Суд обязал МТС отменить незаконные изменения ТП "Безлимитный"
S
Sizif
договор включает в себя пересмотр условий, в отличие от договора со столовой
Да как же вы не можете понять: договор, противоречащий закону - ничтожен. Если в столовой начнут с посетителями заключать аналогичные договоры - они тоже будут ничтожны. Если вы сейчас заключите с кем-нибудь договор, по которому ваш контрагент обязуется кого-либо убить, по-вашему, на этот договор тоже можно будет ссылаться в суде?
P
Partizanik
и к чему это Вы ?
Как то Вы не красиво за спиной ....
Я думаю юристам МТС тоже есть что о Вас сказать.
Всегда необходимо учитывать мнение 2-х сторон.
Значит ничего они Вам не предлагали, следовательно предлагаю заключить пари - в Обл.суде Вы проиграте!
На что ставить будем, предлагайте!
ФИО я Вашу из счета теперь знаю :-)
Вы заключаете со мной пари? :-)
Как то Вы не красиво за спиной ....
Я думаю юристам МТС тоже есть что о Вас сказать.
Всегда необходимо учитывать мнение 2-х сторон.
Значит ничего они Вам не предлагали, следовательно предлагаю заключить пари - в Обл.суде Вы проиграте!
На что ставить будем, предлагайте!
ФИО я Вашу из счета теперь знаю :-)
Вы заключаете со мной пари? :-)
S
Sizif
Вы заключаете со мной пари?
Согласен.
Вы пари предлагаете - Вы и предлагайте, на что спорим.
S
Sizif
Я думаю юристам МТС тоже есть что о Вас сказать.
Так пусть скажут! Я, по-моему, оскорбительного в их адрес ничего не сказал. Единственное слово, которое может быть расценено как обидное - "самодовольный". Так ведь теперь и я самодовольный
M
Muxeu
вся это замечательно, даже счет МТС тут выложили... а можно увидеть результаты суда, постановление или что-то еще чтобы это было можно проверить?
З.Ы.:Sizif'у на провайдерах был такой человек BOLOTO, тоже интересная личность:-)
З.Ы.:Sizif'у на провайдерах был такой человек BOLOTO, тоже интересная личность:-)
P
Partizanik
я не знаю..........давайте на банальную бутылку коньяка чтоли?
S
Sizif
а можно увидеть результаты суда, постановление или что-то еще чтобы это было можно проверить?
Пока нет. Я вчера на радостях сразу после процесса тему создал, а решение в письменной форме будет изготовлено, скорее всего, к концу следующей недели. Появится - выложу обязательно.
S
Sizif
я не знаю..........давайте на банальную бутылку коньяка чтоли?
Согласен, только если я выиграю - не бутылку коньяка, а бутылку рома "Капитан Морган". Если не будет - сойдет Бакарди. Коньяк готов выставить сравнимый по цене
P
Partizanik
ну да, хотя бы такое слово- "самодовольный" я считаю очень даже оскорбительным и уж слишком эмоциональным .
S
Sizif
ну да, хотя бы такое слово- "самодовольный" я считаю очень даже оскорбительным и уж слишком эмоциональным
Мне оно не кажется оскорбительным и я его не употреблял в качестве оскорбления. Так что извините. Точнее, так: "Приношу юристам МТС свои извинения. Я не хотел Вас обидеть. Я понимаю, что вы просто делаете свою работу". А что до эмоций - так я ж не чужое дело выиграл, а свое, так что имею право...
P
Partizanik
Договорились.
С вас тогда Хенеси, класс выбирате любой, я не знаю стоимость этого рома :-)
С вас тогда Хенеси, класс выбирате любой, я не знаю стоимость этого рома :-)
S
Sizif
С вас тогда Хенеси, класс выбирате любой, я не знаю стоимость этого рома
А я не знаю стоимость Хеннесси... Ром - 1л. около 1000 р. В общем, не важно.
По рукам.
Q
Quatre Pattes
Принесли с собой новые доводы в письменном виде, расчеты экономические, стали ссылаться на повышение платы за интерконнект
Вот это меня удивило. Видимо не понять мне юристов. :-) Почему вообще согласились говорить об экономической обоснованности? Разве какой-то закон ограничивает их норму прибыли? На что вообще влияет, много у них прибыли или в убыток они работают? Главный вопрос, ИМХО, имели они право менять тариф или нет. Это право и надо было доказывать.
А так почему-то кажется, что юристы МТС могли сами увести суд в обсуждение, обоснованно ли экономически повышение цен. А на эту тему можно очень долго спорить и не сойтись во мнении. Соответственно, судью не убедили, потому и проиграли. Все, разумеется, лишь мои домыслы.
S
Sizif
Почему вообще согласились говорить об экономической обоснованности?
Потому, что это входит в предмет доказывания, когда речь идет о применении п. 2 ст. 428 ГК РФ.
k
koluchiy333
Sizif, есть чем гордиться...
кстати, это далеко не рядовой юрист, а начальник юридического отдела Свердловского филиала МТС, а Мичкова возглавляет уже Департамент Макро-региона "Урал".
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 18:21]
от МТС пришел, насколько я понимаю, рядовой юрист г-н Шугар А.В. (самодовольный такой)
кстати, это далеко не рядовой юрист, а начальник юридического отдела Свердловского филиала МТС, а Мичкова возглавляет уже Департамент Макро-региона "Урал".
