МТС и его отношение к ВИП-клиентам(негатив)

correct
От пользователя Bush007
это не приоритет, это - метод.
Приоритетом является максимизация прибыли.

Суть от этого не меняется...И вообще, молодой человек, соответствуйте своему нику... :-)
0
Bush007
От пользователя correct
молодой человек, соответствуйте своему нику

correct, что вы имеете ввиду? Ваше высказывание некорректно. (не-correct-но)
0
Задний ум
18:00
Мне сзади видно всё! Ты так и знай!
0
correct
От пользователя Bush007
correct, что вы имеете ввиду? Ваше высказывание некорректно. (не-correct-но)

Я уже писал, что correct в данном случае от "correct-ировать"... :-)
А про соответствие своему нику все очень просто: меня здесь давеча по этой теме "журил" ИванычЪ, и мне похоже так понравилась эта мысль, что я не знал куда ее приткнуть... И тут под руку попалось Ваше, Bush007, сообщение... Так что не судите уж строго, коллега... :-)
0
Премьер
Надеюсь антимонопольный комитет заинтересуется Подобными действиями не уважающей своих клиентов компании МТС.
Да, и когда наконец появится возможности переходить в другую компанию сохранив номер. Вот тогда подобный беспредел прекратится, Рынок расставит все на свои места.
0
BSN
От пользователя ИванычЪ
Понятно, что надо с руководством ЛИЧНО встречаться и общаться на тему такого отношения....

Бесполезно!
Не тратьте своё драгоценное время!

Их нужно наказать, подать в суд, сменить компанию
0
bars16
От пользователя ИванычЪ
ИМХО, погубят себя с таким отношением к постоянным клиентам!


От пользователя lotus5
А смена номера? Всем сообщать новый номер-геморрой жуткий!!!


Вывод: не погубят ибо так мыслит большинство, но те кто увидел это раньше

От пользователя Bush007
Поверьте - это не сложно.

по-крайней мере было сменил свой тарифный план на фирменный с него поставил переадресацию и все проблемы через полгода были решены, а в МТСе был с начала 2001 по конец 2004 (4 года) уход оттуда был продиктован приходом МТС за место Уралтела........круглосуточными проблемами со связью и хамством сотрудников

и нисколько не жалею.............уже 2 года в другой компании и пока никаких измений с момента 1 июля............и я по-прежнему обладатель безлимитного тарифа
0
bars16
От пользователя Премьер
Надеюсь антимонопольный комитет заинтересуется Подобными действиями не уважающей своих клиентов компании МТС.

1) Это не входит сферу ФАС
2) МТС-не является существенным оператором
3) ФАСу побольшому счёту начхать на ...
так что ваши надежды и останутся надеждами
От пользователя Премьер
Да, и когда наконец появится возможности переходить в другую компанию сохранив номер. Вот тогда подобный беспредел прекратится,

Вы условия переноса номера знаете??? По заявленным принципам: 1)перенос будет возможен только 1 раз; 2) Эта услуга платная - ориентировочно 600р Отсюда массовости не будет, а единичную смену операторы, как-нибудь и переживут
0
ООО "Трезвые грузчики"
От пользователя correct
чтобы у сотовых операторов держать такие суммы?.. для таких сумм можно найти и более разумное применение...А уж если держите, то, непонятно ваше возмущение: такие крутые ребята должны быть невозмутимы!.. у них нет проблем, потому что их у них не может быть никогда!..

Какие нахрен випы? Все реальные випы здесь подключены www.globaltel.ru
"Реальным модным VIP-ам" типа не западло платить чиста бакс за минуту спутника:smoke:

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 19:35]
0
Премьер
Тоесть вывод: Пусть делают че хотят и ничего им за это не будет?
0
bars16
Абсолютно правильно. открываете договор и внимательно читаете и поверьте мне вы найдёте там пунктик о том, что оператор имеет право изменять тариф в одностороннем порядке...............способ один - менять оператора, но и он не идеален, потому что начнёт борзеть ваш новый оператор.
0
ООО "Трезвые грузчики"
Да вроде кроме большой тройки и не борзеет никто больше в этой стране.
0
Dеnn
От пользователя ИванычЪ
Как часто на счету Вашего оператора Вы держите 1000-1300 у.е., чтобы еще получать хамство, вместо извинений?

а смысл?
пиписьками меряться?

кредитные тарифные планы рулят! или Вы еще не сдалали себе приятно?

