Звонки на МТС другого региона. Иначе как обманом не назовёшь.
Т
Т.Упой
10:37, 17.11.2006
Накипело. Всегда очень лояльно относился к компании МТС (ранее Уралтел). Являюсь их клиентом чуть ли не с первых дней. Всегда закрывал глаза на их чудачества с ТП и их изменениями. Практически всегда был или на Команде, или на Лидере, или на Безлимитке (как сейчас). Вчера на своём якобы "безлимитном
тарифе" выговорил больше часа с Москвой, что до 09.10 было бесплатной услугой. Списали 70 рублей за разговоры. Звоню, выясняю. Давно не звонил в абонентскую службу и поразился крайней неприветливости девушек (разговаривал с двумя). Раньше было лучче (даже во времена Уралтела). Первая мне сообщила,
что с 09.10 стоимость этой услуги состовляет 1.18 р, и обо всех изменениях (как того требует абонентский договор) я мог заранее прочитать на сайте (например здесь http://www.uraltel.ru/core.php?p=562&zps=759) или прочитать в смс (к сожалению давно стёр), или прослушать в информационном сообщении. Она мне включила это информационное
сообщение, где сказано буквально следующее: ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ 2000 МИНУТ ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ СВЯЗИ СТОИМОСТЬ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ НА МТС ДРУГИХ РЕГИОНОВ И ВЫЗОВОВ АБОНЕНТАМ ФИКСИРОВАННОЙ СВЯЗИ СОСТАВЛЯЕТ 1.18р. На сайте по ссылке вообще нет никакой информации о том, что устанавливается плата за вызовы на МТС
других регионов (надеюсь, после моего звонка им они не изменят в срочном порядке текст этой новости). Т.е. я вроде бы внимательно слежу за тем, что происходит в моём тарифном плане, подписан на рассылку новостей МТС, специально перед изменениями условий ТП звонил в МТС и интересовался всеми
особенностями изменений, и всё равно об установлении платы за вызов на МТС другого региона я фактически узнал только сегодня! На просьбу соединить меня с руководителем абонентской службы или хотя бы назвать его фамилию девушка сообщила о невозможности этого, попрощалась и повесила трубку сама (!),
хотя у меня была ещё куча вопросов. Грустно всё это. Я не такой человек, чтобы из за 70 рублей идти и рулиться, обидно из за такого отношения. Ведь наверняка не я один попал в такую ситуацию. В МТС ведут себя как в Сбербанке (ну вы поняли о чём я), а ведь когда то эта компания была эталоном
"отношения к клиенту".
B
Bush007
11:24, 17.11.2006
попрощалась и повесила трубку сама (!), хотя у меня была ещё куча вопросов. Грустно всё это
Девушка, конечно, не скажет вам, почему она это сделала.
Однако можно предположить, что в контактных центрах существуют формальные показатели обслуживания, например число отвеченных звонков в час или что-то пободное. И не исключено, что снижая девушке этот показатель своими дополнительными вопросами, вы просто лишите ее части зарплаты.
Мне искренне жаль девушку (и вас тоже), но полагаю, она ни в чем не виновата.
W
Wine
11:29, 17.11.2006
в новости все верно написано. В 2000 минут звонки на МТС Россия не входят. "Количество минут исходящих и переадресованных вызовов абонентам МТС Свердловской области, включенных в абонентскую плату не ограничено". Тока про Свердловскую обл написано.
В полной версии тарифа цена на МТС другого региона указана. Так что формально не к чему придраться, увы. Хотя... я вас понимаю...
В полной версии тарифа цена на МТС другого региона указана. Так что формально не к чему придраться, увы. Хотя... я вас понимаю...
V
Viper_tkm
11:29, 17.11.2006
внимательно слежу за тем, что происходит в моём тарифном плане
Внимательно следите????? на этом форуме это уже десять раз пережовывали и таких как вы действительно много!!!! Не посещайте сайт оператора для подчерпывания правильной информации, а посещайте этот форум............чем больше источников информации тем лучше, а тупо смотреть только "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" - это не есть хорошо.......
p
piner
11:31, 17.11.2006
В МТС ведут себя как в Сбербанке (ну вы поняли о чём я
Уже давно так
W
Wine
11:34, 17.11.2006
Мне искренне жаль девушку
не надо жалеть, работа у них такая
P
PeeJay
11:38, 17.11.2006
Была масса источников информирования, начиная от целевой рассылки абонентам ТП Безлимитный, до выкладки новости и всех изменений на сайте.
