"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
Г
Губернатор Аляски
Насчет МТС-погоды можно спросить у Елены Орловой, директора филиала МТС в Свердловской области: http://www.e1.ru/talk/guest/desc/516.htm
v
vladdek
У Замени Гудок несколько изменились условия.
Теперь всё выглядит так
http://megafonural.ru/special/icco_free/
Теперь всё выглядит так
http://megafonural.ru/special/icco_free/
c
ckenmuk
Насчет МТС-погоды можно спросить у Елены Орловой,
А о чём ты предлагаешь у неё спросить?В принципе*попроси*и я думаю они немедленно отключат.И даже пересчитают всё до копейки.Но я,в отличии от большинства форумчан считаю.ОПСОСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ,что бы и в дальнейшем всем было ни повадно запускать *руку ни в свой карман*.А так же,чтобы они вернули деньги даже тем,кто (по какой либо причине)не смог прочитать СМС и т.п.(пожилых людей,детей и т.д..
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 18:14]
a
aleksej_n
У Замени Гудок несколько изменились условия.
Замени гудок… Создай звонящим отличное настроение! 14 дней без абонентской платы
Всем абонентам, подключающимся к сети "МегаФон-Урал" или меняющим свой тариф (за исключением абонентов, которые ранее пользовались услугой) сервис "Замени Гудок" подключается автоматически и предоставляется без абонентской платы сроком на 14 дней!
Для участия в акции не требуется совершать дополнительных действий - сервис будет подключен автоматически, об условиях предоставления услуги и способах ее отключения участники акции будут дополнительно проинформированы с помощью SMS-сообщений.
В акции принимают участие абоненты, подключающиеся к сети "МегаФон-Урал" или меняющие свой тарифный план на все коммерческие тарифы, исключая "МегаФон-Модем" и корпоративные тарифные планы. Принять участие в акции и бесплатно оценить преимущества сервиса можно не более одного раза. Тестовый период в 14 дней является величиной постоянной и не увеличивается при повторной смене тарифа или при нахождении абонента в фининсовой блокировке.
Замени гудок… Создай звонящим отличное настроение! 14 дней без абонентской платы
Всем абонентам, подключающимся к сети "МегаФон-Урал" или меняющим свой тариф (за исключением абонентов, которые ранее пользовались услугой) сервис "Замени Гудок" подключается автоматически и предоставляется без абонентской платы сроком на 14 дней!
Для участия в акции не требуется совершать дополнительных действий - сервис будет подключен автоматически, об условиях предоставления услуги и способах ее отключения участники акции будут дополнительно проинформированы с помощью SMS-сообщений.
В акции принимают участие абоненты, подключающиеся к сети "МегаФон-Урал" или меняющие свой тарифный план на все коммерческие тарифы, исключая "МегаФон-Модем" и корпоративные тарифные планы. Принять участие в акции и бесплатно оценить преимущества сервиса можно не более одного раза. Тестовый период в 14 дней является величиной постоянной и не увеличивается при повторной смене тарифа или при нахождении абонента в фининсовой блокировке.
c
ckenmuk
Главное - не отступать
Так держать!
c
ckenmuk
Насчет МТС-погоды можно спросить у Елены Орловой, директора филиала МТС в Свердловской области:
А за ссылку,с идеей обратиться спасибо.
А за ссылку,с идеей обратиться спасибо.
S
Snoop (Tim)
Для банка совсем как-то несолидно такими вещами заниматься...
S
Superboy20
Для банка совсем как-то несолидно такими вещами заниматься...
Ссылку можно на офф информацию? У меня зарплатная виза СКБ
c
ckenmuk
у "SMS-информирование", первые два месяца - бесплатно, затем - 90 р/мес
А Интернет-банк у них есть?Ты ничё не спутал,я знаю,что к примеру у 24.ру есть платные,а есть БЕСплатные способы информирования.?
S
Superboy20
них есть?Ты ничё не спутал,я знаю,что к примеру у 24.ру есть платные,а есть БЕСплатные способы информирования.?
У СКБ пока только для юрлиц, для физиков все только собираются вводить
c
ckenmuk
А в 24.ру и для физиков есть Инет-банк.Я эт к тому,что легко можно будет после истечения срока Халявы отключиться самому.
S
Superboy20
срока Халявы отключиться самому.
опять же не всем повезло с разнообразием банковских учреждений. Кстати, не у 24.ру ли были проблемы с выдачей вкладов? у меня знакомый крупную сумму не мог снять из этого банка в пик обращений вкладчиков
c
ckenmuk
крупную сумму не мог снять
Проблем были,но 24.ру,в отличии той же Северной Казны выдержал.А какой дурак ваще(в период КРИЗИСА) будет держать крупную-то сумму?
S
Snoop (Tim)
У меня тоже зарплатная виза скб, в начале марта пришла смс-ка: "Мы заботимся о Вашей безопасности. Вам подключена услуга "SMS-информирование". Первые два месяца - бесплатно. Если хотите отключить, обращайтесь в офис по месту выдачи карты. Подробности на www.skbbank.ru". На работе почти все получили
такие же смс.
Сходил в офис на Куйбышева-Белинского, написал заявление на отключение. Поинтерсовался у девушки там - она сказала, что подключили всем, имеющим любой счет в СКБ-банке.
