BSN
От пользователя repro
Я уважаю ваши нетипичные наклонности, но обсуждать то, с чем не знаком, не стану. :-).

Вы опять всё совершенно не так поняли
Я то имел в виду совершенно другое
Даже объяснять нехочу
0
От пользователя Молчаливый Боб
А за что извинятся перед Одинцовым?

Да вот думаю какую сумму за моральный ущерб выставить. если 30 т.р. то суд может присудить 10 т.р., если 50 т.р. то - 25 т.р.. практика....
0
S@RS
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
А подача претензии где-нибудь фиксируется??

Ксерокопия с подписью принявшего менеджера есть на руках?
0
Ilis
От пользователя repro
Как-то у меня была история.
Отдал по-быстрому симку с Фирменным из своих закромов. При этом попросил, чтобы переписали на себя.
Угадайте, что сделал человек?
Правильно. Он зашел в ИССУ, не нашел там переоформления на другое лицо с сохранением тарифа, и .... (угадайте что? правильно) ... перешел на Джинс.


Вот здесь можно поподробнее?
Что значит "переписали на себя"?

Т.е. вы, заведомо зная, что тариф Фирменный не сохранится, отдали ему симку? Почему вы не посоветовали ему сразу Джинс? Хотели номер сохранить?
0
От пользователя S@RS
Ксерокопия с подписью принявшего менеджера есть на руках?

будет.
0
BSN
От пользователя repro
А почему не вошла в условия стоимость минуты? Или это входит в понятие "тариф"? Будете передавать кому-то номер - заплатите 118 рублей. Это условия тарифа. Помнится мы это уже обсуждали, а?
Опять повторять, что условия тарифа не описывают услугу по передаче тарифа, а описывают только передачу номера?

Я из вас выуживал выуживал где это написано так и не получил иформации!
На сайте написанно что есть услуга переоформление ничего более там нет!
0
repro
От пользователя BSN
Я из вас выуживал выуживал где это написано так и не получил иформации!

От пользователя BSN
Написанно же чёрным по белому :
"Переоформление Договора при передаче абонентского номера другому лицу 118,00"

От пользователя repro
Опять повторять, что условия тарифа не описывают услугу по передаче тарифа, а описывают только передачу номера?

Читайте тему. Мы уже пошли по третьему кругу. Об этом говорит то, что приходится приводить уже данные ответы с предыдущих страниц.

:away:
0
Ilis
От пользователя repro
:away:

Подождите, не уходите! Расскажите про Фирменный!..
0
От пользователя Ilis
Зато обслуживался тот, кто переоформлял на него свой договор...

Так и обслуживался бы дальше. Ему в скидке никто не отказывал.
0
BSN
От пользователя Молчаливый Боб
Так и обслуживался бы дальше. Ему в скидке никто не отказывал.

Вопрос не в скидке, а именно в ТП
0
От пользователя Молчаливый Боб
Так и обслуживался бы дальше. Ему в скидке никто не отказывал.

Тут понимаешь речь не о скидке, если была бы просто скидка. то и разговора бы не было, а был введен отдельный тарифный план Капитал платинум+, обслуживаться дальше было не возможно, т.к. номер был завязан на один лицевой счет с другим номером, старому владельцу при переоформлении номера нужно было его выделить на отдельный счет, что по словам сотрудников компании Ютел повлекло бы также смену тарификации..
0
gromkaya
Переоформление договора с одного лица на другое лицо — это передача всех прав и обязанностей по договору о предоставлении услуг сотовой связи новому владельцу.
Для нового владельца Переоформление становится актуальным в случае, когда новый абонент заинтересован именно в данном номере телефона.


Все, что касается тарифного плана отражаестя в приложении к договору, в котором указан ТП выбранный абонентом из открытых. Простите г-н Одинцов, но ТП Капитал Платинум+ закрыт.
0
Targon
Ниужели так трудно понять что заполучить КП+ уже поздно. Всё тариф закрыт и с этим ни чего не поделаешь! Если есть желание то подавайте в суд, только будте готовы оплатить судебные издержки!
0
Targon
Чуть не упустил высказывание что переоформление не связано с заключением нового договора(полный бред) , значит выполняется простой переход. Дак и в этом случае не заполучить тариф. Читайте " тариф закрывается для подключения и перехода "
0
От пользователя gromkaya
Простите г-н Одинцов, но ТП Капитал Платинум+ закрыт.

однако я не вновь подключенный, номерная емкость не увеличилась, да и в салоне на Толмачева 23 мне это подтвердили (сказали что в я не могу участвовать в акциях, как подключенный в декабре), просто вы нашли нишу в которой, как вам кажется, можете переводить номера с одного тарифа на более дорогой, надеясь что абоненты Ютел просто молча проглотят горькую пилюлю, так вот это и есть просчет в пилитике компании, Я бы на месте руководства провел служебную проверку и принял ряд мер в отношении тех кто занимается планированием деятельности и формированием имиджа, От одной технической неточности, недоработки в условиях переоформления, которые менеджеры просто не могут обойти, формируется негативное отношение. Я ведь пользовался Ютелом рублей на 50, и в будущем буду ли пользоваться не уверен, компания получила выгоды с моих звонков 15 РУБЛЕЙ, так стоила ли овчинка выделки?????? так ведь можно наэкономить много-много......А буду пользоваться Мотивом и Билайном, там политика более гибкая, с теплым отношением к клиенту...
0
Targon
gromkaya +1
0
От пользователя Targon
только будте готовы оплатить судебные издержки!

ляхко, денег на правое дело не жалко, даже если судья будет заинтересован другой стороной....
0
От пользователя BSN
Вопрос не в скидке, а именно в ТП

А чем отличается КП от КП+, кроме скидки?
0
От пользователя Молчаливый Боб
А чем отличается КП от КП+, кроме скидки?

кроме названия и тарификации ничем.
0
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
кроме названия и тарификации ничем.

То есть дело всё таки в скидке? Или в названии? :-)
0
От пользователя repro
О!
Родился еще один вопрос: в каких рекламно-справочных материалах какой компании (УВК не вспоминать!) указаны условия закрытых тарифов (ну например, Фирменного)?


http://www.megafonural.ru/tarif/plans_arch/
0
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
60 дней это часть жизни, ты хочешь отдать часть жизни для ожидания ответа от компании???

против лома (читай - "закона") - нет приема.
0
Я уже отдохнул
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
однако я не вновь подключенный

Уважаемый Александр!
Пожалуйста, измените в таком случае название темы Вашего поста.
Скорее всего ее можно назвать: "Захотел переоформиться по своим понятиям, действующего в Ютел, прейскуранта.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 12:36]
0
shef
Долго читал...
Есть вопрос к писателям в этой теме.
У меня валяется симка с "Фристайлом", который уже "+". Я решил сменить фамилию и у меня, соответственно, меняется паспорт. Я как законопослушный человек иду в офис и сообщаю , что в договор нужно внести изменения. Что будет?
0
Я уже отдохнул
Пишите заявление, и отдаете вместе с ксерокопией свидетельтва о смене фамилии. Только есть ли смысл, если симка валяется?

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 13:18]

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 13:19]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.