"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
S
S [Elmash]
А МОТИВ не навязывает услуги! В отличие от воров этих...яйцеголовых...
t
tuzka
новая услуга- Ежедневный прогноз погоды. Подключается всем! Бесплатно на неделю. Потом будут драть деньги Читайте новость на сайте МТС!
t
tuzka
Причем лохотрон будет подключаться поэтапно. Лошков будут искать и подключать с 26 октября по 15 декабря. У кого симка не будет вставлена в телефон тот и не узнает, что ему эту услугу подключили.
Яйцеголовым позорным фрайерам из МТС массовый байкот !
Я лично со вчерашнего дня их просто игнорирую
Я лично со вчерашнего дня их просто игнорирую
a
aleksej_n
новая услуга- Ежедневный прогноз погоды. Подключается всем! Бесплатно на неделю. Потом будут драть деньги Читайте новость на сайте МТС!
Специальная акция — «Ежедневный прогноз погоды»
16 октября 2009
Возможность в течение недели получать прогноз погоды в своем городе.
С 26 октября 2009 г. для абонентов МТС стартует акция «Ежедневный прогноз погоды»! Абонентам абсолютно бесплатно будет предоставлена возможность в течение недели получать прогноз погоды в своем городе.
Подключение абонентов к акции будет осуществляться с 26 октября по 15 декабря.
Подробная информацию по акции, способах подключения, управления услугой и тарификации будет объявлена одновременно с началом акции.
Следите за новостями на сайте МТС.
http://ural.mts.ru/?p=2&z=6994
А также
Изменение условий предоставления услуги «Чат»
16 октября 2009
С 1 ноября 2009 г. вводится тарификация услуги «Чат».
Стоимость подключения услуги «Чат» по-прежнему остается 0 руб.!
В момент ввода тарификации и в дальнейшем при подключении услуги автоматически устанавливается тариф с абонентской платой — 1,5 руб. в сутки.
Компания МТС предоставляет возможность самим выбрать удобный способ оплаты услуги «Чат»:
абонентская плата в сутки — 1,5 руб.
или
вы можете платить за каждое сообщение 50% от стоимости SMS-сообщения на вашем тарифном плане по направлению на телефоны абонентов МТС России без учета скидок и пакетов, доступных на тарифном плане.
Также, с 1 ноября 2009 г. услуга «Чат» становится недоступной для абонентов тарифного плана «Классный».
Оставайтесь с нами и следите за новостями.
http://ural.mts.ru/?p=2&z=6995
S
Shurik FF
Изменение условий предоставления услуги «Чат»
А это как то относится к навязыванию услуг? Её вам никто не добавлял, а вечно бесрлатной услуга не может быть.
a
aleksej_n
никто не добавлял, а вечно бесрлатной услуга не может быть.
устанавливается тариф с абонентской платой — 1,5 руб. в сутки.
Вопрос, услуга "Чат" будет автоматически отключена у всех, кто пользуется сейчас, врядли. Поэтому у всех начнет капать аб. плата в 1.5 руб.
S
Shurik FF
Во-первых: Услугу абоненты добавляли сами. Никому она подключена без его ведома не была.
Во вторых: в условия услуги срок бесплатного действия услуги был указан сразу. Подключили услуги - приняли её условия.
В третьих: удаление услуги без ведома абонента - нарушение договора.
Во вторых: в условия услуги срок бесплатного действия услуги был указан сразу. Подключили услуги - приняли её условия.
В третьих: удаление услуги без ведома абонента - нарушение договора.
c
ckenmuk
новая услуга- Ежедневный прогноз погоды.
Спасибо за инфу.Похоже опять эти мтс-овцы "Навязанную"услугу мутят.
S
SULIK
А МОТИВ не навязывает услуги! В отличие от воров этих...яйцеголовых...
Зато рассылает рекламные СМС в час ночи о проведении всяких розыгрышей итд (приходит с номеров, с тех же с которых присылают информационные СМС о пополнении счета, подключении услуг итд, значит это не контент-провайдеры балуются, а именно мотив, даже если номер и подменён, то мотиву бы не плохо следить за этим)..... вот вчера прислали....в билайне после 23-00 не приходят даже СМС информирующие об опустошении лицевого счета.... их на утро откладывают. У меня по крайней мере так.
i
iphone man
Мобильный спам эт Мотива вообще достал ><
c
ckenmuk
спам эт Мотива вообще достал
Ну а*навязанные*услуги у Мотива есть?
