А слон МТС???
G
Gde to tam
Внимательно смотрю на форум, но кроме претензии к тарифной политике и ряда вопросов по клиентскому обслуживанию НЕ увидел серьезных вопросов по качеству работы МТС. Неужели у них в этом плане все хорошо? Очень интресно! Слон идет, придавливя сидящих внизу?
r
reebok
НЕ увидел серьезных вопросов по качеству работы МТС. Неужели у них в этом плане все хорошо? Очень интресно! Слон идет, придавливя сидящих внизу?
У МТС договор с генштабом РА и военкоматами: кто высказывается против, через некоторое время идет служить в ряды РА. О чем свидетельствует совсем недавний пример с фромТюменем.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 22:26]
b
bars16
А толку? МТС на личные претензии не реагируют, то на претензии в этом форуме тем более. Так что я лично просто их игнорирую, хотя был их клиентом с 2000 по 2004 год (ушёл по причине отвратительной связи). А качество с некоторых времёни стало улучшаться по причине массового ухода клиентов,
по-крайней мере перегрузов стало меньше.
И при этом цена явно не соответствует качеству. Девиз МТС "качественная связь не бывает дешёвой" (+1) необходимо переделать "некачественная связь бывает дорогой".
Мегафон более соответствует качеству связи, имхо.
Да и МТС давно уже не слон.......................теряет вес ;-), осталась только одна бравада.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 22:51]
И при этом цена явно не соответствует качеству. Девиз МТС "качественная связь не бывает дешёвой" (+1) необходимо переделать "некачественная связь бывает дорогой".
Мегафон более соответствует качеству связи, имхо.
Да и МТС давно уже не слон.......................теряет вес ;-), осталась только одна бравада.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 22:51]
U
U.S.B.
Как ето массовый отток :-) По всей отчетности массовый приток %)
D
Denn_Motiv
сегодня звонил с мтс на мтс
я ехал по машинной, а затем по новокольцовской в порт.
Чел. находится Гурзуфская-токарей.
1 раз сеть занята.
2 раз. сеть занята.
3 раз снялась трубка оттуда короткие гудки. Денежки сняли.
4 раз. дозвонился вначале качество хреновое, потом выпадения перестали быть. удалось поговорить 2,23 минуты. разрыв. у меня 0 делений. Проезжал пешеходный переход (знак 60 км. где)
5 раз. все ок. договорил, все обсудил.
Телефон у меня моторолер 722 на зимней Джинсе.
Так кто самое слабое звено?
Честно говоря я устал обсуждать сраный МТС.
я ехал по машинной, а затем по новокольцовской в порт.
Чел. находится Гурзуфская-токарей.
1 раз сеть занята.
2 раз. сеть занята.
3 раз снялась трубка оттуда короткие гудки. Денежки сняли.
4 раз. дозвонился вначале качество хреновое, потом выпадения перестали быть. удалось поговорить 2,23 минуты. разрыв. у меня 0 делений. Проезжал пешеходный переход (знак 60 км. где)
5 раз. все ок. договорил, все обсудил.
Телефон у меня моторолер 722 на зимней Джинсе.
Так кто самое слабое звено?
Честно говоря я устал обсуждать сраный МТС.
Ш
Шеф Повар
Меня всем устраивает МТС.
Использую для личных переговоров.
В часы пик проблемы бывают у всех операторов.
Использую для личных переговоров.
В часы пик проблемы бывают у всех операторов.
З
Задний ум
... на постое в машинно-тракторной станции.
23:20
Прос-та-аа кончилась зи-ма-а...а-ааа!
23:20
Прос-та-аа кончилась зи-ма-а...а-ааа!
N
Nnika
может перестанем обвинять компанию?
цены высокие и связь фиговая
а связь фиговая потому что абонентов много
почему же так много абонентов?
риторический вопрос...
кстати, если желаете ответа на претензию, оформляйте ее письменно.
