Мобильные мошенники
Л
ЛОМТИК
Самые мутные аферисты - это сами операторы, наверное. Мегафон снимает несколько сотен, если точку долступа не так настроишь, МТС заваливает смс о дурацких конкурсах с минимальными шансами на выигрыш... Кстати, тут Ютел критиковали за такие же розыгрыши. Мне за последний год еще никто смс не
отправлял...
T
The chief of a site
Слышал, МегаФон принял меры по борьбе с зэками с Иковки... Какие точно - не знаю... Информация непроверена... Ну, надеюсь вскоре прикроют эту лавочку "мобильного развода"
У нас на работе у сотрудника в автобусе стащили телефон. После этого нам начались разные звонки по разводу. Лично мне позвонил вечером один такой, вот о чем шла речь: Привет Олег, это я Серега! Я тут попал в автоаварию на трассе и мне надо срочно деньги для гибддешника, но привозить их не надо, а лучше пришли мне их через банкомат... и дальше подобная чушь. На мой контрольный вопрос он делает вид что не слышит меня и говорит: Алло, я ничего не слышу, тут связь плохая. Дальше дает трубку лжегибддешнику, тот представляется мне типа сержант Зверягин и начинает серьезным голосом втирать всякую чушь. Выслушав его, я после этого благополучно отправил его на три известные буквы. После чего позвонил настоящему Сереге, он в это время был дома!
Cамое интересное, что все звонки нам были сделаны с номеров Мегафона. Видимо Мегафону нравится давать пристанище всяким мошенникам, отморозкам и зэкам.
ш
шланг
позвонили с номера (922) 5807207 и автоинформатор сообщил, что я выиграл ноутбук. Чтобы забрать выигрыш я должен перезвонить обратно. Номер выдан ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" Республика Коми
Р
РЕВДЮК
ЛЮДИ... ЧЕЛОВЕКИ... НУ ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО НОМЕР ПРОСТОЙ 11и ЗНАЧНЫЙ НЕ БЛАТНОЙ ТИПА 89222222222 А ТАК НАБОР ЦИФР В РАЗНОБОЙ. ТО ЭТО ПОЛЮБОМУ ОХОТНИКИ НА ЛОХОВ НЕ БУДЕТ ЖЕ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ КОМПАНИИ ЗВОНИТЬ СО СВОЕЙ МАБИЛЫ
A
Adrian
Устал пролистывать все странички - много и по сути одно и тоже, но вот подобного еще не видел - знакомый лазил на сайт знакомств, он залазил через рамблер, но там и через маил туда же залезть можно и куча других сайтов туда же пересылает, но вобщем суть развода:
Знакомиться с привлекательной девушкой - фотки откровенные, отвечает сразу же, пишет, что вот мол ты красафчегг, ты мне понравился и тока тебя хочу, вот мой номер, в тот раз был 89126671319, звони после 18.00 (типа она до этого времени работает), я скажу куда подъехать, отвезешь до дому, а потом поедем ко мне и всё чики-пуки!
Ну пацанчик купился, дождался 18 часов, звонит, а там мужик спрашивает: "чо?"... Ну, парень в принципе нормальный, он решил, что это оператор проституток, а т.к. относится к этому отрицательно, трубу сразу же бросил, но вся х..ня началась после этого - к нему на трубу стали приходить вызовы с номера (точно он не запомнил, что-то вроде 8808, а потом идет этот состовый) и там автоинформатор говорит: "не кладите трубку, вас вызывает абонент мтс..." после этого пауза и фраза: "соединение установить не удалось..." и сброс... Ну знакомый послушал несколько раз и начал просто тупо сбрасывать.... Но, однако, фигня не прекращается - раз 10 за полчаса позвонили, ну он не выдержал и перезванмивает на тот номер... Там мужик говорит типа - чо хотел? Зачем сюда звонил, теперь ты попал и такой косяк у тебя с телефоном всегда будет, симку меняй! Ну выходит у них разговор типа пацан говорит, что проститутками не пользуется и не х... звонить, не сканает! Мужик на том конце вспучивается - какие нах проститутки??? Знакомый ему объяснил откуда номер взял и что сейчас позвонит оператору, выяснит, кто хозяин номера и базар уже будет в реале, а не телефонными понтами.... ну вобщем там чел смялся и эта фигня отключилась, но потом оказалось, что за тот звонок, повторный с выяснением денег с парня взяли и МТС к просьбам и требованиям осталась глуха...
