МТС пожаловалась на дешевизну «Мотива»

aleksej_n
00:23, 13.09.2006
Компанию я сменил уже как год на MTS,но друзья пока в Мотиве!Почему то я их слышу без искажений ,а они меня половину не слышат ,просят сказать повторно,что увеличивает продолжительность разговора и соответственно цену за разговор!Что мне кажется Мотиву это выгодно, в прайсах цена указана привлекательная (психологический эффект,например 49 коп.),а на самом деле цена увеличивается!
0 / 2
bars16
00:24, 13.09.2006
От пользователя Muxeu
а прямого сравнения и нет. Нету прямых слов что у нас дешевле чем у МТС, есть война слоганов не более.


От пользователя bars16
так они исподтишка


тут дело не только в слоганах но и в визуальном восприятии плаката............................интересно и почему эти плакаты у меня ассоциируются с МТС??? я не считаю их самой дорогой компанией! да и мотив самой дешёвой. и всё-таки почему?*
0 / 1
Muxeu
00:25, 13.09.2006
От пользователя Special pt.
Сегодня в районе пл.1905 года была фраза "все линии заняты", впервые услышал

в Мотиве я такого не слышал, в свое время давно уже правда слышал частенько при звонках с Би на МТС...
От пользователя Special pt.

А еще заметил такой факт: некоторые пользователи услуги марафон, больше никуда кроме номеров мотива не звонят. Вообще

И что? раньше были перезвони мне которые в три секунды укладывались и вообще ничего не платили, сейчас им на смену в основном пришли вот такие Марафонщики, с Мотивом и я могу часами разговаривать точнее примерно по 31минуту... на другие мобилы звоню но понятно разговариваю куда меньше. Вот вчера подъезжаю на трамвае, мне звонок с Мотива. Сбрасываю и перезваниваю. Спрашивают "ты где?" я в ответ "подъезжаю". "Ок как на месте будешь позвони". "Дак зачем давай 5 минут поговорим да и все". Раньше бы я :
1. не сбросил а сам взял трубку
2. перезвонил т.к. 2 раза по минуте дешевле чем один 5-6минутный звонок. Но сейчас мне все равно за это я уже заплатил и могу расслабиться
0
Serial User
00:27, 13.09.2006
От пользователя Ozean Engel
Так ведь он, "Марафон", собственно, для этого и нужен вроде, или нет?


Немного не так объяснил.

Звонят только на мотив. На остальные номера ждут пока им перезвонят. 6 баксов в месяц неподъемная сумма для тех кто раньше пользоватся только бесплатными входящими, но зато внутри сети они отрываются по-полной. Примеры успешного использования здесь не рассматриваются, но то что сеть прогрузили "радиофлудом" - это факт.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 00:30]
0
bars16
00:28, 13.09.2006
От пользователя aleksej_n
Компанию я сменил уже как год на MTS,но друзья пока в Мотиве!Почему то я их слышу без искажений ,а они меня половину не слышат ,просят сказать повторно,что увеличивает продолжительность разговора и соответственно цену за разговор!Что мне кажется Мотиву это выгодно, в прайсах цена указана привлекательная (психологический эффект,например 49 коп.),а на самом деле цена увеличивается!


да вы палку то не перегибайте................может проблема-то с мтс??? у меня нормальная связь с мотивом, и пропадания ничуть не чаще чем у мтс (у меня не мотив).
0
aleksej_n
00:31, 13.09.2006
Хоть с Мотива на Мотив эффект тот же (телефоны (аппараты) менялись)!
0
Muxeu
00:32, 13.09.2006
От пользователя Ozean Engel
Случай не аналогичен "джинсовому" - ведь нет антислогана МТС "Мы цены поднимаем!"

да и там ход довольно красивый, ну никаких джинсов... нефиг тарифы джинсами называть:-) а если назвали нефиг говорить что нас снимают и голые попы показывают...ИМХО конечно но с юмором, подколки хоть и на грани фола, но очень находчивые. Мне вот телефончики занимающиеся определенными делами куда меньше понравились:-(
От пользователя aleksej_n
Что мне кажется Мотиву это выгодно, в прайсах цена указана привлекательная (психологический эффект,например 49 коп.),а на самом деле цена увеличивается!

намеренно делать гавенное качество? недумаю. Когда я сижу дома и звоню другу который тоже сидит дома все замечательно слышно... а вот когда я на шумной улице с гарнитурой в микрофон которой чего только не попадает:-( хотя выпадения есть и понятно что за 30 минут их больше чем за 2, хотя количество выпадений на минуту осталось прежним ИМХО.
От пользователя bars16
тут дело не только в слоганах но и в визуальном восприятии плаката............................интересно и почему эти плакаты у меня ассоциируются с МТС??? я не считаю их самой дорогой компанией! да и мотив самой дешёвой. и всё-таки почему?*

ну это надо у вас спросить:-) у меня они асоциируются с Мотивом все даки, да там есть подклолки МТС, а про мы тарифы не поднимаем это подколка всей большой тройки а не только МТС. Вообще закон это не есть четкая линия которую можно перейти а можно и нет, всегда можно придумать способ намекнуть не перейдя закон, закон формален а человек креативен что ли...
1 / 0
Muxeu
00:35, 13.09.2006
От пользователя aleksej_n
Хоть с Мотива на Мотив эффект тот же (телефоны (аппараты) менялись)!

