УСИ (ГТС) - отключение за неуплату, которой нет

Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:35]
0
От пользователя bfml
А окупается оно потому что само предоставление услуги сотовой связи (при уже окупленных коммутаторах и прочем оборудовании) стоит намного меньше, чем предоставление проводной связи.

Правильно, если бы операторы сотовой связи предоставляли только минимум услуг (разговоры, sms), то они бы стоили сопоставимо с услугами проводной связи. А так они предоставляют еще кучу разных услуг и получают с них деньги и оборудование меньше простаивает. Но ведь они вбухали огромное количество денег в различные маркетинговые исследования. И в первую очередь придумали способ избежания накопления огромных дебиторских задолженностей.
0
TSergey
От пользователя *YYY*
Вообще обычно прежде чем отключать, высылают извещение-предупреждение
Раньше так и было. Куда дели? "Умная" голова, видать, постаралась.


От пользователя *YYY*
Кроме того удобно все же сделать и типа интеллектуальной услуги наподобие Перми. Звонишь и узнаешь свой баланс.
Правда все равно неплательщики от этого не убавляются
Главное, что исчезнут "случайные" неплатильщики. Те, кто не платит по причине того, что не знает, на какую сумму у него потреблено услуг.

Кроме того, когда "попугай" за 15 дней до отключения будет звонить через день, а за 5 дней каждый день (А можно и не по разу) - многие из злдостных неплатильщиков сдадутся.
0
TSergey
От пользователя aLEx In tm
И в первую очередь придумали способ избежания накопления огромных дебиторских задолженностей.
Кстати вот решение: ввести онлайновый биллинг.
Но для этого придется вводить: систему оповещения и информирования, систему онлайновых платежей и прочие прелести.
0
bfml
От пользователя aLEx In tm
Так люди и начинаю это делать - либо судятся, либо начинают больше пользоваться сотовой связью. просто все это еще не прибрело массового характера.

Позволю себе маленький ОФФ. Рассказ знакомого телефониста УСИ о том, как с УСИ судилась одна старушка (с чужих слов, поэтому могу приврать немного). Провели старушке телефон. Поработал он нормально какое-то время, а потом вдруг началось шипение, скрежетание и тп. Старушка позвонила на АТС, но ей сказали, что у них все нормально, проблем нет. Тогда старушка (уж по научению чьему или сама догадалась - не знаю) подала в суд на УСИ на предмет устранения неисправности и возмещения ущерба. Провели экспертизу и оказалось, что внучек старушкин сделал бабушке ремонт в коридоре и по недоумию своему приколотил телефонный провод к стене (или к плинтусу) здоровенными гвоздями, чего делать нельзя и о чем мастер предупреждает при установке телефона. Результат: старушка оплатила судебные издержки и замену проводки.
Вывод: прежде, чем громко кричать о суде, убедитесь, что действия УСИ не соответствуют действующему законодательству.
0
Shtasi
От пользователя *YYY*
Самое удобное вобщем-то решение - это обзвонка, автопрозвон или кто как называет

Мляять, ну сколько Вам про это уже говорили. Многим больше ничего от УСИ-ГТС и не нужно!!!!! (мне по крайней мере точно не надо). Если бы они снова ввели этот оповеститель (вроде бы был давно), тут же бы исчезла КУЧА неплательщиков.

От пользователя TSergey
Посмеяться хотите?

http://www.ekt.usi.ru/guest.php
Смотреть на дату последнего сообщения.

Вообще-то это типа гостевой книги, на форум ну никак не похоже - возможность обсуждения заданной темы весьма призрачна
0
TSergey
От пользователя Shtasi
Вообще-то это типа гостевой книги, на форум ну никак не похоже - возможность обсуждения заданной темы весьма призрачна
А это уже отдельная хохма.
Так же как и: Cообщения будут проверяться администратором, поэтому сразу в гостевой книге они не появятся.
0
bfml
От пользователя TSergey
Кроме того, когда "попугай" за 15 дней до отключения будет звонить через день, а за 5 дней каждый день (А можно и не по разу) - многие из злдостных неплатильщиков сдадутся.