Вот такой развод!
Знакомиться с привлекательной девушкой - фотки откровенные, отвечает сразу же, пишет, что вот мол ты красафчегг, ты мне понравился и тока тебя хочу, вот мой номер, в тот раз был 89126671319, звони после 18.00 (типа она до этого времени работает), я скажу куда подъехать, отвезешь до дому, а потом поедем ко мне и всё чики-пуки!
Ну пацанчик купился, дождался 18 часов, звонит, а там мужик спрашивает: "чо?"... Ну, парень в принципе нормальный, он решил, что это оператор проституток, а т.к. относится к этому отрицательно, трубу сразу же бросил, но вся х..ня началась после этого - к нему на трубу стали приходить вызовы с номера (точно он не запомнил, что-то вроде 8808, а потом идет этот состовый) и там автоинформатор говорит: "не кладите трубку, вас вызывает абонент мтс..." после этого пауза и фраза: "соединение установить не удалось..." и сброс... Ну знакомый послушал несколько раз и начал просто тупо сбрасывать.... Но, однако, фигня не прекращается - раз 10 за полчаса позвонили, ну он не выдержал и перезванмивает на тот номер... Там мужик говорит типа - чо хотел? Зачем сюда звонил, теперь ты попал и такой косяк у тебя с телефоном всегда будет, симку меняй! Ну выходит у них разговор типа пацан говорит, что проститутками не пользуется и не х... звонить, не сканает! Мужик на том конце вспучивается - какие нах проститутки??? Знакомый ему объяснил откуда номер взял и что сейчас позвонит оператору, выяснит, кто хозяин номера и базар уже будет в реале, а не телефонными понтами.... ну вобщем там чел смялся и эта фигня отключилась, но потом оказалось, что за тот звонок, повторный с выяснением денег с парня взяли и МТС к просьбам и требованиям осталась глуха...
Вот такой развод!
J
John.M
Звонок с номера +7-919-637-00-31 Грят якобы с акция Европы+ и самсунг, выиграли ... бла-бла-бла
перезвоните
Перезвонил с городского потребовал приз, поиздевался над лохотронщиками :-)
перезвоните
Перезвонил с городского потребовал приз, поиздевался над лохотронщиками :-)
r
reimolino
перезвоните
Тож самое. Перезвонили с городского, там представились "Европой Плюс", попросили перезвонить с сотового, на номер который высветился.
Пришло СМС с номера: 912-155-51-52
"Rusradio@mail.ru: Vash nomer stal prizovim i vi viigrali notebook 'Genius i-ru' Podrobno-po telefony: +79121555152 Russkoe radio!"
Беседовал с молодым человеком, который представился Кириллом Новоселовым, сказал что мне нужно активировать на свой номер карточку в 50$. После чего я ответил, что Genius никогда не выпускал ноутбуков. От Кирилла пошли угрозы, а потом он повесил трубку.
"Rusradio@mail.ru: Vash nomer stal prizovim i vi viigrali notebook 'Genius i-ru' Podrobno-po telefony: +79121555152 Russkoe radio!"
Беседовал с молодым человеком, который представился Кириллом Новоселовым, сказал что мне нужно активировать на свой номер карточку в 50$. После чего я ответил, что Genius никогда не выпускал ноутбуков. От Кирилла пошли угрозы, а потом он повесил трубку.
S
Snzman
чел с номером 9222362295 просто охренел, этак незатейлево написано:
http://beta.vega-int.ru/phorum/index.php?showtopic...
http://beta.vega-int.ru/phorum/index.php?showtopic...
А
Анонимный аноним
2 раз такая вата, 2 ая симка.