С
Скептикъ
Дата: 10 Ноя 2009 16:50
Оператор по закону не имеет права менять условия действуещего тарифного плана. Думаю над тем, что бы составить претензию оператору а потом в суд. Буду рад если кто составит компанию, коллективная претензия будет лучше.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=368931...
...........................................................................................................
Во вторых: в условия услуги срок бесплатного действия услуги был указан сразу. Подключили услуги - приняли её условия.
А кто эти условия подписывал и читал?
С
Скептикъ
Автор: Ophra (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 12 Ноя 2009 21:42
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Представьте,что на доброе дело не жалко и себя положить.
Ни все же здесь пайку отрабатывают.
Дата: 12 Ноя 2009 21:42
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот охота вам судиться там, мучаться… И ладно бы что-то существенное было. Тут делов-то – взял да
поменял тариф, у Мегафона осталось много таких, на которых это безроуминговое пространство сохранено. И время, и нервы сэкономите, чем вот так вот извращаться…
Представьте,что на доброе дело не жалко и себя положить.
Ни все же здесь пайку отрабатывают.
С
Скептикъ
Re: Оператор не имеет права менять условия тарифно... [новое] #369147
Автор: Oksana_Tesoro (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Ноя 2009 09:51
МегафонУрал вообще козлы, пять лет я исправно им плачую, а они без конца присылают рекламные смс, а о смене тарифов "умолчали" и теперь вместо 0,7 рубля сделали 8,7, ну не уроды ли!! все ухожу на Билайн.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кто в курсе,как можно наказать Опсоса за Навязанную рекламу?
Автор: Oksana_Tesoro (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Ноя 2009 09:51
МегафонУрал вообще козлы, пять лет я исправно им плачую, а они без конца присылают рекламные смс, а о смене тарифов "умолчали" и теперь вместо 0,7 рубля сделали 8,7, ну не уроды ли!! все ухожу на Билайн.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кто в курсе,как можно наказать Опсоса за Навязанную рекламу?
Б
Бабай Ка
за Навязанную рекламу
А вотъ и ащё любительСМСпама обьявился:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Автор: Sm:-)е™ [Свой человек в форумах: 60, 123] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Ноя 2009 20:29
Подскажите пожалуйста тариф какой нибдь для много численной отправки смс! У любого оператора... Смотрел на сайтах..ТАм пакеты только по 350 смс в среднем...
Остается Мотив - Супер СМС за 35 копеек... А еще дешевле есть где?
Еще кто нибдь напишит мне почт.ящик мтс для отправки ком.предложений?
Кто нибудь подклют мне билайн тариф " Со-обение" только надо так..читоб за смс-рассылки не ругались!
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Б
Бабай Ка
Отоно чё оказывается :
````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Против МегаФона даже сотрудники #369211
Автор: pepper85 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Ноя 2009 23:43
Сегодня был по делам в Кировском суде Екатеринбурга. На стенде увидел, что сотрудник подал иск о незаконном увольнении и компенсации морального ущерба. Не все гладко видимо и внутри уральской меги. Отношение соответствующее не только к своим абонентам. но и сотрудникам. Обратил внимание, в Билайне на сайте постоянно нет вакансий. а в Меге, как ни зайди, всегда требуются и рядовые спецы и руководители. Явно текучка не от хорошей жизни.
+50 |
````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Против МегаФона даже сотрудники #369211
Автор: pepper85 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Ноя 2009 23:43
Сегодня был по делам в Кировском суде Екатеринбурга. На стенде увидел, что сотрудник подал иск о незаконном увольнении и компенсации морального ущерба. Не все гладко видимо и внутри уральской меги. Отношение соответствующее не только к своим абонентам. но и сотрудникам. Обратил внимание, в Билайне на сайте постоянно нет вакансий. а в Меге, как ни зайди, всегда требуются и рядовые спецы и руководители. Явно текучка не от хорошей жизни.
+50 |
````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
F
FreeMan90
не по теме и не по по делу рассуждаете
С
Скептикъ
В рекламе ПАТИФОТНА говориться что стоимость 3G модема + симка = 799 рублёв + 300 метров по суперцене.
Дальше, мареньким шрифтом написано, что "ри покупке модема ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАЗНАЧАЕТСЯ тариф 300 мб по цене 292 рубля".
По умолчания стартовый тариф "Мегафон-модем плюс 100".
Это же прямое нарушение закона РФ о "Защите прав потребителей":
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
И какие выводы ты для себя из этого сделал?
С
Скептикъ
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Re: мегафон снова навязывает свой гудок(+) [новое] #370304
Автор: olma1 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Ноя 2009 13:28
А у меня вообще, этот самоподключающийся гудок, мегафон подключил на номер ребенку. Заметили, когда баланс стал отрицательный. Стали дозваниваться, чтобы отключить, так не дозвониться!
