А слон МТС???
N
Nnika
Если в целом брать МТС за автоматический сервис 5, за личный 2.
перезагрузить рекомендуют, потому что часто помогает и не надо тратить время работников аб. отдела, справ. службы, других подразделений
потому что у многих просто ручки кудрявенькие, понатыкают что нибудь а потом мучают специалистов.
а бывает действительно телефон глючит. предлагают переставить в другой, а мы такие крутые и телефон у нас тоже крутой, дорогой, на гарантии, сломаться не может, это у вас что то опять сломалось.
больше всего возмущает слово "опять".
типа опсос специально все сам ломает и звонить не дает!
С
СФА
Такого Вам в МТС никто НЕ сказать НЕ мог!!!
B
BSN
Не лгите!!!! Такого Вам в МТС никто сказать не мог!!!
Когда сеть лежала сам звонил
Мне именно так всё и говорили, сначала просили перезагрузить, затем сменить телефон, а если и это не помогает просто пожимали плечами, типа ничем не можем помоч
Хотя просто небыло связи
Что должен думать чел?
A
AJS
B
BSN
???
Нет
Но из разговора именно это следует
Также понятно что звонить бесполезно, со своими проблемами разберайтесь сами
По логике оператору нужно выяснить местоположение и сообщить что заявка внесена
Значительно более приятно для абонента,
Делать совершенно не обязательно
O
Ozean Engel
Делать совершенно не обязательно
Я про "делать совершенно необязательно".
Главное - успокоить клиента и виртуально вылизать ему пятки!
Дело в том, что НИКТО этого не делает, в этом отношении МТС не хуже других контор. Но и не лучше!
А насчет этого
могу сказать, как немного имеющий отношение к опсосам, что это ("опсос сам ломает") встречается сплошь и
рядом... и нечего выставляться белыми и пушистыми. Вряд ли он, конечно, делает это "специально", но делает, и никуда от этого не деться. опсос специально все сам ломает и звонить не дает
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 23:43]
b
bars16
А если сказал, надо было спросить (прочитать на бейдже) фамилию этого сотрудника и сообщить его начальнику(старшему) и этот в этот же день этот человек пойдет искать другую работу!!
А я и не лгу!!! мне смысл врать? мне это сказали по телефону в справочной службе, а жалобу я подал, результата я незнаю, да и мне уже неважно.................... этого оператора я сменил, дорого далось, но переадресация в Уралтеле............это супер.
b
bars16
потому что у многих просто ручки кудрявенькие, понатыкают что нибудь а потом мучают специалистов.
а бывает действительно телефон глючит. предлагают переставить в другой, а мы такие крутые и телефон у нас тоже крутой, дорогой, на гарантии, сломаться не может, это у вас что то опять сломалось.
больше всего возмущает слово "опять".
типа опсос специально все сам ломает и звонить не дает!
я вам скажу ......а чем СИМКИ МТС-ЕКАТЕРИНБУРГ отличаются от симок мтс москва? а? подобных проблем у меня не было в москве ни до......... ни после..........? А перезагружать тел каждые 5 минут? чтобы это ЯКОБЫ помогло.......якобы.......это потому что это ни разу не помогло...............сменил опсоса.....и всё ок.........тел не пришлось в ремонт нести.....................и соответственно не выглядеть там идиотом ;-)
b
bars16
Дата: 06 Июня 2005 22:26
Цитата:
От пользователя: BSN
BSN
Ответь мне на такой вопрос когда ты звонил в справочную ты слышал именно такие слова:
Цитата:
От пользователя: bars16
ненравится мы вас не держим
???
Именно так и сказали.............я не злопамятный..............но память у меня хорошая...............сказать время и дату точно не смогу............осень 2003 года
I
I.V.T.
Не лгите!!!! Такого Вам в МТС никто сказать не мог!!!
