"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
c
ckenmuk
Приветствую.
Спасибо за Инфу.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 19:39]
c
ckenmuk
"" три раза, чтоб понятнее было?"" Да уж такая вот эта Тема.И модераторы почему-то не отвечают,почему сообщения пропадают.
S
Shurik FF
«Ежедневный прогноз погоды» — на 14 дней бесплатно
Разве 14? Там вроде 31 день.
c
ckenmuk
Разве 14? Там вроде 31 день.
Как,неужели Абонента поставят*на счётчик* через месяц,а вовсе не через две недели?Да это нагоВОР какой то прямо на МаТраСов.
Э
Эль гато
Хм... абонентка за роуминг? У вас ведь явно за какие-то услуги списывается, если с такой регулярностью. В конце концов, есть способы проверить, за что списываются деньги.
c
ckenmuk
есть способы проверить
Ну да есть.Мне предложили в уральской мегафони позвонить по межгороду в Абонентскую Мегаф-Поволжье(т.е.междугородние перегоВОРы будут дороже суммы баланса на СИМ-ке).В*сервис-гиде*услуг с Абон.платоой не видно.Или есть другие варианты?
Р
Романтик
От пользователя: Романтик
«Ежедневный прогноз погоды» — на 14 дней бесплатно
Разве 14? Там вроде 31 день
Когда я копи пастил было 14
c
ckenmuk
когда я копи пастил было 14
А в этом то всё и дело.Думаю,что большинство ОпсосоФф регулярно подменяют Инфу на своих сайтах,видимо для того чтобы их труднее было *поймать на Слове*.
c
ckenmuk
Разве 14? Там вроде 31 день.
В связи с регулярными изменениями,см.==>>
..........................................
Романтик:*Когда я копи пастил было 14*
..........................................
Ни подскажешь,а где можно найти *старый*вариант этой информации?
S
Shurik FF
Ни подскажешь,а где можно найти *старый*вариант этой информации?
А зачем? Увеличили бесплатный период в 2 раза. Плохо?
c
ckenmuk
А зачем? У
Ващето,по Закону о защ прав потребителей обязаны предоставлять инфу.
. Плохо?
Смотря для кого.Для потребителей плохо.Т.к. труднее будет заметить ВОР-овство .Ну а для мошенников-Опсосов наверное ХОРОШО(впрочем тебе лучше знать)-тоньше *работать* начали.
S
Shurik FF
Какую информацию? Предоставить должен я? Пишите вопрос в МТС, можете даже на эл. почту info@ural.mts.ru
О каком воровстве идет речь? Абоненты не уведомляются, что услуга бесплатна только на определенный период, а не на совсем? А если забывчивы, удалите услугу сразу.
Я Вас не знаю, и Вы меня не знаете. В будущем не тыкайте.
c
ckenmuk
А вот ещё забавный пример:
.................................................................................................................................
Автор: poseydon (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 23 Апр 2009 23:04
Здравствуйте
Кто столкнулся - ПОМОГИТЕ - ГРАБЯТ
Utel присылает СМС типа от контент-провайдера - от номера 1522
Прислали 2 СМС - каждая стоит 70,80 рублей (там внутри ссылка на инет-сайт с какой нибудь картинкой и фраза Спасибо за заказ!)
Чтобы удалить СМС её необходимо открыть - как только открывается СМС деньги сразу снимаются со счета.
На горячей линии ЮТЕЛ утверждают что всё законно - и они имеют право так делать. В 2009 году это уже 4-я СМС платная
Кроме того, мы вынимаем сим-карту из телефона (PHILIPS) и вставляем её в другую модель (Siemens) с целью удаления - НО эта платная СМС просто отсутствует во входящих - она как будто и не приходила.
..................................................................................................................................
.................................................................................................................................
Автор: poseydon (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 23 Апр 2009 23:04
Здравствуйте
Кто столкнулся - ПОМОГИТЕ - ГРАБЯТ
Utel присылает СМС типа от контент-провайдера - от номера 1522
Прислали 2 СМС - каждая стоит 70,80 рублей (там внутри ссылка на инет-сайт с какой нибудь картинкой и фраза Спасибо за заказ!)
Чтобы удалить СМС её необходимо открыть - как только открывается СМС деньги сразу снимаются со счета.
На горячей линии ЮТЕЛ утверждают что всё законно - и они имеют право так делать. В 2009 году это уже 4-я СМС платная
Кроме того, мы вынимаем сим-карту из телефона (PHILIPS) и вставляем её в другую модель (Siemens) с целью удаления - НО эта платная СМС просто отсутствует во входящих - она как будто и не приходила.
..................................................................................................................................
Р
Романтик
..........................................
Романтик:*Когда я копи пастил было 14*
..........................................
Ни подскажешь,а где можно найти *старый*вариант этой информации?
Извини, но принтскрин не делал
Ссылка осталась та же то есть это не две разные страницы
c
ckenmuk
это не две разные страницы
Этот вопрос я же задавал не тебе.Именно это я и хотел поддеркнуть,своим вопросом.МТС-овцы на своём сайте могут любую инфу,заметь ЗАДНИМ числом изменить.А потом попробуй докажи что было написано всё совсем по-другому.Поэтому всегда надо требовать инфу,ответы и т.п. ТОЛЬКО в письменной форме и под Подпись!
d
dimone
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2009 17:01]
c
ckenmuk
ежу панатна
Ежу-то может и понятно.А вот Потребитель(poseydon) не может её удалить,не ОТКРЫВ её.В этом и притензия.
c
ckenmuk
"соседние регионы", 1 руб. в сутки стоит. Ругаться не стал, просто попросил отключить. Судя по реакции консультанта, я был явно не первый.
