МТС пожаловалась на дешевизну «Мотива»
R
Radik
18:52, 12.09.2006
http://www.mforum.ru/news/article/036494.htm
Конфликты: МТС пожаловалась на дешевизну «Мотива»
12.09.2006, "КоммерсантЪ"
Как стало известно „Ъ“, свердловский филиал сотовой компании МТС обратился в областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с жалобой на своего основного конкурента в регионе — местную компанию «Мотив». По мнению федерального оператора, рекламные щиты «Мотива» со слоганом «Неизменно дешевле» имеют признаки недобросовестной рекламы. Эксперты же считают, что таким образом операторы «большой тройки» пытаются усилить конкурентную борьбу с регионалами, у которых неожиданно оказались весьма крепкие позиции на рынке.
--------------------------------------------------------------------------------
По словам представителей свердловского филиала МТС, в УФАС их заставила обратиться рекламная кампания «Мотива», которая содержит слоган «Неизменно дешевле». «Это ненадлежащая реклама, которая не соответствует законодательству РФ. Ведь потребители воспринимают ее, как будто все услуги “Мотива” дешевле, чем у других сотовых компаний», — считают в МТС. Также в компании добавили, что рекламные плакаты были размещены сразу после введения принципа «платит звонящий» и содержали еще и фразу «Мы цены не поднимаем». «А это не является достоверной информацией, так как “Мотив” все-таки изменил цены на некоторые свои услуги», — пояснили в компании.
В антимонопольном ведомстве корреспонденту «Ъ» подтвердили получение заявления от МТС. «Сейчас мы запросили разные документы у сторон, только после их изучения мы примем решение, рассматривать это дело или нет», — рассказала начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС Людмила Смирнягина.
В «Мотиве» считают претензии федерального оператора необоснованными. «Слоган “Неизменно дешевле” касается только наших предложений, и никаких сравнений и параллелей с услугами других операторов мы не проводим», — сказал директор по маркетингу «Мотива» Константин Брызгалов.
Стоит отметить, что реклама «Мотива» уже не в первый раз становится предметом разбирательства в УФАС. Так, в 2004 году свердловское управление антимонопольной службы признало, что реклама тарифа «Моби-Лето» свердловской компании дискредитирует МТС. Дело в том, что она была построена на слогане «Моби-Лето и никаких джинсов», а у МТС в то время действовала линейка тарифов «Джинс». «Мотив», хотя и настаивал, что никакой смысловой связи с тарифами конкурента в его рекламной кампании нет, и она прежде всего рассчитана на молодежь, которая носит демократичную одежду — джинсы, был оштрафован.
© "КоммерсантЪ"
Конфликты: МТС пожаловалась на дешевизну «Мотива»
12.09.2006, "КоммерсантЪ"
Как стало известно „Ъ“, свердловский филиал сотовой компании МТС обратился в областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с жалобой на своего основного конкурента в регионе — местную компанию «Мотив». По мнению федерального оператора, рекламные щиты «Мотива» со слоганом «Неизменно дешевле» имеют признаки недобросовестной рекламы. Эксперты же считают, что таким образом операторы «большой тройки» пытаются усилить конкурентную борьбу с регионалами, у которых неожиданно оказались весьма крепкие позиции на рынке.
--------------------------------------------------------------------------------
По словам представителей свердловского филиала МТС, в УФАС их заставила обратиться рекламная кампания «Мотива», которая содержит слоган «Неизменно дешевле». «Это ненадлежащая реклама, которая не соответствует законодательству РФ. Ведь потребители воспринимают ее, как будто все услуги “Мотива” дешевле, чем у других сотовых компаний», — считают в МТС. Также в компании добавили, что рекламные плакаты были размещены сразу после введения принципа «платит звонящий» и содержали еще и фразу «Мы цены не поднимаем». «А это не является достоверной информацией, так как “Мотив” все-таки изменил цены на некоторые свои услуги», — пояснили в компании.
В антимонопольном ведомстве корреспонденту «Ъ» подтвердили получение заявления от МТС. «Сейчас мы запросили разные документы у сторон, только после их изучения мы примем решение, рассматривать это дело или нет», — рассказала начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС Людмила Смирнягина.
В «Мотиве» считают претензии федерального оператора необоснованными. «Слоган “Неизменно дешевле” касается только наших предложений, и никаких сравнений и параллелей с услугами других операторов мы не проводим», — сказал директор по маркетингу «Мотива» Константин Брызгалов.
Стоит отметить, что реклама «Мотива» уже не в первый раз становится предметом разбирательства в УФАС. Так, в 2004 году свердловское управление антимонопольной службы признало, что реклама тарифа «Моби-Лето» свердловской компании дискредитирует МТС. Дело в том, что она была построена на слогане «Моби-Лето и никаких джинсов», а у МТС в то время действовала линейка тарифов «Джинс». «Мотив», хотя и настаивал, что никакой смысловой связи с тарифами конкурента в его рекламной кампании нет, и она прежде всего рассчитана на молодежь, которая носит демократичную одежду — джинсы, был оштрафован.
© "КоммерсантЪ"
j
jCancer
19:41, 12.09.2006
Мда... Прижало федерала...
Q
Q&Q
20:09, 12.09.2006
када мтс запустил услугу безлима внутрисети со слоганом типа что-то "не считай копейки" - это ведь камушек в чей-то огород (счет идет на копейки) и никто вроде не жаловался на это...
