"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
С
Скептикъ
Всем внимание,опять МаТраСы подключают свою ПОГОДУ!
А
АI
на этот раз, чтобы она стала платной - надо самому её подключить!
а бесплатная - самоотключится через 7 дней...
а бесплатная - самоотключится через 7 дней...
X
XOM
Подтверждаю, отключается сама, если не продлять.
v
vadik-ku
ВНИМАНИЕ!!! Мегафон: сегодня решил проверить баланс, как обычно набираю *100#, приходит ответ не как обычно а с подтверждением, вот текст: "Баланс 78,40 руб. Пакеты интернет-трафика становятся ещё выгодней! Выбирай безлимитный интернет на сутки. 1-Подключить Ответить?". Я сначала вообще ничего не
понял, по привычке нажал левую кнопку "Да" чтоб USSD сообщение закрыть, вышло меню, и тогда я понял в чём дело! Короче они навязывают интернет на сутки, осторожней с проверкой баланса!!!
С
Скептикъ
Сейчас про-USSD-ил.Ничего не заметил.После Баланс ХХ,00 руб. было только предложение: " Жгучие ТВ каналы для взрослых здесь!*506*2# 10р/день" и две Опции "Выход" и "Далее"
P.S. А Мегавоней не смущает,что такую *клубничку* могут увидить и дети?Или деньги ни пахнут?
P.S. А Мегавоней не смущает,что такую *клубничку* могут увидить и дети?Или деньги ни пахнут?
v
vadik-ku
Сейчас про-USSD-ил.Ничего не заметил.
Ага. У меня тоже обычно стало. Но вчера несколько раз проверял, с запросом приходили сообщения. Если нажать "ответить", и отправить "1", подключится услуга "безлимит на сутки", оригинальный ход мегафона. Может одумались?
С
Скептикъ
Сейчас по радио Эхо Москвы началась передача на нашу тему *Навязанные услуги*.
O
Operator_zlo
т.е. у мегафона и мтс навязанных услуг сейчас нет?
Н
Наталия Мих
« Наглёж сотовых операторов или их полная несостоятельность в борьбе с мошенниками.»Подняла тему - наболело!http://olitur.ru/?p=1288
O
Operator_zlo
МТС навязал услуга мелодия вместо звонка, как отключить?
v
vadik-ku
МТС навязал услуга мелодия вместо звонка, как отключить?
*111*29#
А у меня с 6.12.10 номер "завис" и не отключается этот гудок, который включился при смене на Red Energy И вообще никакие услуги не добавляются и не отключаются.
O
Operator_zlo
как погоду у мегафона вырубить?
С
Скептикъ
как погоду у мегафона вырубить?
Отправьте сообщение с текстом stop pp на 5151
P.S.Самое удобное всё делать через Сервис-Гид.Там видно какие услуги вам Мегавони уже подключили.
X
XOM
На ютеле неоднократная массовая смена тарифов (а не тарификации) с существенным удорожанием траффика в прошлом уже году похлеще навязанных услуг будет. IMHO. Думаю, что о подобном поведении оператора новых потенциальных абонентов тоже необходимо предупреждать.
Можно, к стати, такую статистику по всем ОПСОСам вести чуть ниже навязанных услуг..
Можно, к стати, такую статистику по всем ОПСОСам вести чуть ниже навязанных услуг..
c
ckenmuk
На ютеле неоднократная массовая смена тарифов (а не тарификации) с существенным удорожанием траффика в прошлом уже году похлеще навязанных услуг будет
Не замечал на своих ютеловских СИМ-ах.Расскажите на конкретных примерах.
Можно, к стати, такую статистику по всем ОПСОСам вести
Что вы имеете ввиду?Вести статистику Навязанных услуг по каждому Опсосу во времени не удаляя не действующие Навязанные услуги?
N
Newton
Получил счёт от мегафона по мылу - как оказалось, без моего ведома подключили услугу "Кто звонил". Позвонил сейчас в Call-центр, услугу отключили, но деньги возвращать на счёт отказываются. Есть ли способ наказать оператора и вернуть деньги?
X
XOM
Не замечал на своих ютеловских СИМ-ах.Расскажите на конкретных примерах.
Упразднение одних архивных тарифов и перевод на другие, тоже архивные.
Что вы имеете ввиду?Вести статистику
Навязанных услуг по каждому Опсосу во времени не удаляя не действующие Навязанные услуги?
В первом посте под навязанными услугами добавить резкое необоснованное изменение тарифов/тарификации одним из ОПСОСов на фоне других..
к
космонавтов
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2012 12:29]
C
Cit_ekb
Тема ни очем, если хочеш что бы с тя не снимали деньги за так сказать навязанные услуги, читай тарифы и договор. Не нужна услуга откажись и все, а если пользователь симки не хочет ничего узновать и читать свой тариф таких нужно доить.
И не нужно грешить на консультантов мол он не сказал, если он с каждому клиенту будет расказывать все что будет то это займет пару недель.
Отсюда простой вывод хочеш тратить деньги сумом, позаботься об этом сам, если доверился кому то буть готов платить в 2-а а то и в 3-и раза больше
И не нужно грешить на консультантов мол он не сказал, если он с каждому клиенту будет расказывать все что будет то это займет пару недель.
Отсюда простой вывод хочеш тратить деньги сумом, позаботься об этом сам, если доверился кому то буть готов платить в 2-а а то и в 3-и раза больше
Б
Бабай Ка
таких нужно доить.
Внучара,а велик лъ твой удой?
B
-Beast-
Тема ни очем, если хочеш что бы с тя не снимали деньги за так сказать навязанные услуги, читай тарифы и договор.
Пост ниочём. Закон решает, а не этот облапошивающий договор.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 02:49]
Проверяйте пчёл - самоподключилась "Урал привет", вместо гудка - какие-то завывания.
Тариф - "Яблочный фреш".
Тариф - "Яблочный фреш".
c
ckenmuk
В первом посте под навязанными услугами добавить резкое необоснованное изменение тарифов/тарификации одним из ОПСОСов на фоне других..
Ясно.Не хотелось бы вставать на защиту Опсосов(их здесь и так хватает),но кажется у них ещё несколько лет назад в Договорах заранее предусмотрена возможность изменять условия вплоть до их полного прекращения.Именно поэтому по соседству полно тем с рекламой новых тарифов с*лакомыми*опциями,где форумчане сразу же начинают пинать Опсосов за кратковременность заявленных в Договорах условиях обычно около менее года.
кого еще достают миллионами - отключайтесь
На днях подключил новую СИМку и тоже получил предложение:*Выиграй миллион!*
Проверяйте
пчёл - самоподключилась "Урал привет"
При новом подключении,или на старые тарифы?Почём удовольствие?Бесплатный период есть?
При новом подключении,или на старые тарифы?Почём удовольствие?Бесплатный период есть?
На старый тариф. "Удовольствие" стоит по минимуму 2 руб/сутки. Завывания обнаружились через несколько дней после включения услуги "Роуминг налегке".
В "Управлении услугами" эта подключенная услуга сразу не показывается, скрывается за ссылкой "Все подключенные услуги". Блин, достала эта цыганщина...
D
Dimoschka
Какие-то сложные способы, я просто на телефоне добавил в черный список, всякие там "выиграй миллион", вроде больше не приходило.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.