МТС и его отношение к ВИП-клиентам(негатив)

От пользователя Afrikan
Смысла обращать какое- то особое внимание на таких абонентов нет. Поскольку выручку для фирмы делают не сотня многоговорящих, а легионы джинсов.


Джинсы - сомнительный способ дохода.
Агентское вознаграждение - расходы,
Симки в коробочках - расходы,
Стартовый баланс - расходы,
А Вы в курсе, какой процент джинсов берестя на выговор? Сколько их выбрасывается после того, как стартовый баланс закончился?


ВИП-абоненты это именно те, которые приносят доход. Только до CPP все было проще. Большие начисления - большой доход. А сейчас, если ВИП выговаривает за 2000 рублей 5000 минут, то с него около 100 долларов убытка.
Я, конечно, согласен, что внутренние финансовые проблемы оператора должны в меньшей степени касаться абонента, но и оператора можно понять: работать в убыток никто не хочет.
А по поводу хамства - это наглость. За такое надо увольнять безнаказанно. Очень удивлен, что есть такие сотрудники.
П.С. Сам являюсь ВИПом, но на моем тарифе, слава Богу, пока никаких изменений не было. Более того, тарифы для моей организации, наоборот, стели дешевле.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 10:20]
0
Afrikan
От пользователя Lugas
Lugas


слово джинсы я привел лишь потому, что к мтс оношения не имею и структуры их тарифов знать не знаю. Суть в другом - выручку делает масса мелких абонентов. а не сотня крупных.
0
От пользователя Afrikan

спорный вопрос
0
От пользователя Afrikan
выручку


В том-то и дело, что выручку, а не прибыль.
0
Psych0
От пользователя Lugas
В том-то и дело, что выручку, а не прибыль.

Эт почему?
Для тех кто пользует "безлимиты" или покупает трафик оптом стоимость минуты существенно ниже чем для мелких абонентов. Соответственно прибыль оператора с каждой минуты меньше, но она обычно фиксирована. 100 минут мелкого абонента приносят прибыль как 500 минут крупного. У мелких абонентов еще один плюс - входящих зачастую больше чем исходящих - а это тоже прибыль.
0
От пользователя Psych0
Соответственно прибыль оператора с каждой минуты меньше, но она обычно фиксирована. 100 минут мелкого абонента приносят прибыль как 500 минут крупного


Сотрудник нашей организации за 1100 рублей выговаривает:
1500 минут исходящих на сотовые других операторов
750 минут исходящих на городские
500 минут исходящих на МТС других регионов.
1000 минут исходящих внутри сети
300 минут входящих (кроме МТС)

Посчитайте доходность. Лично я считал так:
1500 * 0,95=1425
750 * 0,95 = 712,5
500 * 0,05 = 25 (примерно, по минимуму)
1000 * 0,01= 10 (по минимуму)
300 * 0,95 = 285
(1425 + 712,5 + 25 + 10) - 285 = 1887,5

1887 - 1100 = 787,5
Итого убыточность с абонента - почти 800 рублей.

И в каком же месте она фиксирована?
0
Afrikan
От пользователя DimDimыч
спорный вопрос


совсем даже нет. Если бы было не так - компании бы не стремились привлечь миллионы клиентов и обслужить всех жителей страны.
Довольствовались бы как в начале 90-х обслуживанием кучки богатых клиентов.
0
bars16
От пользователя Bush007
а Уралсвязьинформ является существенным оператором?

да УСИ относится к категории существенных
От пользователя Bush007
Давайте антимонопольно отрегулируем ему тарифы льготных звонков на все сотовые, а не только утельские.

ну отрегулировать будет сложно, а вот закрыть такую возможность является вполне перспективным делом 50 на 50...................так что опять же время покажет, чем закончится вся эта история............................вот если бы эту услугу расширить хотя бы ещё для одного оператора (я думаю, что это вполне возможно со Скаем, Мотивом)на взаимовыгодных условиях, то шансы на закрытие этого предложения ФАСом начинают стремиться к 0.
0
Psych0
От пользователя Lugas
И в каком же месте она фиксирована?

