Звонки на МТС другого региона. Иначе как обманом не назовёшь.

Т.Упой
10:37, 17.11.2006
Накипело. Всегда очень лояльно относился к компании МТС (ранее Уралтел). Являюсь их клиентом чуть ли не с первых дней. Всегда закрывал глаза на их чудачества с ТП и их изменениями. Практически всегда был или на Команде, или на Лидере, или на Безлимитке (как сейчас). Вчера на своём якобы "безлимитном тарифе" выговорил больше часа с Москвой, что до 09.10 было бесплатной услугой. Списали 70 рублей за разговоры. Звоню, выясняю. Давно не звонил в абонентскую службу и поразился крайней неприветливости девушек (разговаривал с двумя). Раньше было лучче (даже во времена Уралтела). Первая мне сообщила, что с 09.10 стоимость этой услуги состовляет 1.18 р, и обо всех изменениях (как того требует абонентский договор) я мог заранее прочитать на сайте (например здесь http://www.uraltel.ru/core.php?p=562&zps=759) или прочитать в смс (к сожалению давно стёр), или прослушать в информационном сообщении. Она мне включила это информационное сообщение, где сказано буквально следующее: ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ 2000 МИНУТ ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ СВЯЗИ СТОИМОСТЬ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ НА МТС ДРУГИХ РЕГИОНОВ И ВЫЗОВОВ АБОНЕНТАМ ФИКСИРОВАННОЙ СВЯЗИ СОСТАВЛЯЕТ 1.18р. На сайте по ссылке вообще нет никакой информации о том, что устанавливается плата за вызовы на МТС других регионов (надеюсь, после моего звонка им они не изменят в срочном порядке текст этой новости). Т.е. я вроде бы внимательно слежу за тем, что происходит в моём тарифном плане, подписан на рассылку новостей МТС, специально перед изменениями условий ТП звонил в МТС и интересовался всеми особенностями изменений, и всё равно об установлении платы за вызов на МТС другого региона я фактически узнал только сегодня! На просьбу соединить меня с руководителем абонентской службы или хотя бы назвать его фамилию девушка сообщила о невозможности этого, попрощалась и повесила трубку сама (!), хотя у меня была ещё куча вопросов. Грустно всё это. Я не такой человек, чтобы из за 70 рублей идти и рулиться, обидно из за такого отношения. Ведь наверняка не я один попал в такую ситуацию. В МТС ведут себя как в Сбербанке (ну вы поняли о чём я), а ведь когда то эта компания была эталоном "отношения к клиенту".
9 / 2
Bush007
11:24, 17.11.2006
От пользователя Наблюдательный перец
попрощалась и повесила трубку сама (!), хотя у меня была ещё куча вопросов. Грустно всё это

Девушка, конечно, не скажет вам, почему она это сделала.
Однако можно предположить, что в контактных центрах существуют формальные показатели обслуживания, например число отвеченных звонков в час или что-то пободное. И не исключено, что снижая девушке этот показатель своими дополнительными вопросами, вы просто лишите ее части зарплаты.
Мне искренне жаль девушку (и вас тоже), но полагаю, она ни в чем не виновата.
2 / 6
Wine
11:29, 17.11.2006
в новости все верно написано. В 2000 минут звонки на МТС Россия не входят. "Количество минут исходящих и переадресованных вызовов абонентам МТС Свердловской области, включенных в абонентскую плату не ограничено". Тока про Свердловскую обл написано.
В полной версии тарифа цена на МТС другого региона указана. Так что формально не к чему придраться, увы. Хотя... я вас понимаю...
4 / 1
Viper_tkm
11:29, 17.11.2006
От пользователя Наблюдательный перец
внимательно слежу за тем, что происходит в моём тарифном плане


Внимательно следите????? на этом форуме это уже десять раз пережовывали и таких как вы действительно много!!!! Не посещайте сайт оператора для подчерпывания правильной информации, а посещайте этот форум............чем больше источников информации тем лучше, а тупо смотреть только "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" - это не есть хорошо.......
3 / 8
Wine
11:34, 17.11.2006
От пользователя Bush007
Мне искренне жаль девушку

не надо жалеть, работа у них такая
5 / 2
PeeJay
11:38, 17.11.2006
Была масса источников информирования, начиная от целевой рассылки абонентам ТП Безлимитный, до выкладки новости и всех изменений на сайте.
3 / 5
PeeJay
11:45, 17.11.2006
От пользователя Наблюдательный перец


Уважаемый, привожу полный ДОСЛОВНЫЙ текст того, что Вы слышали.

