"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...

ckenmuk
"""В Магадане суд оштрафовал одного из сотовых операторов за навязывание платных услуг. Люди заметили, что их счета стали намного больше, и решили разобраться. Выяснилось, что все дело в СМС-рассылке, которую организовал один из контент-провайдеров. С короткого номера они отправляли сообщения с развлекательной информацией, однако абоненты заявили, что такую музыку не заказывали, а потому и не обязаны за нее платить. Суд согласился с их доводами.

Счета за мобильную связь Антон Смалий теперь проверяет более тщательно. Молодой человек однажды заметил, что денег оператору отдает как-то подозрительно много. Кроме того, на его номер стали поступать странные СМС с короткого номера. В отделении оператора связи объяснить это явление толком не смогли. «Они мне сказали, что это за какие-то контент-услуги. Я обратился к ним в офис с письменным заявлением о том, что я никакие услуги не заказывал, и попросил вернуть потраченные деньги. И мне отказали», — рассказал Антон.

Всего со счета Антона Смалия сняли около 2000 рублей. Молодой человек посчитал, что сумма немаленькая, и решил обратиться в суд. Но сначала он отправился за помощью в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области.

В отделе по защите прав потребителей сначала тщательно изучили все документы, затем сделали свой запрос в МТС. Только после такого вмешательства Антону удалось вернуть свои деньги. Но на этом история не закончилась. Уже в суде удалось доказать, что сотовый оператор намеренно навязывает платные услуги потребителям. Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Магаданской области Людмила Колтыгина пояснила: «В отношении МТС был составлен протокол по статье 14.1 Кодекса об административных правонарушениях — „Нарушение лицензионных требований и условий“. По данной статье решение может принять только суд. Поэтому управлением был составлен протокол и направлены все материалы в суд».
Председатель Арбитражного суда Магаданской области Тамара Байдо рассказала: «В судебном заседании вина предприятия, которое оказывало эти услуги сотовой телефонной связи — „Мобильные телесистемы“, сокращенно МТС, — была признана обоснованной, установлена вина, и они были привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей».

Правда, эти 30 тысяч рублей пошли не в семейный бюджет Антона. Деньги МТС заплатило государству. После попытки обжаловать постановление Арбитражного суда Магаданской области суды высшей инстанции решение оставили без изменений. В региональном отделении МТС это считают несправедливым. Директор регионального филиала МТС Ольга Рябченко пояснила: «Нашей вины в сложившейся ситуации нет, потому что мошеннические действия допустил контент-провайдер — компания, которая предоставляет дополнительные услуги развлекательного характера. Мы ценим наших клиентов, поэтому мы пошли навстречу абоненту и выплатили пострадавшему деньги. Также мы наложили жесткие штрафные санкции по отношению к контент-провайдеру, ограничив его возможности по использованию рассылок».

Антон Смалий рассказал, что никаких договоров с контент-провайдером не заключал, зато подписывался под документами МТС. Поэтому и претензии он предъявляет именно к этой компании.""" :super: :super:
2 / 0
-Beast-
От пользователя ckenmuk
«Нашей вины в
сложившейся ситуации нет, потому что мошеннические действия допустил контент-провайдер — компания, которая предоставляет дополнительные услуги развлекательного характера. Мы ценим наших клиентов, поэтому мы пошли навстречу абоненту и выплатили пострадавшему деньги.

Ай-яй-яй какие они хорошие, примерные, ни в чём как всегда невиновные :-D Никакой вины нет, они так, мимо проходили...
1 / 1
ckenmuk
От пользователя -Beast-
как всегда невиновные Никакой вины нет, они так, мимо проходили...

Ну да.И штуку баксов отвалили Потребителю. :lol:

Кстати в Архангельске,по примеру из этой новости.См.: http://www.vesti.ru/doc.html?id=427037&cid=8 ,собираются аналогично облегчить матрасоф,массово подавая аналогичные Иски. :hi:
0
МТС

Прислали сообщение о том что подключена услуга Гороскопы. 7 дней бесплатно с 8 дня стоимость составит 10р/неделю. Чтобы отключить надо отпарвить смс с текстом "хххх" на номер.... + был оставлен телефон службы тех. поддержки.


