"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...

-Beast-
От пользователя Скептикъ
а что ни понятного?тема вроде как
называется*Навязанные услуги.....*.А уж кто более актуален,то того и пинаем в первую очередь.

Дак в чем эта актуальность то, поясните? Чем накособочил Мотив в данном случае, где ответ на это?
Если есть навязка, предупредите о ней, как от неё отвязаться, что она собой представляет и т.п.
Было же задано:

От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Приведите хотя бы один такой пример....


От пользователя -Beast-
Пример то приведите.


От пользователя -Beast-
А что за косяки то всё таки?

А то - "навязанные услуги тоже имеются". В каком месте они имеются, что это за хрень такая, объясните?


[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 00:44]
3 / 1
Да с 2004 года не помню, чтобы хоть на одном из моих трех Мотивовских номеров, постоянно используемых, хотя бы что-то лишнее подключилось или не обоснованно списалось :-)

Мотив в этом плане рулит...

А то что он меняет стоимость некоторых услуг типа взять в займы соточку... означает лишь что услуга должна быть рентабельна зачем кредитовать бесплатно это же не благотворительное общество :-)
11 / 1
Скептикъ
"Автор: Man000 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Мая 2011 19:21

Доброго времени!

Впервые сталкиваюсь с подобного рода, простите, свинством.
Сегодня получил смс, где было написано "для того, чтобы скопировать мелодию "Каприз 24", мне необходимо быть подписчиком МТС-вской услуги GOOD`OK и что через 1 день (то бишь завтра) - эта услуга мне будет "подключена и будет установлена эта мелодия. Стоимость этой радости 38 рублей 20 копеек. И если я хочу отказаться, то должен отправить смс на номер 770072.

Сначала было подумал, что это чей-то лохотрон в духе, "если ты не лох, отправь смс на такой-то номер", где с тебя снимут деньги за смс. Разумеется никаких смс я никуда слать не стал.

Но нет, спустя два часа, сегодня же мне пришла СМС:
"Услуга "GOOD'OK" подключена. Приятного общения! МТС."

И были сняты деньги - те самые 38 рублей.

Днем зашел в один из офисов МТС, где молодой ч-ек в красной рубашке вежливо сказал, что мол да, есть такая услуга, и мне, чтобы отказаться, надо было успеть отправить СМС-ку (подтверждающую, что я не лох). И теперь, чтобы отказаться мне надо переть на вайнера 40, где у них центр. офис.

О чем МТС думает? Планирую перейти на др. оператора. "
МТС-овцы рулят. :ultra:
6 / 4
Оказывается услуга погода отключается не сразу, а спустя несколько дней после отказа. На Мегафоне.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 21:30]
1 / 2
-Beast-
От пользователя Скептикъ
МТС-овцы рулят.

Темне менее Вы не ответили на вопрос о пунктике:

От пользователя ckenmuk
3.Мотив :.....................................................................................*Навязанные*услуг и тоже имеются.
-----

Что это?

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2011 16:18]
2 / 2
Я не про каких овцов не писал.
1 / 0
Вопрос не в тему, но напишу тут.

Подскажите где находится город указанный в договоре ?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
Кстати погоду так и не отключили на мегафоне, смс посылал 10 числа.
2 / 3
-Beast-
От пользователя Гибон
Я не про каких овцов не писал.

Извиняюсь, с цитированием вылез косячок, исправил.

От пользователя Гибон
Кстати погоду так и не отключили на мегафоне, смс посылал 10 числа.

Я тоже с первого раза не смог отключить эту дрянь.
2 / 2
Скептикъ
От пользователя Гибон
Кстати погоду так и не отключили на мегафоне, смс посылал 10 числа.

Аналогично.На днях послал,на вновь подключенной СИМ-ке,Мегавонным*stop pp*. После этого один раз *Погода*меня снова *обрадовала*. :suxx:

PS.Кстати щас возникла идея,а ни попробовать ли от обратного.Раз я Потребитель этих,пусть и навязанных услуг,то почему в соответствии с з-ном *О защ.прав потребителей*для начала ни потребовать письменной информации кто,что и почём а потом уже долбать их по самые ни балуйся!
1 / 3
POSEISRON
Да, мутит мотив постоянно. Ну его этот МОТИВ. Ходят слухи, что скоро цены поднимут на разные услуги. Типа надо на что-то строить сеть в ХМАО, ЯНАО и Курганской области.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 13:23]
1 / 7
[ Dr. Andy ]
От пользователя POSEISRON
Ходят слухи, что скоро цены поднимут на разные услуги.