P
PeeJay
11:45, 17.11.2006
Уважаемый, привожу полный ДОСЛОВНЫЙ текст того, что Вы слышали.
Уважаемые абоненты! С 9 октября изменяются параметры тарифного плана Безлимитный. Абонентская плата составит 1300 рублей в месяц, исходящие вызовы на мобильные МТС Домашнего региона будут бесплатными. Для исходящих вызовов на городские телефоны, мобильные других операторов Домашнего региона предоставляются 2000 минут, включенных в абонентскую плату. Входящие вызовы бесплатно. После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России, городские телефоны и мобильные других операторов Домашнего региона стоимость, а также стоимость переадресованных вызовов с прямого городского номера при входящих звонках составят 1 рубль 18 копеек за минуту.
Также напоминаем Вам, что с 10 сентября на тарифном плане Безлимитный прекращается предоставление услуги «перевод вызова». Переадресованные вызовы на МТС домашнего региона бесплатно, на другие телефоны «Домашнего региона» стоимость минуты составит 1 рубль 18 копеек. Услуга конференц-связь доступна
Стоимость подключения и перехода на тарифный план Безлимитный составляет 500 рублей с учетом налогов.
. Подробнее информацию вы можете узнать на сайте компании www.e-burg.mts.ru.
Если что-то не оговорено, можете бросить в меня камень.
а также есть технология общения с клиентами, которая не допускает неразрешения конфликтной ситуации хотя бы до ответов на все вопросы (а они остались) или предложения решить вопросы в офисе компании, если невозможно решить по звонку в справку.Первой прекращать звонок оператор не имеет права, только
в ситуации хулиганства, некорректного поведения клиента и то после ответа на вопрос и предупреждения об окончании консультации. Даже нетрезвому абоненту оператор должен отвечать, если звучит вопрос по существу.Думаю, наш абонент был корректен (надеюсь:-)
W
Wine
11:50, 17.11.2006
После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России...
вот это ПОСЛЕ ввело человека в заблуждение.
B
Bush007
11:53, 17.11.2006
После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России,
Если что-то не оговорено, можете бросить в меня камень
Бросаем вам, Александер большой камень.. Вы здесь официально от МТС?
Дело не в жалости, а в корректности. Оператор научен проводить разные консультации, реагировать на разные ситуации, умеет ими управлять. Дело в другом: всё что она может-объяснить, научить, передать информацию. Всё остальное -не в её компетенции. А потому вы звоните, чтобы уточнить позицию компании
по вашему вопросу, а если несогласны - ваши действия должны быть уже не через справку. И нужно понимать, что несмотря на стрессоустойчивость :-) оператор тоже человек:-) и она готова помочь...но только тем, чем может помочь.
P
PeeJay
11:56, 17.11.2006
Полностью согласен с Вами! Если абонент не завершил разговор, более того, разговор не потерял конструктивного характера (т.е. абонент не задаёт 10 раз подряд 1 и тот же вопрос, получая на него 1 и тот же ответ), оператор не имеет права прервать разговор. Вопрос о ненормативной лексике и оскорблениях не поднимаем. В таком случае опять же звоним в справку и говорим, что оператор, принимавший/ая звонок во столько-то, от такого то абонента, завершила разговор ненадлежащим образом. Всё фиксируется. Мы с этим боремся. И будем Вам только благодарны, если Вы подобную информацию до нас донесёте.
Будем конструктивнее!
с другой стороны, абоненское обслуживание, которое работает непосредственно с клиентами, периодически попадает в конфликтные ситуации чаще из-за некорректного объявления условий тарифного плана и так далее...хотя всё что нужно-написать без "догадайся сам". Слово "после" действительно вводит в
заблуждение, потому что "до" не оговаривается. Это уже мало того что создание себе проблем, но и помехи в работе собственных сотрудников. Если сам сотрудник понимает, что конкретно по смыслу клиент прав-каково ему отвечать???:-)
P
PeeJay
12:02, 17.11.2006
Для исходящих вызовов на городские телефоны, мобильные других операторов Домашнего региона предоставляются 2000 минут, включенных в абонентскую плату.