Сколько часов Вы бываете дома в неспящем состоянии? Я - примерно 3-4 часа в день, причем с 6-30 до 7-30 и с 20-00 до ... Есть люди, которые в это время уже/еще спят или уже/еще отсутствуют дома. В какое время Вы хотите услышать попугая?
0
От пользователя TSergey
Замечательно: так и делаем.
Но... после этого УСИ отключает тебя из-за того, что ты не оплатил какие-нибудь дополнительные непереодические услуги: сумма и расшифровка услуг могла быть в счете, а счета нет.

+100000000000
0
TSergey
От пользователя bfml
В какое время Вы хотите услышать попугая?
12:00 - 21:00 с прозвонкой каждый час.

Если пришел домой и сразу завалился спать - это твоя проблема: заплати налоги - и спи спокойно. :-d


Только не рассказывайте сказки, про нереальность этого.
Повторю еще раз (мне не лень): раньше автоинформатор работал. Нормально работал. Качественно. И никому плохо от этого не было.
0
От пользователя bfml
Сколько часов Вы бываете дома в неспящем состоянии? Я - примерно 3-4 часа в день, причем с 6-30 до 7-30 и с 20-00 до ... Есть люди, которые в это время уже/еще спят или уже/еще отсутствуют дома. В какое время Вы хотите услышать попугая?

Ну так сделайте сервис, когда я сам звоню и узнаю состояние своего лицевого счета

От пользователя *YYY*
Вертаясь к сравнениям с GSM разницу почему-то вы плохо представляете. Авансовая и кредитная система. Сколько дебиторской у GSM? Копейки по сравнению с ГТС. А деюиторская это бич.

Так и у вас по сути дела авансовая, ибо абонентская плата - это аванс.
0
Shtasi
От пользователя bfml
Провели экспертизу и оказалось, что внучек старушкин сделал бабушке ремонт в коридоре и по недоумию своему приколотил телефонный провод к стене (или к плинтусу) здоровенными гвоздями, чего делать нельзя и о чем мастер предупреждает при установке телефона. Результат: старушка оплатила судебные издержки и замену проводки.
Вывод: прежде, чем громко кричать о суде, убедитесь, что действия УСИ не соответствуют действующему законодательству.

Когда поднималась тема про прошлую волну отключений, кто-то рекомендовал одному абоненту УСИ-ГТС самостоятельно поменять местами провода в розетке в связи с изменением полярности или какими- то еще работами. Мол, у УСИ на всех абонентов работников не хватит. И вдруг оказывается, что самостоятельно лезть к проводке низзяя. Где логика?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 11:47]
0
Rif()
От пользователя aLEx In tm
Так и у вас по сути дела авансовая, ибо абонентская плата - это аванс

Ну не так оно.
Во-первых, у нас отключение идет где-то реально после 20-го числа, колемся, но терпим. Кто-то абнплату палтит еще в предыдущем месяце, а кто-то после 15-го. По абонплате скорее всего 50 на 50 получается.
А вот остальные услуги все в кредит.
Причем в доходах компании как раз остальных доходов как раз больше.
Из них примерно как и по ГТС доходы за межгород, но он не всей частью усишный, там доля Ростелекома по дальним каналам.
Если посмотреть доходы от проводной связи, то вы можете увидеть, что не такие они уж и большие. Зато расходы несравнимо больше чем в сотовой. Содержать АТС, это не БСку и основные фонды у проводной намного больше.
Я же ранее написал, что это надо смотреть экономические показатели, аналитиков спрашивать.
Маркетинговые исследования ведутся, конечно же, но все познается в сравнении. Насколько прибыльна или убыточна проводная связь, расходы на нее - я счиатю, что не будем возвращаться к этому, потому что я верю статьям известных экономистов, что проводная связь достаточно затратна и прибыль от нее в процентном отношении к доходам несоизмеримо меньше чме у сотовой, то же самое и окупаемость.
0
bfml
От пользователя Shtasi
И вдруг оказывается, что самостоятельно лезть к проводке низзяя. Где логика?