Во время "прямой линии" мне сказали. Не прямо так конечно, но смысл в этом. Про вопрос о улучшении качества покрытия ответили: в вашем населенном пункте все отлично, т.к. площадь поселка небольшая и количество населения низкое, то плохого покрытия быть не может. Вот и ушел в УСИ.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 11:04]
A
AJS
Нет
Это я и хотел услышать.. :-)
Но из разговора именно это следует
Ну додумать то можно все что угодно...
r
reebok
Вот и ушел в УСИ.
Все 15 человек ушли или один?
v
vlad_vp
Именно так и сказали.............я не злопамятный..............но память у меня хорошая...............сказать время и дату точно не смогу............осень 2003 года
+1
Примерно в это же время мне сказали, что "в настоящее время недостатка в операторах мобильной связи не наблюдается".
H
HendeHog
Эх. Качество связи говно, цены выше всех кроме ещё более дебильного билайна. Ушёл я из МТС хотя номер было очень жалко. Если б знал, что у меги со связью настолько лучше наверное ушёл бы раньше.
A
AJS
что у меги со связью настолько лучше наверное ушёл бы раньше
Упалпацтул!!
A
AJS
Примерно в это же время мне сказали, что "в настоящее время недостатка в операторах мобильной связи не наблюдается".
:-) Да уж, видимо в те времена с абонентами сильно не сюсюкались :-)
r
reebok
Во время "прямой линии" мне сказали.
Вам же не сказали, что идите к другому оператору. Это посто Ваш вывод из слов работников МТС.
N
Nnika
я вам скажу ......а чем СИМКИ МТС-ЕКАТЕРИНБУРГ отличаются от симок мтс москва? а? подобных проблем у меня не было в москве ни до......... ни после..........?
http://www.mts.ru/coverage/mts/sverdlovsk/O-4125/
http://www.mts.ru/coverage/mts/moscow/N-3702/
столица
N
Nnika
могу сказать, как немного имеющий отношение к опсосам, что это ("опсос сам ломает") встречается сплошь и рядом... и нечего выставляться белыми и пушистыми. Вряд ли он, конечно, делает это "специально", но делает, и никуда от этого не
деться.
сбои происходят свегда и везде: у опсосов, в банках, на московских эл. станциях, на ж/д, на небе во время формирования погоды, даже когда (простите) мужик писает, у него случается сбой струи! каждую минуту нашей с вами жизни происходят сбои, просто относитесь к этому проще, как в рекламе: нежнее, еще нежнее! и поверьте, проблем связи у разных операторов вы просто не будете замечать!
b
bars16
Я за эти сбои платить ненамерен, тем более что в те времена они были каждые 23 часа в сутки...............хотя если бы цена и извинения были бы адекватны проблемам........можно было и не замечать этих проблем............. Для меня допустим есть разница платить 1 рубль или 5 рублей за одно и ТОЖЕ. А
фраза типа "невиноватая я он сам пришёл" в публичном бизнесе просто неканает именно поэтому я и ушёл из МТС, чтоб она не была виноватая.
Хотя сегодня проверил Симки Уралтела ни одна не работает, прочитал договор и сделал вывод, интересно если прийти в МТС и предъявить претензию за незаконное отключение, что можно услышать в ответ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 21:51]
Хотя сегодня проверил Симки Уралтела ни одна не работает, прочитал договор и сделал вывод, интересно если прийти в МТС и предъявить претензию за незаконное отключение, что можно услышать в ответ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 21:51]
С
СФА
даже когда (простите) мужик писает
---------------
за что вы нас так?
у женщин "целкость" лучше?
---------------
за что вы нас так?
у женщин "целкость" лучше?
b
bars16
даже когда (простите) мужик писает, у него случается сбой струи!
;-) откуда такая осведомлённость?
N
Nnika
откуда такая осведомлённость?
из личных наблюдений ;-)
g
gunDJy
Хотя сегодня проверил Симки Уралтела ни одна не работает, прочитал договор и сделал вывод, интересно если прийти в МТС и предъявить претензию за незаконное отключение, что можно услышать в ответ?
просто претензия будет не обоснована ибо оператор просто так никогда ничего не делает
N
Nnika
у женщин "целкость" лучше?
просто нам "прицеливаться" реже надо ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.