Уважаемые абоненты! С 9 октября изменяются параметры тарифного плана Безлимитный. Абонентская плата составит 1300 рублей в месяц, исходящие вызовы на мобильные МТС Домашнего региона будут бесплатными. Для исходящих вызовов на городские телефоны, мобильные других операторов Домашнего региона предоставляются 2000 минут, включенных в абонентскую плату. Входящие вызовы бесплатно. После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России, городские телефоны и мобильные других операторов Домашнего региона стоимость, а также стоимость переадресованных вызовов с прямого городского номера при входящих звонках составят 1 рубль 18 копеек за минуту.

Также напоминаем Вам, что с 10 сентября на тарифном плане Безлимитный прекращается предоставление услуги «перевод вызова». Переадресованные вызовы на МТС домашнего региона бесплатно, на другие телефоны «Домашнего региона» стоимость минуты составит 1 рубль 18 копеек. Услуга конференц-связь доступна

Стоимость подключения и перехода на тарифный план Безлимитный составляет 500 рублей с учетом налогов.

. Подробнее информацию вы можете узнать на сайте компании www.e-burg.mts.ru.


Если что-то не оговорено, можете бросить в меня камень.
3 / 4
11:49, 17.11.2006
а также есть технология общения с клиентами, которая не допускает неразрешения конфликтной ситуации хотя бы до ответов на все вопросы (а они остались) или предложения решить вопросы в офисе компании, если невозможно решить по звонку в справку.Первой прекращать звонок оператор не имеет права, только в ситуации хулиганства, некорректного поведения клиента и то после ответа на вопрос и предупреждения об окончании консультации. Даже нетрезвому абоненту оператор должен отвечать, если звучит вопрос по существу.Думаю, наш абонент был корректен (надеюсь:-)
4 / 1
Wine
11:50, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России...

вот это ПОСЛЕ ввело человека в заблуждение.
2 / 0
Bush007
11:53, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России,

От пользователя PeeJay
Если что-то не оговорено, можете бросить в меня камень

Бросаем вам, Александер большой камень.. Вы здесь официально от МТС?
0
11:54, 17.11.2006
Дело не в жалости, а в корректности. Оператор научен проводить разные консультации, реагировать на разные ситуации, умеет ими управлять. Дело в другом: всё что она может-объяснить, научить, передать информацию. Всё остальное -не в её компетенции. А потому вы звоните, чтобы уточнить позицию компании по вашему вопросу, а если несогласны - ваши действия должны быть уже не через справку. И нужно понимать, что несмотря на стрессоустойчивость :-) оператор тоже человек:-) и она готова помочь...но только тем, чем может помочь.
2 / 2
PeeJay
11:56, 17.11.2006
От пользователя Alinak


Полностью согласен с Вами! Если абонент не завершил разговор, более того, разговор не потерял конструктивного характера (т.е. абонент не задаёт 10 раз подряд 1 и тот же вопрос, получая на него 1 и тот же ответ), оператор не имеет права прервать разговор. Вопрос о ненормативной лексике и оскорблениях не поднимаем. В таком случае опять же звоним в справку и говорим, что оператор, принимавший/ая звонок во столько-то, от такого то абонента, завершила разговор ненадлежащим образом. Всё фиксируется. Мы с этим боремся. И будем Вам только благодарны, если Вы подобную информацию до нас донесёте.

Будем конструктивнее!
1 / 2
12:02, 17.11.2006
с другой стороны, абоненское обслуживание, которое работает непосредственно с клиентами, периодически попадает в конфликтные ситуации чаще из-за некорректного объявления условий тарифного плана и так далее...хотя всё что нужно-написать без "догадайся сам". Слово "после" действительно вводит в заблуждение, потому что "до" не оговаривается. Это уже мало того что создание себе проблем, но и помехи в работе собственных сотрудников. Если сам сотрудник понимает, что конкретно по смыслу клиент прав-каково ему отвечать???:-)
2 / 0
PeeJay
12:02, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Для исходящих вызовов на городские телефоны, мобильные других операторов Домашнего региона предоставляются 2000 минут, включенных в абонентскую плату.


