УСИ (ГТС) - отключение за неуплату, которой нет
T
TSergey
Вовремя - это когда? На следующий день после получения квитанции подойдет?
Чтобы не отключали, нужно просто платить вовремя
S
Shtasi
ждать, пока почта переведет деньги и соответсвующие сведения
Вот веть интересно - сотовые операторы не заставляют бегать с квитанциями, и сведения у них обновляются очень шустро (кстати, имхо, дольше всего (минут пять) баланс обновляется если платить через кассу, через зачисление КЭО гораздо шустрее). А вот бедное УСИ-ГТС наверное сидит на биллинге, спроектированном еще во времена "отца народов". Только вот жалеть их как-то не тянет - надо улучшать взаимоействие с абонентами.
P.S. повторюсь в сотый раз - отключению должно предшествовать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! А УСИ почему-то очень не любиит предупреждать и вырубает моментально.
R
Rif()
Не хочется платить больше, это и понятно.
Только надо знать одну нехорошую вещь - то что оператор вправе отключать за долг.
Плохо то, что баланс не можете узнать, хотя у вас в ПУЭСах информация должна висеть, доставка счета не является юридическим документом, на основании которого или при отсутствии которого вы можете выбрать вариант платить или не платить.
Узнайте в справке, какая есть возможность и по какому телефону услышать остаток на счете.
Все остальные претензии уже потом, после оплаты долга.
Если оплата приходит не вовремя, то значит либо через то почтовое отделение лучше не платить, а платить через ПУЭСы, либо некоторые предпочитают делать предоплату и авансировать (кредитовать) оператора.
Как правило в отключку попадают очень мало людей, это значит, что все остальные платят вовремя и в сроки, и потом не имеют геморрой.
Только надо знать одну нехорошую вещь - то что оператор вправе отключать за долг.
Плохо то, что баланс не можете узнать, хотя у вас в ПУЭСах информация должна висеть, доставка счета не является юридическим документом, на основании которого или при отсутствии которого вы можете выбрать вариант платить или не платить.
Узнайте в справке, какая есть возможность и по какому телефону услышать остаток на счете.
Все остальные претензии уже потом, после оплаты долга.
Если оплата приходит не вовремя, то значит либо через то почтовое отделение лучше не платить, а платить через ПУЭСы, либо некоторые предпочитают делать предоплату и авансировать (кредитовать) оператора.
Как правило в отключку попадают очень мало людей, это значит, что все остальные платят вовремя и в сроки, и потом не имеют геморрой.
T
TSergey
Плюсы, кстати все же есть.
Не знаю как у других, но у нас на АТС (240) заранее обзванивают и предупреждают об плановых ремонтах на АТС.
Не может не радовать.
Не знаю как у других, но у нас на АТС (240) заранее обзванивают и предупреждают об плановых ремонтах на АТС.
Не может не радовать.
a
ad80120
Чтобы не отключали, нужно просто платить вовремя
простые такие.. я сразу по 500-800 рублей на счет закидываю чтобы каждый месяц не ездить туда сюда.. квитанции частенько не приходят ...
ждать, пока почта переведет деньги и соответсвующие сведения
платил не через почту а через центр по работе с клиентами...
интересный подход отключают мгновенно а подключать- извольте ждать??
на сотовом я свой балланс знаю а тут ни стука ни звука хлоп и тишина... чертас два я такие БЕЗУМНЫЕ деньги за этот телефон платил а? хотите чтобы платили вовремя дак пожалуйста... только ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ что срок подошел- что деньги заканчиваются или закончились ато "это мои проблемы" еще раз повторю что деньги за подключения телефона были немалые а вот отношение к клиенту (какой уж там сервис) СКОТСКОЕ....
R
Rif()
только ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ что срок подошел
А как дать тебе знать, тут же нет СМСок.
После того, как все научились пользоваться мобильными аппаратами, возникло желание, чтобы так же все было и в проводных сетях.
Однако в ГТС этого нет к сожалению, нет такой аппаратуры и таких аппаратов. Максимально можно все таки устроить узнавание баланса по телефонному номеру и то скорее всего на конец прошлого периода.
Других способов оповещения о том, сколько осталось - в пунктах электросвязи, и в законе никто не обязывает оператора доставлять квитанции на оплату.
Когда-то витала идея, включать счета на оплату за телефон в квитанциях за электроэнергию, за квартиру и подобные квитанции, но она была похоронена почти на взлете, только родившись.