Мы тоже думали, что само отключится, не тут-то было - нам прислали сообщение, что с такого-то дня начали снимать деньги! Теперь не могу к ним дозвониться. За Мегафоном нужен глаз да глаз!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Скорее всего с Мегафонью нужен суд да суд.
Re: мегафон снова навязывает свой гудок(+) [новое] #370304
Автор: olma1 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Ноя 2009 13:28
А у меня вообще, этот самоподключающийся гудок, мегафон подключил на номер ребенку. Заметили, когда баланс стал отрицательный. Стали дозваниваться, чтобы отключить, так не дозвониться!
Мы тоже думали, что само отключится, не тут-то было - нам прислали сообщение, что с такого-то дня начали снимать деньги! Теперь не могу к ним дозвониться. За Мегафоном нужен глаз да глаз!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Скорее всего с Мегафонью нужен суд да суд.
B
Benzini
Тоже сейчас дозвонился до мегафона
сказали - с 5 ноября произошла смена условий по тарифному плану.
8 ркбл в регионы УРФО.
- Почему не известили?
- Мы извещали через сайт... Все обязательства мегафон по договору выполнил...
Такого свинства от мегафона не ожидал...
всякое гавно рассылать у них есть возможности, а о смене цены звонков - не могут смс прислать...
в их понимании чаловек, например, пятидесятилетний, регулярно шарится по интернету, и , конечно, заходит на сайт мегафона!
СВИНСТВО от мегафона. Видимо решили бабла СВОРОВАТЬ у клиентов
появилось желание посудиться
кто то тут собирается? я бы поучаствовал...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 20:07]
сказали - с 5 ноября произошла смена условий по тарифному плану.
8 ркбл в регионы УРФО.
- Почему не известили?
- Мы извещали через сайт... Все обязательства мегафон по договору выполнил...
Такого свинства от мегафона не ожидал...
всякое гавно рассылать у них есть возможности, а о смене цены звонков - не могут смс прислать...
в их понимании чаловек, например, пятидесятилетний, регулярно шарится по интернету, и , конечно, заходит на сайт мегафона!
СВИНСТВО от мегафона. Видимо решили бабла СВОРОВАТЬ у клиентов
появилось желание посудиться
кто то тут собирается? я бы поучаствовал...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 20:07]
У меня тел вообще смс не принимает чтоб не мешали. Кому надо, тот звонит. И никаких услуг мне Мотив ещё ни разу не подключал.
С
Скептикъ
""""""""""""""""""""""""""""
MTC опять решила деньги своровать у абонентов
Автор: T_ J (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Ноя 2009 13:26
MTC опять решила деньги своровать у абонентов
проверяю баланс смотрю он стал подозрительно малым
взял детализацию и оказалось
с 1 ноября списываеться аб плата услуги ЧАТ ПАКЕТ 1,5 руб./сутки
причём я этой услугой не пользовался!
"""""""""""""""""""""""""""
У кого ещё?
MTC опять решила деньги своровать у абонентов
Автор: T_ J (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Ноя 2009 13:26
MTC опять решила деньги своровать у абонентов
проверяю баланс смотрю он стал подозрительно малым
взял детализацию и оказалось
с 1 ноября списываеться аб плата услуги ЧАТ ПАКЕТ 1,5 руб./сутки
причём я этой услугой не пользовался!
"""""""""""""""""""""""""""
У кого ещё?
С
Скептикъ
Матрасы жгут:
"""""""""""""""""""""""""""""""
Для тех у кого есть Московские симки МТС
Автор: bubu (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 02 Дек 2009 22:54
МТС отжигает ярким пламенем.
Добавили вот во ВСЕ тарифы московского региона такую дописку к договору:
"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD–запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
А тариф этот Европейский веселый — Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки.
То есть, братюни, если вы забили на свою старую мтсовскую симку, то через полгодика вас обрадует судебный пристав.
Да–да, не забываем, что опсос может вносить изменения в договор в одностороннем порядке. Так что ваши бумажки, которые у вас на руках тоже изменились. Муахахах!
"""""""""""""""""""""""""""""""
Это выходит матрасы ненавязчиво так кредитные услуги оказывают.
"""""""""""""""""""""""""""""""
Для тех у кого есть Московские симки МТС
Автор: bubu (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 02 Дек 2009 22:54
МТС отжигает ярким пламенем.
Добавили вот во ВСЕ тарифы московского региона такую дописку к договору:
"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD–запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
А тариф этот Европейский веселый — Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки.