да Вы батенька ********!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

зы. дампс за 690 ничем практически ничем не отличается от Вашего ТП, кроме как трех вещей: кредитная система оплаты, абонентка 690 р., прямой гор.номер.
ну и качество связи просто глупо сравнивать

[Сообщение изменено модератором 04.10.2006 23:24]
0
Созерцатель
От пользователя ИванычЪ
Беспокоит и вызывает негодование ОТНОШЕНИЕ к ПОСТОЯННЫМ клиентам! На моей памяти со времен номера "8-248" - никто никогда подобной ерундой не занимался!

+1
тоже в МТС (Уралтеле) со времен 8-248...
0
Ozean Engel
От пользователя Dеnn
а смысл?
пиписьками меряться?

кредитные тарифные планы рулят! или Вы еще не сдалали себе приятно?
+1
Зачем такие авансы, если существуют кредитные ТП?
0
тему не осилил, но вот у мне тут что думается, является ли название тарифа публичной афертой-ИМХО да, так какой же лимит может быть на безлимитном позвольте спросить...и блин хотелось бы отрыть свой договор который я подписывал и перечитать, чтото я не помню, про изменения условий договора...где антимонопольный комитет, и почему закон приняли, а то что было в проекте (про сохраниние номера, при смене оператора нифига нет в жизни, как всегда все через пятую точку)
PS тоже являюсь випом, в МТС со времен уралтела и тоже раздражает отношение к клиенту... (((( печально...
0
Илья2003
От пользователя Doctor RU
Все реальные випы здесь подключены www.globaltel.ru

подключился недавно - держу в сумке вместе с зарядным ручным - толку - то. Сегодня закончил свои 5-ти летние отношения с мтс и без сожаления перешел в мегафон на безлимитку - с завтрашнего утра на мегафоне :-)
0
holger
Вадики...
Яйца...
VIP-ы...
Как я рад, что вовремя распознал тенденцию. Еще даже до "Вадиков"... (злорадствуя, но не очень зло, скорее снисходительно)
0
Bush007
От пользователя bars16
2) МТС-не является существенным оператором

У.. какие вы умные слова знаете.
а Уралсвязьинформ является существенным оператором?
Давайте антимонопольно отрегулируем ему тарифы льготных звонков на все сотовые, а не только утельские.
0
Alevas
ИванычЪ, м.б. вам подходит тариф Бизнес без границ?
0
Lotus5
вообще, с юридической точки зрения по ГПК отказ от защиты своих прав является недействительным, и то, что мы подписались под договором и готовы к их условиям-это всё фигня, единственное-нужно посмотреть по федеральным законам: возможно ли изменение договора для сотовых операторов в одностороннем порядке(с их стороны)...
0
очень удачливый
От пользователя Bush007
Поверьте - это не сложно. Всем кому хотите сообщить - сообщаете вручную.
Для остальных в качестве приветствия на голосовую почту на старом номере записываете: "Здравствуйте. Мой новый номер ххххх. Звоните на новый номер." Переводите этот номер на тариф без а/п. Включаете голосовую почту. Сообщения в ГПЯ можете не слушать, чтобы не платить за это. Можете даже записать в голосовое приветствие, что слушать ГП не будете.

На новом телефоне спокойно принимаете звонки всех тех, кто действительно хочет вам дозвониться.

Я прожил с такой переадресацией 7 месяцев, убедившись, что все кто еще держит со мной контакты, узнали мой новый номер.

+1 так и поступил с мегафоном, когда судя по акциям в него пришли маркетологи из мтс.
0
От пользователя lotus5
возможно ли изменение договора для сотовых операторов в одностороннем порядке(с их стороны)...

возможно, если есть предупреждение в СМИ.

а так то это договор публичной аферты......
0
Afrikan
Скорее всего это просто технологическая ошибка, когда кто то из персонала МТС назвал многоговорящих абонентов VIPами... Не так назвали просто, а люди это всерьез восприняли.

Смысла обращать какое- то особое внимание на таких абонентов нет. Поскольку выручку для фирмы делают не сотня многоговорящих, а легионы джинсов.

Так что есть лишь моральное право требовать к себе внимания. И получать в ответ хамство - это и есть российский сервис.
0
От пользователя DimDimыч
возможно, если есть предупреждение в СМИ.


Инфа есть на сайте.
Сайт зарегистрирован как СМИ.
По закону все чисто.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.