Мегафон изъял номер без предупреждения
Автор: Задний ум
50 на 50, что косяк у абонента или у оператора.
Вскрытие покажет.
Я, вот, тоже думаю, что это глюк у оператора.
v
v_p
2.2.1 Мегафон вправе приостановить оказание услуг без предупреждения Абонента, в случае нарушения Абонентом п. 2.3. настоящего договора...
2.3.2 Абонент обязан не передавать права по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Мегафон
2.3.2 Абонент обязан не передавать права по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Мегафон
2.3.2 Абонент обязан не передавать права по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Мегафон
Это не принципиально, сколько людей пользуются чужими сим-картами и ни разу таких прецендентов не было.
Даже если вдруг Мегафон решил изъять номер за это, 1000р. надо вернуть, или это уже на самом деле будет воровством.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 23:32]
Пользовались всеми? Ни один не подошел? Это три.
Да ни ни подошел. Никогда просто таких косяков не было.
r
repro
А для того, чтобы разобраться с расходами, для начала надо обязательно заказать детализированный счет. Иначе получатся просто пузыри на пустом месте.
Вы ведь предметно хотите разбираться, не так ли?
Вы ведь предметно хотите разбираться, не так ли?
v
v_p
Малышева 12 и только туда.
До выяснения всех обстоятельств тему можно считатать закрытой?
До выяснения всех обстоятельств тему можно считатать закрытой?
Вы ведь предметно хотите разбираться, не так ли?
Хочу, ни столько из-за денег, сколько из-за принципа.
До выяснения всех обстоятельств тему можно считатать закрытой?
Вы хотите закрыть тему?
М
Матумба!
100 % кидняк со стороны Меги!
Мне Мегафон с воскресенья 18 рублей возвращает. Все родить не может. А ежедневные скачки баланса
до 100 рублей в день - в печенках.
каждый день у меня снимали по 100р., хотя абонентская плата на тот момент составляла около 10р. в день.
Нельзя допускать, чтобы на счёте лежало больше ста рублей. Мегафон любит подворовывать - знаю на своём опыте.
Что за кидалово?
Это свойственно мегавну.
З
Задний ум
Малышева, 12б.
Я тоже стараюсь больше ста рублей не оплачивать за раз. А у мужа так получилось случайно, карточек просто в магазине меньше, чем на 1000р. не было.
v
v_p
Уважаемая Тигрица. Завтра в пятницу, в 19 в Пире на 8 марта сбор мобильного сообщества. Если после посещения Мегафона еще останутся вопросы - милости просим вас с мужем туда. Возможно, после уточнения ситуации сможем проконсультировать вас более предметно.
Уважаемая Тигрица. Завтра в пятницу, в 19 в Пире на 8 марта сбор мобильного сообщества. Если после посещения Мегафона еще останутся вопросы - милости просим вас с мужем туда. Возможно, после уточнения ситуации сможем проконсультировать вас более
предметно.
Очень ,конечно, хочется поприсутствовать, но в Мегафон мы собираемся только в понедельник.
З
Задний ум
– Нет, лучше бы помучиться.
23:50
23:50
v
v_p
В Купце. В нем самом. Мы сидим обычно до 21 как минимум.
Тему закрывать не будем. Но до того пока вы не уточните все в Мегафоне предлагаю ее не обсуждать более.
Тему закрывать не будем. Но до того пока вы не уточните все в Мегафоне предлагаю ее не обсуждать более.
V
Verstak ®
Я просто хочу разобратся в ситуации и услышать мнения уч-в форума.
Может, у кого-то случались аналогичные ситуации
может и не аналогично, но все же:
у меня в меге 4 симки, все "живые", в прошлом году закинул на все симки по двести руб(или около того), и один номер оказался заблокирован, хотя на балансе деньги были, позвонил в справку - мне сказали что этот номер заблокирован "внутренней службой безопасности" (или как там они себя называют), попытки что то выяснить ни к чему не привели, а через пару дней номер включили, никаких объяснений небыло...
З
Задний ум
Дмитрий, а Вы с этим-то хоть разобрались?
s
sUser-N
один номер оказался заблокирован
Кто-то из коллег пошутил и расклеил его по столбам в декоративном исполнении с обилием сердечек. :-)
b
bars16
Мтс - перестал обслуживать 2 симки (тариф Фирменный), год не пользовался - позвонил в справку, на основании чего они приостановили обслуживание, ответ был - "по техническим причинам - Ваши симки не могут работать в нашей сети, вам необходимо прийти с ними и паспортом, мы их перекопируем всё ок"
конечно я болван в этих технических причинах, но если 1 сим ещё Уралтеловская, то 2 ая после утери восстанавливалась и сим уже Мтс (по-моему какая-то лажа).
g
gunDJy
Мтс - перестал обслуживать 2 симки (тариф Фирменный), год не пользовался - позвонил в справку, на основании чего они приостановили обслуживание, ответ был - "по техническим причинам - Ваши симки не могут работать в нашей сети, вам необходимо прийти с
ними и паспортом, мы их перекопируем всё ок" конечно я болван в этих технических причинах, но если 1 сим ещё Уралтеловская, то 2 ая после утери восстанавливалась и сим уже Мтс (по-моему какая-то лажа).
че сказал? :-d
b
bars16
что непонятного...............у нас операторы, что хотят то и делают.............конечно у меня не та ситуация с которой столкнулась Тигрица с мужем, но всё-таки, а если бы я был в роуминге и доблестный МТС приостановил бы обслуживание. Если вы знаете то в уралтеловских договорах, не было пункта,
что если непользуешься - то его забирают. В моём случае фактически - и произошло незаконое приостановление обслуживания - просто сейчас они спирают на тот факт, что моим симки устарели.
g
gunDJy
уважаемый, не будьте таким голословным пока не разберетесь.
ага. в уралтеловских договорах нету такого пункта. стопудово.
цитирую. примерно. "непоступление денежных средств на лицевой счет абонента в течение 60 дней (в старых теловских договорах - 30 дней) после приостановления обслуживания расценивается как односторонний отказ абонента от выполнения условий договра", а следовательно - расторжение.
учитесь читать договор!
а у вас никто и не приостановил обслуживание. просто надо было заменить симку в связи со сменой кода сети и вас предупреждали об этом заранее
ага. в уралтеловских договорах нету такого пункта. стопудово.
цитирую. примерно. "непоступление денежных средств на лицевой счет абонента в течение 60 дней (в старых теловских договорах - 30 дней) после приостановления обслуживания расценивается как односторонний отказ абонента от выполнения условий договра", а следовательно - расторжение.
учитесь читать договор!
а у вас никто и не приостановил обслуживание. просто надо было заменить симку в связи со сменой кода сети и вас предупреждали об этом заранее
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.