3-4 раза в день звонят пару секунд и скидывают. Причем дозванится до того кто там невозможно, в чем смысл таких "пробивонов"?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 20:47]
3-4 раза в день звонят пару секунд и скидывают. Причем дозванится до того кто там невозможно, в чем смысл таких "пробивонов"?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 20:47]
10 минут назад пришла следующая смска
смс мэйл: европа+@.ру: ваш номер стал призовым и вы выиграли компьютер ИНТЕЛ-ПЕНТИУМ-4
Подробно по телефону 8 -(912) -1475478 в течении 10 минут. Европа+
смска пришла с этого же номера
номер мтс республика коми
в мтс я уже, канешна, нашнявала, но я не знаю, что они смогут сделать в этом случае
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2007 14:31]
смс мэйл: европа+@.ру: ваш номер стал призовым и вы выиграли компьютер ИНТЕЛ-ПЕНТИУМ-4
Подробно по телефону 8 -(912) -1475478 в течении 10 минут. Европа+
смска пришла с этого же номера
номер мтс республика коми
в мтс я уже, канешна, нашнявала, но я не знаю, что они смогут сделать в этом случае
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2007 14:31]
С
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2009 01:49]
М
Мофочка
хорошие советы
Пришла смска сегодня типа перезвоните на такой-то номер....
ну я перезвонил, подумал приятель или еще кто-нить пользуется "тарифом БОМЖ"....
Там мне сообщили, что если мне пришла такая смска и вы нам перезвонили, то вы выиграли в какой-то там акции проводящейся среди абонентов "Мотив" и компанией Nokia... потом сказал, что подтвердите свой номер, что-бы я проверил выиграли ли вы...я сказал, он пощелкал клавишами на компе...через 10 секунд сказал...."Да, ваш номер действительно выиграл и вы выиграли телефон Nokia 8800...его стоимость 27 касарей с копейками(я щас дословно не помню, сколько он сказал)...говорит, типо это очень дорогй приз и компания "Мегафон"(один из главных спонсоров) просит меня оплатить НДС за етот телефон, после чего мне объяснят как его получить...НДС составляет 18%, но так-как это большая сумма, компания "Мегафон" уже оплатила большую часть НДС и вам стоит всеголишь купить карт экспресс оплаты на 1500("Мегафон"), перезвонить нам по этому номеру, где с вами свяжутся наши операторы и дальше провести какие-то махинации с этими картами( я тож призабыл какие..ну типо перевода на их счет конечно...)....подумав немного я все-таки на всякий случай посмотрел сайты "Мотива", официального дилера Nokia в Екатеринбурге, "Мегафон"..., но чего ожидал так и оказалось...никаких розыгрышей там не проводится...звонить в сами компании("Мотив, "Мегафон") я уже не стал, и так все яснее ясного...у меня соотвественно остался тел. номер этих мошенников, может следует его куда-нибудь сообщить? если да, то куда?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:07]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:09]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:09]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:25]
ну я перезвонил, подумал приятель или еще кто-нить пользуется "тарифом БОМЖ"....
Там мне сообщили, что если мне пришла такая смска и вы нам перезвонили, то вы выиграли в какой-то там акции проводящейся среди абонентов "Мотив" и компанией Nokia... потом сказал, что подтвердите свой номер, что-бы я проверил выиграли ли вы...я сказал, он пощелкал клавишами на компе...через 10 секунд сказал...."Да, ваш номер действительно выиграл и вы выиграли телефон Nokia 8800...его стоимость 27 касарей с копейками(я щас дословно не помню, сколько он сказал)...говорит, типо это очень дорогй приз и компания "Мегафон"(один из главных спонсоров) просит меня оплатить НДС за етот телефон, после чего мне объяснят как его получить...НДС составляет 18%, но так-как это большая сумма, компания "Мегафон" уже оплатила большую часть НДС и вам стоит всеголишь купить карт экспресс оплаты на 1500("Мегафон"), перезвонить нам по этому номеру, где с вами свяжутся наши операторы и дальше провести какие-то махинации с этими картами( я тож призабыл какие..ну типо перевода на их счет конечно...)....подумав немного я все-таки на всякий случай посмотрел сайты "Мотива", официального дилера Nokia в Екатеринбурге, "Мегафон"..., но чего ожидал так и оказалось...никаких розыгрышей там не проводится...звонить в сами компании("Мотив, "Мегафон") я уже не стал, и так все яснее ясного...у меня соотвественно остался тел. номер этих мошенников, может следует его куда-нибудь сообщить? если да, то куда?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:07]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:09]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:09]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 16:25]
p
phanta
Fillin, написать заявление об этом сотовому оператору, с которого звонили.
