УСИ (ГТС) - отключение за неуплату, которой нет

TSergey
От пользователя *YYY*
Детализация через инет тоже сделана кстати, желающие могут оформить
У нас то же есть такое чудо.
Но меня не устраивает, что при этом будет отсутствовать бумажная часть.

От пользователя AlexZ_
Кроме услуг проводной связи в кредит, электричества, газа, отопления, и водоснабжения в кредит насколько я знаю никто, ничего не предоставляет.

А что еще можно предоставлять?
Все перечисленное имеет одну хорошоую особенность: это регулярные услуги, оказываемые по конкретному физическому адресу.
0
От пользователя *YYY*
Я не считаю себя совковым работником и моих коллег по работе тоже.

Это парадокс нашей жизни - все кругом хорошие, а в сумме получается ...
0
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:25]
0
Артурович
От пользователя *YYY*
УСИ нормальная контора, кто бы какие ярлыки не вешал на нее.

Судя по отзывам форумчан труно с вами согласиться.
0
alphaman
От пользователя Shendel Serg
Судя по отзывам форумчан труно с вами согласиться


Если судить по отзывам форумчан то вообще трудно с чем-нибудь согласиться...

И вообще назовите хоть одну контору, которая "судя по отзывам форумчан" вся такая хорошая и пушистая... думаю не получится, вот и выходит, что "судя по отзывам" вообще ничего хорошего вокруг нас нет, кругом все

От пользователя Netman
через попу.
0
Diman4ik
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2005 17:56]
0
Diman4ik
От пользователя Shendel Serg
Судя по отзывам форумчан труно с вами согласиться.


Так это ж в основном ваши отзывы и еще пары человек... "А-а-а-а-а-а, мля!!! УСИ - ацтой! Все через попу!!! А-а-а-а-а" Хуже фром_тюменя, ей богу, с его МТСом ;-)

От пользователя AlexZ_
Если в декабре как сообщали СМИ отключено было 42 тысячи то в этом месяце уже 15. значит остались те кто туго соображает.


+1
0
AlexZ_
От пользователя TSergey
А что еще можно предоставлять?


Почему бы не продавать продукты в одном и том же магазине в кредит, и раз в месяц по счету за них расчитыватся? Такие схемы существуют, правда не в нашем городе.
0
Артурович
От пользователя Diman4ik
Так это ж в основном ваши отзывы и еще пары человек

Мои отзывы основаны на конкретных попытках дозвониться до клиента или принять звонок от клиента,а отзывы в форуме по теме УСИ считаю обоснованными
0
Rif()
От пользователя Shendel Serg
Судя по отзывам форумчан труно с вами согласиться.

Каждый ведь меряет все на свой лад.
Некоторые постоянно загибают пальцы и тупо всем говоярт, я крутой, потому что я на МТС. Ну например. Это для него как будто он на свои потертые джинсы навесил лайбочку и гордится этим. Такой всегда будет тыкать на других пальцами.
Можно привести простой пример у нас.
Был УСИ GSM, времена конечно еще те, Дикий Запад.
Пришел МТС, нормальное явление, и слава богу.
И тут же конечно все давай обгонять друг друга бегом, что ты, цивилизация пришла, не УСИ какой-нибудь.
И тоже несолидно для крутых ребят быть в УСИ, вдалеке от цивильной Москвы. Ну и что, появились и там проблемы, тут приток- там отток, там отток - тут приток. Но крутые ребята не сдаются и по- прежнему нос задирают - как никак они почти москвичи через МТС.
Их право, считают пусть себе, но им не имется, постоянно трындят одну и ту же песню, МТС рулит, УСИ -отстой, совок и все через попу.
Им так удобнее считатьтся. Проблемы МТСа для них не обсуждаемы - табу, потерпим, компания знает и помнит о нас, она лучшая. Но как только проблема у УСИ, опять как мухи - кричат изо всех сил, какие все лохи в УСИ и что опять УСИ отстой.
Вот самое интересное, что сейчас это аля-улю, гони гусей в Ебурге. УСИ столкнулось с проблемами, плохо конечно, мне тоже неприятно за коллег, абонентов хотелось бы поддержать. Я надеюсь, что не так много времени все же потребуется, хотя их проблем я не знаю.
Только зачем глотку рвать и снова аля-улю?
В Пермь пришла Мега - проблем было выше крыши, народ плевался, но никто их у нас не обзывал и не опускал, все понимали, что рано чего-то требовать от них. Пришли, ушли, перешли - никаких проблем, ни криков.
То же самое Билайн пришел, ну есть проблемы у них, никто не кричит, что у них что-то из попы выставилось.
Отзывы конечно сейчас не самые хорошие, верю.
Верю и в то, что GSM УСИ переживет невзгоды, конечно нужно терпение и понимание со стороны лояльных клиентов.
Ребенок еще крошка, встанет на ноги все равно, как бы кто не хотел его опустить.
И абоненты придут, несмотря на то, что это не Москва, которой так кичаться определенные люди.
Это мое мнение, и думаю, что меня поддержат те, кто верит в УСИ.
0
Артурович
От пользователя *YYY*
Некоторые постоянно загибают пальцы и тупо всем говоярт, я крутой

