УСИ - 6 дней без связи.

Rif()
От пользователя repro
Ошибаетесь.

А подать сюда Ляпкина-Тяпкина :-D
repro, дак мне родственник тоже жалуется, я ш переживаю за него. Там виден свет в конце тоннеля?
День-неделя, месяц? Сушить сухари?
Самое простое я вижу, это всех перевести на Капиталы до тех пор пока идет ремонт :-D
0
Q&Q
От пользователя *YYY*
всех перевести на Капиталы

точна :-d
0
Ilis
От пользователя Q&Q
всех перевести на Капиталы

точна :-d


Я вот уже сестре сказал на Де-люкс-120 переводиться. Хорошо бы помогло... А то телефон она дала в объявление, ей никто дозвониться не может.
0
repro
От пользователя *YYY*
Там виден свет в конце тоннеля?

Виден. Знать бы сроки точнее, но не в моих силах.
0
Rif()
От пользователя Ilis

Тут только переадресацией можно спастись.
0
GWB
Нет, нельзя.
0
wRAR
Вчера вечером 3 раза подряд звонил на Радугу - короткие. Пришлось на городской звонить. Это еще хорошо, что человек дома был ;-)
0
Ilis
От пользователя *YYY*
Тут только переадресацией можно спастись.

Не спастись! Пробовали... :-(
0
Получен ответ из справочно-информационной службы:

Уважаемый абонент!
Отвечаем на Ваш вопрос.
Вопрос:Скажите, пожалуйста, когда исправится ситуатция с дозвоном на
мобильные телефоны абонентов УСИ, которая продолжается уже
шестой день?

Ответ: В сети возникли проблемы технического характера. Специалисты
работают,
ситуация изменится в ближайшие дни.
Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим за вопрос.
С Уважением, справочно-информационная служба.
0
Извиняюсь, если повторюсь, но скажу одно - УСИ-*****! (Интересно, что за люди в руководстве, а может это инопланетяне, которые хотят сначала подключить всех себе, а потом парализовать всю сеть, отрезав людей друг от друга :lol: )
Срабатывает классический русский идиотизм - всего и сразу.
И вообще ИМХО - УСИ лишний игрок на рынке сотовой связи, который скоро может проиграть.

[Сообщение изменено модератором 26.07.2005 19:27]
0
Netman
От пользователя Violently Happy
который скоро может проиграть


а может есть задача избавиться от актива и спокойно дальше жить на ГТС
0
Rif()
От пользователя Violently Happy

Технику производят не в УСИ. Кого ты ругаешь, когда сломалась машина на дороге? Варианты ответа:
1) себя
2) дорогу и кто ее строил
3) тот кто делал машину
4) тот кто придумал эту машину
5) тот кто продал тебе эту машину
6) другое

Шаттл из-за проблем с датчиком не могут запустить. Целая НАСА не знает что делать, все руководство НАСА виновато? А Буш самый виновный, что допустил безобразие?
0
От пользователя *YYY*
Технику производят не в УСИ. Кого ты ругаешь, когда сломалась машина на дороге? Варианты ответа:
1) себя
2) дорогу и кто ее строил
3) тот кто делал машину
4) тот кто придумал эту машину
5) тот кто продал тебе эту машину
6) другое

Шаттл из-за проблем с датчиком не могут запустить. Целая НАСА не знает что делать, все руководство НАСА виновато? А Буш самый виновный, что допустил безобразие?


Дело то, я считаю, не в технике, а в неправильной политике. Они набрали себе пользователей до такого предела, что техника перестала их переваривать. Это как случай был - стоит себе сервак, всё хорошо, но в однажды люди закрутили на нём слишком много служб, сервант не справился и всё ушло в даун. Так кого ругать - производителей сервера что-ли, сервант исполнял прекрасно свои обязанности, для которых он и был поставлен. Опять же подвела экономия на фин. ресурсах. Мораль такова - не бери больше, чем можешь унести.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2005 17:14]
0
Rif()
От пользователя Violently Happy
Мораль такова - не бери больше, чем можешь унести.

Наше ИМХО не более. Отчасти могло бы и быть такое, но вряд ли это настоящая причина. Если бы причина была именно в том, Пермь бы давно уже лежала напрочь.
Хотя я и высказываю разные предположения, это может быть далеко не так.
На самом деле причин может быть с десяток- другой.
В том числе и начавшийся апргейд в связи с вводом новых услуг, с безроумингом, с GPRS. Менять-то надо.
То что должен был быть апгрейд, возможно количество абонентов тут и не при чем.
Говоря словами Про Машину, ремонт дороги конечно же штука не из приятных для водил. Пробки на дороге, озлобленность, жара, июль :-) Можно в объезд, но это не означает, что надо всегда только в объезд.
0
СФА
спак, выйди хотя бы в асю. не можем до тебя...
0
СФА
ррепро тоже "лежит" наконец-то. и его свалили.
0
От пользователя Ilis
Я вот уже сестре сказал на Де-люкс-120 переводиться. Хорошо бы помогло... А то телефон она дала в объявление, ей никто дозвониться не может.