Позвонил в информационный центр МТС: 8 800 333 0890

Время разговора около 30 минут с ожиданиями. Отвечали 3 различных сотрудника.
Последний Старший специалист Рената.

Ниже только суть:
Выяснил что: Данные услуги оказывает некий контент-провайдер.
Вопрос на основании чего компания МТС списывает деньги с моего баланса за услуги данного и других контент-провайдеров?
Ответ: четкого ответа нет. вкратце это все контент провайдер виноват. типа мошейники
Вопрос: Мои деньги в компании МТС. Компания МТС ими распоряжается. На основании чего компания МТС переводит деньги контент-провайдеру? Назовите договор между контент-провайдером и МТС № дата, на основании которого переводятся деньги контент-провайдеру?
Ответ: нет такой информации. просто переводит.
Вопрос: Личное отношение к данной ситуации? Права ли компания МТС, в которой вы работаете наёмным сотрудником, таким образом распоряжаясь деньгами?
Ответ: Личное отношение негативное. У меня тоже так было. Я себе установила запрет на услуги контент провайдеров. Давайте и вам установлю.

Спросил записывается ли наш разговор. Объяснил, что мне необходимо, чтобы услуги мне не подключались никакие и никем без моего запроса. Сказал что вижу два пути:
1. Суд с МТС, с упором на, то что данными действиями МТС нарушает лицензионные требования. Что геморойно и для меня и для МТС, но принципиально для меня.
2. Вы сообщите своим старшим товарищам из компании МТС которые знают на основании чего переводятся деньги контент-провайдеру, чтобы убрали мой номер из базы подключения услуг.

Действие: Установила запрет на подключение услуг контент провайдеров.

Сказала, что это бесплатная услуга и больше вас беспокоить не будут.

Посмотрим. Буду следить за балансом
Пока моя благодарность Ренате (наёмному сотруднику компании МТС).

Затраченное время на борьбу с "навязанной услугой" вместе с написанием данного сообщения 1 час ровно.

По сути зарабатывание на лени абонентов. Пытаются дергнуть с каждого по нитке, чтобы каждому лень было шевелиться, и ниток собрать на ткацкий комбинат.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 14:33]
2 / 0
vadik-ku
От пользователя Shav
По сути зарабатывание на лени абонентов. Пытаются дергнуть с каждого по нитке, чтобы каждому лень было шевелиться, и ниток собрать на ткацкий комбинат.

А сколько людей которые не замечают такие списания со счёта! Знаю людей которые тариф то свой не знают! Отвечают просто, "меня устраивает мой тариф, трачу в месяц 300р."
5 / 0
-001-
От пользователя vadik-ku
А сколько людей которые не замечают такие списания со счёта! Знаю людей которые тариф то свой не знают! Отвечают просто, "меня устраивает мой тариф, трачу в месяц 300р."

большинство даже не знают сколько тратит :-D
3 / 0
От пользователя vadik-ku
А сколько людей которые не замечают такие списания со счёта! Знаю людей которые тариф то свой не знают! Отвечают просто, "меня устраивает мой тариф, трачу в месяц 300р."


Вот я как раз из таких. Мало того на СМС такую среагировал только на 5 раз Так как за2,718бали.
Так если бы СМС не прислали, ничего бы не заметил.

Тут сам принцип "Вам подключена" вывел.
0
Скептикъ
От пользователя -001-
большинство даже не знают сколько тратит :-D

Ну и что,какой из этого вывод надо делать? :cool:
0
vadik-ku
Только что на симку Мегафона пришло сообщение, текст точно не помню, так как уже удалил "Вам доступна услуга мегафон-почта, при переходе по ссылке вы соглашаетесь со всеми условиями, первые 7 дней без абонентской платы, далее 2 рубля сутки". Опять что то новое придумали?
0
-Beast-
А погоду можно отключить дистанционно через оператора? А то щас пробовал, не дозвонился...
0
От пользователя -Beast-
А погоду можно отключить дистанционно через оператора? А то щас пробовал, не дозвонился...


