Уродство техподдержки МТС
Текст вакансии: Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры. Стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости, гибкость при решении конфликтных ситуаций.
График работы: два через два, пятидневная рабочая неделя. Место работы: Пионерский поселок, р-н ф-ки Авангард, ул. Д. Зверева.
ты где такую вакансию взял?? на сайт глянула, нет такого!! обманул? рррррррррр зря резюмешками не люблю раскидываться :-d
L
LinkGSM
к сажеланию на сайте как раз не совсем акуальная информация :-(
к сажеланию
так может таки наоборот, к щасью?))) Я одна справлюсь на точке в Пионерском Зп за всех буду получать
S
Stayer
От пользователя: Stayer
Ах вот в чем дело, главное план, а не качество услуг...
это не совсем так, качество тоже имеет большое значение, но никто не будет рад дозваниваться до справки полчаса (а это и при существующих правилах бывает), потому есть жесткий план по количеству. Как вы знаете, качество переходит в количество и наоборот, этого закона еще никто не отменял...
И расскажите уж, решили ваш вопрос или нет
Пока не знаю(еще не выговорил)...
От пользователя: Stayer
если есть услуга - она должна работать...если нет- исправляйте
с этим согласна, а то что вы уродами всю техподдержку обозвали - нет, тк "исправить" то, о чем вы писали техподдержка не может, у них другие обязанности и компетенции. Она (техподдержка) может только передать инфу тем, кто это сделает. А уж когда сделают те другие по большому счету от поддержки не зависит, поддержка может только подпинывать периодически нужных людей и выслушивать от абонентов всякие "приятные слова" в свой адрес.
Выбесило потому что. Один раз одно и то же, ФИО, номер телефона, технический специалист, и опять ничего. И так 4 раза. Надоело.
L
LinkGSM
Дата: 22 Мар 2007 15:38
Киньте свой номер в личку
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 15:49]
m
mihailll
Если не позовут на собеседование кого ?
Жалаю УДАЧИ!!! Расскажи только чем кончится все...
S
SWolf
Если не позовут на собеседование кого ?
себя
L
LinkGSM
Дата: 23 Мар 2007 01:08
Оки. отпишусь. создам даже отдельную тему
ну что как оно ?
S
Stayer
А по этой теме- та же фигня...вчера осталоь 1 рупь...никакого СМС близко даже не было..в сабджект уже звонить не буду...
L
LinkGSM
А по этой теме- та же фигня...вчера осталоь 1 рупь...никакого СМС близко даже не было..в сабджект уже звонить не буду...
Скинь свой номер в личку, посмотрим что можно сделать
L
LinkGSM
Дата: 26 Мар 2007 15:30
да и так для справки автоинформирование о балансе в ночное время не работает, что бы абонентов не беспокоить :-)
K
> Keisy <
LinkGSM, пока тишина.:-)
B
Bush007
LinkGSM, пока тишина
Я не удивлюсь, если после подобного "самопродвижения" на форуме, вы вообще не получите ответ.
K
> Keisy <
Bush007, общение на форуме не имеет отношения к работе;-)
K
> Keisy <
Bush007, ну а вообще, +1, согласна с вашим мнением :-d
P
PeeJay
А по этой теме- та же фигня...вчера осталоь 1 рупь...никакого СМС близко даже не было..в сабджект уже звонить не буду...
Я прошу прощения у автора темы за то, что результаты не озвучил. Был в командировке
20 марта в отеле "Рэдиссон САС Славянская" состоялся финал конкурса "Оператор года 2007"
вот здесь...
На данный момент "корень зла" (далее со слов тех. специалистов) в схеме работы платформы, на которой "прописан" ваш тариф, точнее в "горячести биллинга". Голосовые услуги обсчитываются он-лайн, а вот VAS-услуги с некоторой задержкой, коей на данный момент не избежать.
Завтра выйду на работу и попробую узнать, планируется ли с этим что-то делать в перспективе.
Вы всерьёз собираетесь сменить радио на справку МТС (как это в своё время сделал я :D)??? Ну приходите, пообщаемся =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.