ее пресс-секретаря Ирины Осадчей, еще не получила это предписание. Тестирование сервисов — обычная практика для любого рынка, около 60% абонентов, попробовавших Goodok, не отказываются от услуги, утверждает она. Промоакция не нарушает законодательства, ведь каждый абонент был предупрежден, настаивает Осадчая.
Но Низовцев утверждает, что по инициативе прокуратуры МТС отключила «навязанную» услугу и начала возвращать деньги. МТС возвращает деньги «из соображений лояльности» тем абонентам, которые не хотят пользоваться услугой, но, возможно, пропустили предупреждающие sms, парирует Осадчая. По ее словам, предписание прокуратуры носит «рекомендательный характер». Если МТС его не выполнит, прокуратура не исключает обращения в суд, предупреждает Низовцев.
Если бы абоненты сами подписывались на эту услугу при визите в офис или при помощи sms-сообщения, то речи о навязывании услуги не было бы, замечает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Но «молчание» не может считаться волеизъявлением абонента. МТС косвенно признала это, начав возвращать средства пожаловавшимся абонентам, говорит Янин. «Мегафон» тоже автоматически подключает услугу RBT, но только новым абонентам, это предусмотрено в договоре, сказала представитель «Мегафона» Татьяна Зверева. Весной управление Роспотребнадзора по Свердловской области обвинило этого оператора в нарушении закона из-за навязывания услуги «Замени гудок». А абоненты «Вымпелкома» сами подключают эту услугу, утверждает его представитель."
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
А вот Конфоп (Дм.Янин) подключился !!!
c
ckenmuk
В описании тарифом МФ прямо так и прописано
В тарифах начиная с какой даты?
В Договоре,подписываемом Потребителями об этом что-то написано?
c
ckenmuk
"Автор: Gibon2 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Июля 2009 20:16
Сегодня звоню себе на сотовый номер Ютела с Мегафона и бац: играет мелодия, второй раз звоню и опять мелодия. "
Как думаете,Ютел *пойдёт по следам*МТС и Мегафон,без разрешения подключающих коммерческие услуги типа *Гудок **Свисток* и прочая Дрянь?
Я надеюсь ,что нет.
Дата: 29 Июля 2009 20:16
Сегодня звоню себе на сотовый номер Ютела с Мегафона и бац: играет мелодия, второй раз звоню и опять мелодия. "
Как думаете,Ютел *пойдёт по следам*МТС и Мегафон,без разрешения подключающих коммерческие услуги типа *Гудок **Свисток* и прочая Дрянь?
Я надеюсь ,что нет.
F
FreeMan90
Ведь каждый абонент был предупрежден
ведь каждый абонент... хм.. поставлен перед фактом!
Б
Бабай Ка
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
"" Re: Мегафон накипело. [новое] #363134
Автор: BMW 5 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Авг 2009 18:58
Уважаемый, давайте не будем нагнетать обстановку. Ознакомтесь внимательно с условиями акции:
Для участия в акции не потребуется совершать дополнительных действий - с 17 по 31 августа 2009 года сервис будет подключен автоматически на тестовый период 14 дней, об условиях предоставления услуги и способах ее отключения участники акции будут дополнительно проинформированы с помощью SMS-сообщений.
После завершения тестового периода услуга будет автоматически отключена. Участники акции также смогут в любой момент отказаться от услуги, отправив SMS-сообщение с цифрой 2 на номер 1112.
Если после завершения акции "Музыка вашего общения" абонент захочет пользоваться сервисом "Замени Гудок" на общих условиях предоставления услуги за соответствующую абонентскую плату, он сможет отправить SMS-сообщение с цифрой 1 на сервисный номер 1112.
Удачи всем! ""
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Очконули внучики? Видатъ Исков испужалися.
"" Re: Мегафон накипело. [новое] #363134
Автор: BMW 5 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Авг 2009 18:58
Уважаемый, давайте не будем нагнетать обстановку. Ознакомтесь внимательно с условиями акции:
Для участия в акции не потребуется совершать дополнительных действий - с 17 по 31 августа 2009 года сервис будет подключен автоматически на тестовый период 14 дней, об условиях предоставления услуги и способах ее отключения участники акции будут дополнительно проинформированы с помощью SMS-сообщений.
