А слон МТС???

BSN
От пользователя AJS
Как говорила моя бабушка: "То корова обсерит, то плетень придавит..." ;-)
А так ничего личного конечно...

:-)

Один спец из МТС с пеной у лица доказывал что Сеть у них не разу не ложилась


От пользователя Gde to tam
Таки все таки вижу что качество связи по высказываниям хорошее.

Кто сказал????
0
AJS
От пользователя Denn_Motiv
Каждая шавка свою баланду защищает. Не дай бог отберут.

:lol: Cмешной ты дядька, управляющий деньгами там какими-то, не дай бог отберут... :-) Можно считать твой дешевый понт зачетным ;-)
Просто задумайся, почему у тебя постоянно проблемы, а у других их нет?? Уже жалко тебя ей богу.
От пользователя BSN
Один спец из МТС с пеной у лица доказывал что Сеть у них не разу не ложилась
Помню я этот спор, причем кто-то говорил что я обы сеть валялась чуть ли не неделю, эта глупость и оспаривалась...

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2005 00:38]
0
BSN
От пользователя AJS
обы сеть валялась чуть ли не неделю, эта глупость и оспаривалась..

Про неделю разговор не шол
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=162058...
0
AJS
От пользователя BSN
BSN

Спасибо что тему нашел, а то мне лень искать было :-)
Только не пойму ты вообще к чему с ней выпал то?? :-)
Там вообще разговор про НГ идет...
А здесь просто счастливчик Денис со своим телефоном в зоне действия 4 БС(!!!!) умудрился 5 раз недозвониться, да таких надо за деньги показывать!!!! :-)
0
Nokia:
От пользователя Gde to tam
Слон идет, придавливя сидящих внизу?



http://www.sotovik.ru/analyt/russia/russia2005/ind...
0
BSN
От пользователя AJS
А здесь просто счастливчик Денис со своим телефоном в зоне действия 4 БС(!!!!) умудрился 5 раз недозвониться, да таких надо за деньги показывать!!!! :-)

Когда у меня был МТС я тоже часто в уентре города не мог пробится, и до меня так же :-)
Вот я и поднял тему

:-D :-D :-D
0
Denn_Motiv
почитал ссылку.
выручка падает -16 мюсд
абоненты жинсы +4 млн. видимо за счет рекламных акций
контрактники падают. -0,36 млн. ч. симтоматично.
маржа 51,7 % , есть еще куда снижать цены.

еще не смертельно, но тенденция, однако прослеживается. ждем результатов 2 кв.
0
Denn_Motiv
От пользователя BSN
Когда у меня был МТС я тоже часто в уентре города не мог пробится, и до меня так же

может проблема в телефоне?
Сотрудники МТС очень часто любят ссылаться на серые телефоны, а сеть как не работала, так и не работает.

Про себя - жаль детальку не могу получить, симка навыговор кончилась, время и номер бы подсказал.
0
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:39]
0
СФА
да ниче не будет, епта
0
Denn_Motiv
От пользователя G.S.M.
понимаю у УСИ связь не ахти и самое приятное что компания:
1. Знает и признает это.
2.Делает все чтобы повысить качество связи.
3. Установила соответствующие цены.
скажите, к примеру тот же оператор "ХХХ" что делает из 3-х пунктов

полностью согласен.
Что делает оператор "ХХХ" кроме кричания, что оператор супер?
0
Denn_Motiv
От пользователя Gde to tam
Неужели у них в этом плане все хорошо?

http://prouraltel.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=15...
0
СФА
стоит кому-то демпингнуть - начинаются крики.
Вы бы не смешили народ...
0
AJS
От пользователя СФА
стоит кому-то демпингнуть - начинаются крики.
Вы бы не смешили народ...

Да ладнро пусть покричат, может полегчает...
Мне после этого форума уже не в цирк ни в зоопарк ненадо ходить. Экономия епта!! :-d
0
СФА
я вот думаю имхо, что мтс эффетивнее всех со временем может перейти к ЮМТС. дядя эдж неразумен...
0
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:39]
0
СФА
а первых порах будет достаточно начать хотя бы с Екатеринбурга
--------------------
вообще-то это АФИГЕННЫЙ ТРУД - закрыть целый ебург умтсом
прикормленные еджем будут бегать не меньше имхо
0
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:39]
0
СФА
нНе сложнее чем Париж с Лондоном.
-----------
угу, тока смыслы и задачи разные
0
Nnika
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: Nnika


куда звонила, так это в мотив, потому что у них в условиях обслуживания без бутылки не разберешься
--------------------------------------------------------------------------------


???
Куда уж проще???
3 р звонок на городской
2 на сотовый
1 на Мотивовский сот.
0 все входящие
??? в чём проблема


я не по ценам консультировалась, а по УСЛОВИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЯ, например, про подключение несовершеннолетних абонентов, про условия в роуминге, про невозможность дозвониться до баланса, про gprs и про многое многое другое
0
Andrеy-NMT450
"""Не сложнее чем Париж с Лондоном""
Согласен , только для начала надо соотнести площадь островов Аглицких с территорией нашей области населением островов и нашей области :-)
Потом посметреть сколько платит средний 3G Лондонец , ну и напоследок следует учесть что стоимость строительства сетей сопоставима.
Так так что минимум это 2-3 года ждать это по мАскве, унас вообще не ясно.
0
Serzh
Клиентское обслуживание имхо лучшее у МТС.
УСИ я бы поставил на второе место.
Остальные тихо курят в сторонке...

Могу доказать если на то пошло... :-)
0
bars16
От пользователя Serzh
Клиентское обслуживание имхо лучшее у МТС.


Мне в клиентском обслуживании только ИССА И АССа нравилась, а вот с личным обслуживанием............вот вопрос...........типа перезагрузите телефон и всё ок будет, или ненравится мы вас не держим, у вас неисправен телефон и т.п.

Если в целом брать МТС за автоматический сервис 5, за личный 2.

А так согласен, имхо.
0
AJS
От пользователя bars16
или ненравится мы вас не держим,

Не лгите!!!! Такого Вам в МТС никто сказать не мог!!!
А если сказал, надо было спросить (прочитать на бейдже) фамилию этого сотрудника и сообщить его начальнику(старшему) и этот в этот же день этот человек пойдет искать другую работу!!



[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 19:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.