Вот и все, что знаю.
Сходил в офис на Куйбышева-Белинского, написал заявление на отключение. Поинтерсовался у девушки там - она сказала, что подключили всем, имеющим любой счет в СКБ-банке.
Вот и все, что знаю.
S
Snoop (Tim)
http://www.skbbank.ru/personal/cards/sms/
пункт 5: "SMS-информирование осуществляется Банком без взимания платы в течение срока, установленного тарифным справочником, а по истечении этого срока – за плату. Ставки оплаты устанавливаются тарифным справочником Банка. "
пункт 5: "SMS-информирование осуществляется Банком без взимания платы в течение срока, установленного тарифным справочником, а по истечении этого срока – за плату. Ставки оплаты устанавливаются тарифным справочником Банка. "
c
ckenmuk
А я ведь предупреждал,что примеры с *MTS-POGODA* и *Гудком* от Мегафони заразительны.Похоже они нашли дыру в законодательстве.И вот и Банки начали подсаживать клиентов на не заказываемые услуги.Блин а на банковских картах гораздо труднее отследить снятие этой мелочёвки.Вот уроды!
S
Superboy20
У меня тоже зарплатная виза скб, в начале марта пришла смс-ка: "Мы заботимся о Вашей безопасности. Вам подключена услуга "SMS-информирование"
А что, в договоре написан ваш мобильный? хм... настораживает. Мне поа ничего не приходило
S
Superboy20
"Мы заботимся о Вашей безопасности. Вам подключена услуга "SMS-информирование". Первые два месяца - бесплатно. Если хотите отключить, обращайтесь в офис по месту выдачи карты. Подробности на
На сайте СКБ в новостях ничего нет. Странно как то это все
На сайте СКБ в новостях ничего нет. Странно как то это все
a
aleksej_n
На сайте СКБ в новостях ничего нет. Странно как то это все
ПРАВИЛА SMS-информирования физических лиц – владельцев текущих счетов, открытых для совершения операций с использованием банковских карт международной платежной системы «VISA».
SMS-информирование физических лиц – владельцев текущих счетов, открытых в Банке для совершения операций с использованием банковских карт международной платежной системы «VISA» производится в целях обеспечения безопасности путем своевременного информирования физических лиц - владельцев указанных банковских счетов о совершаемых операциях.
SMS-информирование обеспечивает Клиентам информирование и контроль за операциями, производимыми с использованием банковских карт, а также за операциями по счетам, открытым в Банке для совершения операций с использованием Карты.
SMS-информирование осуществляется путем направления SMS-сообщения о совершенной по банковскому счету операции, с указанием вида и суммы операции, а так же номера Карты, с использованием которой совершена операция.
SMS-сообщение направляется непосредственно после совершения операции на номер мобильного телефона, сообщенный Клиентом Банку.
SMS-информирование осуществляется Банком без взимания платы в течение срока, установленного тарифным справочником, а по истечении этого срока – за плату. Ставки оплаты устанавливаются тарифным справочником Банка.
Клиент вправе отказаться от SMS-информирования в любое время путем подачи в Банк по месту выдачи Карты соответствующего заявления в письменной форме. При обращении Клиента после истечения периода бесплатного обслуживания, плата, взысканная Банком за SMS-информирование, возврату Клиенту не подлежит.
http://www.skbbank.ru/personal/cards/sms/
S
Snoop (Tim)
В договоре не написан, но когда карту выдают - спрашивают контактный телефон (мобильный) и забивают его к себе в базу. А смс могли и на старый номер отправить.
S
Snoop (Tim)
было бы странным, прописать в новостях про свою акцию по отъему денег....
нет?
S
Snoop (Tim)
1) В договоре не написан, телефон девушки записывают в личные данные в компьютер, когда карту выдают. А уведомление могли и на старый номер отправить, если был такой.
2) Было бы странно, если бы на сайте прописали эту акцию по отъему денег. а в правилах-то все написано четко:
http://www.skbbank.ru/personal/cards/sms/
пункт 5: "SMS-информирование осуществляется Банком без взимания платы в течение срока, установленного тарифным справочником, а по истечении этого срока – за плату. Ставки оплаты устанавливаются тарифным справочником Банка.
2) Было бы странно, если бы на сайте прописали эту акцию по отъему денег. а в правилах-то все написано четко:
http://www.skbbank.ru/personal/cards/sms/
пункт 5: "SMS-информирование осуществляется Банком без взимания платы в течение срока, установленного тарифным справочником, а по истечении этого срока – за плату. Ставки оплаты устанавливаются тарифным справочником Банка.
c
ckenmuk
Всем ВНИМАНИЕ,МТС-ы активно продолжают подсаживать юзеров на Услуги.Просьба срочно и ВНИМАТЕЛЬНОпроверить свои СИМ-ки на предмет *Навязывания*услуг МТСом,через Интернет-помощники.
c
ckenmuk
Пишите,кто заметил ещё Навязанные услуги.А ещё важно собирать инфу,с прецендентами выигрышей у Опсосов подобных и аналогичных дел.
c
ckenmuk
Уважаемые модераторы,скажите пожалуйста,в связи с чем перестали отражаться новые посты в этой теме,хотя после написания и отправке поста в тему,сама тема поднимается над более *старыми темами*?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.