После завершения тестового периода услуга будет автоматически отключена. Участники акции также смогут в любой момент отказаться от услуги, отправив SMS-сообщение с цифрой 2 на номер 1112.
Если после завершения акции "Музыка вашего общения" абонент захочет пользоваться сервисом "Замени Гудок" на общих условиях предоставления услуги за соответствующую абонентскую плату, он сможет отправить SMS-сообщение с цифрой 1 на сервисный номер 1112.
Удачи всем! ""
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Очконули внучики? Видатъ Исков испужалися.
F
FreeMan90
[Сообщение удалено пользователем 15.10.2009 23:04]
c
ckenmuk
А вот ещё один пример отстаивания своего Права Потребителя 6
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Re: Utel извещает! #363402
Автор: DimaS_EKB [В Клубе Е1] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Авг 2009 02:04
................Не знаю, кто там и где объявляется. И я ничего не обещаю. Я пока что просто пишу претензию (кстати, уже написал в принципе, осталось вбить детали, так как договоры в ебурге). Исковое в принципе повторит ее текст. Может все в претензионном порядке решится, а может ютел за это время предложит что-нибудь интересное, на что можно перейти и что будет приемлемо для меня конкретно. Так что до суда еще далеко. Они еще претензию будут скока мурыжить...
P.S. Я привык мыслить последовательно и ничего впустую не обещаю.
+1 | + -
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Молодец DimaS_EKB так держать! Пиши сюда когда будут новости.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Re: Utel извещает! #363402
Автор: DimaS_EKB [В Клубе Е1] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Авг 2009 02:04
................Не знаю, кто там и где объявляется. И я ничего не обещаю. Я пока что просто пишу претензию (кстати, уже написал в принципе, осталось вбить детали, так как договоры в ебурге). Исковое в принципе повторит ее текст. Может все в претензионном порядке решится, а может ютел за это время предложит что-нибудь интересное, на что можно перейти и что будет приемлемо для меня конкретно. Так что до суда еще далеко. Они еще претензию будут скока мурыжить...
P.S. Я привык мыслить последовательно и ничего впустую не обещаю.
+1 | + -
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Молодец DimaS_EKB так держать! Пиши сюда когда будут новости.
c
ckenmuk
Ещё одна*навязанная*услуга от МТС? :
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Снимают в сутки 50 коп. че ето такое? Мож услуга какая то подключена?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=362770...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=362770...
Р
Рефери
За качество платить надо
c
ckenmuk
За качество платить надо
В смысле?
В смысле за качество*навязанных* услуг?
F
FreeMan90
Об этом уже много раз было писано.
Хватит заниматься некрофилией форумской, итак уже все поняли, что тема последнее время может быть актуальна, но поднимать ее не стоит, т.к. добавить нечего, да и не за чем.
С
Скептикъ
МТС бы это принял к сведенью...
У мтс ещё будут такие возможности.
Б
Бабай Ка
Megawon продолжает обувать своих потребителей? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=175694...
''
Хотела у Вас поинтересоваться. Читаю сообщество по 3G технологиям.
Тут меня зацепил пост
http://community.livejournal.com/3g_club/10584.htm...
Мегафон в своей рекламной кампании проговаривает 3G, а пишет GPRS.
Исключено, что они сами путаются, значит хотят смешать в мозгу людей два понятия? Дорогие друзья!
''
''
Хотела у Вас поинтересоваться. Читаю сообщество по 3G технологиям.
Тут меня зацепил пост
http://community.livejournal.com/3g_club/10584.htm...
Мегафон в своей рекламной кампании проговаривает 3G, а пишет GPRS.
Исключено, что они сами путаются, значит хотят смешать в мозгу людей два понятия?
''
U
54614
MTS: теперь GOODok подключается всем новым абонентам! Теперь это не *Навязанная* а базовая услуга будет!!!
Р
Рефери
Отстой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.