Минус этого в том, что надо ехать звонить, а это высад.
Минус этого в том, что надо ехать звонить, а это высад.
R
Rina_Luna
И до меня таки добрались.. Типа "Вы уже подключены у новой программе Мегафон-Бонус? нет. тогда вот сейчас Вы не отключаетесь нажимайте на телефоне *115* и мы с вами перейдем на новую программу..." Были посланы по этому номеру сами...
Телефон с которого звонили - 89225618512
Телефон с которого звонили - 89225618512
A
Abwer™
В Москве уже более модно пошло. История скопированна и ко мне отношения не имеет :-)
Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо"
на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".
Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти.
Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!
Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!).
Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту-ту-ту.
Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:
1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.
Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.
Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду 3. Смотрите, как грамотно всё
продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили.
Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на
Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.
Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо"
на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".
Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти.
Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!
Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!).
Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту-ту-ту.
Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:
1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.
Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.
Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду 3. Смотрите, как грамотно всё
продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили.
Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на
Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.
- РАзвод разводилов(снято с сайта):
- В славном городе Одесса у знакомого было замечено странное хобби, ходит и расклеивает объявления "Куплю квартиру" со своим номером телефона.
_ на вопрос " а нафих ?" - был дан ОЧЕНЬ простой ответ
- мне "ХХХ-сотопер" за входящие звонки платит, а квартиру у нас стало продать НЕ реально.... вот и бесятся риэлторы.... звонят уговаривают... БАксов на 30 в месяц... Но я еще по божески... другие и по "стольнику" снимают
- В славном городе Одесса у знакомого было замечено странное хобби, ходит и расклеивает объявления "Куплю квартиру" со своим номером телефона.
_ на вопрос " а нафих ?" - был дан ОЧЕНЬ простой ответ
- мне "ХХХ-сотопер" за входящие звонки платит, а квартиру у нас стало продать НЕ реально.... вот и бесятся риэлторы.... звонят уговаривают... БАксов на 30 в месяц... Но я еще по божески... другие и по "стольнику" снимают
n
nx6125C
КИДАЛОВО с Переадресацией.
Внимание не попадаться!
Звонят представляются сотрудниками и т.д. и т.п. и просят набрать **21*410......# сами знаете что это а потом просто опять тупо звонят этому аб-ту и звонок уходит куда нибудь в Германия
Внимание не попадаться!
Звонят представляются сотрудниками и т.д. и т.п. и просят набрать **21*410......# сами знаете что это а потом просто опять тупо звонят этому аб-ту и звонок уходит куда нибудь в Германия
S
<SK>
27.09.07 пришла такая же СМС-фигня, но номер другой: 912-151-15-49
"Rusradio@mail.ru: Vash nomer stal prizovim i vi viigrali notebook 'Genius i-ru' Podrobno-po telefony: +7912-151-15-49 Russkoe radio!"
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2007 10:25]
"Rusradio@mail.ru: Vash nomer stal prizovim i vi viigrali notebook 'Genius i-ru' Podrobno-po telefony: +7912-151-15-49 Russkoe radio!"
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2007 10:25]
О
Отряд безумных клоунов
Cамое интересное, что все звонки нам были сделаны с номеров Мегафона. Видимо Мегафону нравится давать пристанище всяким мошенникам, отморозкам и зэкам.