Верить вы можете во что угодно,это ваше личное мнение,я высказал свое и останусь при нем,про пальцы загибаемые на руках-могу подсказать адрес детского сада,там в песочнице можете рассказать про пальцы и что нибудь еще
0
Rif()
От пользователя Shendel Serg
Верить вы можете во что угодно,это ваше личное мнение,я высказал свое и останусь при нем,про пальцы загибаемые на руках-могу подсказать адрес детского сада,там в песочнице можете рассказать про пальцы и что нибудь еще

Дак видите ли уважаемый. Вы защищаете честь своего флага, а я своего, поэтому у нас и разные взгляды.
Разница только в том, что я не иду в темы Мотива, высказывать разные колкости, дабы не оскорблять чувства тебе подобных.
Это конечно ваше мнение, но не обессудь уж, это пукание в чужой адрес, свой-то запах кажется слаще.
Я думаю у меня будет не раз возможность высказаться по поводу Мотива, но я не буду этого делать. Просто не считаю, что мое пукание кому-то интересно - это раз, а во-вторых, я смею уважать любую компанию, в том числе и конкурентов.
Если ты желаешь гадостей УСИ, поверь на слово, я желаю процветания Моте, пусть у нее будет все хорошо и пусть болельщики выпьют по пиву, успокоят свои нервы.
0
АркС
Млин, что с форумом, кое-как пробился.

От пользователя *YYY*
поверь на слово, я желаю процветания Моте

Я тоже желаю того же, не смотря на то, что не являюсь ее абонентом.
0
Ngs2345
Отключили, молодцы!
звоню домой, никто трубу не берет.
Из дому пытаются позвонить - нету гудка.
Созваниваемся через сотовые, и делаем вывод, что проблема в телефоне. Ведь даже намека нету, что отключен по неуплате.

У сотовых операторов существует комментарий на эту тему, мол отключен по неуплате или еще что-то.
А тут просто - гудки.

Почему раньшье не отключали? спокойно оплачивали после прихода квитанции и порядок.

Если кто-то из верхов утвердил регламент отключения, то почему он не продумал, что наверное лучше сначала сообщить абонентам, что вас отключат по неуплате, ну хоть как-то! что мол изменилось тут у нас, или комментарий звонивший мог слышать, что отключен по неуплате.

мы в догадках теряться будем????
в прятки играть????

У ПРОСТЫХ АБОНЕНТОВ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БУДЕТ, ЧТО ИХ ОТКЛЮЧИЛИ ПО НЕУПЛАТЕ, Т.К. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО И ИХ НЕ ИНФОРМИРОВАЛИ!!!!!!!

зачем же так нечеловечно? :-(
0
От пользователя *YYY*
Я не считаю себя совковым работником и моих коллег по работе тоже.

Это парадокс нашей жизни - все кругом хорошие, а в сумме получается ...
0
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:27]
0
Ngs2345
От пользователя *YYY*
все звонилки и другие приблуды надо просто ставить вашим усишникам.

А я думаю, что сюда бы не помешала здоровая конкуренция.

Все правильно, абонент, если не заплатил - должен быть отключен. Согласен.

У проводной куча плюсов, и есть один минус.
плюсы:
1. Качество связи.
2. бОльшая пропускная способность.
3. Абоненты не получают дозу радиации.
ну и еще фишек полно в проводной связи, которых сотовый оператор не может обеспечить.

