Мегафон изъял номер без предупреждения

От пользователя Задний ум
Автор: Задний ум



От пользователя repro
Про "изъятие" я вообще в непонятках.
50 на 50, что косяк у абонента или у оператора.
Вскрытие покажет. :-)

Я, вот, тоже думаю, что это глюк у оператора.
0
v_p
2.2.1 Мегафон вправе приостановить оказание услуг без предупреждения Абонента, в случае нарушения Абонентом п. 2.3. настоящего договора...
2.3.2 Абонент обязан не передавать права по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Мегафон
0
От пользователя v_p
2.3.2 Абонент обязан не передавать права по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Мегафон

Это не принципиально, сколько людей пользуются чужими сим-картами и ни разу таких прецендентов не было.
Даже если вдруг Мегафон решил изъять номер за это, 1000р. надо вернуть, или это уже на самом деле будет воровством.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 23:32]
0
От пользователя v_p
Пользовались всеми? Ни один не подошел? Это три.

Да ни ни подошел. Никогда просто таких косяков не было.
0
repro
А для того, чтобы разобраться с расходами, для начала надо обязательно заказать детализированный счет. Иначе получатся просто пузыри на пустом месте.
Вы ведь предметно хотите разбираться, не так ли?
0
v_p
Малышева 12 и только туда.
До выяснения всех обстоятельств тему можно считатать закрытой?
0
От пользователя repro
А для того, чтобы разобраться с расходами, для начала надо обязательно заказать детализированный счет. Иначе получатся просто пузыри на пустом месте.
Вы ведь предметно хотите разбираться, не так ли?

Хочу, ни столько из-за денег, сколько из-за принципа.
0
От пользователя v_p
Малышева 12 и только туда.
До выяснения всех обстоятельств тему можно считатать закрытой?

Вы хотите закрыть тему?
0
Матумба!
От пользователя Denn_Motiv
А мне мегафон денежки пока не вернул 51 руб.
100 % кидняк со стороны Меги!


От пользователя v_p
Мне Мегафон с воскресенья 18 рублей возвращает. Все родить не может. А ежедневные скачки баланса до 100 рублей в день - в печенках.


От пользователя Тигрица
каждый день у меня снимали по 100р., хотя абонентская плата на тот момент составляла около 10р. в день.


Нельзя допускать, чтобы на счёте лежало больше ста рублей. Мегафон любит подворовывать - знаю на своём опыте.

От пользователя Тигрица
Что за кидалово?


Это свойственно мегавну.
0
Задний ум
Малышева, 12б.
0
Я тоже стараюсь больше ста рублей не оплачивать за раз. А у мужа так получилось случайно, карточек просто в магазине меньше, чем на 1000р. не было.
0
v_p
Уважаемая Тигрица. Завтра в пятницу, в 19 в Пире на 8 марта сбор мобильного сообщества. Если после посещения Мегафона еще останутся вопросы - милости просим вас с мужем туда. Возможно, после уточнения ситуации сможем проконсультировать вас более предметно.
0
От пользователя v_p
Уважаемая Тигрица. Завтра в пятницу, в 19 в Пире на 8 марта сбор мобильного сообщества. Если после посещения Мегафона еще останутся вопросы - милости просим вас с мужем туда. Возможно, после уточнения ситуации сможем проконсультировать вас более предметно.

Очень ,конечно, хочется поприсутствовать, но в Мегафон мы собираемся только в понедельник.
0
Задний ум
– Нет, лучше бы помучиться.
23:50
0
От пользователя v_p
в 19 в Пире на 8 марта

На 8 марта 42, в Купце, чтоли?
0
v_p
В Купце. В нем самом. Мы сидим обычно до 21 как минимум.
Тему закрывать не будем. Но до того пока вы не уточните все в Мегафоне предлагаю ее не обсуждать более.
0
Ок, и так на данный момент все обсудили.
0
Verstak ®
От пользователя Тигрица
Я просто хочу разобратся в ситуации и услышать мнения уч-в форума.


От пользователя Тигрица
Может, у кого-то случались аналогичные ситуации

может и не аналогично, но все же:
у меня в меге 4 симки, все "живые", в прошлом году закинул на все симки по двести руб(или около того), и один номер оказался заблокирован, хотя на балансе деньги были, позвонил в справку - мне сказали что этот номер заблокирован "внутренней службой безопасности" (или как там они себя называют), попытки что то выяснить ни к чему не привели, а через пару дней номер включили, никаких объяснений небыло...
0
...аж устал читать... ну, нафлудили ))).. столько разговоров про долги, я, может, чего-то не понимаю, но "неправильно набран номер" и долги - это не рядом лежит... хотя, кто его знает, этот Мегафон )))
0
Задний ум
Дмитрий, а Вы с этим-то хоть разобрались?
0
sUser-N
От пользователя verstаk
один номер оказался заблокирован


Кто-то из коллег пошутил и расклеил его по столбам в декоративном исполнении с обилием сердечек. :-)
0
bars16
Мтс - перестал обслуживать 2 симки (тариф Фирменный), год не пользовался - позвонил в справку, на основании чего они приостановили обслуживание, ответ был - "по техническим причинам - Ваши симки не могут работать в нашей сети, вам необходимо прийти с ними и паспортом, мы их перекопируем всё ок" конечно я болван в этих технических причинах, но если 1 сим ещё Уралтеловская, то 2 ая после утери восстанавливалась и сим уже Мтс (по-моему какая-то лажа).
0
gunDJy
От пользователя bars16
Мтс - перестал обслуживать 2 симки (тариф Фирменный), год не пользовался - позвонил в справку, на основании чего они приостановили обслуживание, ответ был - "по техническим причинам - Ваши симки не могут работать в нашей сети, вам необходимо прийти с ними и паспортом, мы их перекопируем всё ок" конечно я болван в этих технических причинах, но если 1 сим ещё Уралтеловская, то 2 ая после утери восстанавливалась и сим уже Мтс (по-моему какая-то лажа).

че сказал? :-d
0
bars16
что непонятного...............у нас операторы, что хотят то и делают.............конечно у меня не та ситуация с которой столкнулась Тигрица с мужем, но всё-таки, а если бы я был в роуминге и доблестный МТС приостановил бы обслуживание. Если вы знаете то в уралтеловских договорах, не было пункта, что если непользуешься - то его забирают. В моём случае фактически - и произошло незаконое приостановление обслуживания - просто сейчас они спирают на тот факт, что моим симки устарели.
0
gunDJy
уважаемый, не будьте таким голословным пока не разберетесь.
ага. в уралтеловских договорах нету такого пункта. стопудово.
цитирую. примерно. "непоступление денежных средств на лицевой счет абонента в течение 60 дней (в старых теловских договорах - 30 дней) после приостановления обслуживания расценивается как односторонний отказ абонента от выполнения условий договра", а следовательно - расторжение.
учитесь читать договор!
а у вас никто и не приостановил обслуживание. просто надо было заменить симку в связи со сменой кода сети и вас предупреждали об этом заранее
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.