"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...

ckenmuk
От пользователя Dr. Andy [kmf]
реинкарнация 0111?

А вот и 0111 собственной персоной.
От пользователя 0111
Автор: 0111 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 31 Янв 2009 23:44

Если Оператор Сотовй Связи предоставляет вам информацию по услугам, то соответственно предоставляет информацию о стоимость, способах подключения и правилах пользования. А абонент самостоятельно выбирает тот компалекс услуг, которые есть на данный момент в сети!
НЕ нравиться услуга, Не покупай!.


[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 19:45]
0
FreeMan90
От пользователя ckenmuk
А вот 0111 собственной персоной.


Ага, причем конкретная... :-)

От пользователя 0111
Пришло время, наверно сказать Вам, уважаемые пользователи!
Я действитель Специалист Контактного Центра.
Почта является "личной" для абонентов, которые обслуживаются в МТС.
Если быть точнее то только для оргнизаций, выделенный канал и персональное обслуживания!
У каждной компании есть множество различных подразделений, которые работают напрямую с КЦентрами, соотвественно есть специалисты которые занимаются отдельными абонентами, отдельными договорами.
МОТИВ, это компания, которая посветила меня, что такое вообще сотовая связь.
МТС, это компания с которой я живу!
А вот вопрос про "Гудок" в МОТИВе был простым вопросом ро услугам компании.
0
ckenmuk
От пользователя дЯбадя
72 часа

А обязаны ли юзеры читать СМС-ки? :-)
1 / 0
дЯбадя
От пользователя ckenmuk
А обязаны ли юзеры читать СМС-ки?

юзерам предоставляется информация, как с ней поступать - личное дело каждого юзера ...незнание закона не освобождает от ответственности (с)
:-)
0 / 2
ckenmuk
Скоро в гостях на сайте е1.ру Андрей Артемьев( председатель Комитета Администрации г. Екатеринбурга по защите прав потребителей). Предлагаю Всем(сегодня же) задать ему вопросы о*навязанных*услугах на Главной странице сайта е1..ru
2 / 1
Скептикъ
От пользователя Magic*
Подскажите, по какому точному адресу направить
(записываю)

Magic* ,для начала(с целью координации противостояния НАВЯЗЫВАНИЮ услуг ВСЕМИ Операторами,а не только Меги,с его*Гудком*)регулярно заходи в эту и в соседнюю тему.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 05:13]
1 / 0
Губернатор Аляски
А С МаТраСа можно свои деньги за этот прогноз погоды вернуть, с ужасом увидел, что у меня эта услуга активна еще с сентября месяца!!! В справке сказали, мы правы, мы Вам смс отправляли!!! 8(
0
Скептикъ
От пользователя ***Dmitry***
В справке сказали, мы правы, мы Вам смс отправляли!!!

То есть прав кто ты,или МтС? :popcorn:
0
Губернатор Аляски
От пользователя Скептикъ
То есть прав кто ты,или МтС? popcorn:


Всегда считал, что клиент прав!!! :stadium:
0
Скептикъ
От пользователя ***Dmitry***
Всегда считал, что клиент прав!!

Не пойму,а в МТС то как считают? 8(
0
ckenmuk
А вот и ответ А.Д.Артемьева(Гостя е1.ру) по*Гудку*от Мегафони ============================== Вопрос :

Здравствуйте, Андрей Дмитриевич! Обращаюсь к Вам с вопросом, который вежливо и абстрактно проигнорировал член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от исполнительного органа государственной власти Свердловской области Александр Яковлевич Школьник.

Прошу подсказать, как мне, Аркадию Глазырину, поступить в случае с компанией Мегафон, которая в декабре месяце нарушила Закон о защите прав потребителей, в том числе в отношении меня, принудительно предоставляя услугу "Замени гудок" и взимая за это оплату по 2 рубля в сутки?

Причём, даже в случае, когда Абонентское устройство является GSM сигнализацией и в принципе не способно услугу получать.

