Мутная компания МТС (наболело)
P
PeeJay
11:49, 17.11.2006
Хорошая шутка!
Это не шутка, а существующая процедура.
А
АI
11:51, 17.11.2006
Звоните в Контактный центр и сообщаете об отсутствии покрытия в интересующем Вас районе. Специалист оформляет заявку, заявка рассматривается.
реально работает, проверено на практике....
M
Mikеn
11:51, 17.11.2006
Вы случием не из МТС???
p
piner
11:53, 17.11.2006
реально работает, проверено на практике....
реально не работает, проверено на практике, не однократно...
P
PeeJay
11:57, 17.11.2006
Вы случием не из МТС???
Случаем оттуда :-)
M
Mikеn
12:08, 17.11.2006
Случаем оттуда
Тогда понятно, почему такая реакция на косяки на сайте :-)
А вообще если честно знаю я один глюк который остался со времен Уралтел (сам когда пользовался страдал от него), называть я его не буду, так считаю раз компания не смогла его решить то и врдли это сделает в дальнейшем. Вообщем можно тему закрыть.
P
PeeJay
12:13, 17.11.2006
Ну объявите публично! Постараемся решить!
A
AliveL
12:56, 17.11.2006
это зря, спецы работают по полной, если это возможно! но в мтс-е работают люди, а не всемогущие боги! ща то юзаете симку другого оператора?
P
PeeJay
12:59, 17.11.2006
это зря, спецы работают по полной, если это возможно! но в мтс-е работают люди, а не всемогущие боги!
+1
ща то юзаете симку другого оператора?
Эт к кому вопрос?
A
AliveL
13:02, 17.11.2006
косяки на сайте
сайт модернизируют, так что косяки возможны. если что находите, сообщайте. Видимо на этом форуме можно постить уважаемому PeeJay (раз открыто выступает от мтс). Можно модеру на мтс-ом форуме или в КЦ по мылу. в принципе косяки исправляют достаточно быстро. правда зависит от сути проблемы.
хотя судя по постам на форуме есть "счастливчики", которым просто в принципе не везет с опсосом (я не только про МаТраС, а в целом).
A
AliveL
13:03, 17.11.2006
Эт к кому вопрос?
вообще к piner, но интересно было бы узнать и у Вас. служебная связь конеш имеется? а вообще? другим опсосом пользуетесь?
P
PeeJay
13:13, 17.11.2006
Для личного пользования у меня Омега :-)
p
piner
13:23, 17.11.2006
ща то юзаете симку другого оператора?
Естественно! Где я часто бываю покрытие МТС практически отсутствует.
А
АI
13:33, 17.11.2006
piner - это фромтюмень, в народе фромОлень или просто Олень....
НЕ обращайте на него внимания!!!
НЕ обращайте на него внимания!!!
p
pinder
13:44, 17.11.2006
Когда же МТс начнет ухудшать покрытие в области? С остальными операторами постоянно к ним в роуминг попадаю!
Не пользуйся остальными операторами. Пользуйся услугами лидера сотовой связи Урала, России и СНГ, ОАО "МТС".
p
pinder
13:45, 17.11.2006
подтверждаю, реально работает, проверено на практике, не однократно...
p
pinder
13:46, 17.11.2006
Естественно! Где я часто бываю покрытие МТС отличное, практически всегда попадаю в роуминг МТС, мне это нравится.
мазохист
N
Niro
15:13, 17.11.2006
это зря, спецы работают по полной,
доо...работают
то то я смотрю, они так уработались, что 3-ю неделю не могут отключит у меня услугу, не нужную
A
AliveL
15:18, 17.11.2006
доо...работают
то то я смотрю, они так уработались, что 3-ю неделю не могут отключит у меня услугу, не нужную
то то я смотрю, они так уработались, что 3-ю неделю не могут отключит у меня услугу, не нужную
а в чем именно проблема то? почему не могут?
N
Niro
15:25, 17.11.2006
а в чем именно проблема то? почему не могут?
а это их надо спросить, почему не могут
четкого ответа - когда?, мне так ни кто дать и не смог
услуга должна была быть удалена еще 7-го
но...." ну не шмогла я, не шмогла" (с)
A
AliveL
15:27, 17.11.2006
...." ну не шмогла я, не шмогла" (с)
:-d
а что за услуга то? чаво жить так сильно мешает?
Z
-=Z=-
15:36, 17.11.2006
не работает МТС
РАБОТАЕТ
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 15:37]
A
AndyRock
15:43, 17.11.2006
Клиент не должен извращаться, увеличивать масштаб, выделять курсором чтоб прочитать текст
это дурной тон и неуважение к клиенту
рано или поздно все компании либо меняют это, либо расплачиваются
это дурной тон и неуважение к клиенту
рано или поздно все компании либо меняют это, либо расплачиваются
N
Niro
15:44, 17.11.2006
а что за услуга то? чаво жить так сильно мешает?
она особо не мешает
денежку снимает, хоть и мелочь совсем
но не приятно, учитывая, что данная услуга не нужна
M
MATRIX (Матрикс)
15:56, 17.11.2006
Получал отчетные документы лично в офисе. Чтобы в офисе присесть к оператору надо полчаса отстоять. Перешел в отдел вип обслуживания, благо расходы на связь это позволили. Заказал доставку отчетных документов по почте.
В первый месяц не принесли. Пошел выяснять и узнал что основным спсособом доставки стоит получение на мыло, а почтой это не основной способ. Я говорю мне по барабану и по бубну как там у вас это в программе забивается, я написал почтой и будьте добры.
Второй месяц. Принесли отчет только по одному счету (у нас их 3) и не принесли акт выполненных работ.
Сново пошел выяснять. Узнаю, что акты выполненных работ мы по почте не доставляем. А на кой тогда я заказывал почтой, если ее начинают разносить после 10 числа, да еще и не все приносят, и приходится вновь идти в офис. Отказался от почтовых услуг. Лично в офис теперь получается быстрее.
В первый месяц не принесли. Пошел выяснять и узнал что основным спсособом доставки стоит получение на мыло, а почтой это не основной способ. Я говорю мне по барабану и по бубну как там у вас это в программе забивается, я написал почтой и будьте добры.
Второй месяц. Принесли отчет только по одному счету (у нас их 3) и не принесли акт выполненных работ.
Сново пошел выяснять. Узнаю, что акты выполненных работ мы по почте не доставляем. А на кой тогда я заказывал почтой, если ее начинают разносить после 10 числа, да еще и не все приносят, и приходится вновь идти в офис. Отказался от почтовых услуг. Лично в офис теперь получается быстрее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.