Ни слова про вызовы на МТС России...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 12:04]
рассказать о работе ваших операторов почти не могу:-) потому что не имею возможности дождаться наконец, когда мне ответят....давно правда не звонила, месяца два, но последний раз очень даже запомнился.....четыре раза по полчаса ожидания.....
P
PeeJay
12:07, 17.11.2006
Вы здесь официально от МТС?
Нет. Я являюсь сотрудником компании и отвечаю на вопросы, подпадающие под свою профессиональную компетенцию.
И не надо обвинять меня в фанатизме к компании МТС. В плане пользования сотовой связью у меня свои предпочтения, на кои моя работа в компании не влияет. Если обозначенная Вами проблема имеет место, я это признаю и привожу Вам альтернативные пути её решения.
P
PeeJay
12:12, 17.11.2006
некорректного объявления условий тарифного плана
Не бывает некорректного объявления. За это юристы деньги получают. Бывает невдумчивое прочтение. Русский "авось", если позволите.
В случае, если в официальных источниках указана некорректная или неверная информация, претензия абонента удовлетворяется согласно той публичной офферте, которую он получил (прочёл, увидел, услышал), соответственно, материальный ущерб соразмерно компенсируется.
Сверх минут, входящих в абоненскую плату тарифицируются звоки на мтс россии, кроме домашнего региона, переадресация.....и что там у вас ещё..всего одно предложение.Чем конкретнее тем понятнее. Также как мобильный марафон в мотиве-все звонки на мобильные номера Свердловской области, кроме
внутрисетевых (или кроме мотива). НЕ поверите, если оговаривать слово ДРУГИХ сотовых операторов-не срабатывает, клиент это слово не замечает:-). у вас же должны быть специалисты по рекламе, они же должны знать психологию клиента.
P
PeeJay
12:15, 17.11.2006
четыре раза по полчаса ожидания....
Не буду отрицать очевидного. Ситуации возникают всякие. Но, поверьте мне, это не было "нормальным" состоянием справки МТС.
Ещё раз напомню об альтернативных способах обслуживания. :-)
Т
Т.Упой
12:16, 17.11.2006
После использования 2000 предоплаченных минут стоимость исходящего вызова на мобильные МТС России, городские телефоны и мобильные других операторов Домашнего региона стоимость, а также стоимость переадресованных вызовов с прямого городского номера
при входящих звонках составят 1 рубль 18 копеек за минуту.
ПОСЛЕ, понимаете? ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2000 предоплаченных минут!
P
PeeJay
12:19, 17.11.2006
Сверх минут, входящих в абоненскую плату тарифицируются звоки на мтс россии, кроме домашнего региона, переадресация.....и что там у вас ещё..всего одно предложение
:-)
НЕ поверите, если оговаривать слово ДРУГИХ сотовых операторов-не срабатывает, клиент это слово не замечает. у вас же должны быть специалисты по рекламе, они же должны знать психологию клиента.
Вот это не совсем понял. Объясните, что Вы имеете ввиду?
вот если бы не наше русское авось и незнание или неверие в судебные процессы:-), компании (не только сотовые) давно бы уже научились подавать корректную рекламу, не забывть про закон о защите потребителей и так далее...можно сказать вам везёт...:-)есть ведь громкая реальная история как бабушка
выручила кучу денег потому что сушиила собачку в микроволновке:-) НЕ БЫЛО УКАЗАНО ЧТО НЕЛЬЗЯ ИХ СУШИТЬ!!! по смыслу-случай показательный
я не ваш абонент. потому альтернативные мне недоступны.а если вас интересуют НОВЫЕ абоненты, то этот способ обслуживания нужно сделать МАКСИМАЛЬНО доступным:-)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 12:22]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 12:22]
P
PeeJay
12:21, 17.11.2006
ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2000 предоплаченных минут!
В которые вызовы на МТС России не входят...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.