А слон МТС???
O
Ozean Engel
Поверьте, я с 2000 года обслуживаюсь в Мотив (тогда еще Билайн, к словам просьба не цепляться) ДАМПС и НИ РАЗУ не испытывал проблем со связью! Более того, звонил оттуда, где
телефоны GSM просто писали кипятком (с перманентным сбоем струи при этом) в попытках найти хоть какое-то подобие сети.
поверьте, проблем связи у разных операторов вы просто не будете замечать!
N
Nnika
Хотя сегодня проверил Симки Уралтела ни одна не работает, прочитал договор и сделал вывод, интересно если прийти в МТС и предъявить претензию за незаконное отключение, что можно услышать в ответ?
почему у меня ничего не происходит никогда?
единственное, что из аськи периодически выкидывает
ушел? молодец. у других как? лучше? дешевле? за сбои платить не приходится? как только кто то покидает компанию связь становится чуточку лучше. спасибо за ваше решение уважаемый, вы помогли кому то другому, у него "сбоев" стало меньше, а соответственно у одной из специалистов справочной службы осталось прежнее количество нервных клеток.
кстати в справочной службе специалисты ориентированы на то, чтобы абоненты оставались у них в компании, только когда на нее очень долго наезжает какой нибудь такой... который не понимает объяснений, она уже потому что она тоже человек дает понять абоненту, чтобы он отвязался лично от нее, но никак не от компании. так что по отношению к специалистам справки совесть надо иметь. (это мое личное мнение)
по поводу договора... если симка уралтела, то при отрицательном балансе 30 дней сохраняется номер, если мтс то 60 дней, джинс 180 дней.
если договор расторгнут, но номер никому не принадлежит, можно его бесплатно восстановить в офисе компании.
но ты по моему сам
ушёл из МТС
так что... нефиг бочку катить я считаю по поводу незаконного отключения. на кой тебе тогда эти симки сдались, если ты разочаровался уже в компании? так по логике если? ;-)
N
Nnika
Поверьте, я с 2000 года обслуживаюсь в Мотив (тогда еще Билайн, к словам просьба не цепляться) ДАМПС и НИ РАЗУ не испытывал проблем со связью! Более того, звонил оттуда, где телефоны GSM просто писали кипятком (с перманентным сбоем струи при этом) в
попытках найти хоть какое-то подобие сети.
нет, ну дампс это другое... более того, до введения некстов у мотива была просто сказка а не связь в 1800 то стандарте!
O
Ozean Engel
Чем, простите? И ГСМ, и ДАМПС - все это ТДМА. нет, ну дампс это другое
Немного Вас огорчу. "Некстовские" сбои
закончились, теперь связь по-прежнему нормальная. К "сказке", конечно, уже не вернуться, так как сменили кодек (ИМХО) и появилось на порядок больше шумов. Однако игра стоит свеч. Особенно по сравнению с дикой обдираловкой в конторе вашего работодателя (тоже ИМХО).
до введения некстов у мотива была просто сказка а не связь в 1800 то стандарте!
N
Nnika
От пользователя: Nnika
нет, ну дампс это другое
Чем, простите? И ГСМ, и ДАМПС - все это ТДМА.
пусть, но в дампс диапазон частот 825 - 890 мгц, а в гсм 900 диапазон 890 - 915 мгц
O
Ozean Engel
Какая жаль (с)
пусть, но в дампс диапазон частот 825 - 890 мгц, а в гсм 900 диапазон 890 - 915 мгц
b
bars16
по поводу договора... если симка уралтела
Правильно симки Уралтела, только вот балланс то был плюсовым
нефиг бочку катить я считаю по поводу незаконного
отключения.
а почему бы и нет? У вас дома отключат электричество, даже если вы в этом доме не живёте, будете вы бочку катить, когда вдруг придётся проездом в нём остановиться?
B
BSN
пусть, но в дампс диапазон частот 825 - 890 мгц, а в гсм 900 диапазон 890 - 915 мгц
Какая разница?
Никакой!!
единственное, что из аськи периодически выкидывает
Откуда мы знаем почему у вас ничего не происходит!
Видимо не пользуетесь МТС
B
BSN
\
G
Gde to tam
Но у меня за ВСЕ время пользования (довольно активного) не было серьезных проблем!!!!!!!!!!!
