УСИ (ГТС) - отключение за неуплату, которой нет

Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:28]
0
Serzh1
Интересно, как только на форуме появляется тема УСИ-ГТС, то это сразу вызывает повышенный интерес. Отзывы почти всегда отрицательные, все недовольны их работой.

Насколько я понимаю, люди из УСИ просматривают этот форум, но выводов из этого не делают никаких. Только слабые попытки защитить свою компанию.

А надо то всего, просто учесть пожелания клиентов компании и такого объема негатива в их сторону не будет. Для начала достаточно просто вовремя предупредить клиента об отключении телефона и оперативно подключать телефон, после погашения долга!!! Или хотя бы просто дать больше времени для погашения долга.

Неужели так сложно прислушаться к пожеланиям своих клиентов!!! Здесь никто не заставляет работать ВАС в убыток, только навести элементарный порядок.

Вчера на УСИ GSM был сбой не работал телефон несколько часов, потом пришла SMS уведомление о том, что сеть заработала и извинения за причиненные неудобства!
Обидно, но нестрашно, что телефон не работал несколько часов. Приятно, что извинились и сообщили, что всё в порядке! – значит можно нормально работать!

Жаль, что про стационарные телефоны УСИ совсем забыли. Впрочем - теперь с бесплатными входящими, мои расходы на телефон уменьшились и я не страдаю от отсутствия стационарно телефона, который у меня отключили (см. тему Уралсвязьинформ – городские телефоны), хотя иногда и хочется поговорить по нормальному телефону и не облучаться лишний раз!

Я например не против УСИ - только наведите ВЫ у себя в конторе порядок, и люди потянутся к ВАМ!
0
Andrеy-NMT450
Можно долго и хорошо аргументированно доказывать что ГТС-УСИ "белый и пушистый" . Одна проблема , почемуто люди не верят, вот незадача! :-)
И как говорил профессор Преображенский "Разруха начинается в головах" . Так что основная проблема УСИ-ГТС это НЕ желание руководство чтото делать для людей в лучшую сторону. Все эти модернизации ,ввод нового оборудования , всё это НЕ надо руководству УСИ. Всё что делается в УСИ для модернизации инфраструктуры это досадная помеха для набивания карманов, обидная повинность. Увы и ах они, вынужденны это делать, но во главу стоит не благо людей. Они понимают что уварованное у всего народа имущество , построенное на народные деньги скоро сгниёт окончательно и воровать больше будет нечего. Огромная номерная не задействованная ёмкость ГТС лежит бесполезным грузом, ГТС-УСИ настолько жадный , руководство костьми ляжет но не потключит бесплатно ветерана, или простого пользователя, итд
0
Артурович
От пользователя *YYY*
Я просто констатирую то, что есть. Почему у меня не возникает желания ходить в темы конкурирующей фирмы и искать причин к ней придраться

Данное изречение убеждает меня в том,что ВАМ больше не о чем поговорить.Я являясь абонентом другой видимо враждебной ВАМ компании,не отрицаю фактов некоторых отклонений в работе.Не принимайие все так близко к сердцу.
0
От пользователя Шеф Повар
1. А квитанция идет, бывает, и более месяца.
Вам же TSergey объяснил, что дело-то в другом - в отношении к абонентам. Принимаются во внимание свои внутренние трудности - задолженность перед дебиторами, а о внешних обстоятельствах нет времени думать? Почему клиент не платит вовремя, что я могу сделать для того чтобы он заплатил, воспользовался дополнительными услугами и т.д. и т.п. А это и есть основы цивилизованного (не совкового) подхода к бизнесу!

+100
Именно отсутствие интереса УСИ к внешним проблемам и вызывает много нареканий.
0
Артурович
От пользователя *YYY*
мне кажется несолидным опускаться именно как ты написал, до песочницы

Несолидно было с ВАШЕЙ стороны писать про какие-то пальцы.Эхо прошлых лет?
0
Ozean Engel
От пользователя Shendel Serg
Эхо прошлых лет?


Эхо войны...
:-d :-d :-d
0
Andrеy-NMT450
Корпоративная доктрина УСИ_ГТС построена на изощрённом издевательстве над клиентами компании. Единственное стремление компании работать максимально плохо, плохо настолько насколько позволяет некие ограничители сверху. Многие просто не понимают, что у ГТС-УСИ стандартом является не чтото положительное а отрицательное. Всё что они делают , они делают максимально плохо насколько позволяют обстоятельства, в циничной форме извращённо глумятся над своими клиентами.
0
От пользователя *YYY*
Невозможно сравнить возможности проводного сервиса и мобильного.