претензии по поводу качества связи в конкретном месте (до перекрестка улиц) направляйте в офисы компании в ебург или тагил или по факсу в справку
все решения по поводу уменьшения стоимости звонков принимает не мтс-ебург, а мтс-москва, а все высказывания в этом форуме поверьте, ни к чему не приведут
конечно, было бы клево если все всегда работало и все было бы бесплатно, но поставьте себя на место опсосов и все поймете
кстати, сколько обслуживаюсь в мтс и ни разу у меня не было претензий по качеству связи или списаний!!!
цены высокие и связь фиговая
а связь фиговая потому что абонентов много
почему же так много абонентов?
риторический вопрос...
кстати, если желаете ответа на претензию, оформляйте ее письменно.
претензии по поводу качества связи в конкретном месте (до перекрестка улиц) направляйте в офисы компании в ебург или тагил или по факсу в справку
все решения по поводу уменьшения стоимости звонков принимает не мтс-ебург, а мтс-москва, а все высказывания в этом форуме поверьте, ни к чему не приведут
конечно, было бы клево если все всегда работало и все было бы бесплатно, но поставьте себя на место опсосов и все поймете
кстати, сколько обслуживаюсь в мтс и ни разу у меня не было претензий по качеству связи или списаний!!!
D
Denn_Motiv
Прос-та-аа кончилась зи-ма-а...а-ааа!
симка из зимней колекции.
Это для инфы было,
D
Denn_Motiv
претензии по поводу качества связи в конкретном месте (до перекрестка улиц) направляйте в офисы компании в ебург или тагил или по факсу в справку
все решения по поводу уменьшения стоимости звонков принимает не мтс-ебург, а мтс-москва, а все высказывания в этом форуме поверьте, ни к чему не приведут
абалдеть. У всех операторов по телефону и мылу можно сделать, а тут шлите факсы, пишите письма. и попробуйте в справку МТС дозвониться - хрен.
конечно, было бы клево если все всегда работало и все было бы бесплатно, но поставьте себя на место опсосов и все поймете
почему мега, мотив и уси могут, а мтс НЕТ!
У них дороже все? за все надо платить?
кстати, сколько обслуживаюсь в мтс и ни разу у меня не было претензий по качеству связи или списаний!!!
огласите трафик за последние три мес. (по-месячно) вход/исход, можно и сумму указать.
Это чтоб понять Вашу весовую категорию (джинса, оптима, бизнес или вип)
p.s. у меня в мотиве-дампс 1300-1500 минут за мес..
N
Nnika
по мылу тоже можно
У них дороже все? за все надо платить?
ой, не надо! все жалуются, и абоненты меги, и мотива и других тоже, всех все не устраивает всегда.
предлагаю вам: учитесь, работайте, получайте лицензию, берите деньги и открывайте свою сотовую компанию и делайте цены дешевые!!! кто не дает?
Это чтоб понять Вашу весовую категорию (джинса, оптима, бизнес или вип)
p.s. у меня в мотиве-дампс 1300-1500 минут за мес..
поменьше будет: где то 3 часа из них примерно только полчаса входящих
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2005 00:10]
S
Survivor
Скорее остался Мале-е-енький Хомячок.....
Е
Единомышленник ©
я понимаю у УСИ связь не ахти и самое приятное что компания:
1. Знает и признает это.
2.Делает все чтобы повысить качество связи.
3. Установила соответствующие цены.
скажите, к примеру тот же оператор "ХХХ" что делает из 3-х пунктов ?
1. Знает и признает это.
2.Делает все чтобы повысить качество связи.
3. Установила соответствующие цены.
скажите, к примеру тот же оператор "ХХХ" что делает из 3-х пунктов ?
N
Nnika
От пользователя: Denn_Motiv
огласите трафик за последние три мес. (по-месячно) вход/исход, можно и сумму указать.
Это чтоб понять Вашу весовую категорию (джинса, оптима, бизнес или вип)
p.s. у меня в мотиве-дампс 1300-1500 минут за мес..