через оператора КЦ какие-то сложности - вроде бы заявление надо, проще смску послать, если симка есть под рукой.
"Для отключения услуги абоненту необходимо отправить SMS сообщение с командой «СТОП PP» или «stop pp» на номер 5151." Это для МФ, а в МТС тоже погода автоматом есть???


[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 01:15]
0
Скептикъ
Внимание,Мотив грузит.

Предлагаю всем проверять балансы своих номеров при смене тарифов.К сожалению и мотя начала навязчиво заглядывать в кошельки.Например при переходе с одного тарифа(с автоматически подключенными услугами без абонентской платы) на другой,эти же самые услуги не отключаются,а остаются ,но в любой МОМЕНТ могут и становятся с абонентской платы без всякого на то уведомления !!! :ultra:
Стыдно товарищи.Надеюсь,что этой случайная ошибка,а ни сознательные действия хозяев фирмы.
0 / 4
Andrey/Ekb
От пользователя ckenmuk

Всем добрый день! Ситуация следующая: являюсь пользователем МТС имею несколько сим-карт одна из них рабочая другие просто лежали, недавно начали поступать смс на таком то вашем номере образовалось задолжность, а как так если я ими не пользуюсь? Обратился за разъяснением в тех поддержку оказываться, что есть такая услуга "Гудок" которая включается бесплатно (без уведомления и согласия абонента), а через месяц "бесплатной акции" становиться платной, причем я сам должен был позвонить и попросить отключить ее. Каким образом, если я даже не знал о ее включении? Ни в момент приобретения сим-карты, ни в момент подключения платной услуги ни кто об этом не уведомил! Стоя в очереди к специалисту в офисе на М.Сибиряка передо мной сидел человек, который так же писал претензию о возврате средств, деньги с их слов они вернут, да я больше чем уверен, они ведь сами понимают, что это не законно. Но, получается, кто знает тому вернут, кто не знает пусть платит?! Да, 30р в месяц и не заметишь и не так много, но понимая количество абонентов сумы которые в одностороннем порядке списывает МТС ежемесячно - это миллионы рублей абонентов!!!
0
Andrey/Ekb
От пользователя Shuriк88

Какой бред!!! Ваши иследования показывают только то что многие досих пор не знают о "навязанных" им услугах! И название то придумали try&bаy - воровство это!!! какое смс? Вы ввидите тогда фнкцию - хотели бы вы учавствовать в бесплатных тестах. А то сами решили что надо включить включили и мотает счетчик!!!
1 / 0
-Beast-
От пользователя Скептикъ
Внимание,Мотив грузит.

Предлагаю всем проверять балансы своих номеров при смене тарифов.К сожалению и мотя начала навязчиво заглядывать в кошельки.Например при переходе с одного тарифа(с автоматически подключенными услугами без абонентской платы) на другой,эти же самые услуги
не отключаются,а остаются ,но в любой МОМЕНТ могут и становятся с абонентской платы без всякого на то уведомления !!!
Стыдно товарищи.Надеюсь,что этой случайная ошибка,а ни сознательные действия хозяев фирмы.

И где тут заглядывание в кошельки?
При переходе на тариф стоит его хоть маленько изучить, узнать какие услуги там предоставляются и на каких условиях. И, кстати, никто их не заставлял подключать!
Это всё фигня, по сравнению с большой тройкой.
0
Jawa
Ситуация следующая, каким то странным образом внезапно, начали приходить смски с короткого номера 770795 и 770160 с предложениями скачать игру или еще какую либо хрень. Все бы ничего, но как выяснилось позднее стоимость входящей смски 35 рублей!!!
Баланс таял очень быстро, смски шли примерно раз в день.
Пытаясь дозвонится в мтс был послан с вердиктом "сам дурак ибо лазил по платным сайтам и что то хапнул".....задумался......изучил интернет.....
И вот какие интересные моменты нашел:

1. от данной ерунды пострадало весьма большое количество пользователей МТС (достаточно набрать в поиске "лохотрон от МТС"

2. МТС к этим мошенникам имеет самое непосредственное отношение (никакой владелец сайта не может получить доступ к моему лицевому счету в МТС, без пособничества МТС)

3. Юридически МТС - ВОРЫ и вот почему:

Списание средств за входящие SMS-сообщения противоречит п. 1 ст. 54 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ о том, что такие вызовы для принимающего абонента бесплатны.