То есть, братюни, если вы забили на свою старую мтсовскую симку, то через полгодика вас обрадует судебный пристав.
Да–да, не забываем, что опсос может вносить изменения в договор в одностороннем порядке. Так что ваши бумажки, которые у вас на руках тоже изменились. Муахахах!
"""""""""""""""""""""""""""""""
Это выходит матрасы ненавязчиво так кредитные услуги оказывают.
С
Скептикъ
Мегафон к нам не равнодушен ?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
От пользователя: Rademier
Блин. Где тут воровство? Вам Мегафон услугу предоставил? Предоставил. Отключить возможность была? Была. Раз попользовались – извольте заплатить. Все логично, где тут воровство?
Цитата:
От пользователя: Ujimka
По существу, Мегафон ведь писал об изменениях в тарификации на сайте и в новостях, то есть в СМИ эта информация была.
Это все хорошо, понимайте ли, когда вас лично не касается. Поверьте мне. Теоретизировать с той стороны баррикады можно сколько угодно, это я тоже хорошо знаю. Натеоретизировалась в свое время вдосталь. Сидя на служебной-то связи, чего не теоретизировать, правда? ))))
Договор и регистрация сайта как сми - это одно. Ну ладно я - не прочитала смс, не зашла на сайт - пофик. Но когда моей матери и бабушке подключают этот гудок, которые смсками не умеют пользоваться и юзерами интернета априори не являются - это уже другое дело!
От всей души вам желаю, чтоб вас тоже так пару раз вот поимели, не мегафон, так кто-то другой - строго цуко по букве закона - а потом бы еще как лоха в нос договором потыкали и прочими условиями сайта))
А вообще конечно, эти все "регистрации сайта как сми" - та еще блажь. Какой светлый ум только это придумал. Поспорить бы с этим, да лень премя тратить за 3 копейки. Даже не у каждого офисного планктона доступ в интернет есть - чего уж там про всех абонентов говорить! Это каким же енотом надо быть, чтобы не понимать одну простую вещь - что очень много людей пенсионного возраста, которые не умеют и не могут получать инфу из интернета, просто потому что у них нет ни компьютера, ни умений пользователя???! И прикрываться этим законом – значит нагревать на деньги именно эту, самую незащищенную группу населения – ту, у которой нет современного доступа к информации - людей пенсионного возраста. Да, это не воровство, это еще хуже - подленькое свинство, которому названия нет.
Стыдно должно быть, неуважаемые!!!
Сытый голодному не товарищ - что тут еще можно сказать. Цитата:
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
От пользователя: Rademier
Блин. Где тут воровство? Вам Мегафон услугу предоставил? Предоставил. Отключить возможность была? Была. Раз попользовались – извольте заплатить. Все логично, где тут воровство?
Цитата:
От пользователя: Ujimka
По существу, Мегафон ведь писал об изменениях в тарификации на сайте и в новостях, то есть в СМИ эта информация была.
Это все хорошо, понимайте ли, когда вас лично не касается. Поверьте мне. Теоретизировать с той стороны баррикады можно сколько угодно, это я тоже хорошо знаю. Натеоретизировалась в свое время вдосталь. Сидя на служебной-то связи, чего не теоретизировать, правда? ))))
Договор и регистрация сайта как сми - это одно. Ну ладно я - не прочитала смс, не зашла на сайт - пофик. Но когда моей матери и бабушке подключают этот гудок, которые смсками не умеют пользоваться и юзерами интернета априори не являются - это уже другое дело!
От всей души вам желаю, чтоб вас тоже так пару раз вот поимели, не мегафон, так кто-то другой - строго цуко по букве закона - а потом бы еще как лоха в нос договором потыкали и прочими условиями сайта))
А вообще конечно, эти все "регистрации сайта как сми" - та еще блажь. Какой светлый ум только это придумал. Поспорить бы с этим, да лень премя тратить за 3 копейки. Даже не у каждого офисного планктона доступ в интернет есть - чего уж там про всех абонентов говорить! Это каким же енотом надо быть, чтобы не понимать одну простую вещь - что очень много людей пенсионного возраста, которые не умеют и не могут получать инфу из интернета, просто потому что у них нет ни компьютера, ни умений пользователя???! И прикрываться этим законом – значит нагревать на деньги именно эту, самую незащищенную группу населения – ту, у которой нет современного доступа к информации - людей пенсионного возраста. Да, это не воровство, это еще хуже - подленькое свинство, которому названия нет.
Стыдно должно быть, неуважаемые!!!
Сытый голодному не товарищ - что тут еще можно сказать.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.