От пользователя Psych0
Для тех кто пользует "безлимиты" или покупает трафик оптом

Безлимиты имелись в виду после приведения их в рентабельный вид.. там уже оптовая покупка минут. А вот какие условия предлагают на этих тарифах - другой разговор. Но речь шла не о рентабельности безлимитки а о том, что несколько мелких клиентов приносят прибыль больше чем один крупный... Вы лишь подтверждаете это :-)
0
Psych0
От пользователя Dеnn
зы. дампс за 690 ничем практически ничем не отличается от Вашего ТП, кроме как трех вещей: кредитная система оплаты, абонентка 690 р., прямой гор.номер.
ну и качество связи просто глупо сравнивать

Еще практически никакое покрытие по стране :-) только в отдельных городах.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Lugas
Сотрудник нашей организации за 1100 рублей выговаривает:
............................
Итого убыточность с абонента - почти 800 рублей.

А ему не звонят вообще? Вроде таким активным абонентов звонков на больше этих 800р поступает. Или он сбрасывает и перезванивает ;-)
0
Psych0
От пользователя ddd [гость]
А ему не звонят вообще? Вроде таким активным абонентов звонков на больше этих 800р поступает. Или он сбрасывает и перезванивает

Да, безлимитчики как раз в основном сами звонят. Входящих меньше... А мелкие абоненты наоборот...
0
Lotus5
Да вы поймите, дело в том, что нам просто сделали безлимитный тариф ЛИМИТНЫМ....это не правильно...подняли бы цену до 3 тысяч, но ограничивать лимит-это как-то по .........Короче, плохо к нам ,ВИП-ам относится оператор
0
correct
От пользователя lotus5
.........Короче, плохо к нам ,ВИП-ам относится оператор

Вы все еще уверены, что Вы - ВИП-ы... Ой, наивная простота...
0
Psych0
От пользователя lotus5
Да вы поймите, дело в том, что нам просто сделали безлимитный тариф ЛИМИТНЫМ....это не правильно...подняли бы цену до 3 тысяч, но ограничивать лимит-это как-то по .........Короче, плохо к нам ,ВИП-ам относится оператор

Они сделали простую вещь - посчитали сколько выговаривает "средний" безлимитчик - установили планку минут по нему и немного откорректировали абонентку - чтоб прибыль тариф приносил. Большинству (а на них и рассчитывали) от этого ограничения ни жарко ни холодно... разве что сам факт оскорбляет. А вот те кто говорит гораздо больше этой середины - тех это ограничение собственно и возмутило. Оператор видимо посчитал что человек, разговаривающий так много имеет хороший бизнес :-) и сам способен оплатить свои разговоры.. Почему за этих людей должны платить все остальные, то большинство что за пределы 2000 минут не выходит?
Вип абонент сотового оператора в моем понимании это тот (а чаще это юр. лицо) которое оплачивает услуги по одному или нескольким договорам в больших обьемах, а не просто покупает безлимитный пакет за 1000р.
Вот пример требований на предоставление вип-статуса в Скайлинк-Екатеринбург:

1. Участником программы «Бизнес-Эффект» может стать любой абонент сети Скайлинк-Екатеринбург.

2. Участникам программы присваивается «VIP-статус» на следующих условиях:

2.1. на лицевом счете обслуживается не менее 5 приложений. Среднемесячные начисления на лицевом счете составляют не менее 12 500 рублей (с учетом НДС ) в течение 2-х месяцев подряд.

