"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
S
Shurik FF
Здравствуйте! Зачем вы подключили без моего ведома услугу "Прогноз погоды"? Вообще, замечаю, что навязывание услуг становится все более популярным у операторов. Зачем вы это делаете, ведь это как минимум некрасиво.
Автор :
Мария Дашкова, Ярослава, Дмитрий, Хафизов Олег
Ответ :
Спасибо за то, что подняли этот вопрос. Вы правильно отметили, что в России все более популярным становится метод продвижения услуг try&buy, который в мире давно используют компании разных отраслей. Этот метод подразумевает, что услуга пользователю на определенный срок предоставляется бесплатно, а после завершения льготного периода, пользователь принимает осознанное решение о том, оставлять её или нет. Наши исследования показывают, что многие абоненты с удовольствием бы воспользовались достаточно широким спектром услуг, в том числе многими информационными услугами, если бы они им были своевременно предложены. Контент-услуг с каждым годом становится все больше, и вполне закономерно, что операторы ищут новые каналы их продвижения. Запуская программу try&buy, мы видим своей целью - не навязать, а предложить абоненту новую услугу. Наш опыт, в частности, по предложению услуги "Прогноз погоды" показывает, что очень многие абоненты с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения бесплатного периода. Но негативные отклики тоже есть. Мы фиксируем все обращения, обязательно учтем полученный опыт в случае запуска подобных программ в будущем.
Кстати, хочется заметить не совсем уж и навязывание услуги. Вернее более мягкий подход к этому. Всем абонентам сети МТС, которым были добавлены услуги GOOD'OK Бонус или Прогноз погоды были уведомлены об этом в виде СМС сообщения: по прогнозу погоды дважды, а по услуге Гудок в момент добавления услуги. Так же была предоставлена информация о том, как отказаться от услуг.
c
ckenmuk
уж и навязывание услуги. Вернее более мягкий подход к этому.
Ну да,это сейчас так называется: "Мягко*Навязанные*услуги". Надо буит *шапку*подкорректировать!
M
MATRIX (Матрикс)
проверил номера МТС. 2 номера наши екатеринбургские личные - нет навязанных услуг.
1 номер московский - включена "соседние регионы" 30 р в месяц. отрубил.
1 номер московский - включена "соседние регионы" 30 р в месяц. отрубил.
c
ckenmuk
1 номер московский
Обнаружил через Инетпомощник?
c
ckenmuk
========================================
Автор: Созерцатель (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Апр 2009 17:18
МТС вернули на мой счет 34 снятых во время действия услуги "Все регионы" которую я не заказывал
========================================
Поддерживаю,молодец им ведь некуда деваться под Нашим напором.
Надо такие примеры обязательно *афишировать*.
Автор: Созерцатель (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Апр 2009 17:18
МТС вернули на мой счет 34 снятых во время действия услуги "Все регионы" которую я не заказывал
========================================
Поддерживаю,молодец им ведь некуда деваться под Нашим напором.
Надо такие примеры обязательно *афишировать*.
S
Shurik FF
А как с мегафоном бороться, если сим не на меня оформлена? Просто тут у знакомой была услуга эта Замени гудок, ну я позвонил в справку, спросил, почему не уведомили абонента о подключении этой услуги? На что девушка начала нести какую то чушь.... Ну да ладно, попросил уточнить на сколько денег
списало за эту услугу, сказала, передайте трубку владельцу. Ну я ей сказал кто владелец. Она говорит типа, что предоставить могут только владельцу. Спросил как удалить услугу, удалил через Сервис-Гид (название странное), спросил как узнать самому узнать сколько списало, там же сказала. заказал
детальку, нифига там нет. В мегафоне теперь только самому владельцу за навязанные услуги могут вернуть деньги что-ли? Поделитесь опытом.
c
ckenmuk
А как с мегафоном бороться, если сим не на меня оформлена?
Надо подумать.У меня тоже есть проблема с Волжской Мегафонью:Деньги падлы снимают,а за что пока не узнал т.к. через сервис-гид не видно.А уральская Мегафонь типа ни приделах и предлагает звонить за свой счёт(по-межгороду то)в абонслужбу.Блин разговор дороже встанет чем Сумма украденн-ОГО с баланса.Но они в отличии от твоих МаТраСов хотя бы тырят по-божески(в Минус баланс не загоняют).
тарифного плана. И роуминг-партнеров больше, чем у любого российского оператора.
Э
Эль гато
В мегафоне теперь только самому владельцу за навязанные услуги могут вернуть деньги что-ли?
А кому их возвращать, как не владельцу?
Надо подумать.У меня
тоже есть проблема с Волжской Мегафонью:Деньги падлы снимают,а за что пока не узнал т.к. через сервис-гид не видно.А уральская Мегафонь типа ни приделах и предлагает звонить за свой счёт(по-межгороду то)в абонслужбу.Блин разговор дороже встанет чем Сумма украденн-ОГО с баланса.Но они в отличии от
твоих МаТраСов хотя бы тырят по-божески(в Минус баланс не загоняют).
