Суд обязал МТС отменить незаконные изменения ТП "Безлимитный"
U
7618
Просчитались маркетологи, посчитали неправильно (как, например, Билайн с тарифом "Мобильный Безлимит"), а все, назад хода нет. Извольте обслуживать абонентов пожизненно
неааа.
вроде как закрыть ТП могут.
маркетологи, посчитали неправильно (как, например, Билайн с тарифом "Мобильный Безлимит"), а все, назад хода нет
Тем не менее, назад ход ЕСТЬ. Этот тариф был изменен, причем даже после его закрытия. Теперь звонки на сотовые на этом тарифе ПЛАТНЫ, за исключением звонков на Билайн-Урал. В юридическом смысле, если использовать те же аргументы, что и у Сизифа, то это еще более жесткий удар по абонентам, поскольку Билайн в отличие от МТС не ввел лимит на количество минут, включенных в а/п, а просто сделал звонки на сотовые ПЛАТНЫМИ! Поэтому, если дело закончится не пользу МТС, то любой аналогичный иск против Билайна-Мобильного безлимита уж точно увенчатеся успехом.
P
PeeJay
если следовать вашей логике, то АБСОЛЮТНО любой тариф безграничен!!!!
потому что при подключении он мог разговаривать за абонентку 24*60*30=43200
минут..................
Если следовать Вашей логике, то любой тариф ограничен :-)
P
PeeJay
было бы забавно услышать от представителя МТС иное, ибо получать зарплату от компании и хаять ее одновременно невозможно...
ОК. Я для себя лично пользуюсь Омегой, так же ограниченной аккумулятором минут. Я тут хаю МегаФон??? Я просто представляю, откуда растут ноги, поэтому считаю действия ОПСОСов вполне обоснованными.
Подобные иски отлично прокатили бы в Штатах, у нас же, я считаю, на подобного рода "подвиги" способны лишь отчаянные спорщики, которым сам процесс гораздо важнее результата. ИМХО
S
Sizif
Нашел интересный пункт в правилах МТС
А Вы знаете, мне вообще кажется, что этот пункт ущемляет права потребителя и в силу ст. 16 Закона о защите прав потребителя является недействительным.
P
PeeJay
честные операторы - они максимум что делают в данной ситуации, так это перестают подключать на этот тарифный план. А обслуживать по условиям этого ТП продолжают. Для новых же пользователей вводятся новые тарифные планы, учитывающие новые реалии
рынка...
МТС модифицировали Безлимитный, ввели Эксклюзив +, Макси, Бизнес без границ... Так или иначе это 3 (ТРИ) варианта безлимитки...
Нужна внутрисеть - возьмите Макси...
Нужна полная внутрисеть (МТС России) + 1500мин местных - возьмите Эксклюзив...
Нужна ващенимагуполнаябезлимитка (по всей зоне покрытия МТС любые звонки по России) - возьмите Бизнес без Границ...
S
Sizif
Т.е. речь идет о Ваших разумно понимаемых интересов, а не об интересах МТС
Согласен, но ведь и свои интересы я должен понимать разумно, т.е. учитывать не только то, чего я хочу (понятно, что я ни при каких раскладах не захочу увеличения абон.платы), но и объективные условия, в т.ч. эконмические
Как следует понимать союз "или" в этой статье? Вы можете на свой выбор требовать либо расторжения, либо изменения договора?
Именно: либо то, либо другое. Если вы уже попросили расторгнуть договор, просить его изменить вы уже не можете.
Если я Вас достал уже, можете не отвечать
Да нет, мне ведь тоже эта тема
Если Вы окажетесь правы в своем видении ситуации, то получится, что любой оператор связи (а может быть и не только оператор связи) однажды введя какой-то тариф, вообще не имеет права его отменить либо изменить в худшую сторону.
