Мутная компания МТС (наболело)

piner
10:59, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
не написать письмо с конструктивным предложением в саму компанию?

Смысл? МТС очень редко идет на встречу абонентам.
4 / 3
lex(Zloy)
11:01, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
а не написать письмо с конструктивным предложением в саму компанию?

для этого как минимум надо их иметь(предложение)!
2 / 0
PeeJay
11:10, 16.11.2006
От пользователя piner
МТС очень редко идет на встречу абонентам


А Вы пробовали? Ну хоть разочек?
3 / 3
pinder
12:08, 16.11.2006
От пользователя piner
Имеет смысл! МТС очень часто идет навстречу абонентам.

+1
2 / 5
Mikеn
13:00, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
А зачем искать, если можно загрузить автоматически?

Ага а где на сайте это написано?
От пользователя PeeJay
Не пробовали в браузере размер шрифта увеличить?


Не все пользователи знают как это делать.
От пользователя PeeJay
И вообще, если у вас есть пожелания по выкладке информации на сайте, почему надо изо дня в день поливать компанию грязью здесь, а не написать письмо с конструктивным предложением в саму компанию?

ИМХО. По моему если эта компания сама не понимает что на сайте "черт ногу сломит", то писать что-либо уже поздно.
1 / 0
lex(Zloy)
13:04, 16.11.2006
От пользователя TrOnT
Ага а где на сайте это написано?

немного терпения и вы все найдете, если конечно мегабайтов не жалко!
1 / 0
Mikеn
13:05, 16.11.2006
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
немного терпения и вы все найдете, если конечно мегабайтов не жалко!

Жалко, дорогой нынче ГПРС :-)
0
PeeJay
13:35, 16.11.2006
От пользователя TrOnT
Ага а где на сайте это написано?


Раздел "Что сделать" (на главной странице), пункт "Настроить WAP, MMS, GPRS", подпункт "Получение автоматических настроек GPRS и ММS"

или прямо по ссылке http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=1714

Хотите верьте, хотите нет, наверняка не знал, полез, чтобы лишний раз убедиться... 2 клика мышью... ЭТО СЛОЖНО?

А ещё справа вверху можно увидеть кнопочку "карта сайта". Попробуйте, Вам обязательно понравится!

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 13:42]
2 / 4
.:BigDrive??:.
13:54, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
Не пробовали в браузере размер шрифта увеличить?

Зачем ??? Это разве абонент должен делать ??? Увеличивать размер шрифта и прочей не нужной шнягой заниматся. Нет прозрачности в отношениях нет клиентов :-)
1 / 0
lex(Zloy)
13:55, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
Попробуйте, Вам обязательно понравится!

это точно.
1 / 0
PeeJay
13:59, 16.11.2006
От пользователя .:BigDrive®™:.
Зачем ??? Это разве абонент должен делать ??? Увеличивать размер шрифта и прочей не нужной шнягой заниматся. Нет прозрачности в отношениях нет клиентов


Отчасти соглашусь с Вами! Но согласитесь и Вы со мной, что "мелкий шрифт" - это не беда компании МТС, а особенность рекламной отрасли в целом. Без него реклама превратилась бы в скучнейшую "политинформацию". :-)

Любой договор, контракт ли это на миллионы долларов, или же банальный контракт с ОПСоС'ом необходимо читать от и до (кстати, прайсы с примечаниями являются неотъемлемой частью контракта), а не подписываться тупо под ним, а потом возмущаться, что Вас обманули.

Я сейчас не выгораживаю МТС, просто обращаю внимание на то, что это происходит повсеместно!

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 14:04]
1 / 2
Mikеn
14:06, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
Раздел "Что сделать" (на главной странице), пункт "Настроить WAP, MMS, GPRS", подпункт "Получение автоматических настроек GPRS и ММS"

или прямо по ссылке http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=1714

Хотите верьте, хотите нет, наверняка не знал, полез, чтобы лишний раз убедиться... 2 клика мышью... ЭТО СЛОЖНО?

А ещё справа вверху можно увидеть кнопочку "карта сайта". Попробуйте, Вам обязательно понравится!

Вообщем щас сам залез, и сразу на главной странице нашел: Настроить WAP, MMS, GPRS. Но это ладно вот сейчас попробовал найти стоимость ГПРС и согласно нормальной логике полез по такому пути на сайте: Абонентам -> Услуги и так понял что услуги ГПРС у них нет что-ли? или опять где-то упрятали так далеко что человек с нормальной логикой не как не найдет. Это мне уже напоминает Телефоны Моторолы в руках человека Ранее всегда пользовавшегося Нокией, который обчными для нокии путями не может найти нужное ему пункт настроек в меню телефона.
2 / 1
PeeJay
14:16, 16.11.2006
От пользователя TrOnT


Лежит в разделе "Я и МТС" :-) http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=1503
Удобнее всего сразу воспользоваться картой сайта...