Насчет взаимоотношения со справочной службой тоже все хорошо складывалось. Что по телефону, что при личном общении. Может мы в разных офисах обслуживаемся? Да дозвониться в справочную в пиковые нагрузки бывает сложно, но это равно относится и к УСИ (у меня товарисщ пытался один раз - целый вечер убил, а ИССЫ у них нету)
Возникает стойкое ощущение, что дело не сервисе оператора, а в личностях абонентов. Если четко следовать инструкциям операторв, иногда читать инструкции телефонов и не "наезжать", то все ОК. Ценовая политика - да согласен, далеко не во всем лучшая, но повторюсь, у меня есть симки всех операторов ЕКБ, так у МТС наилучшее качество приема и голоса в городе. Для меня лучше платить больше, но ехать на слоне (везде и всегда стабильно), чем елозить на спине "бегемота" и бояться потерять в нужный момент связь.....
Насчет взаимоотношения со справочной службой тоже все хорошо складывалось. Что по телефону, что при личном общении. Может мы в разных офисах обслуживаемся? Да дозвониться в справочную в пиковые нагрузки бывает сложно, но это равно относится и к УСИ (у меня товарисщ пытался один раз - целый вечер убил, а ИССЫ у них нету)
Возникает стойкое ощущение, что дело не сервисе оператора, а в личностях абонентов. Если четко следовать инструкциям операторв, иногда читать инструкции телефонов и не "наезжать", то все ОК. Ценовая политика - да согласен, далеко не во всем лучшая, но повторюсь, у меня есть симки всех операторов ЕКБ, так у МТС наилучшее качество приема и голоса в городе. Для меня лучше платить больше, но ехать на слоне (везде и всегда стабильно), чем елозить на спине "бегемота" и бояться потерять в нужный момент связь.....
O
Ozean Engel
НЕ новички форума остерегаются подобных заяв, т.к. это моветон. Потому что на самом деле такие (в частности, Ваши) слова - неправда великая.
у МТС наилучшее качество приема и голоса в городе
B
BSN
Потому что на самом деле такие (в частности, Ваши) слова - неправда великая.
+11
A
AJS
Потому что на самом деле такие (в частности, Ваши) слова - неправда великая.
Уважаемый, не забывайте добавлять ИМХО!!
V
Viоlаtоr™
Ух как ты форум то колыхнул на ночь глядя :-)
O
Ozean Engel
Уважаемый, при всем Вашем патриотизме, я надеюсь на Вашу объективность!
Уважаемый, не забывайте добавлять ИМХО!!
O
Ozean Engel
А че, у нас тут форум благородных девиц? Какое еще может быть ИМХО в моем посте? Его отсутствие объясняется тем, что идеального опсоса не существует, вот и все.
Ух как ты форум то колыхнул на ночь глядя
V
Viоlаtоr™
А че, у нас тут форум благородных девиц?
Ничто не предвещало беды. ©
:-)
A
AJS
Какое еще может быть ИМХО в моем посте?
А такое, что ты должен говорить только за себя, а не за всех.
Я понимаю что идеального оператора нет, но cмешно читать местных правдорубов, у которых пока сидели на МТС, Уралтел у них все было плохо, с женой проблемы, и т.д. А как только ушли, стало все превосходно: исчезли лишние килограммы, перхоть, вши, нежелательная беременность и лысина заросла...
;-)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2005 23:51]
O
Ozean Engel
Это все, что от тебя требовалось сказать. Я понимаю что идеального оператора нет
+1 cмешно читать местных правдорубов
Но я не из их числа - ни разу не пользовался Телом.
Мотя ДАМПС.
Еще раз спрашиваю: под высказыванием
Требуется ставить "ИМХО"? идеального опсоса не существует
З.Ы. Спрашиваю не только тебя, а и других тоже.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2005 00:23]
К
Куролесов
МТС - МРАК
всегда пользовался мотивом, сначала дампс, потом гсм, года наверна 4 и за это время косяк был ОДИН раз на дне города( новый год не считаю) "сеть занаята"
МТС у меня ровно год, в конторе корпоративный по всей стране. То что постоянно слышно только отрывки фраз и слов, это видимо у них в порядке вещей. Но самое инетересное в том, что у меня стоит автоответчик по недоступности, и в день приходит по 7 - 8 сообщений, что мол люди вам тут звонили и все такое. весь день в городе, да передвигаюсь по городу, по подвалам не лажу.....НУ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?????? ну ладно мне наплевать я за него не плачу, а кто за свои бабки мучается???
зы. за этот год сменил 3 трубки, так что не в телефоне дело.
всегда пользовался мотивом, сначала дампс, потом гсм, года наверна 4 и за это время косяк был ОДИН раз на дне города( новый год не считаю) "сеть занаята"
МТС у меня ровно год, в конторе корпоративный по всей стране. То что постоянно слышно только отрывки фраз и слов, это видимо у них в порядке вещей. Но самое инетересное в том, что у меня стоит автоответчик по недоступности, и в день приходит по 7 - 8 сообщений, что мол люди вам тут звонили и все такое. весь день в городе, да передвигаюсь по городу, по подвалам не лажу.....НУ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?????? ну ладно мне наплевать я за него не плачу, а кто за свои бабки мучается???
