А слон МТС???

Nnika
От пользователя bars16
Мне в клиентском обслуживании только ИССА И АССа нравилась, а вот с личным обслуживанием............вот вопрос...........типа перезагрузите телефон и всё ок будет, или ненравится мы вас не держим, у вас неисправен телефон и т.п.

Если в целом брать МТС за автоматический сервис 5, за личный 2.


перезагрузить рекомендуют, потому что часто помогает и не надо тратить время работников аб. отдела, справ. службы, других подразделений
потому что у многих просто ручки кудрявенькие, понатыкают что нибудь а потом мучают специалистов.
а бывает действительно телефон глючит. предлагают переставить в другой, а мы такие крутые и телефон у нас тоже крутой, дорогой, на гарантии, сломаться не может, это у вас что то опять сломалось.
больше всего возмущает слово "опять".
типа опсос специально все сам ломает и звонить не дает!
0
СФА
От пользователя AJS
Такого Вам в МТС никто НЕ сказать НЕ мог!!!

:lol:
0
BSN
От пользователя AJS
Не лгите!!!! Такого Вам в МТС никто сказать не мог!!!

Когда сеть лежала сам звонил
Мне именно так всё и говорили, сначала просили перезагрузить, затем сменить телефон, а если и это не помогает просто пожимали плечами, типа ничем не можем помоч
Хотя просто небыло связи

Что должен думать чел?
0
AJS
От пользователя BSN
BSN
Ответь мне на такой вопрос когда ты звонил в справочную ты слышал именно такие слова:
От пользователя bars16
ненравится мы вас не держим
???
0
BSN
От пользователя AJS
ненравится мы вас не держим
???

Нет

Но из разговора именно это следует
Также понятно что звонить бесполезно, со своими проблемами разберайтесь сами

По логике оператору нужно выяснить местоположение и сообщить что заявка внесена
Значительно более приятно для абонента,
Делать совершенно не обязательно
0
Ozean Engel
От пользователя BSN
Значительно более приятно для абонента,
Делать совершенно не обязательно
+1!!!
Я про "делать совершенно необязательно".
Главное - успокоить клиента и виртуально вылизать ему пятки!

Дело в том, что НИКТО этого не делает, в этом отношении МТС не хуже других контор. Но и не лучше!
А насчет этого
От пользователя Nnika
опсос специально все сам ломает и звонить не дает
могу сказать, как немного имеющий отношение к опсосам, что это ("опсос сам ломает") встречается сплошь и рядом... и нечего выставляться белыми и пушистыми. Вряд ли он, конечно, делает это "специально", но делает, и никуда от этого не деться.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 23:43]
0
bars16
От пользователя AJS
Не лгите!!!! Такого Вам в МТС никто сказать не мог!!!
А если сказал, надо было спросить (прочитать на бейдже) фамилию этого сотрудника и сообщить его начальнику(старшему) и этот в этот же день этот человек пойдет искать другую работу!!


А я и не лгу!!! мне смысл врать? мне это сказали по телефону в справочной службе, а жалобу я подал, результата я незнаю, да и мне уже неважно.................... этого оператора я сменил, дорого далось, но переадресация в Уралтеле............это супер.
0
bars16
От пользователя Nnika
перезагрузить рекомендуют, потому что часто помогает и не надо тратить время работников аб. отдела, справ. службы, других подразделений
потому что у многих просто ручки кудрявенькие, понатыкают что нибудь а потом мучают специалистов.
а бывает действительно телефон глючит. предлагают переставить в другой, а мы такие крутые и телефон у нас тоже крутой, дорогой, на гарантии, сломаться не может, это у вас что то опять сломалось.
больше всего возмущает слово "опять".
типа опсос специально все сам ломает и звонить не дает!


я вам скажу ......а чем СИМКИ МТС-ЕКАТЕРИНБУРГ отличаются от симок мтс москва? а? подобных проблем у меня не было в москве ни до......... ни после..........? А перезагружать тел каждые 5 минут? чтобы это ЯКОБЫ помогло.......якобы.......это потому что это ни разу не помогло...............сменил опсоса.....и всё ок.........тел не пришлось в ремонт нести.....................и соответственно не выглядеть там идиотом ;-)
0
bars16
От пользователя AJS
Автор: AJS (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Июня 2005 22:26



Цитата:
От пользователя: BSN

BSN



Ответь мне на такой вопрос когда ты звонил в справочную ты слышал именно такие слова:


Цитата:
От пользователя: bars16

ненравится мы вас не держим



???