Ни слова про вызовы на МТС России...

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 12:04]
1 / 0
12:06, 17.11.2006
рассказать о работе ваших операторов почти не могу:-) потому что не имею возможности дождаться наконец, когда мне ответят....давно правда не звонила, месяца два, но последний раз очень даже запомнился.....четыре раза по полчаса ожидания.....
0
PeeJay
12:07, 17.11.2006
От пользователя Bush007
Вы здесь официально от МТС?


Нет. Я являюсь сотрудником компании и отвечаю на вопросы, подпадающие под свою профессиональную компетенцию.

И не надо обвинять меня в фанатизме к компании МТС. В плане пользования сотовой связью у меня свои предпочтения, на кои моя работа в компании не влияет. Если обозначенная Вами проблема имеет место, я это признаю и привожу Вам альтернативные пути её решения.
1 / 0
PeeJay
12:12, 17.11.2006
От пользователя Alinak
некорректного объявления условий тарифного плана


Не бывает некорректного объявления. За это юристы деньги получают. Бывает невдумчивое прочтение. Русский "авось", если позволите.

В случае, если в официальных источниках указана некорректная или неверная информация, претензия абонента удовлетворяется согласно той публичной офферте, которую он получил (прочёл, увидел, услышал), соответственно, материальный ущерб соразмерно компенсируется.
1 / 0
12:14, 17.11.2006
Сверх минут, входящих в абоненскую плату тарифицируются звоки на мтс россии, кроме домашнего региона, переадресация.....и что там у вас ещё..всего одно предложение.Чем конкретнее тем понятнее. Также как мобильный марафон в мотиве-все звонки на мобильные номера Свердловской области, кроме внутрисетевых (или кроме мотива). НЕ поверите, если оговаривать слово ДРУГИХ сотовых операторов-не срабатывает, клиент это слово не замечает:-). у вас же должны быть специалисты по рекламе, они же должны знать психологию клиента.
0
PeeJay
12:15, 17.11.2006
От пользователя Alinak
четыре раза по полчаса ожидания....


Не буду отрицать очевидного. Ситуации возникают всякие. Но, поверьте мне, это не было "нормальным" состоянием справки МТС.

Ещё раз напомню об альтернативных способах обслуживания. :-)
1 / 0
Т.Упой
12:16, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России, городские телефоны и мобильные других операторов Домашнего региона стоимость, а также стоимость переадресованных вызовов с прямого городского номера при входящих звонках составят 1 рубль 18 копеек за минуту.


ПОСЛЕ, понимаете? ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2000 предоплаченных минут!
0
PeeJay
12:19, 17.11.2006
От пользователя Alinak
Сверх минут, входящих в абоненскую плату тарифицируются звоки на мтс россии, кроме домашнего региона, переадресация.....и что там у вас ещё..всего одно предложение


:-)


От пользователя Alinak
НЕ поверите, если оговаривать слово ДРУГИХ сотовых операторов-не срабатывает, клиент это слово не замечает. у вас же должны быть специалисты по рекламе, они же должны знать психологию клиента.


Вот это не совсем понял. Объясните, что Вы имеете ввиду?
0
12:20, 17.11.2006
вот если бы не наше русское авось и незнание или неверие в судебные процессы:-), компании (не только сотовые) давно бы уже научились подавать корректную рекламу, не забывть про закон о защите потребителей и так далее...можно сказать вам везёт...:-)есть ведь громкая реальная история как бабушка выручила кучу денег потому что сушиила собачку в микроволновке:-) НЕ БЫЛО УКАЗАНО ЧТО НЕЛЬЗЯ ИХ СУШИТЬ!!! по смыслу-случай показательный
2 / 0
12:21, 17.11.2006
я не ваш абонент. потому альтернативные мне недоступны.а если вас интересуют НОВЫЕ абоненты, то этот способ обслуживания нужно сделать МАКСИМАЛЬНО доступным:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 12:22]
1 / 0
PeeJay
12:21, 17.11.2006
От пользователя Наблюдательный перец
ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2000 предоплаченных минут!


В которые вызовы на МТС России не входят...
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.