минус - она не мобильная :-D


Ведь своим отключением он ничего хорошего не сделал. Какие тут плюсы? не знаю...
но:
1. Справочную свою он загрузил и думаю нервы справке были испорчены своими же абонентами по этому поводу.
2. Нагрузил так же работой своих тех.специалистов. Ведь абонент все равно будет выплачивать, чтобы подключили.
3. Оставляет не очень хороший отпечаток на памяти абонентов, ведь хорошее забывается сразу, а плохой помниться ой как долго.

Дак зачем же так резво отключать не повременную оплату? все равно же платим-то абонентку.
Я понимаю, если бы повременка была, как у сотовых операторов, наверное в прошлом, за 1 мин. = 37 руб.

/вспоминаю рекламу УСИ, где на красном нарисована акула такая с зубами большими/
0
Rif()
Понятно все, что ты хочешь сказать. И все же правила оказания услуг связи таковы, нвозможно с каждым абонентом выяснять, из-за чего он не платит.
Конечно по идее ничего хорошего в отключении нет, но из-за дебиторов страдают и те, кто платит норрмально, а других методов борьбы с дебиторами нет. Это же не авансовая система.
Дело не в резвости, а в правилах. Итак дается 15 дней, сделай 30, не будут и 30 дней платить - а потом иди собирай дебиторскую.
Ты даже не представляешь сколько дебиторской списывается, причем как ГТСовской так и той, за которую УСИ уже заплатил деньги. Ростелекому.
Плюс если списываешь, все равно платишь с этого налог НДС. Вот это маразм, но такие законы.
Как ты предлагаешь бороться с неплательщиками?
0
Ngs2345
От пользователя *YYY*
Плюс если списываешь, все равно платишь с этого налог НДС. Вот это маразм, но такие законы.
Как ты предлагаешь бороться с неплательщиками?

Менять законы.

Обидно, что если моих родителей отключат по неуплате, а я буду им звонить и слышать длинные гудки, то по определению буду понимать, что просто никого нету дома.

Будем напрягать сотрудников, кто работает с абонентами. Нужно спроектировать что-то заранее, чтобы не отключали вот так. Побеседовать.

Сейчас просто наверное проще:
1. Подключиться, где нету абонентской и все входящие бесплатно.
2. Закрепить этот приемник с большой внешней антенной где-нибудь (где ловит лучше, на балконе скажем).
3. Провести по квартире к стационарному аппарату.
4. радоваться входящей связи, без абонентки и всегда бесплатными входящими. (можно целый год болтать и побарабану, 0 руб., хотя это не правильно для оператора, а что делать?)

Поверте, я знаю, какие человеко-ресурсы нужно прикладывать, чтобы организовать хорошее качество связи + устойчивый и быстро реагирующий сервис для абонентов (жалоба абонента в справке и последующее расследование тех. спецами).

Я не против отключения должников, но отключение - это тоже процесс, к которому нельзя относиться так.
Ведь при подключении столько учитывают, а при отключении - раз и не привета, ни ответа.

Конкуренция нужна, а то имунная система у компании совсем ослабнет.
0
Артурович
От пользователя *YYY*
Дак видите ли уважаемый. Вы защищаете честь своего флага, а я своего, поэтому у нас и разные взгляды.
Разница только в том, что я не иду в темы Мотива, высказывать разные колкости, дабы не оскорблять чувства тебе подобных

Для начала,оскорблений с моей стороны не было,это плод вашего воображения,далее сомневающимся по поводу работы Мотива(речь про тот форум если не ошибаюсь?) я написал номер своего сотового,смею уверить уже звонили,проверяли,если ВАМ не достаточно написанного,то пжлста +79049836061,фамилия и имя соответствуют действительности.С уважением Ш.С.А.
0
Артурович
От пользователя *YYY*
Если ты желаешь гадостей УСИ,

Гадости не желаю ни кому,ни ВАМ лично,ни УСИ,хотя сетка рухнула и не по децки,во всяком случае сейчас(проверенный факт-3 достаточно хороших знакомых сообщили)Всего вам наилучшего.Пожелание прошу несчитать издевательством.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 18:47]
0
Шеф Повар
От пользователя *YYY*
Итак дается 15 дней, сделай 30, не будут и 30 дней платить - а потом иди собирай дебиторскую