Да опять мож что-то типа гудка... вовремя не удаленного. Я так понимаю, вы где-то в роуминге? м.б. с этим связано.
c
ckenmuk
Ну а по теме что сообщишь?
c
ckenmuk
вы где-то в роуминге
Да в роуминге,но СИМ-ой не пользуюсь.Тока 2-3 КБ юзаю раз в квартал,для поддержки в рабочем состоянии,деньги(где-то около рубля) *уворовываются* ежедневно. Вот уРоды.Я уже начинаю привыкать к тому что подаю мегаФони ежедневно на бедность.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 17:07]
S
Shurik FF
Цитата:
От пользователя: Shuriк88
В мегафоне теперь только самому владельцу за навязанные услуги могут вернуть деньги что-ли?
---------------------------------------------------------------
А кому их возвращать, как не владельцу?
Да. например при звонке в МТС не важно кто звонит, важно назвать КС или ПД. (Это то как раз я мог назвать для возврата ДС за Замени Гудок). Только меня послали подальше
c
ckenmuk
Не будет никто ничего полезного тут аккумулировать. ИМХО.
Ну как не будет никто аккумулировать?
Вот очередной яркий пример того как надо общаться с*жуликами* ==>>
===========================================
Автор: $erges (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2009 21:12
Позвонил сегодня в справку. В финотделе 2 раза по 5 минут не дождался, на 3й раз через 10 минут наконец взяли трубку (видимо не я один там такой). Вежливо попросил сделать перерасчет за услугу, включенную без моего ведома. То ли видя по базе, что звоню 3й раз, то ли по решительной интонации голоса, то ли настроение у них было хорошее - даже не пытались оспаривать. Минуту у себя там посовещались, сказали что в течение суток сделают перерасчет. Уже сделали.
Что интересно - сразу после этого сообщил товарищу, подорвавшемуся на этой же разводке. Когда он позвонил - ему начали втирать за то, что просто услуга переименована, а сделать её платной они имеют право. Он вежливо, но настойчиво повторил просьбу - тоже пообещали пересчитать.
Господа из МТС, вам бесплатная маркетинговая идея в вашем стиле: переименуйте услугу "годовой контракт - скидка 15%" в "развод лохов на бабки" и введите абонентскую плату 1000 рублей. Нуачо? Просто переименовали услугу и ввели плату. Да, и не забудьте в суд подать на абонента, если он раньше года от "контракта", тьфу, то есть от "развода на бабки" откажется. Он ведь сам подписался, значит сам теперь виноват в том, что каждый день не мониторит ваши новости. И нечего всякую фигню на досуге читать! Каждый уважающий себя гражданин просто обязан пристально отслеживать все услуги, которыми пользуется!
=============================================
Молодец $erges так держать!*Враг не пройдёт,победа будет за нами*!
c
ckenmuk
$erges
========================================
Человек, которому сегодня рассказал про эту разводку был сильно зол и тоже поднимал тему морального вреда. В добровольном порядке ясен пень никто ничего не возместит, надо идти судиться. Мне этот гемор самому не интересен (на что в общем-то и рассчитывали неглупые маркетологи МТСа), да и сидеть перед судом сочинять как меня чуть кондратий не хватил когда я увидел пропажу 60-и рублей тоже не в моём стиле Страна должна знать своих героев.Только в шапке бы пофиксить в виде FAQ-а и переименовать как-нибудь более коротко и ёмко, например "Осторожно, навязанные услуги!". Ну и
антирейтинг ввести.
=========================================
Тему я уже ни раз переименовывал.Хотя можно ещё раз её скорректировать. **в шапке бы пофиксить в виде FAQ-а** В смысле?А про антирейтинг я уже собирался,но по каким критериям оценивать?Как думаешь?Кстати я уже начал сравнивать *героев*по сумме нанесённого ущерба.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 23:53]
========================================
Человек, которому сегодня рассказал про эту разводку был сильно зол и тоже поднимал тему морального вреда. В добровольном порядке ясен пень никто ничего не возместит, надо идти судиться. Мне этот гемор самому не интересен (на что в общем-то и рассчитывали неглупые маркетологи МТСа), да и сидеть перед судом сочинять как меня чуть кондратий не хватил когда я увидел пропажу 60-и рублей тоже не в моём стиле
=========================================
Тему я уже ни раз переименовывал.Хотя можно ещё раз её скорректировать. **в шапке бы пофиксить в виде FAQ-а** В смысле?А про антирейтинг я уже собирался,но по каким критериям оценивать?Как думаешь?Кстати я уже начал сравнивать *героев*по сумме нанесённого ущерба.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 23:53]
Р
Романтик
Мля МТС опять
http://www.ural.mts.ru/?p=2&z=6589
«Ежедневный прогноз погоды» — на 14 дней бесплатно
20 апреля 2009
Бесплатные информационно-развлекательные услуги в рамках акции «МТС-Ритм» в течение бонусного периода!