Мыши плакали, кололись, платили деньги за переход, чтобы продолжить плакать и колоться..... Новая форма современного мазохизма..... Это, безусловно, новое словов маркетинге. Серьезно - великий респект маркетологам УСИ за пример данной схемы отношений..... Значит, у нас действительно возможно все!!! Появился новый оператор. Все знали, что мачты стаят с нуля, что их мало, что сеть дырявая. Оператор привлек абонента халявой, несмотря на то, что аналогичный оператор (который до этого наставил кучу вышек и сделал НОРМАЛЬНУЮ сеть) делал то же самое, и абонент успел на своем или чужом опыте убедиться - упадет. Надолго. Быстро. Нет, наш абонент пошел. Отстоял. Заплатил. Поговорил. Упало. Абонент решил, что надо потерпеть и все наладится. Потерпел. Не наладилось. Почти год, как не наладилось. Пошел, и ЗАПЛАТИЛ ЕЩЕ - вдруг поможет? Ну, там, мало ли.... На другие БСки переведут? :D:D:D:D:-d

Ув. г-н Ilis, не обижайтесь, я не про вас лично. Я про ситуацию.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2005 18:46]
0
gestapenko
Молчаливый Боб, уважаю Вашу настойчивость. Я до справки так и не дозвонился. Радуга лежит.
Интересно, какие выводы сделает УСИ когда(если) починят свою технику?
Думаю они уже локти кусают, что полезли в Екб со свой сотовой связью. Но назад дороги нет. Мои варианты:
1.Дальше "строить" сеть, не обращая внимания на крики и стоны "тупых абонентов", которые не хотят понять "временные трудности" молодой быстрорастущей компании. (наиболее вероятно)
2.Найдут новых руководителей тех.служб и техников. Будут давать им хорошую зарплату и спрашивать за результат. (это сложно, но можно)
3.Закупят новое оборудование. (думаю, жаба задавит второй раз так тратиться + переучиваться)
4.п.2 и п.3 вместе.(так надо сделать, но точно не станут)
5.Распродадут (или вернут немцам) оборудование, абонентскую базу передадут другому (другим) оператору и свернут бизнес. (маловероятно и практически сложно)
6.Введут практику возврата денег за подключение при разрыве договора(если сложности перейдут некую "критическую массу" и начнется массовое недовольство абонентов, вполне вероятно)
0
Единомышленник ©
От пользователя Молчаливый Боб
Ответ: В сети возникли проблемы технического характера. Специалисты
работают,
ситуация изменится в ближайшие дни.
Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим за вопрос.
С Уважением, справочно-информационная служба.

динамят :-)
0
bars16
От пользователя gestapenko
А 4200+затраты по смене номера вернут? [/quote

[quote]
От пользователя gestapenko
До капитала дозвон есть,


Я вот не пойму, у Вас КП или Радуга? вы противоречите сам себе. У меня связь есть и я ею доволен, а 3000 возвращать - это зачем?
0
СФА
У меня связь есть
----------------
а у репро нет.
Вы самый крутой!
0
bars16
От пользователя Violently Happy
И вообще ИМХО - УСИ лишний игрок на рынке сотовой связи, который скоро может проиграть.


Финансовое положение компании - достаточно прочное, так что скорее проиграет компания, которая ими не обладает, так что лишний игрок - это не Уси ;-)
0
bars16
От пользователя Violently Happy
Дело то, я считаю, не в технике, а в неправильной политике. Они набрали себе пользователей до такого предела, что техника перестала их переваривать. Это как случай был - стоит себе сервак, всё хорошо, но в однажды люди закрутили на нём слишком много служб, сервант не справился и всё ушло в даун. Так кого ругать - производителей сервера что-ли, сервант исполнял прекрасно свои обязанности, для которых он и был поставлен. Опять же подвела экономия на фин. ресурсах. Мораль такова - не бери больше, чем можешь унести.


Если посмотреть новости компании, то где-то в недалёком прошлом - Уси заявляла, что намерена модернизировать Комверс - модернизация комверса Билайна в Москве - вырубила сеть на сутки (похожие симптомы), но не забывайте: 1) Мы не в москве 2) Уси не билайн.........................поэтому наберитесь терпения и оно будет вознаграждено ;-). Ещё в подтверждение того, что уси крутит комверс - говорит тот факт, что контрактные тарифы работаю нормально.
0
СФА
вы там меж собой сначала договоритесь. сами знаете с кем.
У меня есть предположение, что именно на Чапаева и окр все ок. имхо
0
repro
От пользователя СФА
а у репро нет.

Это у вас нет. Вы за пределы своей сети выйти не можете. Я последние два часа уже устал разговаривать.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.