B
Besson
20:32, 12.09.2006
Их действительно припекло. Знаю от сотрудников МТС. Сильно они на Мотив жалуются за их цены.
И
--Илья--
20:33, 12.09.2006
мтс запустил услугу безлима внутрисети со слоганом типа что-то "не считай копейки" - это ведь камушек в чей-то огород (счет идет на копейки)
А Мотив до этого запустил свой Безграничный со слоганом "предложение неограничено" и с общим оформлением щита, явно перекликавшимся с оформлением рекламы МТС тарифа "Безлимитный"... Че то не любят в Мотиве МТС: сначала Джинсы, потом Безлимитный.........
Q
Q&Q
20:38, 12.09.2006
предложение неограничено
ога, было...
война у них - СЛОГАНВАР :-)
s
soul_fly
21:20, 12.09.2006
как бы я хотел, чтобы МТС осадили))
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 21:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 21:20]
M
Muxeu
21:29, 12.09.2006
как бы я хотел, чтобы МТС осадили
вообще то +1 :-)
S
SwitchF
22:06, 12.09.2006
Я вот лично не понял на какие услуги Мотив все-таки по утверждению МТС повысил цены после введения принципа платит звонящий, вроде ниче не изменелось и претензии яйцойда считаю не обоснованными, словоблуды они
O
Ozean Engel
22:16, 12.09.2006
претензии яйцойда считаю не обоснованными, словоблуды они
В чем-то они и правы, наверно...Однако
на какие услуги Мотив все-таки по утверждению МТС повысил цены после введения принципа платит
звонящий, вроде ниче не изменелось
+1?
Х
Хранитель гос. тайн
22:29, 12.09.2006
как бы я хотел, чтобы МТС осадили))
вообще то +1 :-)
Вообще то +100 :-d
R
R_F
22:34, 12.09.2006
В чем-то они и правы, наверно...
не в чем они не правы видимо есть отток клиентов вот и засуетились! а их методы - это просто черный пиар
d
ddd [гoсть]
22:43, 12.09.2006
на какие услуги Мотив все-таки по утверждению МТС повысил цены после введения принципа платит звонящий, вроде ниче не изменелось
Переадресация теперь не за 300р, а по факту, имхо даже дешевле стало, если не в качестве шлюза юзать.
L
Leffe
22:52, 12.09.2006
кое-что повысилось , несомненно
но в то же время, насчёт дешевле - это актуально до сих пор...
но в то же время, насчёт дешевле - это актуально до сих пор...
b
bars16
23:54, 12.09.2006
Неизменно дешевле
чушь есть тарифы дешевле..................мотя опять врёт............а так-то в данном случае поддерживаю мтс............давно уже пора придумать что-то своё, а не слизывать чужие идеи........думаю, что ФАС правильно оштрафовала (в первом случае), потому что, что первая реклама, что вторая(надеюсь что и в данном случае тоже оштрафует).......у меня ассоциируется с мтс
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 23:56]
a
aleksej_n
00:02, 13.09.2006
Насчет услуги "Марафон" тоже вранье ,типа лозунг "Услышать всех",хотя на самом деле 50% не слышно!
U
-=Unker=-
00:04, 13.09.2006
Не, нефига, у моти массовые тарифы (нексты и моби+) дешевле чем в МТС (те же джинсы), а узконаправленные тарифы погоды неделают....
А решение выносится в пользу тех, кто больше заплотит :-d IMHo!
А решение выносится в пользу тех, кто больше заплотит :-d IMHo!
M
Muxeu
00:11, 13.09.2006
Насчет услуги "Марафон" тоже вранье ,типа лозунг "Услышать всех",хотя на самом деле 50% не слышно
меняйте компанию раз не нравиться:-) в чем проблема я не понимаю?:-) пропадания конечно есть, но вот что их стало больше с введением марафона я не заметил. И вообще очень многое зависит от вашего аппарата и аппарата собеседника!
b
bars16
00:13, 13.09.2006
Да речь то всего лишь о недобросовестности мотива..............................а точнее нечистоплотности.............прямое сравнение запрещено..........так они исподтишка............я не любитель мтс, но в данном случае занимая объективную сторону все-таки вынужден признать правоту мтс (это я для
того чтоб не началось сравнения тарифов энных компаний).
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 00:16]
S
Serial User
00:18, 13.09.2006
пропадания конечно есть, но вот что их стало больше с введением марафона я не заметил.
Сегодня в районе пл.1905 года была фраза "все линии заняты", впервые услышал. А еще заметил такой факт: некоторые пользователи услуги марафон, больше никуда кроме номеров мотива не звонят. Вообще. Зато на мотив - часами о чем угодно.
M
Muxeu
00:19, 13.09.2006
а прямого сравнения и нет. Нету прямых слов что у нас дешевле чем у МТС, есть война слоганов не более.
O
Ozean Engel
00:20, 13.09.2006
А еще заметил такой факт: некоторые пользователи услуги марафон, больше никуда кроме номеров мотива не звонят. Вообще. Зато на мотив - часами о чем угодно
Так ведь он, "Марафон", собственно, для этого и нужен вроде, или нет?
O
Ozean Engel
00:21, 13.09.2006
прямого сравнения и нет. Нету прямых слов что у нас дешевле чем у МТС, есть война слоганов не более
+1Случай не аналогичен "джинсовому" - ведь нет антислогана МТС "Мы цены поднимаем!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.