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 18:21]
S
Sizif
кстати, это далеко не рядовой юрист, а начальник юридического отдела Свердловского филиала МТС, а Мичкова возглавляет уже Департамент Макро-региона "Урал".
С рядовым я погорячился, конечно... В правовом плане он, вообще-то, достаточно подкован, дело свое знает.
Q
Quatre Pattes
Потому, что это входит в предмет доказывания, когда речь идет о применении п. 2 ст. 428 ГК РФ.
Ну что ж, расписываюсь в своей правовой безграмотности. :-( Нашел в интернете ГК, прочитал ст 428. Не понял, как это связано с экономической обоснованностью тарифа. В моем (обывательском) понимании статья предусматривает изменение/расторжение договора если этот договор нарушает права или обременяет присоединившуюся сторону. Как может экономическая обоснованность тарифа влиять его на обременительность для другой стороны? Т.е. если тариф для МТС имеет 1000% рентабельности, то меня это обременяет, а если он для МТС убыточен, то не обременяет?
Согласен с тем, что можно спорить о том, нарушены права присоединившейся стороны или нет. Но не понимаю, как это связано с тем, какова для МТС рентабельность тарифа.
S
Sizif
Как может экономическая обоснованность тарифа влиять его на обременительность для другой стороны?
Обременительность для другой стороны заключается в том, что оператор безмотивно увеличивает размер тарифа.
Не забывайте, что в статье говорится: "исходя из своих разумно понимаемых интересов". То есть, если для меня обременительно повышение абонентской платы за полгода на 30%, то такое увеличение я могу просить отменить. Однако, при этом я должен исходить из "разумно понимаемых интересов", т.е. учитывать объективную экономическую ситуацию. Если расходы оператора на обслуживание конкретно меня действительно выросли на 30%, то я, будучи человеком разумным, должен это принять. Но если оператор решил увеличить тариф в отношении меня на 30% просто чтобы побольше заработать или чтобы за счет меня покрыть свои убытки по другим направлениям работы, то это уже незаконно...
Вроде понятно объяснил.
S
Sizif
чтобы за счет меня покрыть свои убытки по другим направлениям работы
и даже свои убытки по тарифному плану "Безлимитный" в целом!
B
Bush-in-ban
Кстати, раньше тарифные планы вообще не являлись часть договора?
S
Sizif
Кстати, раньше тарифные планы вообще не являлись часть договора?
Всегда являлись. Тарифный план - это совокупность ценовых условий, т.е. условия договора о цене.
B
Bush-in-ban
Хм.. надо будет посмотреть старые правила.. где-то лежат еще.
Нашел интересный пункт в правилах МТС, сразу скажу, не относящийся конкретно к данному делу. просто интересно..
"Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений и продолжение пользования Услугами на новых условиях, является подтверждением их принятия Абонентом"
Таким образом, абонент, не отказавшийся письменно в течение 15 дней от принятия новых изменений и дополнений к договору, считается принявшим их. Судя по союзу "и", простого продолжения пользования услугами недостаточно для автоматического принятия.
Извещение же об изменении тарифа обычно идет за 10 дней.
Вопрос такой - если я на 15-й день письменно откажусь от изменений к моему договору (тариф же это неотъемлемая часть договора), последние 5 дней должны рассчитать по старому тарифу?
Нашел интересный пункт в правилах МТС, сразу скажу, не относящийся конкретно к данному делу. просто интересно..
"Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений и продолжение пользования Услугами на новых условиях, является подтверждением их принятия Абонентом"
Таким образом, абонент, не отказавшийся письменно в течение 15 дней от принятия новых изменений и дополнений к договору, считается принявшим их. Судя по союзу "и", простого продолжения пользования услугами недостаточно для автоматического принятия.
Извещение же об изменении тарифа обычно идет за 10 дней.
Вопрос такой - если я на 15-й день письменно откажусь от изменений к моему договору (тариф же это неотъемлемая часть договора), последние 5 дней должны рассчитать по старому тарифу?
Q
Quatre Pattes
Вроде понятно объяснил.
Понятно, но пока меня не убедили. Там же говорится "которые она [присоединившаяся сторона] исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы". Т.е. речь идет о Ваших разумно понимаемых интересов, а не об интересах МТС. А уровень рентабельности тарифа, как мне кажется, не может относиться к Вашим интересам. Т.е. пока все еще остаюсь при своем мнении, что обременителен для Вас тариф или нет, зависит исключительно от его условий и Ваших обстоятельств, доходность тарифа для МТС как будто бы не при чем.
Кстати, возник у меня еще один вопрос. Как следует понимать союз "или" в этой статье? Вы можете на свой выбор требовать либо расторжения, либо изменения договора? Или Вы вправе требовать одно из двух? Если верно второе, то право расторгуть договор у Вас есть всегда.
P.S. Если я Вас достал уже, можете не отвечать. :-) Просто тема для меня почему-то показалась интересной. Если Вы окажетесь правы в своем видении ситуации, то получится, что любой оператор связи (а может быть и не только оператор связи) однажды введя какой-то тариф, вообще не имеет права его отменить либо изменить в худшую сторону. Просчитались маркетологи, посчитали неправильно (как, например, Билайн с тарифом "Мобильный Безлимит"), а все, назад хода нет. Извольте обслуживать абонентов пожизненно. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.