"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...

Shurik FF
Где все новые сообщения????

Типа того:
От пользователя Sla
Сегодня.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 20:58]
0
ckenmuk
От пользователя Shuriк88
Где все новые сообщения????

:popcorn:
0
ckenmuk
От пользователя Shuriк88

Вот они : == >>


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А где сообщения:
От пользователя Sla
апаю тему и заодно отчитываюсь.
с утра зашел в офис МТС на Вайнера.
без лишних вопросов оформили возврат, т.е. перечисление этих денег на мой
л/с. Точнее - сказали, что оформили. Деньги какбэ должны прийти в течение
суток. На текущий момент (спустя 4 часа после посещения офиса МТС) деньги не
пришли.

От пользователя Sla
[quote]
От пользователя kozan
Вы можете включить отказ от целевых предложений МТС и ничего подобного без
вашего ведома подключаться не будут.

Сегодня.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."[/quote]
???????
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0
Shurik FF
В почте и я их вижу.
Ответим по порядку...
От пользователя Sla
апаю тему и заодно отчитываюсь.
с утра зашел в офис МТС на Вайнера.
без лишних вопросов оформили возврат, т.е. перечисление этих денег на мой
л/с. Точнее - сказали, что оформили. Деньги какбэ должны прийти в течение
суток. На текущий момент (спустя 4 часа после посещения офиса МТС) деньги не
пришли.

Скорее всего придется подольше подождать - слишком много заявок.

От пользователя Sla
Сегодня.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."

Позвоните или напишите в 0890, чтобы добавили услуги "Запрет обзвона/СМС рассылки с целевыми предложениями" (вроде так называется). И не будут Вам больше добавлять всякие услуги :-)
1 / 0
Sla
Поздравляю МТС!!!
Вы победили своих абонентов.
Я про тот самый рубль в сутки, который списывается в счет услуги "Соседние регионы", которая мало кому нужна.
Вы победили своих пользователей не за счет каких-то конкурентных преимуществ или грамотной маркетинговой стратегии или еще какой-нибудь фигни.

Вы победили исключительно за счет того, что ВСЕМ ПОФИГ.
За счет того, что людям лень поднять свою задницу, чтобы зайти в ваш офис и оформить возврат денег.
Че там, рубль в день? А, ерунда!

А вы, дорогие читатели данного поста - пользователи МТС, - задумайтесь о том, что на текущий момент МТС невозбранно украли, стырили, слямзили, сперли, увели у каждого из вас примерно 60 рублей.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 19:29]
3 / 1
Версия
От пользователя Snoop (Tim)
пункт 5: "SMS-информирование осуществляется Банком без взимания платы в течение срока, установленного тарифным справочником, а по истечении этого срока – за плату. Ставки оплаты устанавливаются тарифным справочником Банка. "

а откуда банк снимает плату за услугу? с сим карты или с карты банка непосредственно? Дело в том, что я купила сим Мотива и мне постоянно приходят смс от скб банка о снятие наличных или пополнения счета.. в справке мотива мне сказали, что это еще от прежнего владельца осталось... судя по смс, он живет в Арамиле, так как именно там снимает деньги! Пипец..мне теперь надо идти в банк и "доказывать, что я не баран?".. :-(
0
FreeMan90
От пользователя Sla
За счет того, что людям лень поднять свою задницу, чтобы зайти в ваш офис и оформить возврат денег.

Совсем не нужно идти в офис, чтобы вернули деньги. Если хорошо аргументировать возврат денег, то это сделают по телефону. В офисе это будет ни сколько не быстрее. А на самом деле компания не нарушила никаких законов или правил, но просто есть такое понятие, как клиентоориентированность. Только такое понятие, в данном случае, проявляется на фоне конфликта... или логики!

От пользователя Версия

а откуда банк снимает плату за услугу? с сим карты или с карты банка непосредственно?

Если услуга платная, то с банковской карты, конечно))))
0
Sla
От пользователя kozan
Совсем не нужно идти в офис, чтобы вернули деньги.

по 0890 отказывались это сделать, хотя я и был готов назвать и кодовое словоЮ и паспортные данные.
0
Версия
От пользователя kozan
Если услуга платная, то с банковской карты, конечно))))

фуууууу... Ну хорошо тогда.. а то я уже ругаться была готова идти.. значит не пойду в банк) буду изучать зарплату этого человека из Арамиля)) :-D
0
FreeMan90
От пользователя Sla
по 0890 отказывались это сделать, хотя я и был готов назвать и кодовое словоЮ и паспортные данные.


От пользователя kozan
Если хорошо аргументировать возврат денег, то это сделают по телефону


От пользователя Версия
буду изучать зарплату этого человека из Арамиля))

:-D Ну если ему приспичит в 2 часа ночи несколько раз поснимать деньги, то рекомендую на ночь ставить на беззвучный :-)
0
Версия
Спасибо, обязательно это учту.:-)
0
ckenmuk
От пользователя kozan
Ну если
ему приспичит в 2 часа ночи несколько раз поснимать деньги

Уверен,а откуда ты знаешь как настроенно время информирования?Я,к примеру на ночь отключил в ИнтернетБанке информированние.
От пользователя Версия
. судя по смс, он живет в Арамиле

А Банк то какой?
0 / 2
S.z
это оно
0
Версия
От пользователя ckenmuk
А Банк то какой?

СКБ
0
FreeMan90
Я не намерен спорить о банках. Я этот пример привел, как возможный вариант, судя по своей практике
1 / 0
ckenmuk
От пользователя kozan
судя по своей практике

А у тебя какой ИнетБанк? 8(
0 / 2
ckenmuk
От пользователя Евгений Л
Кстати. О пользе математики. Тупо, не жалуясь, вернуть деньги легко. Покупаешь за 200 р симку Союз - деньги на счету. Переводишь через ИССА на ДЕ ЛЮКС кейс 500, выговариваешь за 4-5 дней и пишешь заявл на расторжение договора. Деньги законно возвращены.

Интересный способ наказать ОпСоСа.Надо буит обмозговать.А на возмущённых Засланцев не обращай внимания.
1 / 3
epv
МТС-уроды, взяли сегодня мне GOODOK зачем-то подключили.
2 / 2
Shurik FF
От пользователя epv
epv

http://ural.mts.ru/?p=2&z=6535
0
ckenmuk
От пользователя epv
МТС-уроды, взяли сегодня мне GOODOK зачем-то подключили.

Ещё раз что-ли? :-(
0
ckenmuk
От пользователя epv
МТС-уроды, взяли сегодня мне GOODOK зачем-то подключили.

Ещё раз? 8(
0
ckenmuk
От пользователя epv
МТС-уроды,

8(
0
Бабай Ка
От пользователя epv
МТС-уроды, взяли сегодня мне GOODOK зачем-то подключили.

Ну и как,отключили? :popcorn:
0
ckenmuk
От пользователя epv
МТС-урод

Всё ещё снимают деньги? :-(
0
Basilio (V^3)
Только заметил, что снимают... полез на е1, нашел тему...
отрубил услугу "соседние регионы",
вишу на трубке... со справочной разговариваю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.