Уродство техподдержки МТС

От пользователя LinkGSM
CallCenter@ural.mts.ru

отправила :cool: если ответят отпишусь :smoke:
0
От пользователя LinkGSM
ну вот то что я нашел, тут же на e1

Текст вакансии: Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры. Стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости, гибкость при решении конфликтных ситуаций.
График работы: два через два, пятидневная рабочая неделя. Место работы: Пионерский поселок, р-н ф-ки Авангард, ул. Д. Зверева.

ты где такую вакансию взял?? :confused: на сайт глянула, нет такого!! обманул? рррррррррр зря резюмешками не люблю раскидываться:mad: 8( :-d :ultra:
0
LinkGSM
к сажеланию на сайте как раз не совсем акуальная информация :-(
0
От пользователя LinkGSM
к сажеланию

так может таки наоборот, к щасью?))) Я одна справлюсь на точке в Пионерском :super: Зп за всех буду получать :-D
0
Stayer
От пользователя Wine
Цитата:
От пользователя: Stayer

Ах вот в чем дело, главное план, а не качество услуг...



это не совсем так, качество тоже имеет большое значение, но никто не будет рад дозваниваться до справки полчаса (а это и при существующих правилах бывает), потому есть жесткий план по количеству. Как вы знаете, качество переходит в количество и наоборот, этого закона еще никто не отменял...
И расскажите уж, решили ваш вопрос или нет



Пока не знаю(еще не выговорил)...




От пользователя Wine
Цитата:
От пользователя: Stayer

если есть услуга - она должна работать...если нет- исправляйте



с этим согласна, а то что вы уродами всю техподдержку обозвали - нет, тк "исправить" то, о чем вы писали техподдержка не может, у них другие обязанности и компетенции. Она (техподдержка) может только передать инфу тем, кто это сделает. А уж когда сделают те другие по большому счету от поддержки не зависит, поддержка может только подпинывать периодически нужных людей и выслушивать от абонентов всякие "приятные слова" в свой адрес.



Выбесило потому что. Один раз одно и то же, ФИО, номер телефона, технический специалист, и опять ничего. И так 4 раза. Надоело.
0
LinkGSM
От пользователя Stayer
Автор: Stayer (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 22 Мар 2007 15:38


Киньте свой номер в личку

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 15:49]
0
mihailll
От пользователя Keisy (tm)
аааааааа!!!!!!! живу я тут!!!!!! щас отправлю резюмешку)))
Если не позовут на собеседование кого ?



Жалаю УДАЧИ!!! Расскажи только чем кончится все...
0
Оки.:-) отпишусь.:-) создам даже отдельную тему :-)
0
SWolf
От пользователя Keisy (tm)
Если не позовут на собеседование кого ?

себя
0
LinkGSM
От пользователя Keisy (tm)
Автор: Keisy (tm) /в бане/ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Мар 2007 01:08

Оки. отпишусь. создам даже отдельную тему

ну что как оно ? :popcorn:
0
Stayer
А по этой теме- та же фигня...вчера осталоь 1 рупь...никакого СМС близко даже не было..в сабджект уже звонить не буду...
0
LinkGSM
От пользователя Stayer
А по этой теме- та же фигня...вчера осталоь 1 рупь...никакого СМС близко даже не было..в сабджект уже звонить не буду...

Скинь свой номер в личку, посмотрим что можно сделать
0
LinkGSM
От пользователя Stayer
Автор: Stayer (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 26 Мар 2007 15:30

да и так для справки автоинформирование о балансе в ночное время не работает, что бы абонентов не беспокоить :-)
0
> Keisy <
LinkGSM, пока тишина.:-)
0
Bush007
От пользователя Keisy /в бане/
LinkGSM, пока тишина

Я не удивлюсь, если после подобного "самопродвижения" на форуме, вы вообще не получите ответ.
0
> Keisy <
Bush007, общение на форуме не имеет отношения к работе;-)
0
> Keisy <
Bush007, ну а вообще, +1, согласна с вашим мнением :-d
0
PeeJay
От пользователя Stayer
А по этой теме- та же фигня...вчера осталоь 1 рупь...никакого СМС близко даже не было..в сабджект уже звонить не буду...

Я прошу прощения у автора темы за то, что результаты не озвучил. Был в командировке
От пользователя LinkGSM
20 марта в отеле "Рэдиссон САС Славянская" состоялся финал конкурса "Оператор года 2007"

вот здесь...
На данный момент "корень зла" (далее со слов тех. специалистов) в схеме работы платформы, на которой "прописан" ваш тариф, точнее в "горячести биллинга". Голосовые услуги обсчитываются он-лайн, а вот VAS-услуги с некоторой задержкой, коей на данный момент не избежать.
Завтра выйду на работу и попробую узнать, планируется ли с этим что-то делать в перспективе.
От пользователя Keisy (tm)


Вы всерьёз собираетесь сменить радио на справку МТС (как это в своё время сделал я :D)??? Ну приходите, пообщаемся =)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.