Апираторы сами занимаюцца всякой хренью. Ютел постоянно вместе с ответом на USSD-запрос баланса присылает сообщения типа: "Скинь смс на номер #### и будет тибе счастье...". А мега запустила ЛОХтерею про 100 тачек за 100 дней. Я не в понятках: они так зажрались, что денег не хватает, ахота исчо подзаработать. Сотовая связь - самая дешевая во всем мире, только не в России. Лавандос и так снимают нехилый, исчо и своих же абонов пытаюцца нае%;@ть! Вспомните изящный трюк с ГосДумой по поводу законопроекта: "Платит входящий". А типерь пусть ответит тот, у кого есть одновременно сотовый и стационарный телефон: уменьшился ли у него совокупный расход на связь. Нет, наоборот увеличился, поскольку в то время основная масса уже сидела на тарифах, на которых все входящие были бесплатны. Хто поимел с этого закона денег - сотовые апираторы и апираторы стационарной связи. С кого паимели - с абонентов. Безлимитка стационаных со телефона стоила тогда 95 руб., сейчас почти 500р.+паминутка, если звонишь на сотик. Это что - инфляция?!!
Усе эти рассказики канешно очинь ентересные, мудачье которое людей разводит не заслуживает ничего, кроме удара по роже. Тока мыслить надо глобальнее, а тут вывод один - если ты надул несколько человек на энную сумму - ты мошенник, а если сп№?здил миллионы, то ты предприниматель.
Не хотите слушать про купленный законопроект, давайте перетрем за другое: внутресетевой роуминг, если вдуматься - это исчо один пример, когда капуста рубицца из воздуха, не так ли?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2007 00:19]
А
АI
Уважаемые абоненты! Будьте внимательны!
Информируем Вас о появлении нового вида мошенничества в отношении абонентов МТС:
Сотрудниками Контактного центра были зафиксированы множественные обращения наших абонентов, которым звонили с номера Билайн, представились сотрудником МТС и попросили набрать команду **21*, далее номер абонента Билайн другого региона #. Тем самым с номера МТС активировалась безусловная переадресация на Билайн другого региона.
Возникала следующая ситуация: абонент, например, МТС Тюмени активировал безусловную переадресацию на номер абонента Билайн Екатеринбурга.
Абоненту МТС Тюмени поступал входящий звонок (от абонента Билайн Тюмени), который автоматически переадресовывался на телефон Билайн Екатеринбурга.
В таком случае абонент Билайн Тюмени платит только за исходящий вызов по своему региону, а абонент МТС оплачивает переадресованный междугородный вызов в другой регион.
Получается ситуация, когда абоненты МТС оплачивают за абонентов Билайн междугороднюю составляющую.
На сегодняшний день осуществляется взаимодействие с сотрудниками Билайн по решению данного вопроса
http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=5070
Информируем Вас о появлении нового вида мошенничества в отношении абонентов МТС:
Сотрудниками Контактного центра были зафиксированы множественные обращения наших абонентов, которым звонили с номера Билайн, представились сотрудником МТС и попросили набрать команду **21*, далее номер абонента Билайн другого региона #. Тем самым с номера МТС активировалась безусловная переадресация на Билайн другого региона.
Возникала следующая ситуация: абонент, например, МТС Тюмени активировал безусловную переадресацию на номер абонента Билайн Екатеринбурга.
Абоненту МТС Тюмени поступал входящий звонок (от абонента Билайн Тюмени), который автоматически переадресовывался на телефон Билайн Екатеринбурга.
В таком случае абонент Билайн Тюмени платит только за исходящий вызов по своему региону, а абонент МТС оплачивает переадресованный междугородный вызов в другой регион.
Получается ситуация, когда абоненты МТС оплачивают за абонентов Билайн междугороднюю составляющую.
На сегодняшний день осуществляется взаимодействие с сотрудниками Билайн по решению данного вопроса
http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=5070
M
.08.MF
сегодня пришла смска ,оператор Билайн
Срочно позвони мне на этот номер я не дозваниваюсь,если заблокировано-кинь ,пожалуйста 80рублей и сразу перезвони у меня проблема
Пришло с номера +79137201743
Срочно позвони мне на этот номер я не дозваниваюсь,если заблокировано-кинь ,пожалуйста 80рублей и сразу перезвони у меня проблема
Пришло с номера +79137201743
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.