Просчитались маркетологи, посчитали неправильно (как, например, Билайн с тарифом "Мобильный Безлимит"), а все, назад хода нет. Извольте обслуживать абонентов пожизненно
Так точно. Если заранее не включили в договор условие, что тариф срочный или может быть упразднен с предупреждением заранее, то все - "извольте обслуживать абонентов пожизненно". Если сами свои договоры не можете составить толково, то тогда действительно
назад хода нет
S
Sizif
Сизиф, проверь почту
Проверь и ты свою
S
Sizif
вроде как закрыть ТП могут.
неааа
вроде как не могут. А если быть более точным, то просто: "НЕ МОГУТ"
B
Bush-in-ban
А Вы знаете, мне вообще кажется, что этот пункт ущемляет права потребителя и в силу ст. 16 Закона о защите прав потребителя является недействительным.
Интересная мысль. В суде будете его оспаривать?
V
Viper_tkm
будет более справедливым....все же его осмеяли, а не поддержали
+100000 и еще дофига нулей.....
Все сказали Sizif ' ов труд....
Q
Quatre Pattes
Если вы уже попросили расторгнуть договор, просить его изменить вы уже не можете.
Это понятно. Мой вопрос был в том, имеет ли присоединившаяся сторона требовать именно изменения договора, но не расторжения? Либо требование должно звучать именно так: "требую расторгнуть или изменить условия"?
По смыслу статьи мне кажется, что она призвана защитить присоединившуюся сторону от необходимости дальнейшего выполнения договора, являющегося обременительным. Такой договор должен быть либо изменен, либо расторгнут. При этом если возможность расторгнуть договор существует, то можете ли Вы требовать именно изменения его условий?
Так точно. Если заранее не включили в договор условие, что тариф срочный или может быть упразднен с
предупреждением заранее, то все - "извольте обслуживать абонентов пожизненно"
Так в договорах всех операторов эти условия есть, как мне кажется. Но ведь Вы же именно противозаконность таких условий доказываете. Оператор поменял тариф, ссылаясь на условия договора, а Вы утверждаете, что не имел права. Оператор захочет тариф закрыть, Вы также сможете утверждать, что данное изменение условий является обременительным, т.к. Вы бы не стали подключаться к оператору, если бы знали заранее, что тариф будет закрыт. Выходит, что у оператора просто нет никаких законных способов что-либо менять. Кроме единственного - делать все тарифы с заранее указанным сроком действия.
S
Sizif
Интересная мысль. В суде будете его оспаривать?
А зачем? Он же и так недействительный. Просто, если на него будут ссылаться в суде юристы МТС, суд не должен будет этот пункт применять, только и всего...
S
Sizif
Интересная мысль. В суде будете его оспаривать?
И еще подумал: есть такая замечательная норма - п. 2 ст. 14.8 КоАП. Вот по ней вполне можно обратиться...
S
Sizif
При этом если возможность расторгнуть договор существует, то можете ли Вы требовать именно изменения его условий?
могу
Выходит, что у оператора просто нет никаких законных
способов что-либо менять. Кроме единственного - делать все тарифы с заранее указанным сроком действия
Я именно так и думаю.
Либо можно указать, что тариф действует в течение года, например, до 31.12.2006 г., но может быть пролонгирован, если ни одна из сторон не заявит об обратном не менее чем за 30 дней. Ну или что-нибудь подобное.
Q
Quatre Pattes
могу
Верю Вам на слово.
Я именно так и думаю.
Не будучи юристом, не могу ничего на это возразить. Но из общих соображений мне кажется странным, что закон может обязывать одну из сторон договора исполнять его в течение неограниченного срока, несмотря на явно прописанные в договоре возможности изменения его условий.
S
Sizif
из общих соображений мне кажется странным, что закон может
Вы знаете, а мне вообще очень многое в нашем законодательстве кажется странным. Многое - неправильным. Многое - нелогичным.
