А слон МТС???
B
BSN
А так ничего личного конечно...
:-)
Один спец из МТС с пеной у лица доказывал что Сеть у них не разу не ложилась
Таки все таки вижу что качество связи по высказываниям хорошее.
Кто сказал????
A
AJS
Каждая шавка свою баланду защищает. Не дай бог отберут.
Cмешной ты дядька, управляющий деньгами там какими-то, не дай бог отберут... :-) Можно считать твой дешевый понт зачетным ;-)
Просто задумайся, почему у тебя постоянно проблемы, а у других их нет?? Уже жалко тебя ей богу.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2005 00:38]
B
BSN
обы сеть валялась чуть ли не неделю, эта глупость и оспаривалась..
Про неделю разговор не шол
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=162058...
A
AJS
BSN
Спасибо что тему нашел, а то мне лень искать было :-)
Только не пойму ты вообще к чему с ней выпал то?? :-)
Там вообще разговор про НГ идет...
А здесь просто счастливчик Денис со своим телефоном в зоне действия 4 БС(!!!!) умудрился 5 раз недозвониться, да таких надо за деньги показывать!!!! :-)
B
BSN
А здесь просто счастливчик Денис со своим телефоном в зоне действия 4 БС(!!!!) умудрился 5 раз недозвониться, да таких надо за деньги показывать!!!!
Когда у меня был МТС я тоже часто в уентре города не мог пробится, и до меня так же
Вот я и поднял тему
D
Denn_Motiv
почитал ссылку.
выручка падает -16 мюсд
абоненты жинсы +4 млн. видимо за счет рекламных акций
контрактники падают. -0,36 млн. ч. симтоматично.
маржа 51,7 % , есть еще куда снижать цены.
еще не смертельно, но тенденция, однако прослеживается. ждем результатов 2 кв.
выручка падает -16 мюсд
абоненты жинсы +4 млн. видимо за счет рекламных акций
контрактники падают. -0,36 млн. ч. симтоматично.
маржа 51,7 % , есть еще куда снижать цены.
еще не смертельно, но тенденция, однако прослеживается. ждем результатов 2 кв.
D
Denn_Motiv
Когда у меня был МТС я тоже часто в уентре города не мог пробится, и до меня так же
может проблема в телефоне?
Сотрудники МТС очень часто любят ссылаться на серые телефоны, а сеть как не работала, так и не работает.
Про себя - жаль детальку не могу получить, симка навыговор кончилась, время и номер бы подсказал.
S
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:39]
С
СФА
да ниче не будет, епта
D
Denn_Motiv
1. Знает и признает это.
2.Делает все чтобы повысить качество связи.
3. Установила соответствующие цены.
скажите, к примеру тот же оператор "ХХХ" что делает из 3-х пунктов
полностью согласен.
Что делает оператор "ХХХ" кроме кричания, что оператор супер?
D
Denn_Motiv
С
СФА
стоит кому-то демпингнуть - начинаются крики.
Вы бы не смешили народ...
Вы бы не смешили народ...
A
AJS
Вы бы не смешили народ...
Да ладнро пусть покричат, может полегчает...
Мне после этого форума уже не в цирк ни в зоопарк ненадо ходить. Экономия епта!! :-d
С
СФА
я вот думаю имхо, что мтс эффетивнее всех со временем может перейти к ЮМТС. дядя эдж неразумен...
S
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:39]
С
СФА
а первых порах будет достаточно начать хотя бы с Екатеринбурга
--------------------
вообще-то это АФИГЕННЫЙ ТРУД - закрыть целый ебург умтсом
прикормленные еджем будут бегать не меньше имхо
--------------------
вообще-то это АФИГЕННЫЙ ТРУД - закрыть целый ебург умтсом
прикормленные еджем будут бегать не меньше имхо
S
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:39]
С
СФА
нНе сложнее чем Париж с Лондоном.
-----------
угу, тока смыслы и задачи разные
-----------
угу, тока смыслы и задачи разные
N
Nnika
От пользователя: Nnika
куда звонила, так это в мотив, потому что у них в условиях обслуживания без бутылки не разберешься
--------------------------------------------------------------------------------
???
Куда уж проще???
3 р звонок на городской
2 на сотовый
1 на Мотивовский сот.
0 все входящие
??? в чём проблема
я не по ценам консультировалась, а по УСЛОВИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЯ, например, про подключение несовершеннолетних абонентов, про условия в роуминге, про невозможность дозвониться до баланса, про gprs и про многое многое другое
A
Andrеy-NMT450
"""Не сложнее чем Париж с Лондоном""
Согласен , только для начала надо соотнести площадь островов Аглицких с территорией нашей области населением островов и нашей области :-)
Потом посметреть сколько платит средний 3G Лондонец , ну и напоследок следует учесть что стоимость строительства сетей сопоставима.
Так так что минимум это 2-3 года ждать это по мАскве, унас вообще не ясно.
Согласен , только для начала надо соотнести площадь островов Аглицких с территорией нашей области населением островов и нашей области :-)
Потом посметреть сколько платит средний 3G Лондонец , ну и напоследок следует учесть что стоимость строительства сетей сопоставима.
Так так что минимум это 2-3 года ждать это по мАскве, унас вообще не ясно.
S
Serzh
Клиентское обслуживание имхо лучшее у МТС.
УСИ я бы поставил на второе место.
Остальные тихо курят в сторонке...
Могу доказать если на то пошло... :-)
УСИ я бы поставил на второе место.
Остальные тихо курят в сторонке...
Могу доказать если на то пошло... :-)
b
bars16
Клиентское обслуживание имхо лучшее у МТС.
Мне в клиентском обслуживании только ИССА И АССа нравилась, а вот с личным обслуживанием............вот вопрос...........типа перезагрузите телефон и всё ок будет, или ненравится мы вас не держим, у вас неисправен телефон и т.п.
Если в целом брать МТС за автоматический сервис 5, за личный 2.
А так согласен, имхо.
A
AJS
или ненравится мы вас не держим,
Не лгите!!!! Такого Вам в МТС никто сказать не мог!!!
А если сказал, надо было спросить (прочитать на бейдже) фамилию этого сотрудника и сообщить его начальнику(старшему) и этот в этот же день этот человек пойдет искать другую работу!!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 19:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.