Напомню, что Аркадий Глазырин услугу не заказывал, согласия не давал, уведомлён не был (GSM сигнализации читать SMS и слушать голосовые сообщения "от кого попало" запрещено).

Каким образом Аркадий Глазырин может вернуть себе деньги за услугу, которая ему оказана принудительно? Куда обращаться? Конкретно. Спасибо!
Автор :

Аркадий Глазырин
Ответ :

Вам нужно обращаться с требованием прекратить противоправные действия к МЕГАФОНУ, а если не поймет, с иском в суд.
==============================================

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2009 05:30]
0
ckenmuk
=============================================================

Автор: Ophra (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 22 Фев 2009 02:41
Цитата:
От пользователя: Rademier

Девушки ставят себе чаще всего, забавы ради...


Вообще, на самом деле, услуга у Мегафона забавная... Мы вот все больше про любовь ставим итд... А есть особые приколисты, которые ставят либо тяжеляк какой, либо полный отстой типа "белые обои, черная посуда", издеваются над звонящими... Ещё можно, как на баше было, короткие гудки поставить, чтобы те, кто не знал, сразу трубку бросали )) Ещё можно поставить мелодию "аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети", с той же целью, что и короткие гудки. Либо "Здравствуйте, Вы позвонили в областное отделение Службы Национальной Безопасности, оставайтесь на линии". Последнее оказывает наибольший эффект, боятся почему-то люди этой организации...
=============================================================
*Вообще, на самом деле, услуга у Мегафона* навязанная.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 18:39]
0
ckenmuk
============================================================
Автор: Rademier (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 20 Фев 2009 02:06
..................................
......Может быть, Вы сами были не очень миролюбивы? Как говорится, "как вы к людям, так и они к вам"... Я все понимаю, но если решать вопросы мирно, приветливо и дружелюбно, люди к Вам потянутся Тем более, что большей части абонентов (в частности, мне) не отказывают, если судить по сообщениям выше. А по поводу самой услуги - иногда забавно бывает послушать музыку... Если она, конечно, нормальная. Девушки ставят себе чаще всего, забавы ради...
============================================================
*люди к Вам потянутся* ....Скока вас,куда вы ещё потянитесь?Опять в карманы потребителей чёли?


[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 02:58]
0
ckenmuk
======================================================== Автор: aleksej_n (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Фев 2009 19:11
теперь надо опасаться другого :
"В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день.
Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере."
========================================================
Спасибо за подсказку,действительно*пассивных*юзеров вгоняют в *минус*за не заказанные в договоре услуги! Кажется МТС-ы вгоняют в минус 100руб.
0
aleksej_n
От пользователя ckenmuk
Кажется МТС-ы вгоняют в минус 100руб.


При подключенной услуги "Кредит"
0
ckenmuk
От пользователя aleksej_n
при подключенной услуги "Кредит"

Я не считаю,что услуги оказываемые в рамках услуги Кредит*являются навязанными.Или ты имеешь ввиду,что сама услуга*Кредит* навязанна потребителям? :confused:
0
Superboy20
С 27 февраля 2009 года абонентам МТС — пользователям SIM-карт с меню МТС Инфо 2007 будет производиться автоматическое добавление ряда номеров голосовых сервисов в телефонную книгу на SIM-карте.

Номера голосовых сервисов МТС Инфо 2007:

Название услуги Короткий номер Стоимость минуты, руб./мин.
МТС Хит-парад 06162 - 40,64
МТС Открытки 06164 - 33,87
МТС Астрология 06165 - 33,87
МТС Тесты 06166 - 23,71
МТС Флирт 06167 - 23,71
МТС Валентинки 06168 - 33,87

Теперь пользоваться вашими любимыми сервисами стало ещё удобнее!

http://ural.mts.ru/?p=2&z=6498

МТС не отстает от Меги и Билайна )))))

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 23:31]
0
Скептикъ
От пользователя Superboy20
С 27 февраля 2009 года абонентам МТС — пользователям SIM-карт с меню МТС Инфо 2007 будет производиться автоматическое добавление ряда номеров голосовых сервисов в телефонную книгу на SIM-карте.