Хотя в данном конкретном случае все правильно и логично. Есть два варианта. Первый: договор может изменяться ТОЛЬКО по взаимному соглашению. Здесь все понятно, все равны. Второй: мы забираем у одной из сторон (абонента) возможность предлагать свои условия договора. Вместо этого даем ему другие права, в частности, право требовать от оператора связи, чтобы изменения в договор не противоречили разумно понимаемым интересам абонента. Система сдержек и противовесов, если угодно.
Q
Quatre Pattes
Система сдержек и противовесов, если угодно.
Может Вы и правы. Хотя мне казалась бы более "уравновешенной" система, когда в обмен на право выбирать свои условия абонент получает право в любой момент расторгуть договор. Это вполне абонента защищает от выполнения обязательств, противоречащих его интересам. А вот право требовать от другой стороны сохранения всех условий неограниченное время - это, ИМХО, уже перегиб системы сдержек и противовесов в сторону абонента.
Впрочем я понимаю, все это уже досужие рассуждения, которые не на что не влияют. :-)
P
PeeJay
От пользователя: PeeJay
это бред сивой кобылы в лунную ночь
Вы настолько уверены в своих знаниях законодательства и судебной практики? Ну что ж, не буду Вас разубеждать. Передо мной эта задача и не стоит. Мне достаточно будет убедить в своей позиции судей.
Не выдирайте, пожалуйста, из контекста... Я так отозвался лишь о возможности "спецобслуживания" для Вас лично... И, как можно увидеть в этом топике, не один я такого мнения о "Вашем проекте"...
P
PeeJay
У нас в стране все очень полюбили иностранное слово прецедент, однако хочу напомнить, что как раз у нас не англо-сакское прецедентное право, поэтому каждое дело независимо слушается в суде согласно трактовке закона, а не исходя из похожего
решения.
Тем не менее, ознакомление с судебной практикой по похожим вопросам ещё никто не отменял, и, скорее, вынесение противоположного предшественнику решения является исключением из правил... Редкостью если позволите.
Правда, не стоит забывать о любви нашей Фемиды к разного рода стимулированию "своего мыслительного процесса".
P
PeeJay
А тут, как мне кажется, Вы уже немного передергиваете. Вряд ли Вы (ну, или не Вы, пусть средний абонент тарифа) реально говорили 43200 минут в месяц. Да, теоретическая возможность у Вас была, но фактически Вы говорили меньше. Значит и фактическое
повышение тарифа для Вас было не в 20 раз.
Мне кажется, что грамотным, с т.з. судьи было бы не слушать Ваши доводы о технически возможных 200000 минут в месяц а просмотреть Ваши детализации за несколько последних периодов и на основании этого сделать вывод, а пострадали ли вы вообще. Быть может, что весь этот процесс инициирован не из-за убытков, а из-за желания побороться, поспорить.
Вряд ли Ваши расходы на сотовую связь выросли в 20 раз...
Я не спорю, если шведский стол перестал быть выгоден - можно поднять
цены, можно ограничить количество подходов, НО НЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ! Они-то здесь причем?
А если Вас об этом предупредят за 10 дней?
B
Bush-in-ban
вынесение противоположного предшественнику решения является исключением из правил... Редкостью если позволите.
Да позволю, почему нет :-)
Но попробуйте указать судье, что вот в другом районе суд по похожему случаю вынес такое решение, поэтому и он(а) должнен принять аналогичное - думаю, пошлет.. я имел ввиду именно это. Во всяком случае, даже аналогичное решение будет принято не по этой причине.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 12:40]
S
Sizif
Я так отозвался лишь о возможности "спецобслуживания" для Вас лично...
Никто и не говорит о необходимости введения спецобслуживания. МТС сами будут виноваты, если ситуация сложится таким образом, что им придется вводить для меня спецобслуживание.
Дело в следующем: оператор изменяет условия для всех абонентов разом. Но защищает свои права каждый сам для себя. И если кто-то не обратился в суд - это его дело. Если решение по моему делу устоит в облсуде, значит, действительно, для меня будет в некотором роде "спецобслуживание".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.