Захотел подключиться к Ютел путем переоформления симки Капитал Платинум +, так ведь не сохраняют тариф, говорят на более дорогой Капитал Платинум переоформим.





[Сообщение изменено пользователем 25.12.2005 19:50]
0
Denn_Motiv
поздно батенька пить боржоми - поезд ушел
0
От пользователя Denn_Motiv
поздно батенька пить боржоми - поезд ушел

однако, это не подключение это переоформление- разные вещи...
0
~@®™~
От пользователя Александр..........Одинцов:)
однако, это не подключение это переоформление- разные вещи...

после 1 декабря переоформление и подключеие на страые тп не производится. на сайте их есть такая инфа.
0
Denn_Motiv
От пользователя Александр..........Одинцов:)
однако, это не подключение это переоформление- разные вещи...

придется Вам старый кактус жрать. Сопливых вовремя целуют.
От пользователя Murder7
после 1 декабря переоформление и подключеие на страые тп не производится. на сайте их есть такая инфа.
0
От пользователя Murder7
после 1 декабря переоформление и подключеие на страые тп не производится. на сайте их есть такая инфа.

сайт это их пожелания, а я считаю это переводом на более дорогой тариф, номер то один
0
От пользователя Denn_Motiv
олее дорогой тариф, номер то один

меня не тариф интересует а отношение бесит.
0
Я уже отдохнул
меня не тариф интересует а отношение бесит.


Уважаемый Александр!
1. Статьи в Прейскуранте Ютела про переоформление тарифа НЕТ. Что бесит? Какое отношение?
2. Что мешало Вам сделать переоформление действующего тарифа Капитал до 01.12.2005 года?
0
repro
Спекулянтов почикали. :-(
0
От пользователя Я уже отдохнул
Статьи в Прейскуранте Ютела про переоформление тарифа НЕТ. Что бесит? Какое отношение?

номер переписывать надо без ухудшения положения клиентов, чтоб не было наживы.....
0
repro
От пользователя Александр..........Одинцов:)
чтоб не было наживы.....

угу... вот и сделали без наживы. :-d
... пользоваться можно, продать нельзя.
0
От пользователя repro
угу... вот и сделали без наживы.
... пользоваться можно, продать нельзя.

Продать можно все, а здесь просто кусочек компании отстегивать, за переоформление платишь и за непонятно что еще.....:-(
0
От пользователя Я уже отдохнул
Что мешало Вам сделать переоформление действующего тарифа Капитал до 01.12.2005 года?

да у меня так то есть связь, хотел вот к Ютелу подключиться, но негатив копится.....
0
repro
От пользователя Александр..........Одинцов:)

Давайте по порядку.
1. Подключение к любому оператору возможно. Вам его никто не запрещает. Откуда копится негатив?
2. В МТС нельзя подключиться на тариф Фирменный. В Ютеле - на тарифы +. В Мотиве - на тарифный план D или Кредит 300. Откуда копится негатив?
3. В МТС действует акция Джинс-Новогодний. В Билайне - мобильные вампиры. В Ютеле - услуга для друга. Откуда копится негатив?

Кому-то не дали спекульнуть закрытым тарифным планом? Это его проблемы и только.
0
Q&Q
От пользователя repro
В Мотиве - на тарифный план D или Кредит 300

+ ТВОИ ДРУЗЬЯ, год как валяется :-)
0
От пользователя repro
Подключение к любому оператору возможно. Вам его никто не запрещает. Откуда копится негатив?

в данном случае при передаче номера номер переводят на более дорогостоящий тариф, без желания и согласия и старого абонента и нового, вот только непонятно кого наказывают??? номер передается с существующим тарифом, а то что техникам не хочется уделить 30 секунд времени абонентам для переключения на тариф-так это большой минус для имиджа компании. тем более сами разобраться не могут, сначала оператор Елена О, мне сказала 3 декабря про то что тариф сохранится-потом в салоне было отказано 5 декабря, неразбериха полная...
0
подключился вчера, даже пин кодов не дали:-(
0
repro
:-d
Пин-коды находяцца пол стираемым слоем. :-d
Если ваш приятель продал вам симку без конвертика с пинами, то почему вы о нем говорите во множественном числе? :-d
0
От пользователя repro
Пин-коды находяцца пол стираемым слоем.
Если ваш приятель продал вам симку без конвертика с пинами, то почему вы о нем говорите во множественном числе?

подключал меня не друг а компания Ютел и договор тоже с компанией подписывал, и если при подключении компания не дает кодов на сим карту, то это только ее прокол, я так то подключился первый раз к Ютелу и я для нее новый обонент, значит и принять меня должны были как нового абонента, а такой прием в свои ряды не вдохновляет.
0
Ozean Engel
От пользователя Александр..........Одинцов:)
при подключении компания не дает кодов на сим карту
:confused:
ИМХО - гон
0
От пользователя Ozean Engel
ИМХО - гон

твой гон, коды мне сказали сегодня на Толмачева 23.


И новый сюрприз от персонала Ютел. Сохранять тариф как я уже говорил мне не стали, объясняя это тем что они разрывают договор со старым абонентом и заключают договор со мной и потому не могут мне, как подключившемуся в декабре, дать тариф старого абонента, Сегодня спросил - имею ли я право участвовать в предновогодних акциях, как подключившийся в декабре, так мне администратор Евгения(без бейджика) ответила, что нет, т.к. я в декабре якобы не подключился а переоформил номер, так извините давайте определимся либо подключился в декабре либо нет, либо тариф сохранять либо в акции давать возможность участвовать, а такая политика когда каждое правило толкуется сотрудниками компании только в пользу Ютел не устраивает. Заявление , которое я писал на имя руководства Ютел 5 декабря по вопросу сохранения тарифа мне так и не вернули с письменным отказом,видимо для избежания юридических разборов, Ольга Сергеевна обещала перезвонить . так я подожду .



[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 23:51]
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Александр..........Одинцов:)
Сохранять тариф как я уже говорил мне не стали

то есть, имело место все же "переоформление" существующего договора по инициативе абонента на другое лицо? СИМка старая? Тогда и конверт с кодами должен был выдать старый владелец. Откуда они у компании-то?
От пользователя Александр..........Одинцов:)
коды мне сказали сегодня на Толмачева 23.
так-то они вообще не должны их знать.
0
PreDOK
От пользователя Александр..........Одинцов:)
Заявление , которое я писал на имя руководства Ютел 5 декабря по вопросу сохранения тарифа мне так и не вернули с письменным отказом,видимо для избежания юридических разборов


Вернут не расстраивайся, ответ на претензии по законам связи 60 дней, ждите..... ответа оператора.
ЗЫ: что значит точки в нике.
0
От пользователя Zem
то есть, имело место все же "переоформление" существующего договора по инициативе абонента на другое лицо? СИМка старая? Тогда и конверт с кодами должен был выдать старый владелец. Откуда они у компании-то?

тем не менее они их знали и сообщили, в компании есть неплохие работники
От пользователя PreDOK
Вернут не расстраивайся, ответ на претензии по законам связи 60 дней, ждите..... ответа оператора.
ЗЫ: что значит точки в нике.

точки в нике- это количество жизней:-)...ника
0
Я уже отдохнул
Уважаемый Александр!
Извините, но складывается такое ощущение, что Вы целенаправленно ходите на Толмачева, 23 знакомиться с персоналом.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.