Мегафон изъял номер без предупреждения

bars16
От пользователя gunDJy
уважаемый, не будьте таким голословным пока не разберетесь.
ага. в уралтеловских договорах нету такого пункта. стопудово.
цитирую. примерно. "непоступление денежных средств на лицевой счет абонента в течение 60 дней (в старых теловских договорах - 30 дней) после приостановления обслуживания расценивается как односторонний отказ абонента от выполнения условий договра", а следовательно - расторжение.
учитесь читать договор!
а у вас никто и не приостановил обслуживание. просто надо было заменить симку в связи со сменой кода сети и вас предупреждали об этом заранее


Я умею читать договора (что к ВАМ не относится) - так вот этого пункта там нет, у меня договор от 2001 года, а у вас?

Да и договор бессрочный.

Этот пункт на который вы ссылаетесь - есть в в более поздних договорах Уралтела (в т.ч и в настоящих МТСовских), но вы невнимательны, необходимо на ссылочки-то смотреть: п 6.3 (п. 6.2) "Стороны договариваются, что непоступление денежных средств на л/с абонента в течении 30 (60) дней после ПРИОСТАНОВЛЕНИИ оказания услуг в СООТВЕТСТВИИ с пунктом 3.7 (3.3) ............................."

п.3.7 (3.3). "...............Если остаток на лицевом счёте достигает величины "0" (израсходован полностью), Уралтел (МТС) вправе приостановить оказание услуг".

А кто сказал, что у меня "0"? У меня + баланс.


Смотрите предыдущий пост, в котором говорится о том что одна сим является уже нового образца, то есть была ПОМЕНЕНА. (и в том же числе не работает - сообщение "данный номер не обслуживается")

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2005 20:39]
0
gunDJy
От пользователя bars16
Этот пункт на который вы ссылаетесь - есть в в более поздних договорах Уралтела (в т.ч и в настоящих МТСовских), но вы невнимательны, необходимо на ссылочки-то смотреть: п 6.3 (п. 6.2) "Стороны договариваются, что непоступление денежных средств на л/с абонента в течении 30 (60) дней после ПРИОСТАНОВЛЕНИИ оказания услуг в СООТВЕТСТВИИ с пунктом 3.7 (3.3) ............................."

п.3.7 (3.3). "...............Если остаток на лицевом счёте достигает величины "0" (израсходован полностью), Уралтел (МТС) вправе приостановить оказание услуг".

А кто сказал, что у меня "0"? У меня + баланс.


1. а у вас что договор был расторгнут? из вашего поста ясно что нет. симка перестала регистрироваться в сети по техническим причинам таким как смена imsi. пришли - поменяли симку и вперед разговаривать - в чем проблема-то???
2.
От пользователя bars16
Смотрите предыдущий пост, в котором говорится о том что одна сим является уже нового образца, то есть была ПОМЕНЕНА. (и в том же числе не работает - сообщение "данный номер не обслуживается")

а как вы вообще определяет что симка нового образца? по тому что на ней написано МТС??? смешно. придите в офис и поменяйте симку. вам могут выдать старую уралтеловскую еще.
от того что нарисовано на симке - не зависит код сети (imsi).
3.

От пользователя bars16
Я умею читать договора (что к ВАМ не относится) - так вот этого пункта там нет, у меня договор от 2001 года, а у вас?

Да и договор бессрочный.

Этот пункт на который вы ссылаетесь - есть в в более поздних договорах Уралтела (в т.ч и в настоящих МТСовских), но вы невнимательны, необходимо на ссылочки-то смотреть: п 6.3 (п. 6.2) "Стороны договариваются, что непоступление денежных средств на л/с абонента в течении 30 (60) дней после ПРИОСТАНОВЛЕНИИ оказания услуг в СООТВЕТСТВИИ с пунктом 3.7 (3.3) ............................."

п.3.7 (3.3). "...............Если остаток на лицевом счёте достигает величины "0" (израсходован полностью), Уралтел (МТС) вправе приостановить оказание услуг".

то ли в 2002 году, то ли в 2003 году уралтел приглашал для подписания нового договора. размещали информацию в сми и т.д. и там было такое условие, что те кто не придут для перезаключения договора - принимают новые условия договора по умолчанию.

прежде чем громко что-то кричать разберитесь, пожалуйста, так ли вы доносите до нас информацию как она есть на самом деле (это к слову про положительные балансы, нового образца симку и т.д.)
0
bars16
От пользователя gunDJy
то ли в 2002 году, то ли в 2003 году уралтел приглашал для подписания нового договора. размещали информацию в сми и т.д. и там было такое условие, что те кто не придут для перезаключения договора - принимают новые условия договора по умолчанию.


устный договор ничтожен. см. ГК РФ. Меня и старый договор устраивает, он более лоялен к клиенту.

я не говорил, что договор расторгнут - а только то, что приостановлено обслуживание. Я вот сегодня впервые слышу о том, что меня "приглашали". Я говорю о том, что я мог так же остаться без связи в роуминге. Моей же вины в этом нет, что коды поменялись. Есть же почта могли бы и на домашний адрес отправить, есть домашний телефон - а брать и приостанавливать обслуживание в тихую, это уже не дело .................тем более, что приостановление обслуживания возможно только в одном случае.................."0" на балансе.
0
Verstak ®
От пользователя sUser-N
Кто-то из коллег пошутил и расклеил его по столбам в декоративном исполнении с обилием сердечек

:-d
0
От пользователя bars16
устный договор ничтожен. см. ГК РФ

в данном случае да, но вообще устная форма договора также предусмотрена ГК РФ.