Есть предложение читателям данной темы - информировать о данном кидалове всех своих знакомых, у которых есть телефон, - а абонентов МТС в первую
очередь. Мне эти 30 рублей в месяц не так уж и важны, меня удивляет - почему боле-мене солидная компания уподобляется подростку, который тырит мелочь по карманам.
Второе - наверняка среди читателей этой темы есть люди с юридическим образованием, шилом в ж... и кучей свободного
времени. Флаг же вам в руки. Доказательства все - налицо. Яндекс на первой же странице выдает: "Стань 50-миллионным абонентом МТС, получи приз". Прикиньте, а? Это ж вам не ИП Пупкина засудить. Не, вы ж представьте! Да даже если бы все кинулись отменять эту навязанную платную услугу - это ж 50
миллионов - как с куста просто упали. Понятно, что среди них мертвых душ полно, но все же, все же!
*Флаг же вам в руки* спасибо...спасибо принимаем переходящий флаг.Ну и вы заглядывайте по-чаще.
S
Sla
ckenmuk
ок, темы соединили.
все недовольные - высказывайтесь здесь. Нас не так уж мало.
Лично у меня МТС УКРАЛИ 47 рублей - с 6 марта, когда они сделали платной услугу "Звонки в регионы", 1 рубль в сутки за поддержание ее в активном состоянии, не уведомив меня, до 24 апреля - когда я ее отключил. Поскольку исходящих звонков у меня мало - они у меня УКРАЛИ примерно 2 недели связи.
Статья 158 УК РФ. часть 2 - группа лиц по предварительному сговору )))))))))))))))))))))
Жду также официального комментария представителя МТС.
Только не надо убогих отмазок, типа что на сайте все изменения публикуются. На сайт МТС абоненты ходят в основном в двух случаях - отправить СМС или же что-то изменить через интернет-помощник.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 14:37]
F
FreeMan90
Если Вы позвоните в справку то вам скажут: да, было изменение. Но новость размещается о самой новости, а не об ее изменениях. Если вы что-то подобное заметили, то ни кто этого отрицать не будет!!!
Если создавать новость о каждой изменившейся через 2 дня акции, то всЕ запутаются.
Я, конечно, ПОНИМАЮ, ваше возмущение, но ничего страшного не произошло.
Вы можете включить отказ от целевых предложений МТС и ничего подобного без вашего ведома подключаться не будут. И вообще, то что подключалось, вы можете это отключить и вернуть за это деньги, главное дать понять, что они не правы - это было всегда и везде. Но, вот для меня, например, приятны некоторые подарки, в качестве бесплатных услуг, которые из-за этой услуги перестанут предлагать. По крайней мере в тех компаниях, которые идут на встречу клиентам, а не мотивируют это тем, что так вам будет лучше и смиритесь с этим, они просто - возвращают все деньги!
Если создавать новость о каждой изменившейся через 2 дня акции, то всЕ запутаются.
Я, конечно, ПОНИМАЮ, ваше возмущение, но ничего страшного не произошло.
Вы можете включить отказ от целевых предложений МТС и ничего подобного без вашего ведома подключаться не будут. И вообще, то что подключалось, вы можете это отключить и вернуть за это деньги, главное дать понять, что они не правы - это было всегда и везде. Но, вот для меня, например, приятны некоторые подарки, в качестве бесплатных услуг, которые из-за этой услуги перестанут предлагать. По крайней мере в тех компаниях, которые идут на встречу клиентам, а не мотивируют это тем, что так вам будет лучше и смиритесь с этим, они просто - возвращают все деньги!
c
ckenmuk
quote]
ок, темы соединили.
все недовольные - высказывайтесь здесь. Нас не так уж мало.
О,к. Ещё не забывай писать в личку.
ckenmuk [/quote]ок, темы соединили.
все недовольные - высказывайтесь здесь. Нас не так уж мало.
О,к. Ещё не забывай писать в личку.
S
Sla
[Сообщение удалено пользователем 05.11.2010 22:33]
S
Sla
[Сообщение удалено пользователем 05.11.2010 22:33]
S
Shurik FF
А где сообщения:
с утра зашел в офис МТС на Вайнера.
без лишних вопросов оформили возврат, т.е. перечисление этих денег на мой
л/с. Точнее - сказали, что оформили. Деньги какбэ должны прийти в течение
суток. На текущий момент (спустя 4 часа после посещения офиса МТС) деньги не
пришли. апаю тему и заодно отчитываюсь.
вашего ведома подключаться не будут. [quote] Вы можете включить отказ от целевых предложений МТС и ничего подобного без
Сегодня.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."[/quote]
???????
с утра зашел в офис МТС на Вайнера.
без лишних вопросов оформили возврат, т.е. перечисление этих денег на мой
л/с. Точнее - сказали, что оформили. Деньги какбэ должны прийти в течение
суток. На текущий момент (спустя 4 часа после посещения офиса МТС) деньги не
пришли.
вашего ведома подключаться не будут.
Сегодня.
25 апреля.
Был в офисе МТС.
Спросил: "Могу ли я в дальнейшем быть уверен, что никакие другие
НЕЗАКАЗАННЫЕ платные услуги с абонентской платой мне не будут подключены?"
Ответ: "Я не могу ответить на этот вопрос. Все решает начальство."[/quote]
???????
S
Shurik FF
тест
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.