Списание средств за входящие SMS-сообщения противоречит ПРАВИЛАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328):

«2. Используемые в настоящих Правилах понятия обозначают следующее:

"короткое текстовое сообщение" - сообщение, состоящее из букв или символов, набранных в определенной последовательности, предназначенное для передачи по сети подвижной связи;

"соединение по сети подвижной связи" - установление в результате вызова взаимодействия между средствами связи, позволяющее абоненту передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;

35. Плата за соединение по сети подвижной связи определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети подвижной связи.

Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом …».

Уже подкованным пользователем вновь позвонил в мтс с целью вернуть деньги и отключиться от навязанных смсок.
По первому пункту получил отказ (ну ничего, для начала написал письменную претензию на сайте МТС, далее в случае отмораживания МТСом напишу претензию на бумаге и отправлю с уведомлением, далее в КЗПП, далее как посоветуют юристы комитета видимо в конкретную инстанцию)

По второму пункту предложили заблокировать все исходящие сообщения на короткие номера и якобы отправили запрос в какую то там фирму которая мне шлет смс.


Вообщем уважаемые пользователи, проверяйте баланс почаще


МТС постараюсь распиарить вас по максимуму.


зы довольный клиент приведет еще одного, не довольный расскажет сотне, обманутый - тысяче
1 / 0
Скептикъ
От пользователя Jawa
МТС постараюсь распиарить вас по максимуму.

поддерживаем ;-)
3 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Скептикъ
Предлагаю всем проверять балансы своих номеров при смене тарифов.К сожалению и мотя начала навязчиво заглядывать в кошельки.Например при переходе с одного тарифа(с автоматически подключенными услугами без абонентской платы) на другой,эти же самые услуги
не отключаются,а остаются ,но в любой МОМЕНТ могут и становятся с абонентской платы без всякого на то уведомления !!!
Стыдно товарищи.Надеюсь,что этой случайная ошибка,а ни сознательные действия хозяев фирмы.

Приведите хотя бы один такой пример....
6 / 0
Скептикъ
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Приведите хотя бы один такой пример....

Вы являетесь оф.представителем Мотива на Е1...или...?
1 / 3
[ Dr. Andy ]
Вас смущает то, что я работаю в МОТИВе?
1 / 0
-Beast-
От пользователя Скептикъ
Вы являетесь оф.представителем
Мотива на Е1...или...?

Пример то приведите. Чего то тема как то названа... .."Мотив и др..."
1 / 0
Скептикъ
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Вас смущает то, что я работаю в МОТИВе?

Для меня,как одного из Потребителей услуг Мотива с многолетним,да и многоСИМным стажем,принципиально знать с кем я общаюсь.Либо вы являетесь оф.представителем мотива на Е1 и тогда я с вас буду требовать отчёта за мотивовские косяки,либо вы один из форумчан сайта Е1 при этом ещё и указавший в анкете,в пункте место работы/учёбы ТГ "МОТИВ".Интересно ,а зачем вы это об себе написали? :-)
P.S.Я правильно понял,что вы не знаете об этом косяке от Мотива? ;-)
1 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Скептикъ
вы являетесь оф.представителем мотива на Е1 и тогда я с вас буду требовать отчёта за мотивовские косяки

на форуме будете требовать отчета?
4 / 0
-Beast-
А что за косяки то всё таки?
6 / 0
Скептикъ
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
на форуме будете требовать отчета?

От оф.представителей,как и от остальных оф.представителей Опсосов, будем ни только*требовать отчёта*,но и*пинать* за бабки периодически.Чем Мотивовцы лучше? :-D
Я правильно понял,что так как вы ни являетесь оф.представителем Мотива,то вы ни в курсе?
От пользователя -Beast-
Пример то приведите. Чего то тема как то названа... .."Мотив и др..."

а что ни понятного?тема вроде как называется*Навязанные услуги.....*.А уж кто более актуален,то того и пинаем в первую очередь.Есть свежачок?Телеграфируйте. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.