shef
Да я просто в контексте этой темы. У меня есть подозрение, которое после прочтения этой дискуссии выражается в том, что мне могут сделать тариф без "+" и доказать, что именно так и должно быть.
0
BSN
От пользователя Молчаливый Боб
То есть дело всё таки в скидке? Или в названии? :-)

Да как хотите вопрос именно в Тарифе на котором находился пользователь!
Скидка здесь не причём!
Если бы это была именно скидка, то вопросов бы не было


От пользователя gromkaya
Переоформление договора с одного лица на другое лицо — это передача всех прав и обязанностей по договору о предоставлении услуг сотовой связи новому владельцу.
Для нового владельца Переоформление становится актуальным в случае, когда новый абонент заинтересован именно в данном номере телефона.

Ключевые слова "передача всех прав и обязанностей"
Новый договор не оформляется, а передаётся старый договор новому владельцу

Компания не имеет права самостоятельно сменить ТП - это обязанность УТЕЛА которую они нарушили

От пользователя gromkaya
Для нового владельца Переоформление становится актуальным в случае, когда новый абонент заинтересован именно в данном номере телефона.


Все, что касается тарифного плана отражаестя в приложении к договору, в котором указан ТП выбранный абонентом из открытых. Простите г-н Одинцов, но ТП Капитал Платинум+ закрыт.

Нет вы заблуждаетесь
При подключении абонент платил 6 тр за ТП и желает передать именно ТП
0
BSN
От пользователя Я уже отдохнул
Пишите заявление, и отдаете вместе с ксерокопией свидетельтва о смене фамилии. Только есть ли смысл, если симка валяется?

И по логике УТЕЛ ТП меняется
0
gromkaya
Изменение данных абонента- это не переоформление. неужели непонятно?! ТП не изменится при этом
0
несмейяна
переоформляется НОМЕР,а ДОГОВОР ОСТАЕТСЯ у старого владельца,у него же КП+остался свой-то!!!у нового владельца номера ДРУГОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ И ДРУГОЙ ДОГОВОР!!!!а изменение данных-это не переоформление!!!
0
несмейяна
От пользователя BSN
И по логике УТЕЛ ТП меняется

при изменении данных с какой стати поменяется тариф? а призаключении нового договора -вполне логично,что он не сможет пользоваться теми привилегиями,что и абоненты по договорам,заключенным до 1 декабря
0
BSN
От пользователя gromkaya
Изменение данных абонента- это не переоформление. неужели непонятно?! ТП не изменится при этом

Это всё понятно
От пользователя BSN
Ключевые слова "передача всех прав и обязанностей"
Новый договор не оформляется, а передаётся старый договор новому владельцу

Компания не имеет права самостоятельно сменить ТП - это обязанность УТЕЛА которую они нарушили
0
BSN
От пользователя несмейяна
а ДОГОВОР ОСТАЕТСЯ у старого владельца,у него же КП+остался свой-то!!

Нет не остаётся в том то и дело что передаётся договор
0
gromkaya
[
От пользователя BSN
Ключевые слова "передача всех прав и обязанностей"

до конца дочитайте. Передача всех прав и обязанностей по договору о предоставлении услу сотовой связи новому владельцу. Соответственно и договор формируется новый.
0
несмейяна
От пользователя BSN
Нет не остаётся в том то и дело что передаётся договор

ага,а старый владелец со своим номером и КП+ ,что-без договора остается? :confused:
0
Ilis
От пользователя gromkaya
Передача всех прав и обязанностей по договору о предоставлении услу сотовой связи новому владельцу

Может, я не вполне копенгаген, но вы говорили, что тариф -- это приложение к договору. Но ведь приложение является неотъемлемой частью договора!
0
От пользователя Ilis
тариф -- это приложение к договору. Но ведь приложение является неотъемлемой частью договора!

