Мегафон изъял номер без предупреждения
g
gunDJy
эта... ну чо там по теме?
мне кажется что ответа не будет, т.к. абоненту будет стыдно признать свою неправоту :-) а может и я не прав
V
Vla
99% аналогичных тем так и заканчиваются...
Автор исчезает и все.
Автор исчезает и все.
Ю
Юрий Степанович Кабанов
написать скрипт к движку форума, чтоб автоматически банил автора (нет... лучше скипать такие темы)
Давайте без оскорблений. Разборками с Мегафоном занимается мой муж. Он сегодня приедет вечером и я попрошу его написать отчет.
А народ-то большой интерес проявляет к затронутой проблеме, вона как настырно "умереть" теме не дают
Ш
Шеф Повар
Давайте без оскорблений
+1
V
Vla
ээээ, а где тут оскорбления и в чей адрес?
N
Nnika
Мтс - перестал обслуживать 2 симки (тариф Фирменный), год не пользовался - позвонил в справку, на основании чего они приостановили обслуживание, ответ был - "по техническим причинам - Ваши симки не могут работать в нашей сети, вам необходимо прийти с
ними и паспортом, мы их перекопируем всё ок" конечно я болван в этих технических причинах, но если 1 сим ещё Уралтеловская, то 2 ая после утери восстанавливалась и сим уже Мтс (по-моему какая-то лажа).
уважаемый bars.
вот вам все правильно объясняют, а вы правде сопротивляетесь.
действительно, оператор имеет право менять условия договора, и если вы его не получили в офисе, то вы автоматически принимаете его условия.
действительно, если вы не оплачиваете услуги связи более 30 календарных дней (для Уралтела), контракт расторгается и номер изымается, но вы его можете восстановить, пока он не отдан другому абоненту (около 3-х месяцев).
действительно, по приказу Мин. Связи РФ у МТС происходила смена кода сети. Тех, у кого могли возникнуть с этим какие-то проблемы (и, поверьте, неважно какого цвета сим-карта), неоднократно приглашали бесплатно заменить сим путем рассылки по смс (где вы были в это время, никто не знает).
и еще... офицальным источником новостей компании МТС в Екатеринбурге являются:
1. инф. страница в отчетных документах, которые формируются для каждого абонента каждый месяц (если вы сами не получаете официальный отчет компании о предоставленных вам услугах, то вам его никто не навязывает)
2. сайт компании www.e-burg.mts.ru
3. рассылка смс (которая не обязательна)
4. еще какая-то газета, по моему "Областная" раньше была, сейчас не знаю.
проще смотрите на вещи, федеральному оператору нет смысла скорее лично вас отключить и выкинуть за ненадобностью, тем более что вы абонент аж с 2001 года (такие ценятся, правда, правда) и еще и в роуминг ездите, прибыль оператору приносите. Ведь если вам сделают каку, вы же эту каку заметите и уйдете, а этого оператору не надо.
и если бы можно было сделать, чтобы все работало хорошо и без косяков и еще и бесплатно, то давно бы сделали, в руководстве сидят не идиоты (иначе не были бы руководством) и пользуются кстати той же связью (к слову о качестве).
так что прежде чем ругать оператора, выясните все обстоятельства, изучите договор и прилегающие к нему документы и подумайте, сделано ли это специально? какую гадость вы сделали генеральному директору, что он решил вас изжить со света? или в какие долги влезла компания, что она "украла" у вас 50 рублей?
со всем уважением, думайте больше.
g
gunDJy
вот вам все правильно объясняют, а вы правде сопротивляетесь.
действительно, оператор имеет право менять условия договора, и если вы его не получили в офисе, то вы автоматически принимаете его условия.
действительно, если вы не оплачиваете услуги связи более 30 календарных дней (для Уралтела), контракт расторгается и номер изымается, но вы его можете восстановить, пока он не отдан другому абоненту (около 3-х месяцев).
действительно, по приказу Мин. Связи РФ у МТС происходила смена кода сети. Тех, у кого могли возникнуть с этим какие-то проблемы (и, поверьте, неважно какого цвета сим-карта), неоднократно приглашали бесплатно заменить сим путем рассылки по смс (где вы были в это время, никто не знает).
и еще... офицальным источником новостей компании МТС в Екатеринбурге являются:
1. инф. страница в отчетных документах, которые формируются для каждого абонента каждый месяц (если вы сами не получаете официальный отчет компании о предоставленных вам услугах, то вам его никто не навязывает)
2. сайт компании www.e-burg.mts.ru
3. рассылка смс (которая не обязательна)
4. еще какая-то газета, по моему "Областная" раньше была, сейчас не знаю.
проще смотрите на вещи, федеральному оператору нет смысла скорее лично вас отключить и выкинуть за ненадобностью, тем более что вы абонент аж с 2001 года (такие ценятся, правда, правда) и еще и в роуминг ездите, прибыль оператору приносите. Ведь если вам сделают каку, вы же эту каку заметите и уйдете, а этого оператору не надо.
и если бы можно было сделать, чтобы все работало хорошо и без косяков и еще и бесплатно, то давно бы сделали, в руководстве сидят не идиоты (иначе не были бы руководством) и пользуются кстати той же связью (к слову о качестве).