зы. за этот год сменил 3 трубки, так что не в телефоне дело.
b
bars16
у которых пока сидели на Уралтел у них все было плохо
Как раз всё было просто замечательно..........связь хорошая, справочная - корректная.............а началось падение Уралтела именно тогда, когда туда пришёл МТС, ещё до смены вывески официально........... ;-)
если быть точнее, то где-то с августа - сентября 2003
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2005 01:22]
G
Gde to tam
насчет высказываний...
если я правильно понимаю данный форум, то здесь можно высказать СВОЕ личное мнение, а не дипломатично обходить и мямлить, "что возможно все равны, но наверное, по моему глупому и неправильном уразумению, наверное можеть быть предположительно оператор ХХХХХ чуть-чуть получше." Так что ли высказываться?? Если так высказываются старожилы-пенсионеры форума, то извините, придется вам смириться с мыслью, что молодое поколение "новичков" имеет в отличии от Вас свое мнение и не боится его высказывать. При чем тут моветон? Не бояться сказать и ответить за свои слова??? Тем более, выключайте комп и идите пить кэфир, Ваше время прошло, так как Вы ничего не можете противопоставить фактам.
А если Вы внимательно прочитаете мое высказывание Вы можете четко понять, что я (лично я и никто другой) сравнив СВОИ симки для себя сделал вывод, что МТС предоставляет лучшие по качеству услуги по голосу и обслуживанию абонентов. Тема на это и заведена, чтобы обсудить вопрос и высказать свое мнение.
"Партия, дай-ка порулить!"
O
Ozean Engel
Разумеется. Я всего лишь написал, что не следует говорить "Опсос ХХХХ предоставляет наилучшее качество приема и
голоса". Тема на это и заведена, чтобы обсудить вопрос и высказать свое мнение
Себя к таковым не отношу, сам здесь недавно :-d Просто на каждом форуме своя специфика...
старожилы-пенсионеры форума
b
bars16
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6096587...
Санкт-Петербург. ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ (г. С.-Петербург). В последнее время участились случаи некорректной тарификации услуг у абонентов МТС в Петербурге. Как сообщил информированный источник в компании, пик рекламаций пришелся на понедельник, 6 июня. У абонентов стали тарифицироваться входящие звонки с мобильных телефонов, списывать деньги за получение информации о балансе, у некоторых абонетов отключили 50%-ную скидку, и т.д.
Баланс лицевого счета у многих абонентов стал в итоге отрицательным и номер заблокировался. Из-за сбоев деньги на счет поступают с большой задержкой - до полутора недель.
В службе поддержки МТС наличие проблемы признают и обещают вернуть некорректно списанные средства в течение 10 дней. Представители МТС заявили: "Компания работает в обычном режиме. Те абоненты, у которых возникают вопросы, всегда могут обратиться в нашу справочную службу либо в службу по работе с абонентами. Все вопросы рассматриваются индивидуально с каждым абонентом".
Санкт-Петербург. ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ (г. С.-Петербург). В последнее время участились случаи некорректной тарификации услуг у абонентов МТС в Петербурге. Как сообщил информированный источник в компании, пик рекламаций пришелся на понедельник, 6 июня. У абонентов стали тарифицироваться входящие звонки с мобильных телефонов, списывать деньги за получение информации о балансе, у некоторых абонетов отключили 50%-ную скидку, и т.д.
Баланс лицевого счета у многих абонентов стал в итоге отрицательным и номер заблокировался. Из-за сбоев деньги на счет поступают с большой задержкой - до полутора недель.
В службе поддержки МТС наличие проблемы признают и обещают вернуть некорректно списанные средства в течение 10 дней. Представители МТС заявили: "Компания работает в обычном режиме. Те абоненты, у которых возникают вопросы, всегда могут обратиться в нашу справочную службу либо в службу по работе с абонентами. Все вопросы рассматриваются индивидуально с каждым абонентом".
D
Denn_Motiv
В службе поддержки МТС наличие проблемы признают и обещают вернуть некорректно списанные средства в течение 10 дней. Представители МТС заявили: "Компания работает в обычном режиме. Те абоненты, у которых возникают вопросы, всегда могут
обратиться в нашу справочную службу либо в службу по работе с абонентами. Все вопросы рассматриваются индивидуально с каждым абонентом".
жизненно.
Те кто считает деньги и увидел ошибку, тому вернут. Остальные сами дураки.
Подход в стиле МТС!
p.s. 90 % не увидят ошибку в 3 рубля.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.