"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
S
Shurik FF
Где все новые сообщения????
Типа того:
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство." Сегодня.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 20:58]
Типа того:
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 20:58]
c
ckenmuk
Где все новые сообщения????
c
ckenmuk
Вот они : == >>
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А где сообщения:
с утра зашел в офис МТС на Вайнера.
без лишних вопросов оформили возврат, т.е. перечисление этих денег на мой
л/с. Точнее - сказали, что оформили. Деньги какбэ должны прийти в течение
суток. На текущий момент (спустя 4 часа после посещения офиса МТС) деньги не
пришли.
вашего ведома подключаться не будут.
Сегодня.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."[/quote]
???????
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
S
Shurik FF
В почте и я их вижу.
Ответим по порядку...
с утра зашел в офис МТС на Вайнера.
без лишних вопросов оформили возврат, т.е. перечисление этих денег на мой
л/с. Точнее - сказали, что оформили. Деньги какбэ должны прийти в течение
суток. На текущий момент (спустя 4 часа после посещения офиса МТС) деньги не
пришли. апаю тему и заодно отчитываюсь.
Скорее всего придется подольше подождать - слишком много заявок.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."
Сегодня.
Позвоните или напишите в 0890, чтобы добавили услуги "Запрет обзвона/СМС рассылки с целевыми предложениями" (вроде так называется). И не будут Вам больше добавлять всякие услуги :-)
Ответим по порядку...
с утра зашел в офис МТС на Вайнера.
без лишних вопросов оформили возврат, т.е. перечисление этих денег на мой
л/с. Точнее - сказали, что оформили. Деньги какбэ должны прийти в течение
суток. На текущий момент (спустя 4 часа после посещения офиса МТС) деньги не
пришли.
Скорее всего придется подольше подождать - слишком много заявок.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."
Позвоните или напишите в 0890, чтобы добавили услуги "Запрет обзвона/СМС рассылки с целевыми предложениями" (вроде так называется). И не будут Вам больше добавлять всякие услуги :-)
S
Sla
Поздравляю МТС!!!
Вы победили своих абонентов.
Я про тот самый рубль в сутки, который списывается в счет услуги "Соседние регионы", которая мало кому нужна.
Вы победили своих пользователей не за счет каких-то конкурентных преимуществ или грамотной маркетинговой стратегии или еще какой-нибудь фигни.
Вы победили исключительно за счет того, что ВСЕМ ПОФИГ.
За счет того, что людям лень поднять свою задницу, чтобы зайти в ваш офис и оформить возврат денег.
Че там, рубль в день? А, ерунда!
А вы, дорогие читатели данного поста - пользователи МТС, - задумайтесь о том, что на текущий момент МТС невозбранно украли, стырили, слямзили, сперли, увели у каждого из вас примерно 60 рублей.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 19:29]
Вы победили своих абонентов.
Я про тот самый рубль в сутки, который списывается в счет услуги "Соседние регионы", которая мало кому нужна.
Вы победили своих пользователей не за счет каких-то конкурентных преимуществ или грамотной маркетинговой стратегии или еще какой-нибудь фигни.
Вы победили исключительно за счет того, что ВСЕМ ПОФИГ.
За счет того, что людям лень поднять свою задницу, чтобы зайти в ваш офис и оформить возврат денег.
Че там, рубль в день? А, ерунда!
А вы, дорогие читатели данного поста - пользователи МТС, - задумайтесь о том, что на текущий момент МТС невозбранно украли, стырили, слямзили, сперли, увели у каждого из вас примерно 60 рублей.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 19:29]
В
Версия
пункт 5: "SMS-информирование осуществляется Банком без взимания платы в течение срока, установленного тарифным справочником, а по истечении этого срока – за плату. Ставки оплаты устанавливаются тарифным справочником Банка. "
а откуда банк снимает плату за услугу? с сим карты или с карты банка непосредственно? Дело в том, что я купила сим Мотива и мне постоянно приходят смс от скб банка о снятие наличных или пополнения счета.. в справке мотива мне сказали, что это еще от прежнего владельца осталось... судя по смс, он живет в Арамиле, так как именно там снимает деньги! Пипец..мне теперь надо идти в банк и "доказывать, что я не баран?"..
F
FreeMan90
За счет того, что людям лень поднять свою задницу, чтобы зайти в ваш офис и оформить возврат денег.
Совсем не нужно идти в офис, чтобы вернули деньги. Если хорошо аргументировать возврат денег, то это сделают по телефону. В офисе это будет ни сколько не быстрее. А на самом деле компания не нарушила никаких законов или правил, но просто есть такое понятие, как клиентоориентированность. Только такое понятие, в данном случае, проявляется на фоне конфликта... или логики!
а откуда банк снимает плату за услугу? с сим карты или с карты банка непосредственно?
Если услуга платная, то с банковской карты, конечно))))
S
Sla
Совсем не нужно идти в офис, чтобы вернули деньги.
по 0890 отказывались это сделать, хотя я и был готов назвать и кодовое словоЮ и паспортные данные.
В
Версия
Если услуга платная, то с банковской карты, конечно))))
фуууууу... Ну хорошо тогда.. а то я уже ругаться была готова идти.. значит не пойду в банк) буду изучать зарплату этого человека из Арамиля))
F
FreeMan90
по 0890 отказывались это сделать, хотя я и был готов назвать и кодовое словоЮ и паспортные данные.
Если хорошо аргументировать возврат денег, то это сделают по
телефону
буду изучать зарплату этого человека из Арамиля))
Ну если ему приспичит в 2 часа ночи несколько раз поснимать деньги, то рекомендую на ночь ставить на беззвучный
В
Версия
Спасибо, обязательно это учту.:-)
c
ckenmuk
ему приспичит в 2 часа ночи несколько раз поснимать деньги
Уверен,а откуда ты знаешь как настроенно время информирования?Я,к примеру на ночь отключил в ИнтернетБанке информированние.
. судя по смс, он живет в Арамиле
А Банк то какой?
S
S.z
это оно
В
Версия
А Банк то какой?
СКБ
F
FreeMan90
Я не намерен спорить о банках. Я этот пример привел, как возможный вариант, судя по своей практике
c
ckenmuk
судя по своей практике
А у тебя какой ИнетБанк?
c
ckenmuk
Кстати. О пользе математики. Тупо, не жалуясь, вернуть деньги легко. Покупаешь за 200 р симку Союз - деньги на счету. Переводишь через ИССА на ДЕ ЛЮКС кейс 500, выговариваешь за 4-5 дней и пишешь заявл на расторжение договора. Деньги законно
возвращены.
Интересный способ наказать ОпСоСа.Надо буит обмозговать.А на возмущённых Засланцев не обращай внимания.
c
ckenmuk
МТС-уроды, взяли сегодня мне GOODOK зачем-то подключили.
Ещё раз что-ли?
c
ckenmuk
МТС-уроды, взяли сегодня мне GOODOK зачем-то подключили.
Ещё раз?
c
ckenmuk
МТС-уроды,
Б
Бабай Ка
МТС-уроды, взяли сегодня мне GOODOK зачем-то подключили.
Ну и как,отключили?
c
ckenmuk
МТС-урод
Всё ещё снимают деньги?
B
Basilio (V^3)
Только заметил, что снимают... полез на е1, нашел тему...
отрубил услугу "соседние регионы",
вишу на трубке... со справочной разговариваю...
отрубил услугу "соседние регионы",
вишу на трубке... со справочной разговариваю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.