так что прежде чем ругать оператора, выясните все обстоятельства, изучите договор и прилегающие к нему документы и подумайте, сделано ли это специально? какую гадость вы сделали генеральному директору, что он решил вас изжить со света? или в какие долги влезла компания, что она "украла" у вас 50 рублей?
со всем уважением, думайте больше.
ПАЗИТИФФФФ!!!!! +1
Что вам сказали, прежде, чем выдали бланк претензии?
Молча такие процедуры не происходят. В любой компании письменная претензия - это крайняя мера. Сотрудник сделает все, чтобы не доводить дело до письменной претензии.
V
Vla
Кстати, аффтар темы расскажет чего нить нам сегодня?
V
Vla
автора темы теперь расстраивает нерасторопность УСИ!
Кстати, Саша, автор еще и на МТС за что то прогневался ;-)
Кстати, Саша, автор еще и на МТС за что то прогневался ;-)
g
gunDJy
Кстати, Саша, автор еще и на МТС за что то прогневался
а потом МТС, УСИ, Мегафон, Мотив и докучи Билайн разгневаются на афффтара тема и не будут его обслуживать и подключать :-) гы
b
bars16
действительно, оператор имеет право менять условия договора, и если вы его не получили в офисе, то вы автоматически принимаете его условия.
Кто это придумал? открываем пп.1 п.1 ст.161 ГК РФ и читаем "Должны совершаться в простой письменной форме............сделки юр. лиц между собой и гражданином"
п.2 ст 161 "Соблюдение простой письменной формы не требуется для сделок, которые в соответствии со ст. 159 настоящего кодекса могут быть совершенны устно.
Далее читаем п. 3 ст.159 сделки во исполнение договора, заключённого в письменной форме, могут по СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.
так вот устность изменений допустим в договорах 2003 есть, п.7.1, 7.2
А вот в договорах 2001 года этих пункты отсутствуют.
в договорах 2003 года "договор заключается на 1 год"
в 2001 - они бессрочны, в те времена когда подключение порой доходило до 120 у.е с такими пунктами никто бы не стал подключаться!!! А то что МТС купила Уралтел - эти договора не потеряли своей юридической силы. Так что, если б мтс забрала номера можно было б и поспорить.
Кстати........договоры 2001 года были намного лояльны к клиентам.........минимум пунктов.........защищённость клиента от произвола оператора - вот времена меняются, фирмы обзаводятся сильными юристами, которые придумывают различные схемы.......лишь бы они были всегда правы, а клиент нет - фактически по договорам МТС незащищён ни один клиент, всё зависит оттого, нужен ли он компании. :-(
сделано ли это специально?
я не говорил, что специально. Я сказал что по хамски к клиенту...............если уцепиться в договор, ГК, и закон "О защите прав потребителя"...............можно доказать, что отключение было незаконным, потом быстро состряпать материальный ущерб...........срыв сделки. В МТСе есть мой домашний адрес...........могли б направить письмо с предложением, и не надо мне говорить
2. сайт компании www.e-burg.mts.ru
3. рассылка смс (которая не обязательна)
4. еще какая-то газета, по моему "Областная" раньше была, сейчас не знаю.
Этого у меня в договоре тоже нет, в 2003 есть.
b
bars16
Уралтел тогда и месячные отчёты слал бесплатно по почте, а Мтс зажала копейки на заказное письмо из-за своих же "косяков".
b
bars16
ПАЗИТИФФФФ!!!!! +1
хе......как незащитить своего любимого оператора? ;-). только защищать-то надо по делу. Единственно могу сказать, что справочная служба стала исправляться - пропало хамство. А отношение компании к клиентам, как было....................так и осталось. :-(.
Куда смотрят отдельные представители Уралмобис!!! В теме Хот-Джинс - надувательство происходят форменные оскорбления операторов сотовой связи!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2005 01:15]
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2005 01:15]
b
bars16
надувательство - это не УК, а вот воровство - это серъёзно.
надувательство - это не УК, а вот воровство - это серъёзно.
Солнце мое! Слова воровство здеся уже давненько нету!
Автор: bars16
Мне вот просто интересно, почему один господин из вышеобозначенной ассоциации придрался ко мне, когда я написала, что УСИ плохо работает. И остается совершенно равнодушным к теме Хот-Джинс-надувательство. Причем в этой теме произносятся такие слова как "Гафон", "Мегавонь". Уж не дискриминация ли это по половому признаку?
b
bars16
Слова воровство здеся уже давненько нету!
я в курсе, что нет.
Гафон", "Мегавонь
таких слов в русском языке нет, а воровство есть. это уже как обвинение, а вам просто предложили изменить одно слово.
Уж не дискриминация ли это по половому признаку?
сомневаюсь :-), вы поменьше агрессии и всё будет ок.
сомневаюсь , вы поменьше агрессии и всё будет ок.
Ок, насчет названия моей темы, что УСИ плохо работает - под какую статью УК попадает это выражение?
сомневаюсь , вы поменьше агрессии и всё будет ок.
Со стороны "профессионалов" из ассоциации я увидела не меньше агрессии в свою сторону.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.