2.2. в случае, если начисления на лицевом счете ниже установленного значения, Вы можете заказать дополнительную услугу «VIP-обслуживание». При заказанной услуге «VIP-обслуживание» все приложения включаются в VIP-группу независимо от величины начислений. Абонентская плата за услугу составляет 5 000 рублей, включая НДС.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 18:19]
0
СФА
От пользователя Lugas
Итого убыточность с абонента - почти 800 рублей.

Саша, печаль в другом, что яйцо - это член (как оказалось) большой тройки. тут с памятью у сех все намано :-)
0
СФА
От пользователя Psych0
1. Участником программы «Бизнес-Эффект» может стать любой абонент сети Скайлинк-Екатеринбург.

ога, но тужица надо конкретно :-d
0
От пользователя СФА
Саша, печаль в другом, что яйцо - это член (как оказалось) большой тройки. тут с памятью у сех все намано

+100
я не понимаю почему в мегафоне ничего не изменилось, для вип клиентов, почему безлимитный в рамках корпоративных тарифах остался безлимитным и уже стал дешевле чем в МТС, о чем думаю маркетологи, почему МТС после реБРЕНДинга совсем сБРЕНДил...нафига эта народность...короче в жутком негативе, огорчен что нет в законе о связи и строчки о сохранинии номера при смене оператора, думаю это решило бы многие проблемы...
0
Dеnn
От пользователя Psych0
Еще практически никакое покрытие по стране только в отдельных городах.

ога, только не забываем, что 85-95 % абонентов никуда не выезжают дальше свердловской области
0
Юрий Степанович Кабанов
От пользователя Bkmz
20:32

а есть ли випы в меге?
0
Psych0
омегу в меге тоже прирезали
От пользователя Dеnn
ога, только не забываем, что 85-95 % абонентов никуда не выезжают дальше свердловской области

я не говорю кто и где пользуется...
я добавил разницу... для кого-то существенную.
От пользователя Юрий Степанович Кабанов
а есть ли випы в меге?

почитав топики я понял что в випы метят все тратящие более 1000р. в месяц на сотовую связь.
ответ на ваш вопрос зависит от понимания аббревиатуры V.I.P.
но так или иначе они все равно есть.
0
Psych0
[nikname]СФА[/nickname]
ога, но тужица надо конкретно

ога без натуги все становятся випами
ну и кому такое нада?
потратил тышшу и кричишь - я вип! уважения мне! в письменном виде..
хочешь быть випом-плати. К примеру корпоративные тарифы не изменились - а те, кого оператор випами считает, на них и сидят зачастую... ан нет.. копеечку считаем..
и рыбку сьесть... как говорится...
0
Илья2003
От пользователя Psych0
омегу в меге тоже прирезали

Омегу прирезали, но безлимитка в рамках корпоративного осталась и даже подешевела.
0
От пользователя Psych0
в випы метят все тратящие более 1000р. в месяц на сотовую связь.


Випом можно стать за начисления, а можно и за преданность, за сотрудничество.
0
&%$#@@1
От пользователя Lugas
А по поводу хамства - это наглость. За такое надо увольнять безнаказанно. Очень удивлен, что есть такие сотрудники.


Поверь, есть. У меня вот только терпение и выдержка какой самые невозмутимые могут позавидовать. Но я миролюбивый и незлобливый, могу понять тех кто срывается на почве вчерашней недачи и прочих сопутствующих (у менеджера налицо был недотрах).
Ну да ладно, не будем обсуждать их _личную_ жизнь...

Александр, я у тебя хотел спросить, если ли возможность подключить к МТС (точнее, перевестись) двух номеров, которые мне просто дороги как память. На одном короткий номер и известен всему выборочно близкому окружению, второй просто резервный (бывают такие моменты, что проще дать свою симку чтобы иметь связь с человеком, но это очень редко).
Из существующих мне бы подошел Red, но из-за 3-х баксов платы за переход (при обещанных бесплатных сменах Уралтеловских тарифов на МТС-овские) я из религиозных соображений не буду. Буду мучаться на Фирменных.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.