все может быть я говорю лишь о своих наблюдениях. У одного знакомого была подраконеная моторола когда он с нее звонил я половины не разбирал слов его, потом он поменял ее на новый аппарат и все стало хорошо. Опять же есть знакомая звонил ей на два разных аппарата и на два разных оператора, она просто по природе своей так тихо говорит что дома в гарнитуре я на полную выкручиваю громкость чтобы разобрать что она сказала. Но опять же во втором случае это не выпадения фреймов. Фреймы выпадают бывает, но я не могу сказать что чаще чем у других. Единственная проблема Мотива которая меня беспокоит это покрытие вне населенных пунктов все даки диапазон в 1800МГц дает о себе знать:-(
0
bars16
00:36, 13.09.2006
От пользователя Muxeu
ну это надо у вас спросить

ну а у вас почему?
От пользователя Muxeu
да там есть подклолки МТС
0
Muxeu
00:41, 13.09.2006
От пользователя bars16
ну а у вас почему?

у меня мысли возникают что Мотив в рекламной войне подколол МТС;-) но ассоциации прежде всего идут с Мотивом... Вообще из всех 6 компаний мне нравятся бренды и рекламные слогани и компании только у Мегафона и Мотива и то Мега последними роликами разочаровывает, правда начинает немного радовать Би но его черножелтую раскраску не могу переносить, она меня отталкивает, для меня Би все еще пчелка на синем фоне:-)
0
SanYA (nntag)
00:50, 13.09.2006
Давайте так: Подколки обоюдные. Поднятия цен не заметил. Дешевой внутрисети у меня на мотиве нет, минута стоит 2 рубля при тарификации 61+, поэтому никакого "эффекта 49 коп" тоже не вижу.

Рекламщики у ЕСС довольно креатиФФные (по крайней мере радиореклама подключения в мае-июне очень даже ничего).

aleksej_n:
Я так понимаю, что Вы работаете в МТС поэтому заявления в этой теме считаю пЕаром. (не таким как у фромоленя, но довольно похоже)


Наконец по теме:
Война рекламщиков МТС (в области) и Мотив была (если не есть), и наблюдать за ней было довольно забавно.

А от заявлений МТС-а осадочек-то неприятный остался, как не крути...
1 / 0
Feonis
01:20, 13.09.2006
О качестве связи мотива могу судить только по звонкам в суппорт. Раньше на нём сидел, симку брал, теперь мама пользуется. Вот и звонил. Сказать могу одно, качество голоса просто отвратное, постоянно какие-то искажения... Может просто робот у них так криво записан...
МТС бесит своими тарифами с ограниченными сроками действия. Ну не могу я каждый месяц следить за тарифными планами и выбирать себе новый.
По поводу заяв МТС: почувствовал свою неправоту (завышенные тарифы) - исправляй, а не наезжай на конкурентов абоненты которых в отличае от МТС не берут сим-карты пачками чтобы выюзать и выкинуть. Да и степерь лояльности абонентов Мотива очень высокая (я не в счёт :-) КП+ рулит). Куча знакомых сидит на Мотиве с тех пор, как впервые подключились к сотовой сети (многие пробовали и другие, но верны остались только Мотиву).
1 / 0
a:v:s
03:39, 13.09.2006
1. По сути МТС признались в том, что серьёзно обложались с СРР, ПЗС и т.д. и т.п., несмотря на все недешовые рекламно-маркетинговые потуги. Остаётся только плакаться и напрягать своих юристов, лоббистов, пиарщиков, подпольщиков и прочие внеэкономические методы.

2. Ждём закона с требованием писать 300 примечаний мелким текстом шрифтом высотой не менее 5-10% от бОльшего измерения рекламного носителя.

3. Реклама Мотива свою задачу фактически выполнила, так что не принципиально — снимут её или нет. Кстати, подколки в адрес именно МТС субъективно не ощущал.
Где там яйца?

4. Загрузка сети Мотива заметно возросла. Ничего общего с п…пой времен первого Некста, но, вероятно, есть необходимость подзаткнуть отдельные слабые места.

5. Марафон был предназначен : для стимуляции перехода групп бюджетных абонентов в Мотив; и как временная замена Безграничному (чего-то у меня растёт подозрение, что последний к нам не вернётся).

6. Не относится ли тезис о якобы войне Мотив–МТС к стереотипу «поиска врага», вызванному импотенцией МТС на конкретном региональном рынке.
0
Задний ум
07:14, 13.09.2006
Жалоба матараста.
0
aleksej_n
08:04, 13.09.2006
Мотив вообще вводит все на спех (например,тариф "Безграничный",или услуга "Перезвони мне" часто находится в разработке);все услуги подключаются платно (например,интернет ,ожидание вызова и т.п.);
0
Bush007
09:34, 13.09.2006
От пользователя Feonis
МТС бесит своими тарифами с ограниченными сроками действия.