Номера голосовых сервисов МТС Инфо 2007:

Название услуги Короткий
номер Стоимость минуты, руб./мин.
МТС Хит-парад 06162 - 40,64
МТС Открытки 06164 - 33,87
МТС Астрология 06165 - 33,87
МТС Тесты 06166 - 23,71
МТС Флирт 06167 - 23,71
МТС Валентинки 06168 - 33,87

Теперь пользоваться вашими любимыми сервисами
стало ещё удобнее!

http://ural.mts.ru/?p=2&z=6498http://ural.mts.ru/?...

МТС не отстает от Меги и Билайна )))))

Спасибо за инфу,надо буит на досуге проанализировать.Если чё новенького у ОбСосоФф заметишь телеграфируй.Надеюсь ты больше не буишь рассказывать юзерам сказки про ну очень *Самый дешёвый GPRS-интернет для телефонов*от Бибилов.Ну а за ИДЕИ,как поиметь Опсософф(Бибилов втом числе)спасибо. :beer:
1 / 1
FreeMan90
От пользователя ckenmuk
Кажется МТС-ы вгоняют в минус 100руб.



От пользователя aleksej_n
При подключенной услуги "Кредит"


Да и вообще, если это что-то типа погоды, то можно поторговаться и вернуть деньги.... Главное - не отступать
0
ckenmuk
А вот и ещё свеженький пример для Анализа(взятый с соседней ветки).==>>
=============================================================================================================
=================================================================
От пользователя Аморальный Философ
ПЯ. Мегафон. ЖЗЛ.  #352355 
Автор: Аморальный Философ    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   27 Фев 2009 05:38
возможно буду сборником боянов этого форума, но все-же... не углубляясь очень далеко... ибо рассказать могу много, но.. "буду краток" )

Был довольно "веселым" абонентом "Мегафона" аж с далекого 2002-го года. Устраивало в принципе практически все - и обслуживание, и зона покрытия, и
качество связи. Ну кроме цены. Учитывая все "плюсы" - на небольшой недостаток цены можно благополучно "забить".

Итак, примерно с годик назад начало постепенно все меняться в наихудшую сторону.
4 степени просветления:

1-я наступила с появлением так называемого
"MegafonPro" - услуга, которая каким-то замысловатым образом стала платной - за время пребывания в меню своего телефона (!!!) Это был первый шок мегафона. Деньги снимались не за предоставленную услугу - а за время (!) пребывания в меню. Кто бы мог подумать?
2. Начали появляться (чую уже очень
боянные) навязчивые услуги. О них тут оговорено уже много. Но и было проще - отключил и забил.
3. Вот это уже был серьезный удар уже по кошельку. Это веселая "шутка" оператора по поводу очень веселой штуки WAP-GPRS. Случилось это не в далекие 2000-е года, когда WAP шагал по свету, а в уже
светлый 2008. Когда WAP уже в принципе мертв и WAP-сайты являются динозаврами.
Все помнят стоимость траффика WAP и содержание соответствующих сайтов (WAP-сайтов).
Стоит отметить, что с 2007 года я активно использую GPRS-интернет на мобильнике - и очень часто подключаю ноут к
мобильнику. Подключал, всмысле ).
Дак вот, И, в один прекрасный солнечный день - очень веселым образом у меня на экране засветилась надпись от мегафона подобного содержания - "Обновить настройки интернет и MMS. Это повысит скорость соединения.". Т.к. интернетом я пользуюсь немало и очень часто
- я не долго думая применил полученные (подчеркну, именно от Мегафона) настройки. Как оказалось - "Лох это судьба"(с) господин Стрельников был прав.
Мне и в мысли не пришла такая мысль - что GPRS, который значился годами в строке настроек будет заменен самим ОПСОСОМ на древний WAP. Который
стоит дикие деньги и тарифицируется по 100 кб. [могу даже эту страшную детализацию скинуть]
И выйдя по привычке на e1 со смарта, я через 3 минуты обнаружил, что средства на счете окончены. Чтож, бывает - подумал я. И закинул 500 р. Каково мое было удивление, когда через 10 минут у меня на
счету уже было -(минус) 200 р.
700 рублей за 10 мин. Москвичи бы ахнули со своими 30 мегабитами анлимами за 800р/мес.