А в нём, между прочим, написано, что тариф КП, а не КП+ :-p
0
Ilis
От пользователя 1 [гость]
А в нём, между прочим, написано, что тариф КП, а не КП+

Подколол, подколол :-) (это уже придирки, тариф автоматически сменился)
0
ilog
От пользователя gromkaya
Передача всех прав и обязанностей по договору о предоставлении услу сотовой связи

Зачем читать дальше, если все права и все обязанности передаются в полном объёме новому владельцу?
Каким в этом случае будет номер и цвет Договора клиента смущать не должно;-)...

А "независимые" /от UTel и "антиЮтеловцев";-)/ юристы, желающие навести ясность в вопросе, тут не ходят?
Уже разложили бы по полочкам, да и забыли.
0
От пользователя ilog
А "независимые" /от UTel и "антиЮтеловцев"/ юристы, желающие навести ясность в вопросе, тут не ходят?

А юристам здесь делать нечего, пока не определено понятие "переоформление договора"
0
Шеф Повар
От пользователя Я уже отдохнул
Захотел подключиться к Ютел

Автор сам в теме написал, что подключился.
Если он сам воспринимает это как подключение, зачем требовать еще какие-то усопшие тарифы, закрытые для подключения?
0
От пользователя Шеф Повар
Автор сам в теме написал, что подключился.
Если он сам воспринимает это как подключение, зачем требовать еще какие-то усопшие тарифы, закрытые для подключения?

подключился путем переоформления номера с тарифом КП+
0
BSN
От пользователя Шеф Повар
Автор сам в теме написал, что подключился.
Если он сам воспринимает это как подключение, зачем требовать еще какие-то усопшие тарифы, закрытые для подключения?

К словам не придераемся! :-)
0
gromkaya
Тариф- это не приложение к договору. Приложение к договору-это документ, в котором отражаются все назначенные абоненту услуги в соответствии с его тарифным планом. А в договоре сказано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять существующие и вводить новые ТП. В том числе и закрывать их. Что касается ТП Кап. Плат.+, абоненты были заранее уведомлены об изменениях и было достаточно времени переоформить договор до 01.12.2005. Переоформление- это передача всех прав и обязанностей, то есть расторжение договора с одним абонентом и заключение (а не передача) с другим. Нельзя заключить договор на обслуживание номера по ТП, доступ к которому закрыт.
0
вообще-то золотое правило для любой компании, которая хочет успешно базироваться на рынке: Спорные ситуации, в которых невозможно с однозначной уверенностью утверждать о правоте одной из сторон, всегда должны трактоваться в пользу клиента (если речь не идет о суммах способных подорвать финансовую стабильность компании). В данном случае речь идет о разнице в оплате минуты 50 копеек и об утерянной выгоде, т.к. я могу иметь номер Ютел и им не пользоваться с положительным балансом. О последствиях негативного впечатления одностороннего изменения тарификации и говорить не надо.
0
BSN
От пользователя gromkaya
А в договоре сказано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять существующие и вводить новые ТП. В том числе и закрывать их.

Сказать можно всё что угодно
Есть закон который нарушать нельзя
0
BSN
От пользователя gromkaya
Приложение к договору-это документ, в котором отражаются все назначенные абоненту услуги в соответствии с его тарифным планом.

В том числе и ТП
0
gromkaya
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
В данном случае речь идет о разнице в оплате минуты 50 копеек и об утерянной выгоде, т.к. я могу иметь номер Ютел и им не пользоваться с положительным балансом. О последствиях негативного впечатления одностороннего изменения тарификации и говорить не надо.

Между прочим компания Ютел с самого начала говорила о 30%-ой скидке, которая должна была действовать до конца ноября. О том, что же будет дальше до самого конца никто не знал. То, что они проделали такую операцию, говорит только в их пользу. Могло быть намного хуже. А кто выгоду-то потерял? Вы? Дык успевать надо было!!!
0
gromkaya
От пользователя BSN
Есть закон который нарушать нельзя

Что нарушено то? Поконкретнее можно?
0
gromkaya
От пользователя gromkaya
В том числе и ТП

Бесконечность какая-то. Кап. Плат.+ за-а-акрыт!!! А переоформление касается только номера!!!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.