А в чем разница-то???
Просто сотовые компании вкладывают огромные деньги в маркетинговые исследования, оптимизацию бизнес-процессов, закупку нового оборудования. И у них все это окупается.
А УСИ-ГТС все это просто не интересно. Зачем вкладывать деньги в маркетинг, оптимизацию бизнес-процессов, закупку оборудования для доп.сервисов и т.д. когда есть огромное количество абонентов, которые просто будут платить абонентскую плату??? А когда возникают проблемы просто отсылать клиентов к закону о Связи, в котором прописан минимум обязательств оператора связи перед клиентами.
Разве трудно провести простейший анализ проблемы, например, почему клиенты вовремя не оплачиваю счет за услуги телефонной связи (в случае с ежемесячной абонентской платой за пользованием телефона)???
0
Артурович
От пользователя Ozean Engel
Эхо войны...

+1
0
Ozean Engel
От пользователя aLEx In tm
Автор: aLEx In tm (отправить письмо)
Дата: 20 Янв 2005 10:22


угу...
0
Diman4ik
От пользователя Andrеy-NMT450
Корпоративная доктрина УСИ_ГТС построена на изощрённом издевательстве над клиентами компании. Единственное стремление компании работать максимально плохо, плохо настолько насколько позволяет некие ограничители сверху. Многие просто не понимают, что у ГТС-УСИ стандартом является не чтото положительное а отрицательное. Всё что они делают , они делают максимально плохо насколько позволяют обстоятельства, в циничной форме извращённо глумятся над своими клиентами.


Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Заели стонать уже. :mad: Не хочешь - не обслуживайся. Расторгни договор. Хочешь обслуживаться - пиши претензии, если уверен в своей правоте - судись. В общем заставляй работать нормально эту "зажравшуюся, совковую" контору. В цивилизованных странах, не совковых, клиент сразу же пошел бы и в суд подал на произвол оператора, а вы тут сидите и ноете, ноете,ноете... :mad: Да вы сами совки еще похлеще УСИ. Не хотите жрать дерьмо - не ешьте.
0
TSergey
Господа. Давайте не уводить тему. Если вам охота побиться на тему: кто кого куда сказал про операторов сотовой связи - создайте другую тему: там и рубитесь.


От пользователя *YYY*
Квитанция. У вас разве прописано в правилах предоставления услуг связи, что вы должны платить по квитанции, в другом случае нет?
Этот вопрос не секрет.
http://www.ekt.usi.ru/doc.html
[quote]5. РАСЧЕТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

5.1. Форма расчета: наличная

5.2. Порядок оплаты оказанных услуг телефонной связи
отсроченный платеж в соответствии с п. 5.4. .
(предварительный платеж, отсроченный платеж )

5.3. Система оплаты оказанных услуг местной телефонной связи, применяемая оператором связи: абонентская

5.4. Срок оплаты:

Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородной и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты.

Абонентская плата за пользование местной телефонной связью вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным.[quote]Т.е. если человек не получил квитанцию, то это не освобождает его от внесения абонентки.
Замечательно: так и делаем.
Но... после этого УСИ отключает тебя из-за того, что ты не оплатил какие-нибудь дополнительные непереодические услуги: сумма и расшифровка услуг могла быть в счете, а счета нет.
0
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:35]
0
bfml
От пользователя aLEx In tm
Просто сотовые компании вкладывают огромные деньги в маркетинговые исследования, оптимизацию бизнес-процессов, закупку нового оборудования. И у них все это окупается.

А окупается оно потому что само предоставление услуги сотовой связи (при уже окупленных коммутаторах и прочем оборудовании) стоит намного меньше, чем предоставление проводной связи.
От пользователя aLEx In tm
А УСИ-ГТС все это просто не интересно. Зачем вкладывать деньги в маркетинг, оптимизацию бизнес-процессов, закупку оборудования для доп.сервисов и т.д. когда есть огромное количество абонентов, которые просто будут платить абонентскую плату??? А когда возникают проблемы просто отсылать клиентов к закону о Связи, в котором прописан минимум обязательств оператора связи перед клиентами.