4. Последнее и окончательная акция, которая меня добила до конца - свершилась месяц назад. Видимо, увидев какой я стойкий пользователь этой бренной сети -
они решили со мной сыграть в очень веселую игру. Она называлась - "Поговори в кредит".
Т.е. сначала баланс отключения опустился в -100. Потом, -200, -300... и ... внимание... -700 руб!.
При том всем мегафон бесперестанно предлагал мне перейти на тариф "безлимитный" (про WAP ни слова не
было, почемуто), за дикие цены. каждые 2 недели последние пол года включают этот убийственный звонок мегафона вместо нормальных гудков, за доп. плату.
В один прекрасный день пришла СМС с примерным содержанием: "С сегодняшнего дня отрицательные балансы отменены". "Ваш баланс -698 руб, просьба
пополнить баланс". Ничего в принципе смертельного, по большому счету. "Проговорил 700 руб - плати". Но такая наглость в менеджменте угнетает. Учитывая специфику, КТО держит этот бизнес - я еще сделал другие выводы. Хотя... скорее подтвердил прежние.

Итого, резюме: Очень бы не советовал никому пользоваться такой дерьмовой конторы, как мегафон Вас обязательно нае*ут.

ps платить не собираюсь

pss. Если в двух словах — Ку, товарищи
=================================================================================================================
0
andie_g_u
От пользователя Superboy20
Название услуги Короткий
номер Стоимость минуты, руб./мин.
МТС Хит-парад 06162 - 40,64
МТС Открытки 06164 - 33,87
МТС Астрология 06165 - 33,87
МТС Тесты 06166 - 23,71
МТС Флирт 06167 - 23,71
МТС Валентинки 06168 - 33,87


Здесь навязывания нет - не нравится - не звони.
0
aleksej_n
Вот и услуга

От пользователя ckenmuk
действительно*пассивных*юзеров вгоняют в *минус*за не заказанные в договоре услуги!


,"Продление акции «Новогодний «Положительный ноль»
27 февраля 2009





Продолжайте общаться даже при отрицательном балансе до 1 апреля 2009 года!



Абоненты-участники акции «Новогодний «Положительный ноль» смогут продолжать звонить и отправлять SMS при балансе до минус 100 рублей.

1 апреля 2009 года акция «Новогодний «Положительный ноль» завершается. Начиная с указанной даты, для звонков и отправки SMS баланс абонентов-участников акции должен быть положителен.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас на счету достаточно средств для пользования услугами мобильной связи."


http://www.ural.mts.ru/?p=2&z=6499
0
ckenmuk
От пользователя Kozan
то можно поторговаться и вернуть деньги.... Главное
- не отступать

Конечно ж можно без проблем вернуть(за MTS-POGODA*) Достаточно,всего лишь добиться от МатрасоФф ответа(желательно в письменной форме) на вопрос:*А кто это такой подключил на мой номер такую-то услугу?* ;-)
0
Скептикъ
От пользователя Kozan
Главное
- не отступать

Полностью согласен, главное НЕ ОТСТУПАТЬ!
0
Snoop (Tim)
Теперь и банки взялись за навязывание услуг, сегодня получил смс от СКБ-банка:
"Мы заботимся о вашей безопасности. Вы подключены к "СМС-информированию". Первые 2 месяца бесплатно. Если хотите отключиться - обратитесь в офис банка по месту выдачи карты. Подобности на www.skbbank.ru".
8( Кто следующий???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.