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 14:17]
1 / 2
Mikеn
14:20, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
Удобнее всего сразу воспользоваться картой сайта...

Ну раз так тогда пусь вместо главной странички грузиться сразу карта сайта.

З.Ы. Всегда думал что поиск по сайту удобее...
2 / 0
PeeJay
14:25, 16.11.2006
От пользователя TrOnT
Ну раз так тогда пусь вместо главной странички грузиться сразу карта сайта.


Положите ссылку на карту сайта себе в избранное :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 14:27]
1 / 2
piner
16:25, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
Положите ссылку на карту сайта себе в избранное

Только не это... ;-)
0 / 4
pinder
16:44, 16.11.2006
От пользователя piner
Обязательно нужно сделать... ;-)

+1
1 / 3
PeeJay
16:55, 16.11.2006
От пользователя TrOnT
З.Ы. Всегда думал что поиск по сайту удобее...


Даже если у Вас проблемы с ориентацией и поиском информации на сайте, у компании достаточно других источников, откуда Вы её можете почерпнуть. Например 0570, 0590, Контактный центр (звонок, SMS- и E-mail обслуживание), в офисах компании и салонах связи наконец.
1 / 2
17:11, 16.11.2006
Предлагаю - писать все примечания и ссылки крупным шрифтом!
Белым на белом фоне.
:-d
3 / 0
SanYA (nntag)
17:32, 16.11.2006
Выводы:
1. На сайте МТС черт ногу сломит (продвинутая навигация не всем нравится)
2. Бледный шрифт на белом фоне вызывает подозрение (а что делать, реклама!)
3. Лучше получать информацию об МТС лично, а не из общедоступных источников. (так надежнее и есть кому предъявить претензии в случае чего) - для меня самый удобный способ сейчас - через Email запрос
5 / 4
Mikеn
18:49, 16.11.2006
От пользователя PeeJay
Даже если у Вас проблемы с ориентацией и поиском информации на сайте, у компании достаточно других источников, откуда Вы её можете почерпнуть


Не являюсь абонентом МТС, уже много лет. Но вот попросили узнать цены и настройки ГПРС. Покапавшись на местном сайте не чего не нашел. Хотя на старом дизайне находил то что нужно было, а щас это нечто.
От пользователя Соск Маркин
Предлагаю - писать все примечания и ссылки крупным шрифтом!
Белым на белом фоне.


ВОт это +много
4 / 2
PeeJay
09:20, 17.11.2006
От пользователя nntag
Выводы:
1. На сайте МТС черт ногу сломит (продвинутая навигация не всем нравится)
2. Бледный шрифт на белом фоне вызывает подозрение (а что делать, реклама!)
3. Лучше получать информацию об МТС лично, а не из общедоступных источников. (так надежнее и есть кому предъявить претензии в случае чего) - для меня самый удобный способ сейчас - через Email запрос


1. Разберётесь однажды - больше не запутаетесь. Тут ведь дело не в том, что информация разбросана хаотично, а в том, что Вы к этому сайту не привыкли.
2. Ещё раз повторюсь, это не беда МТС (см. выше). Плохо читается? Выдели фрагмент курсором!
3. Согласен, одна из самых удобных услуг Контактного центра. Сейчас ещё SMS-обслуживание обороты набирает.

Обе этих услуги были реализованы за последние несколько месяцев (а Вы говорите "МТС редко идёт навстречу"). И не нужно ровнять обоснованные претензии и своё личное отношение к компании.
Есть претензия, выскажите её самой компании, а не кричите в форумах, что МТС ничего не делает.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 09:21]
3 / 4
piner
11:38, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Обе этих услуги были реализованы за последние несколько месяцев (а Вы говорите "МТС редко идёт навстречу").

Когда же МТс начнет улучать покрытие в области? У остальных операторов с этим полный порядок.
0 / 2
PeeJay
11:42, 17.11.2006
От пользователя piner
Когда же МТс начнет улучать покрытие в области? У остальных операторов с этим полный порядок.


Звоните в Контактный центр и сообщаете об отсутствии покрытия в интересующем Вас районе. Специалист оформляет заявку, заявка рассматривается.
3 / 2
piner
11:44, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Звоните в Контактный центр и сообщаете об отсутствии покрытия в интересующем Вас районе. Специалист оформляет заявку, заявка рассматривается.

Хорошая шутка! ;-)
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.