Логика здесь: в первом случае абоненту (если бы он стал слушать) объяснили бы как правильно сделать. Он сделать не смог или не захотел - пришел мастер и все сделал.
Во втором же абоненту объяснили, как делать не надо, но он сделал наоборот, а после этого, вместо того, чтобы объянить все специалисту и спросить, что делать, просто подал в суд и стал требовать ущерба, как бы нанесенного ему компанией. За что и поплатился
0
Shtasi
От пользователя *YYY*
Во-первых, у нас отключение идет где-то реально после 20-го числа, колемся, но терпим. Кто-то абнплату палтит еще в предыдущем месяце, а кто-то после 15-го. По абонплате скорее всего 50 на 50 получается.

Сколько раз повторять - В Е-БУРГЕ НИФИГА НЕ ТАК!!!!!!!!
0
Serzh1
От пользователя *YYY*
Что толку от того, что вы меня не хотите выслушать? Ведь все об одном и том же пишут - об качестве обслуживания. Я вам говорю, что качество не просто само по себе, оно зависит от множества причин разного рода и то , что где-то оно решается не так как зотелось бы, скорее всего проблема именно того филиала. Я не знаю, с чем связано у вас в Ебурге.

А связанна, она с местным руководством, которые умудрились испортить даже ту систему оплаты, которая была ранее. Вы правы, надоело говорить об одном и том же. Просто хотелось бы чтобы к нам просто прислушались, а письмами давайте обменяемся
0
TSergey
От пользователя *YYY*
Кто-то абнплату палтит еще в предыдущем месяце, а кто-то после 15-го
Давайте говорить о правилах, а не о теории платежей.
В договоре четко написано: Абонентская плата за пользование местной телефонной связью вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
Т.е. в платежке за декабрь (которая приходит в январе и оплатить ее надо до 1 февраля) - абонентка за январь.

Значит система - авансовая.
0
Shtasi
От пользователя bfml
объяснили бы как правильно сделать

И если бы он что-то сделал не так УСИ бы его тоже поимела в суде сказав - "А он сам полез в проводку!".
Нафиг такое нужно?
Да, еще один вопрос - той бабуле правила пользования сказали УСТНО, или предоставили в письменном виде?
0
TSergey
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 12:08]
0
От пользователя *YYY*
Во-первых, у нас отключение идет где-то реально после 20-го числа, колемся, но терпим. Кто-то абнплату палтит еще в предыдущем месяце, а кто-то после 15-го. По абонплате скорее всего 50 на 50 получается.

А кто мешает один раз навести порядок? Если руководство УСИ-ГТС (немного конкретики) терпит все это и не пытается приложить видимых усилий, то значит

От пользователя *YYY*
Что толку от того, что вы меня не хотите выслушать? Ведь все об одном и том же пишут - об качестве обслуживания. Я вам говорю, что качество не просто само по себе, оно зависит от множества причин разного рода и то , что где-то оно решается не так как зотелось бы, скорее всего проблема именно того филиала. Я не знаю, с чем связано у вас в Ебурге.

Ну тогда зачем вы пытаетесь нас в чем-то убедить??? Ведь здесь идет именно обсуждение проблем ГТС в Ебурге. В Ебурге все так, как пишут на форуме. А если у вас по другому, то вам можно просто позавидовать.
0
Shtasi
От пользователя bfml
объяснили бы как правильно сделать

И если бы он что-то сделал не так УСИ бы его тоже поимела в суде сказав - "А он сам полез в проводку!".
Нафиг такое нужно?
Да, еще один вопрос - той бабуле правила пользования сказали УСТНО, или предоставили в письменном виде?
0
repro
От пользователя TSergey
В договоре четко написано: Абонентская плата за пользование местной телефонной связью вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
Т.е. в платежке за декабрь (которая приходит в январе и оплатить ее надо до 1 февраля) - абонентка за январь.

Значит система - авансовая.

:-d
Это кредит на месяц. Где там аванс? :-)
0
TSergey
От пользователя repro
Это кредит на месяц. Где там аванс?
Где ты там кредит увидел?
0
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:36]
0
Что-то форум тормозит, видать УСИ DOSит сервак за отрицательные высказывания ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.