УСИ - 6 дней без связи.

repro
От пользователя Молчаливый Боб
А что остаётся делать? Отсутствие информации порождает фантазии.

У меня ничего не порождает. Стремно это. До глупости очень быстро доходит.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=214338...
От пользователя repro
Игорь Валентинович, знаете, что мне во всем этом нравится?
Я просто тащусь от неистребимой тяги людей к поиску закономерностей там, где их быть не может.
Совершенно из другой "темы", но мне очень понравилось вот это место. Цитирую.
-------------------------------------------------
— А не слишком ли много совпадений: Олег Хабибуллин выступает с поправками к уставу — закрывается «Сфера», потом документ принимают практически без тех самых спорных изменений — и у вас с «Купцом» наступает мир?
— И.З.: Здесь есть два временных и логических противоречия. Как уже говорилось, конфликт начался два месяца назад, обострился полторы недели назад — все это время мы встречались и договаривались. Ситуация разрешилась утром 29 июня — накануне мы достигли взаимопонимания и сразу же открыли «Сферу». А устав приняли 30 июня днем. Если предположить, что администрация города давила на «Малышева-73», добиваясь лояльности Олега Хабибуллина, то не логично ли было предположить, что мы бы дождались, пока примут устав (вдруг он не так проголосует), а потом поставили в конфликте точку?
------------------------------------------------- (конец цитаты)

А вам нравится?
0
gestapenko
От пользователя repro
Вы софт писать умеете? А "паяльник держать"? Тогда звоните и приезжайте. А если действовать для ускорения решения не собираетесь, то идите уже работать, а?

Тов. repro. А техники УСИ почему не умеют всего этого?
А Вы умеете что-либо, кроме PR-ства?
Проблема есть. Проблема серьезная. Не первый день. Ее не хотят решать? Не могут?
0
repro
От пользователя gestapenko
Тов. repro. А техники УСИ почему не умеют всего этого?

А кто сказал, что они этого не умеют или этим занимаются?
0
Полчаса и вы дозвонились до службы 008, вот блин.
0
gestapenko
От пользователя repro
А кто сказал, что они этого не умеют или этим занимаются?

Значит они умеют, но не занимаются?
Могу, но не хочу?
0
repro
От пользователя gestapenko
Значит они умеют, но не занимаются?

Значит, что любое современное оборудование состоит из железа и софта... всего-то. Я полагал, что это всем известно. А вы не знали?
0
Stain ®
От пользователя repro
А вы не знали?

а не все-ли равно из чего у вас там что состоит???
если абонент заплатил за услугу, он должен ее получить! и УСИ обязан эту услугу предоставить...
0
gestapenko
От пользователя gestapenko
Вообще ситуация вроде выранивается. Мне дозваниваются с 1-2 раза стабильно. До радуги тоже дозвонился. Починили?

Сглазил. До капитала дозвон есть, радуга - глухо.
0
Rif()
От пользователя repro
Я что рехнулся людям рассылать сотни тысяч СМС

Не тебя же лично просят, шо ты так обижаешься?
В форуме единственная просьба звучит ото всех - скажите сколько ждать еще, и хорошо бы знать причину. Я уж не говорю о тысячах людей, которые вообще не имеют информацию и бог знает что думают.
Можно даже и СМС не слать -хватило бы извинения через радио, телефидение, устроить пресс-концеренцию в конце концов. Важно, чтобы абонент знал, что о нем помнят.
А мне-то что грубить? Если легче будет, то ради пожалуйста.
0
uk.
все так обозлились на уси... будто они взяли и СПЕЦИАЛЬНО связь вырубили... рубильником..., а выход то прост: уж у нас то в Екатеринбурге на выбор ОПССов жаловаться не приходится...
0
Rif()
От пользователя Stain
УСИ обязан эту услугу предоставить

В договоре так и сказано :-)
Но есть понятие форс-мажорных обстоятельств.
0
repro
От пользователя *YYY*
В форуме единственная просьба звучит ото всех - скажите сколько ждать еще, и хорошо бы знать причину.

Если 1638 посчитает возможным сообщить причину и сроки, то он это сделает.

А кто грубил?
Я всегда очень удивлен тем, что вы больше всего высказываетесь о том, чем не пользуетесь, о чем не знаете и заниматься чем все-равно не сможете.
0
Rif()
От пользователя субъективный
все так обозлились на уси

Это точно. Надеюсь, что все наладится, злость забудется. Но часть клиентов потеряют определенно и возможно навсегда.
Ласковое слово и кошке приятно, можно было бы не молчать столько дней, а то неизвестность вызывает злобу.
0
Denn_Motiv
входящие на радугу не робят. карту не могу активировать платеж принят - денег на счете нет.
0
uk.
От пользователя Denn_Motiv

было такое... 1,5 дня ждал денег...
0
gestapenko
От пользователя субъективный
а выход то прост: уж у нас то в Екатеринбурге на выбор ОПССов жаловаться не приходится...

А 4200+затраты по смене номера вернут?
0
Rif()
От пользователя repro
Я всегда очень удивлен тем, что вы больше всего высказываетесь о том, чем не пользуетесь, о чем не знаете и заниматься чем все-равно не сможете.

repro, это и есть грубая форма общения, даже если вы к ней привыкли. Я же не требую от вас показать корочки специалиста в ваших философских замечаниях.
1638, к нему претензий вообще нет ни у кого как я понимаю. Вопрос ставится об оповещении. Отсюда и домыслы разного рода.
0
uk.
От пользователя gestapenko

можешь в суд подать... но думаю не вернут... но ты же можешь симку оставить до лучших времен и потом затраченные деньги оправдать... или просто согласится, что ошибся при выборе сотового оператора... ну просто не угадал...
0
Rif()
От пользователя субъективный
было такое... 1,5 дня ждал денег...

...платежи скопились.. раз есть общая проблема.
Сегодня платил, пришло практически мгновенно в Перми.
0
Rif()
От пользователя субъективный
просто согласится, что ошибся при выборе сотового оператора... ну просто не угадал...

Ну не так серьезно это. Взлеты и падения. Я не вижу причин посыпать голову пеплом.
0
От пользователя субъективный
выход то прост: уж у нас то в Екатеринбурге на выбор ОПССов жаловаться не приходится...

Не так уж прост. Есть куча напечатанных и розданых визиток. Очень много людей, кому я не могу сообщить о том, что у меня другой номер телефона, просто потому, что не знаю их телефонов. Переадресация в данный момент не работает. Что делать? Только ждать...
Но ожидание было бы менее томительным, если были бы известны причины и сроки.
0
uk.
От пользователя *YYY*

полностью согласен.
0
gestapenko
От пользователя субъективный
но ты же можешь симку оставить до лучших времен и потом затраченные деньги оправдать...

И 2 раза менять номер?
Я уже не школьник и не студент. У меня очень много контактов. За 6 лет пользования сотовой связью мой номер изменился только один раз. Этот вариант для меня и для еще очень большого количества абонентов неприемлим.
0
repro
От пользователя *YYY*
1638, к нему претензий вообще нет ни у кого как я понимаю.

Ошибаетесь.
0
uk.
От пользователя Молчаливый Боб
Но ожидание было бы менее томительным, если были бы известны причины и сроки.

это верно. УСИ в данной ситуации в любом случае не прав. но думается, что потяряв на этом большое число абонентов, исправится... рынок их накажет, а не мы с вами...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.