Такого в Свердловской обл. еще небыло!

BSN
От пользователя ne1
Поторопился, опять занято:-(

Тем не менее не вижу смысла кричаАть о проблемах.

"Мышы довились, дохли, но тем несенее мужественно продолжали жрать кактус" :-D

Чел выкинувший на ветер 4 тр естествено будет хвалить свой выбор.
Человеческая логика не предсказуема!
0
Zem (чего хотеть-та?!)
вчера вечером в Заречном на карнавале Радуга-Радура работала приемлемо, в то время, как направление Радуга-МотивГСМ уже лежало. Потом сдохло ДАМПС-Радуга, а часов в 11 вечера упало просто все! :-) (проверял МТС, УСИ, МотивДАМПС). Я грешил на то, что БСки Заречного врял ли расчитаны на такую нагрузку (карнавал+рокфестиваль на другом берегу), однако утром траблы продолжались. Один из телефонов Радуги работал более-менее прилично, тогда как другой дозвониться не мог никуда. Выкл-вкл не помогало.

Приехали в Ебург, а тут вон оно что!!! :-(
0
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:30]
0
BSN
От пользователя ne1
Ну не всё же время Уси рулить:-)

:-) А когда он рулит?
0
СФА
упало просто все!
----------------------------
да ну?
0
ilog
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2005 00:38]
0
СФА
.В какой-то момент
-----------------------------
Есть только миг между прошлым и будущим...

за него и держись
0
v_p
Только что решил Радугу попробовать - на входящем звонке абсолютно мертво. Половина исходящих - " Ошибка установки соединения"
Вывод: УСИ повышает привлекательность Капитала легким и незамысловатым способом :-) Жаль нет возможности проверить Капитал... Но Владимиру Анатольевичу я верю - у него все работает.
0
читая всё это я так ничё и не вкурил, В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА ТО???? хреновое програмное обеспечение? или обородувание мёртвое? или криво управляют всем этим? я понимаю если б УСИ был первым оператором работающим в стандарте GSM!!! но ведь у других то операторов таких маштабных и крупных проблем нет!!! что разве у УСИ нет денег на другое оборудование, программы и всё такое??? не поверю!!! за что мы тогда платим такие деньги при подключении??? за рекламу, которую мы видим на улице, которая большинству и не нужна!!!! от этой рекламы лучше никому не становится!!!!!! В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА???
0
Анонимный аноним
Оператор переходит на новую платформу,
Все же хотели ЖоПоРеЗ и Все бесплатно внутри сети на радугЕ????
0
ну если точно будет жопорес и какие то ещё изменения, то тогда не зря маялся народ на протежении 5 суток!!!! интересно, какие цены будут (на GPRS)???
0
Vla
От пользователя BarmoleYY
Все бесплатно внутри сети на радугЕ



Есть люди, которые в это верят???
0
дак это же типо того что тама все входящие на радуги из других обл. (пермь челяба .....) будут бесплатно!
я так понял!!!!!!!!!
0
Единомышленник ©
От пользователя v_p
Жаль нет возможности проверить Капитал...

я его юзаю...по качеству связи разницы не вижу...БСки то одни и те же ;-)
0
bars16
От пользователя BSN
Чел выкинувший на ветер 4 тр естествено будет хвалить свой выбор.


Хвалить Уси не буду, но Капиталы РАБОТАЮТ в нормальном режиме, проблемы касаются и уже не впервые только тарифные планы РАДУГА. Так что прежде, чем утверждать надо ЗНАТЬ. ;-)
0
я так понимаю что у них на каждое семейство тарифных планов своё и особое програмное обеспечение????
0
bars16
имхо платформы разные
0
просветите меня что такое платформа????
0
bars16
От пользователя DJ-Iks