От пользователя gunDJy
то ли в 2002 году, то ли в 2003 году уралтел приглашал для подписания нового договора. размещали информацию в сми и т.д. и там было такое условие, что те кто не придут для перезаключения договора - принимают новые условия договора по умолчанию.

вполне возможная форма, только надо посмотреть договор г-на bars16 в частности порядок изменения договора.

В Астрахани в одно время договора изменяли именно по схеме, приведенной gunDJy
0
Юрий Степанович Кабанов
От пользователя Тигрица
Мегафон изъял номер без предупреждения
Автор: Тигрица

как там с этим, понедельник-то не резиновый
0
BSN
Куда пропала девуша?
0
Criter
Был на моей памяти похожий случай в МТС, совственно и в Мотиве тоже был.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=147870...

Вы не одиноки господа... Хотя от этого менее погано не становиться...
0
bars16
От пользователя MaxIce
вполне возможная форма, только надо посмотреть договор г-на bars16 в частности порядок изменения договора.


порядок изменения в договоре, как и расторжения НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, значит здесь действует ГК, исходя из ГК меня обязаны заблаговременно известить..............................этого не было сделано, отсюда договор 2001 года действует в полном объёме.

От пользователя MaxIce
в данном случае да, но вообще устная форма договора также предусмотрена ГК РФ.


между юридическим и физическим лицом УСТНАЯ ФОРМА не предусмотрена!!! точнее НИЧТОЖНА, в противном случае.........был бы бардак.
0
bars16
От пользователя Criter
Был на моей памяти похожий случай в МТС, совственно и в Мотиве тоже был.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=147870...

Вы не одиноки господа... Хотя от этого менее погано не становиться...

отдалённо похожий..............повторюсь в договорах Уралтела не было условия 30, 60, 180 итд дней. Можешь хоть год хоть 2 не говорить................телефон твой. это пришло туда с МТС, но договора не меняли, да и юр.лицо не меняли...........так что договора Уралтела действуют, хотя что может предложить МТС? сменить тариф? тогда будьте добры вернуть денежку за подключение..............тогда это доходило до 120 зелёных.............клиентов было мало, но сумма то всё-равно получится мохнатой, именно поэтому до сих пор все тарифы Урател до сих пор действуют.............
0
Пока еще нет результатов... Может завтра будут...
0
Vla
От пользователя Тигрица
Может завтра будут...



ИМХО, не будут...

Щаз окажется, что косяк имел место быть с вашей стороны...
0
Ozean Engel
От пользователя Vla
Щаз окажется, что косяк имел место быть с вашей стороны...
Есть подозрение, что +1...
Наверняка не специально гоните на Мегу, конечно, а просто что-то перепутали.

Хотя момент про "неправильно набран номер" так и не освещен. Ведь если бы дело было в блокировке по любым причинам, то и говорили бы, что "номер заблокирован".
0
asx
От пользователя repro
Простая доверенность тоже не подходит, если контракт на "физика", нужна нотариальная.

Гоните!!!
Три договора расторг именно без нотариального удостоверения доверенности!
0
От пользователя Vla
Щаз окажется, что косяк имел место быть с вашей стороны...

Че за глупости? Съездили вчера, написали заявление. Его, между прочим, несколько дней рассматривают. Я же написала, что сообщу, как будет результат.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 12:29]
0
ИллюзияТвоегоВоображения
вот типа кому-то делать нефиг
От пользователя Шеф Повар
0
ИллюзияТвоегоВоображения
а лучше сьездить туда
0
ИллюзияТвоегоВоображения
Я один раз сгоняла с мегафоном в турцию на 10 дней, потом просто в шоке была, мне связь обошлась как и путевка один в один . 600 баксов, хотя говорила мин 60 за 10 дней и смсок 50 отправила, смс-7р, мин 30р, за что вычли остальные деньги не понятно.
0
&%$#@@1
От пользователя Принцесса1983
600 баксов, хотя говорила мин 60 за 10 дней и смсок 50 отправила, смс-7р, мин 30р, за что вычли остальные деньги не понятно.


При таких расходах на сотовый заказать детальку за _18_ рублей жаба давит? и поверьте, все прояснится....
0
gunDJy
уважаемые, давайте не будем необосновано кричать МТС ворует деньги или Мегафон ворует деньги.
кто мешает взять детальку и придти в офис все уточнить???
0
Vla
От пользователя Принцесса1983
600 баксов,




а чего же вы заплатили то, если считаете, что необоснованно насчитали???
0
BSN
От пользователя Принцесса1983
как и путевка один в один . 600 баксов,

:-) Буржуин!!!!!
0
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: Принцесса1983

как и путевка один в один . 600 баксов,



Буржуин!!!!!
ка
0
BSN
От пользователя Chuma
Буржуин!!!!!
ка

Это срдений род!!!
:-d
0
Verstak ®
эта... ну чо там по теме?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.