:-D
6 / 0
Тут хоть заминуситесь, всё ещё приходит погода.
1 / 0
Скептикъ
От пользователя Гибон
Тут хоть заминуситесь, всё ещё приходит погода.

От матрасов,или от мегавони?
П.С.Забей на минусёров.
2 / 0
Мегафона.
0
ekb.96
Если Вы считаете что Мегафон был не честен с Вами, Составляйте обоснованную жалобу на действия Мегафона!

"Управление Роскомнадзора по Свердловской области".

Адрес: проспект Ленина, д. 39, п/я 337, Екатеринбург, 620000

Телефон: (343) 359-01-00. Факс: (343) 359-01-59. E-mail: rsoc66@rsoc.ru

Приёмное время: Вторник - четверг: с 10.00 до 12.00

Для иногородних: (по заявкам) С 9.00 до 17.00

Обеденный перерыв: 13.00 - 13.45

http://66.rsoc.ru/contacts/
1 / 1
Скептикъ
От пользователя ekb.96
Мегафона.

в мой телефон тож продолжают,после отключения,долбится *Прогнозы погоды*. :puke:
1 / 0
Скептикъ
От пользователя Княжн@
при покупке комплекта договора как такового нет, но есть продуманная фраза " с правилами и условиями ознакомлен".
а даже если и правила и условия поменяются. ты получается автоматически подписан и под них
Это только у нас в стране операторы так наживаются
Я тоже попала на бабки, когда сменила тариф Безлимит 750 на "Простое слово"...я не знала что они автоматически будут списывать со счета еще абонентскую плату за некий трафик который я активировала когда-то...более того про то что автоматическое списывание будет - мне оператор не сказала по телефону.
Я позвонила и отказалась от услуги. но она по факту мне сказала потом уже....что будет снято с Вас еще за месяц 750р....при том что я итак была в минусе и мне понятно что не окажут такую услугу, но спишут со счета типа что якобы она оказана.

Той симкой я не пользуюсь и вот пришла мне претензия, что мол должна им я оказывается еще 500 рублей.....нет слов! ну и прочие угрозы....

Я возмущена, разочарована в крахоборстве Мегафона. это не адекватный оператор. который наживается на людях.... :ultra:

Текущая симка тоже мегафон у меня. она рабочая, но хочу уже сменить оператора...мне не нужен такой оператор, раз он во мне видит "доеную корову", человеческого отношения тут нет..... :-( :-( :-(

кому нибудь приходили похожие угрозы с претензией???

Очередная мегавонь? :cool:
0 / 1
Скептикъ
От пользователя ekb.96
Если Вы считаете что Мегафон был не честен с Вами, Составляйте обоснованную жалобу на действия Мегафона!

"Управление Роскомнадзора по Свердловской области".
E-mail: rsoc66@rsoc.ru

Кто-нибудь пробовал писать претензию на e-mail ? :fotku:
0
Я написал, в вооскресенье, ответа пока нет.
0
Ответил роскомнадзор, хотят договор мой с мегафоном на оказание связи, только до них тоже не дошло чего хочу я от мегафона, легче вобще расторгнуть этот договор.
2 / 0
Diр.
а кто-нибудь знает, бесплатный прогноз погоды от мегафона (на две недели вроде) отключится автоматически? или надо заявление писать? :-D
0
Раньше надо было буквы посылать на какой-то номер.
0
Скептикъ
От пользователя Chiр
а кто-нибудь знает, бесплатный прогноз погоды от мегафона (на две недели вроде) отключится автоматически?

Сообщение же должно приходить о том .что срок халявы заканчивается и если вы типа ни желаете пролонгировать мегавонный процесс,то вам ни обходимо послать СМС с текстом "stop pp" на номер 5151
От пользователя Chiр
или надо заявление писать? :-D

ага.надо писать Заявление....в Прокуратуру на Солдатенкова! :cool:
0
vadik-ku
C 20 августа 2011 года стоимость пользования услугой ?Я на связи? составит 0,30 руб. в сутки.
http://www.e-burg.mts.ru/news/2011-08-05-1295356/
Я даже и не знал что у меня эта услуга подключена, так и не разу ей не воспользовался, отключил через интернет помощник!!! МТС её походу всем подключали в своё время, так что кому не нужна эта услуга - отключайте! А сколько народу не узнает что по 30 копеек в день снимают! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.