--------------------------------------------------------------------------------
поменьше будет: где то 3 часа из них примерно только полчаса входящих
точнее за последние 3 месяца: 168 минут в мае, 221 в апреле и 121 в марте, короче всегда по разному, на сегодняшний день уже 23 минуты. бывали месяцы и по 300 минут и меньше 100
и кстати в справку мтс я никогда не звонила
куда звонила, так это в мотив, потому что у них в условиях обслуживания без бутылки не разберешься
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2005 00:24]
v
veb
Мале-е-енький Хомячок
тока чета в вип-зале очередь:-)
S
Survivor
Это потому что продавцы там как мухи в дихлофосе!
N
Nnika
http://www.mforum.ru/news/article/013032.htm
Сотовый оператор “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”), в последнее время упрекавший своего главного конкурента — МТС в демпинге, пошел по его стопам. В I квартале средняя выручка “ВымпелКома” с одного абонента снизилась на 19% — в первую очередь из-за уменьшения стоимости минуты разговора. Это насторожило инвесторов — за два дня котировки обоих операторов на Нью-Йоркской бирже упали почти на 10%
Сотовый оператор “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”), в последнее время упрекавший своего главного конкурента — МТС в демпинге, пошел по его стопам. В I квартале средняя выручка “ВымпелКома” с одного абонента снизилась на 19% — в первую очередь из-за уменьшения стоимости минуты разговора. Это насторожило инвесторов — за два дня котировки обоих операторов на Нью-Йоркской бирже упали почти на 10%
B
BSN
куда звонила, так это в мотив, потому что у них в условиях обслуживания без бутылки не разберешься
???
Куда уж проще???
3 р звонок на городской
2 на сотовый
1 на Мотивовский сот.
0 все входящие
??? в чём проблема
g
gunDJy
Это чтоб понять Вашу весовую категорию (джинса, оптима, бизнес или вип)
p.s. у меня в мотиве-дампс 1300-1500 минут за мес..
примерно 800-900 минут в месяц. про расходы говорить не буду, но качество в последнее время стало намного лучше.
да, бывают проблемы, но они есть у всех операторов.
про качество мотива и уси вообще промолчу... для них нет слова качество связи...
A
AJS
Denn_Motiv
Я тебе устал повторять что ты лузер!!!
Выкинь свой телефон и выпей йаду!!! :-)
B
BSN
Я тебе устал повторять что ты лузер!!!
:-)
Кто как обзывается, тот так и называется
:-d
A
AJS
Кто как обзывается, тот так и называется
Не ну я просто знаю этого чела. То у него на Химаше связи нет, у других все нормуль. То одно, то другое...
Как говорила моя бабушка: "То корова обсерит, то плетень придавит..." ;-)
А так ничего личного конечно...
G
Gde to tam
Таки все таки вижу что качество связи по высказываниям хорошее. Не идеальное (иногда и по городским фигово слышно), но в сравнении с остальными опссосами - лучше. Что по ценам, то да - цены высоки. Но вероятно платить больше, но иметь пожизненной траблы, а вдруг звонок не дойдет, а вдруг связь
потеряется. У меня МТС (УралТел) с 2000, есть симки всех операторов, но симки то лежат дома в ящике, а в телефоне МТС.
D
Denn_Motiv
попрошу выбирать выражения.
Выкинь свой телефон и выпей йаду Я тебе устал повторять что ты лузер!!!
лузер так лузер.
от судьбы не уйдешь.
Буду дальше денежки зарабатывать управляя деньгами, а Вас уважаемый г-н
попрошу учесть что:
Каждая шавка свою баланду защищает. Не дай бог отберут.
То что я описал реальный случай произошедший именно в тот день когда я и написал.
Выкинь свой телефон и выпей йаду
лузер так лузер.
от судьбы не уйдешь.
Буду дальше денежки зарабатывать управляя деньгами, а Вас уважаемый г-н
AJS
попрошу учесть что:
Каждая шавка свою баланду защищает. Не дай бог отберут.
То что я описал реальный случай произошедший именно в тот день когда я и написал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.