Именно так и сказали.............я не злопамятный..............но память у меня хорошая...............сказать время и дату точно не смогу............осень 2003 года
0
I.V.T.
От пользователя AJS
или ненравится мы вас не держим,
Не лгите!!!! Такого Вам в МТС никто сказать не мог!!!

Во время "прямой линии" мне сказали. Не прямо так конечно, но смысл в этом. Про вопрос о улучшении качества покрытия ответили: в вашем населенном пункте все отлично, т.к. площадь поселка небольшая и количество населения низкое, то плохого покрытия быть не может. Вот и ушел в УСИ.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 11:04]
0
AJS
От пользователя BSN
Нет

Это я и хотел услышать.. :-)
От пользователя BSN
Но из разговора именно это следует

Ну додумать то можно все что угодно...
0
reebok
От пользователя I.V.T.
Вот и ушел в УСИ.

Все 15 человек ушли или один?
0
vlad_vp
От пользователя bars16
Именно так и сказали.............я не злопамятный..............но память у меня хорошая...............сказать время и дату точно не смогу............осень 2003 года

+1
Примерно в это же время мне сказали, что "в настоящее время недостатка в операторах мобильной связи не наблюдается".
0
HendeHog
Эх. Качество связи говно, цены выше всех кроме ещё более дебильного билайна. Ушёл я из МТС хотя номер было очень жалко. Если б знал, что у меги со связью настолько лучше наверное ушёл бы раньше.
0
AJS
От пользователя HendeHog
что у меги со связью настолько лучше наверное ушёл бы раньше

:lol:
Упалпацтул!! :lol:
0
AJS
От пользователя vlad_vp
Примерно в это же время мне сказали, что "в настоящее время недостатка в операторах мобильной связи не наблюдается".

:-) Да уж, видимо в те времена с абонентами сильно не сюсюкались :-)
0
reebok
От пользователя I.V.T.
Во время "прямой линии" мне сказали.

Вам же не сказали, что идите к другому оператору. Это посто Ваш вывод из слов работников МТС.
0
Nnika
От пользователя bars16
я вам скажу ......а чем СИМКИ МТС-ЕКАТЕРИНБУРГ отличаются от симок мтс москва? а? подобных проблем у меня не было в москве ни до......... ни после..........?


http://www.mts.ru/coverage/mts/sverdlovsk/O-4125/

http://www.mts.ru/coverage/mts/moscow/N-3702/

столица
0
Nnika
От пользователя Ozean Engel
могу сказать, как немного имеющий отношение к опсосам, что это ("опсос сам ломает") встречается сплошь и рядом... и нечего выставляться белыми и пушистыми. Вряд ли он, конечно, делает это "специально", но делает, и никуда от этого не деться.


сбои происходят свегда и везде: у опсосов, в банках, на московских эл. станциях, на ж/д, на небе во время формирования погоды, даже когда (простите) мужик писает, у него случается сбой струи! каждую минуту нашей с вами жизни происходят сбои, просто относитесь к этому проще, как в рекламе: нежнее, еще нежнее! и поверьте, проблем связи у разных операторов вы просто не будете замечать!
0
bars16
Я за эти сбои платить ненамерен, тем более что в те времена они были каждые 23 часа в сутки...............хотя если бы цена и извинения были бы адекватны проблемам........можно было и не замечать этих проблем............. Для меня допустим есть разница платить 1 рубль или 5 рублей за одно и ТОЖЕ. А фраза типа "невиноватая я он сам пришёл" в публичном бизнесе просто неканает именно поэтому я и ушёл из МТС, чтоб она не была виноватая.
Хотя сегодня проверил Симки Уралтела ни одна не работает, прочитал договор и сделал вывод, интересно если прийти в МТС и предъявить претензию за незаконное отключение, что можно услышать в ответ? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 21:51]
0
СФА
даже когда (простите) мужик писает
---------------
за что вы нас так?
у женщин "целкость" лучше?
0
bars16
От пользователя Nnika
даже когда (простите) мужик писает, у него случается сбой струи!


;-) откуда такая осведомлённость?
0
Nnika
От пользователя bars16
откуда такая осведомлённость?


из личных наблюдений ;-)
0
gunDJy
От пользователя bars16
Хотя сегодня проверил Симки Уралтела ни одна не работает, прочитал договор и сделал вывод, интересно если прийти в МТС и предъявить претензию за незаконное отключение, что можно услышать в ответ?

просто претензия будет не обоснована ибо оператор просто так никогда ничего не делает
0
Nnika
От пользователя СФА
за что вы нас так?
у женщин "целкость" лучше?


просто нам "прицеливаться" реже надо ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.