А ввод новых цифровых АТС, а переход на семизначку в Ебурге и шестизначку в Каменске, а ... Да много еще чего. Только абоненты этого не замечают. Ведь возможность заплатить 160 рублей в месяц по карточке, а не в ближайшем почтовом отделении, значительно важнее, чем просто возможность установки телефона, появившаяся у огромного числа горожан с расширением номеров.
От пользователя aLEx In tm
Разве трудно провести простейший анализ проблемы, например, почему клиенты вовремя не оплачиваю счет за услуги телефонной связи (в случае с ежемесячной абонентской платой за пользованием телефона)???

Есть такие люди и я их знаю и к их числу отношусь, у которых есть выделенный день в месяце, когда они ходят в ЖЭК и платят за квартиру, на почту и платят за телефон, за антенну и прочие предоставленные им услуги. А есть люди, которые считают, что им об этих действиях должны напомнить за 10 дней. У меня только есть очень сильное подозрение, что вовремя принесенная квитанция в данном случае не поможет, поскольку причина неплатежей - категорическая недисциплинированность и привычка пользоваться телефоном нахаляву(аналогичную ситуацию можно увидеть с оплатой счетов за квартиру, которые, кстати, приходят всегда вовремя).
0
От пользователя Diman4ik
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Заели стонать уже. Не хочешь - не обслуживайся. Расторгни договор. Хочешь обслуживаться - пиши претензии, если уверен в своей правоте - судись. В общем заставляй работать нормально эту "зажравшуюся, совковую" контору. В цивилизованных странах, не совковых, клиент сразу же пошел бы и в суд подал на произвол оператора, а вы тут сидите и ноете, ноете,ноете... Да вы сами совки еще похлеще УСИ. Не хотите жрать дерьмо - не ешьте.

Так люди и начинаю это делать - либо судятся, либо начинают больше пользоваться сотовой связью. просто все это еще не прибрело массового характера.
0
TSergey
От пользователя *YYY*
Но все пропускают мои слова, все хотят видеть только то, что хотят видеть
Вы постоянно обвиняете нас в том, что мы слепы.
А сами?
Вам даже пришлось не раз повторить, о каких именно проблемах МЫ говорим.
0
Diman4ik
От пользователя aLEx In tm
Так люди и начинаю это делать - либо судятся, либо начинают


... стонать в форуме о МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ на портале Екатеринбург-Онлайн!!! :mad:
0
Ozean Engel
От пользователя bfml
Автор: bfml (отправить письмо)
Дата: 20 Янв 2005 10:48


А с тобой мы вечером разберемся :-) :-) :-)
0
Diman4ik
.
0
Shtasi
От пользователя *YYY*
Говорю, что это проблемы наши, что не можем их устранить - вас не интересуют проблемы, дай и все тут.

Что интересно, УСИ тоже не интересуют проблемы абонентов. Дай ей денег и все тут.
0
TSergey
От пользователя bfml
Есть такие люди и я их знаю и к их числу отношусь, у которых есть выделенный день в месяце, когда они ходят в ЖЭК и платят за квартиру, на почту и платят за телефон, за антенну и прочие предоставленные им услуги.
Вы видимо телепат? Или Вы перед походом обзваниваете все возможные справочные, ждете когда тетка найдет Вас в списках и скажет какую сумму надо заплатить?
0
Ozean Engel
От пользователя Diman4ik
... стонать в форуме о МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ на портале Екатеринбург-Онлайн!!!


Еще раз повторяю.
Если Модератор не банит обсуждение проводной связи на этом форуме, значит, такое обсуждение не противоречит правилам.
Видимо, потому, что нет соотв. форума (про проводную связь).
К тому же, проводная связь тесно связана с мобильной, и ее НЕобсуждение дает неполную картину.

Так что все верно, и не надо указывать другим, что и где писать, а что не писать!
0
Shtasi
От пользователя Diman4ik
... стонать в форуме о МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ на портале Екатеринбург-Онлайн!!!

Ну вот такие неосведомленные люди - не знают адрес официального форума УСИ-ГТС. Я кстати тоже не знаю
:confused:
0
TSergey
От пользователя Shtasi
Ну вот такие неосведомленные люди - не знают адрес официального форума УСИ-ГТС
Посмеяться хотите?

http://www.ekt.usi.ru/guest.php
Смотреть на дату последнего сообщения.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.