1. А квитанция идет, бывает, и более месяца.
Вам же TSergey объяснил, что дело-то в другом - в отношении к абонентам. Принимаются во внимание свои внутренние трудности - задолженность перед дебиторами, а о внешних обстоятельствах нет времени думать? Почему клиент не платит вовремя, что я могу сделать для того чтобы он заплатил, воспользовался дополнительными услугами и т.д. и т.п. А это и есть основы цивилизованного (не совкового) подхода к бизнесу!
2. Если я пользуюсь стационарным телефоном 2 раза в месяц, а плачу 160 рублей? Извините, но я хочу повременку!
3. Если меня отключают по неуплате, абонентка продолжает капать. Извините, но это уже ни в какие ворота не лезет! Я не пользуюсь - позвольте в те дни, когда вы меня отключаете, делать перерасчет. В противном случае получается "навязывание услуги".
4. Провода проложены давно, и только жрут электричество. А куда идут деньги с абонплаты? Посчитаем ARPU - мин. 160 рублей - позавидовал бы любой GSM-щик. Так ведь операторы на эти деньги:
1) содержат call-центр и выплачивают з.п. сотрудникам
2) РАЗВИВАЮТСЯ: строят БС, подключают абонентов, платят дилерское вознаграждение
3) проводят PR, в том числе рекламу
4) РЕГУЛЯРНО делают АПГРЕЙД софта и оборудования, осваивают новые системы, сервисы, стандарты, протоколы...

Видимо, мы друг друга так и не поймем, а очень хочется, чтобы наша принципиальная позиция (основные моменты) были поняты руководством.
0
Igor7365
Телефон включили.
От пользователя Ozean Engel
Я тоже хочу уметь так отстаивать свои права, хнык...
Т.е. умение-то есть, но еще есть лень и неуверенность в своих силах

Почитайте правила, законы, книжки умные... Час суда посмотрите на РенТВ. Действительность, правда, сильно отличается. Но попробовать можно - преодолев лень, которой и у меня много, и потратив много времени и нервов. Многие вообще после претензии не доводят до суда. Так, автошкола, затянувшая обучение на месяц (их сотрудник - расп**й забыл зарегистрировать группу в ГАИ в установленный срок) выплатила мне 90% от стоимости, и права обошлись мне в 400 рублей. Так что пробуйте!
ИМХО, основная беда нашей страны - нежелание людей отстаивать свои права. Тянут до последнего. Посмотрите - голодовки. Сообщают - два года без зарплаты. Хочется спросить - где ж вы раньше были? Зачем до голодовки себя довели? Зачем работали бесплатно?
---------
Будем ждать ответ на претензию. По ЗоЗПП им - месяц. По договору - два (и тут вы___). Но это условие, опять же по ЗоЗПП, ничтожно.
0
Rif()
От пользователя Igor7365

Согласен с человеком.
Отстаивайте свои права.
Хотя необходимо ознакомиться с правилами и с законами предварительно.
0
Rif()
От пользователя Shendel Serg

Я просто констатирую то, что есть. Почему у меня не возникает желания ходить в темы конкурирующей фирмы и искать причин к ней придраться?
Почему я не вешаю ни на какую фирму ярлыки?
Как ту раньше писали - совковость - это люди, это наше сознание.
Вы стенаете, ищите все отрицательное не говоря о положительной стороне, хотя не являетесь абонентом УСИ. И как раньше у совков, для вас радостно, когда не то что вам хорошо, а когда соседу плохо.
Я и говорю, что не надо вешать никаких ярлыков, что проблемы есть и будут у всех, что без проблем не бывает, зачем же на них зацикливаться?
Я говорю, что не пожелай плохого ближнему.
Если бы ты не высказывался в насмещливо-язвительном тоне с ярлыками на УСИ, пожалуйста, мы можем обсуждать проблемы. Разве для этого надо искать что-то оскорбительное?
Я честно говорю, я не желаю никому из конкурентов ничего плохого, мне кажется несолидным опускаться именно как ты написал, до песочницы.
И я честно говорю, без иронии, а не как ты, я желаю процветания всем. Но конечно, УСИ большего процветания :-)
Если бы другие к нам относились так, или уж по крайней мере просто никак, и то было бы здорово.
Однако, каждый раз в темах, посвященных УСИ, больше всего иронии и провокационных слов со стороны неабонентов УСИ, а скрытая ирония, как ее не скрывай, все равно липнет как грязь, люди же умеют читать.
Давай по делу, как другие форумчане, я ведь не отрицаю что много есть того, как надо бы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.