С 20 апреля 2009 года для абонентов МТС стартует акция «МТС-Ритм»! В рамках акции предлагается бесплатно воспользоваться услугой «Ежедневный прогноз погоды» в период по 30 апреля 2009 года. Всем абонентам-участникам акции услуга подключается автоматически и бесплатно!
На номер участника поступит SMS-уведомление о включении данного сервиса. Ежедневно в виде SMS-сообщения вам будет поступать прогноз погоды на следующий день. Бесплатный период получения прогноза погоды — 14 календарных дней. Продление оплачивается согласно установленным тарифам на услугу «Ежедневный прогноз погоды».
Вы можете стать участником акции «МТС-Ритм» и получать услугу «Ежедневный прогноз погоды» самостоятельно. Подключайте себе услугу «Ежедневный прогноз погоды» в дни проведения акции и пользуйтесь услугой первые 14 дней бесплатно*.
Подробнее об акции.
Для отключения услуги «Ежедневный прогноз погоды» можно воспользоваться одним из следующих способов:
1. Набрать на своем мобильном телефоне Звездочка111Звездочка4741РешеткаВызов;
2. Отправить SMS-сообщение с числом 22 на короткий номер 4741**.
http://www.ural.mts.ru/?p=2&z=6589
«Ежедневный прогноз погоды» — на 14 дней бесплатно
20 апреля 2009
Бесплатные информационно-развлекательные услуги в рамках акции «МТС-Ритм» в течение бонусного периода!
С 20 апреля 2009 года для абонентов МТС стартует акция «МТС-Ритм»! В рамках акции предлагается бесплатно воспользоваться услугой «Ежедневный прогноз погоды» в период по 30 апреля 2009 года. Всем абонентам-участникам акции услуга подключается автоматически и бесплатно!
На номер участника поступит SMS-уведомление о включении данного сервиса. Ежедневно в виде SMS-сообщения вам будет поступать прогноз погоды на следующий день. Бесплатный период получения прогноза погоды — 14 календарных дней. Продление оплачивается согласно установленным тарифам на услугу «Ежедневный прогноз погоды».
Вы можете стать участником акции «МТС-Ритм» и получать услугу «Ежедневный прогноз погоды» самостоятельно. Подключайте себе услугу «Ежедневный прогноз погоды» в дни проведения акции и пользуйтесь услугой первые 14 дней бесплатно*.
Подробнее об акции.
Для отключения услуги «Ежедневный прогноз погоды» можно воспользоваться одним из следующих способов:
1. Набрать на своем мобильном телефоне Звездочка111Звездочка4741РешеткаВызов;
2. Отправить SMS-сообщение с числом 22 на короткий номер 4741**.
G
Gibon
С 20 апреля они опять начинают подключение услуги ПРОГНОЗ ПОГОДЫ.
G
Gibon
С 20 апреля мтс опять начинают подключение услуги ПРОГНОЗ ПОГОДЫ.
G
Gibon
С 20 апреля мтс опять начинают подключение услуги ПРОГНОЗ ПОГОДЫ.
Р
Рефери
Если мтс овцы и мегафон овцы то видимо следующий билл
S
S@RS
Ну да, очень актуально. Лето все никак не наступает, все хотят знать, когда оно начнется, наконец...
Э
Эль гато
а в роуминге,но СИМ-ой не пользуюсь.Тока 2-3 КБ юзаю раз в квартал,для поддержки в рабочем состоянии,деньги(где-то около рубля) *уворовываются* ежедневно. Вот уРоды.Я уже начинаю привыкать к тому что подаю мегаФони ежедневно на бедность.
Хм... абонентка за роуминг? У вас явно за какие-то услуги списывается, если это с такой регулярностью происходит. В конце концов, есть способы выяснить, за что списываются деньги.
Э
Эль гато
Хм... абонентка за роуминг? У вас ведь явно за какие-то услуги списывается, если с такой регулярностью. В конце концов, есть способы проверить, за что списываются деньги.
Э
Эль гато
quote]
[/quote]
Хм... абонентка за роуминг? У вас ведь явно за какие-то услуги списывается, если с такой регулярностью. В конце концов, есть способы проверить, за что списываются деньги.
Да в роуминге,но СИМ-ой не пользуюсь.Тока 2-3 КБ юзаю раз в квартал,для поддержки в рабочем состоянии,деньги(где-то около рубля) *уворовываются* ежедневно. Вот уРоды.Я уже начинаю привыкать к тому что подаю мегаФони ежедневно на бедность.[/quote]
Хм... абонентка за роуминг? У вас ведь явно за какие-то услуги списывается, если с такой регулярностью. В конце концов, есть способы проверить, за что списываются деньги.
Г
Губернатор Аляски
три раза, чтоб понятнее было?
c
ckenmuk
Нда продолжают.Но при этом начинают очковать.Т.к. уже(кажется всем) по требованию Потребителей немедленно возвращают уВОРованное.А также компенсируют нанесённый ущерб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.