Этим грешат многие операторы. Вот не поленился сходить на сайты других, сходу нашел много ссылок, безотносительно тарифов и услуг, к которым они приделаны

Билайн:
11 Тариф действует до 31.01.2007 включительно. По истечении срока тариф может быть изменён.
12 Тариф действителен до 30.09.2006 включительно. После указанной даты тариф может быть изменен.
13 Тариф действителен до 15.10.06 включительно. По истечении данного срока тариф может быть изменен.

Мегафон:
3 действует до 1 октября 2006 года
4 действует до 1 октября 2006 года, с 1 октября 2006 года 300,00 руб с НДС
3действует до 1 января 2007 г.

У-тел:
* Тариф действителен до 30 сентября 2006 года включительно.
0
Единомышленник ©
09:48, 13.09.2006
МТС зажрался,вместе с Мегафоном...люди к ним не идут так начинают всякие Мотивы обвинять в этом....плохому танцору яйца мешают...:-D
0
Andros
09:48, 13.09.2006
Как только завели тему про негативные отзывы в сторону МТС, так в сразу в форум полезли пиарщики от МТСа и начали примитивно, хотя и активно отстаивать интересы МТС. Не так давно в форуме была тема про пиар сотовых операторов через различные форумы, данный случай наглядный тому пример.
0
10:06, 13.09.2006
Эти жалобы машино-тракторной-станции от бессилия и не способности работать на нашем рынке. Скоро начнут и в Минфин плакаться что де Мотив налогов не платит или еще куда..
Насмешили яйцойды :-)!
1 / 0
Онаним
10:21, 13.09.2006
Что и говорить - местные опсосы уделали федералов по полной. Яйца давно неконкурентоспособны. Мелафон откатился на позапрошлогодний уровень да ещё и ПЗС ввёл. Полоссатые вещи вобще непонятно чё тут делают.
0
10:34, 13.09.2006
От пользователя a.v.s.
1. По сути МТС признались в том, что серьёзно обложались с СРР, ПЗС и т.д. и т.п., несмотря на все недешовые рекламно-маркетинговые потуги. Остаётся только плакаться и напрягать своих юристов, лоббистов, пиарщиков, подпольщиков и прочие внеэкономические методы.

Потребитель голосует рублем и ногами, что и произошло, а МТС действует чиновничье-бюрократическими методами (т.е. менять правила игры пока не выиграешь).

От пользователя a.v.s.
3. Реклама Мотива свою задачу фактически выполнила, так что не принципиально — снимут её или нет. Кстати, подколки в адрес именно МТС субъективно не ощущал.

ИМХО: потуги МТС удваивают эффект Мотивовской рекламы. Я бы на месте менеджмента Мотива проплатил бы пару сюжетов в местных новостях о инициативах МТС.
От пользователя a.v.s.
6. Не относится ли тезис о якобы войне Мотив–МТС к стереотипу «поиска врага», вызванному импотенцией МТС на конкретном региональном рынке.

Очень похоже.

От пользователя qwerty123
Эти жалобы машино-тракторной-станции от бессилия и не способности работать на нашем рынке


От пользователя Онаним
Что и говорить - местные опсосы уделали федералов по полной


ИМХО: полностью согласен, МТСу вдвойне обидно потому что пришли на готовую сеть, на небедную клиентскую базу, а потом все профукали в погоне за Вадиками.
Мне лично реклама Мотива всегда нравилась - остроумная, актуальная (на злобу дня), веселая. Особенно приятно, когда эффект, на создание которого МТС потратило вагоны денег, оборачивается в пользу остроумного Мотива.
Мотив - так держать.
П,С, Я не абонент ни Мотива, ни МТС.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 10:36]
0
lex(Zloy)
10:39, 13.09.2006
В пользу МТС хочу сказать, что Мотив тоже не чист в этом отношении, а именно, убрали услугу ради которой я и подключился к Мотиву Дневной Марафон. Хорошая такая добрая услуга была, но вот пришло время платить по считам и Мотив свалил в кусты, а я же когда подключался спрашивал справку ни один раз есть ли возможность прекращения этой услуги, мне было сказано, что это вероятно но очень мало, редко бывает что отключают услуги. И что мы видим, все могут, даже связи лишить в пользу шести рублей в день.
0
ivan_k
10:50, 13.09.2006
to lex:
ну дык дневной марафон помойму стоил 60руб в день. 60руб х 30дней = 1800руб. смени тариф на
"все включено" да и не парься. те же 1800руб. да еще и кредитный.
1 / 0
Dima007
10:58, 13.09.2006
От пользователя zaratustra
Я бы на месте менеджмента Мотива проплатил бы пару сюжетов в местных новостях о инициативах МТС.

+1
0
АI
11:10, 13.09.2006
А вот зацените это:

Владивостокская реклама местного сотового оператора
http://img55.imageshack.us/img55/152/akosbottle6za...
Суть акции - каждому подключившемуся - бутылка дешевого местного пива.

До этого у них был круг слева, и надпись: круче нас только яйца!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.