Это надо у спецов спрашивать, а я обычный потребитель................но если обратить внимание инфу Усей про свои тарифные планы ................то она на каждом углу кричит, что Радуга на платформе Comverse, которую она в настоящий момент меняет - если я правильно понял, то это наверное биллинговая система, которая сейчас и препятсвует входящим, да и вообще эти проблемы начались после "безроуминга". Капиталы же сидят на другой биллинговой системе - не на горячей (реал-тайм). Всё имхо.
0
Задний ум
... высокая-высокая трава.
23:49
0
интересно получается, у Биллайна действует та же биллинговая система pre-paid!!!!! но что то я не разу не слышал что у биллайна были аналогичные проблемы!!! и на какую систему тогда радугу переведет??? ведь толька на уси и биллайне в ек-ге действует такая биллинговая система!!!!!!
0
repro
От пользователя ilog
Владимир Анатольевич, мне очень понравилось там вот это:
Автор: repro Дата: 22 Июля 2005 08:43
...В какой-то момент времени ваше желание совпадет с текущим развитием радиопокрытия некоей сотовой компании, и вы тут же припишете это в качестве своей заслуги и плодов своей ругани в адрес компании. Вы круты, как обрыв, базара нет...

Игорь Валентинович, знаете, что мне во всем этом нравится?
Я просто тащусь от неистребимой тяги людей к поиску закономерностей там, где их быть не может. :-d
Совершенно из другой "темы", но мне очень понравилось вот это место. Цитирую.
-------------------------------------------------
— А не слишком ли много совпадений: Олег Хабибуллин выступает с поправками к уставу — закрывается «Сфера», потом документ принимают практически без тех самых спорных изменений — и у вас с «Купцом» наступает мир?
— И.З.: Здесь есть два временных и логических противоречия. Как уже говорилось, конфликт начался два месяца назад, обострился полторы недели назад — все это время мы встречались и договаривались. Ситуация разрешилась утром 29 июня — накануне мы достигли взаимопонимания и сразу же открыли «Сферу». А устав приняли 30 июня днем. Если предположить, что администрация города давила на «Малышева-73», добиваясь лояльности Олега Хабибуллина, то не логично ли было предположить, что мы бы дождались, пока примут устав (вдруг он не так проголосует), а потом поставили в конфликте точку?
------------------------------------------------- (конец цитаты)

А вам нравится? :-)
0
bars16
От пользователя DJ-Iks

Сбой в сети «Би Лайн», который могли испытывать московские абоненты, устранен. В связи с проведением работ по оптимизации сети и установкой нового программного обеспечения на платформе Comverse часть абонентов московской сети "Би Лайн GSM" могла испытывать трудности с установлением связи.

Сбой, возникший ориентировочно в 16 часов 1 декабря 2004 г. имел не постоянный, а периодический характер, и после проведения восстановительных работ был устранен в 20 часов того же дня. Начиная с ночи с 1 по 2 декабря 2004 г. и до 13.40 часть абонентов еще могла испытывать остаточные проблемы, связанные с более медленной обработкой данных и возникшей очередью звонков. Инженеры компании «ВымпелКом» совместно с техническими специалистами Comverse исследовали все возможные причины затруднений и определили ошибки в программном обеспечении.

Работы по устранению последствий сбоя в программном обеспечении завершены.

Компания приносит искренние извинения всем абонентам, которые столкнулись с данным инцидентом".
0
bars16
Уси счас делает "безроуминг", да и ГПРС пытается включить...........но если в мск это заняло 4 часа, то здесь неделю (имхо), вполне нормальное явление.....:-)
0
воооо!!!!!! смотрите, практически за ночь всё восстановили, но никак не 5 суток!!!!!! а, да, я понимаю, инженеры тоже люди, и в субботу и в воскресенье они тоже как и все отдыхали на природе!!!!! да, круто!!!!!
надеюсь после всего этого проблемы на радугах прекратятся!!!!!!!!! и качество предоставлямой связи и услуг заметно улучшется!!!!!! но сейчас остаётся только надеятся на это
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.