Юридически и в правовом отношении не было найдено эффективного способа доставки квитанций, плюс большие затраты на доставку. Поэтому требование квитанций от оператора не выглядят законодательно слишком убедительным мотивом платить только по ним и вообще требовать их как-то, за исключением обращения лично в пункт электросвязи.
Мобильные услуги настолько оказались продвинутые, что многое стали уже подобное требовать и от проводных сетей, даже если какие-то услуги и не предусмотрены технически.
А 16 тыс. Почему так много?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 11:32]
a
ad80120
Псоле того, как все научились пользоваться мобильными аппаратами, возникло желание, чтобы так же все было и в проводных сетях
раньше подобного небыло.... дать знать? телефон ваш у меня есть? заказное письмо? если способ доставки квитанции (тоесть счета за услугу) такой ненадежный то стоит ли так "точка в точку" отключать телефон??? у вас что дикие издержки будут если телефон некоторое время (ну допустим 2 недели) будет работать? раньше помнится еще робобаба звонила- о долге говорила...
А 16 тыс. Почему так много?
ВЫ МЕНЯ СПРАШИВАЕТЕ??? а через полгода подключали родителей на тверитина (269....) там было вообще 19 (!!!!!!!)
T
TSergey
Раньше был попугай. Видимо пришло новое руководство и технические возможности резко сократились. даже если какие-то услуги и не предусмотрены технически.
У Межгорода есть автоинформатор. Только ГТС осталась без него. Видимо технические возможности ГТС сильно ограничены нетехническими возможностями руководства.
Это отдельная очень грустная история. А 16 тыс. Почему так много?
Про одного очень гордого монополиста, который (как позже выяснилось), незаконно проводил некоторые действия по подключению нуждающихся.
a
ad80120
тоесть если я НЕ БЫЛ УВЕДОМЛЕН (и не имел такой возможности) о наличие задолженности то с какой стати меня считать "злостным" должником и прекращать оказание копеечной вобщем то услуги?? мне оплатить не сложно даже с довольно большим авансом (что и делаю) но бросать все дела ехать незапланированно
черт знает куда изза 9ти рублей о которых я и знать то не знал (причем действительно непонятно неуплата или сломагна линия) и при этом еще непонятно когда телефон подключат (а у меня дома супруга с 3х месячной малышкой а если скорую вызвать???) хочу кстати задать вопрос- у меня тесть с тещей стояли
в очереди на телефон... дак вот в прошлом мае позвонили и сказали- очередь подошла- платите деньги рассрочкой через 4 месяца будем подключать.... дак вот 3 тыщи рассрочкой оплатили уже а о телефоне чегото ни слуху ни духу.... тесть кстати до "чуда" в итоге не дожил :-(
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 11:44]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 11:44]
T
TSergey
А он настырный. а если тебя не будет дома в тот момент когда он позвонит?
Перезванивает до 21:00 (вроде бы), пока не прослушаешь его или не заплатишь, или отключат.
a
ad80120
а если тебя не будет дома в тот момент когда он позвонит?
а меня и не будет- будет супруга.. в конце концов робобабе пофигу- позвонить 1 раз или 20 в течение 5ти суток (к примеру)
R
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:23]
a
ad80120
Лень ходить в пункт оплаты раз в месяц?
не поверите ЛЕНЬ!
T
TSergey
Про то и речь.
Если у вас они не могут это реализовать, ну это они отстают от других областных центров. Значит ваши хуже
N
Netman
УСИ мстит за провал ГСМ здесь. Совки моржовые.
T
TSergey
Про то и речь. Если у вас они не могут это реализовать, ну это они отстают от других областных центров. Значит ваши хуже.
Наши идиоты только и смогли придумать: а давайте всех выключать.
А придумать как повысить информированность абонентов об оплате - мозги уже не те.
Точнее: им это нах.. не надо.
R
Rif()
УСИ мстит за провал ГСМ здесь. Совки моржовые.
Вот совковые лозунги только не надо,а. А ля из партии пенсионеров-демократов.
Скажи мне, где ты и кем работаешь и я найду повод и причины обозвать тебя так же.
Я не считаю себя совковым работником и моих коллег по работе тоже.
И если наследие прошлого есть в наличии, то такое наследие можно наблюдать повсюду, или ты не в России живешь?
Оскорблять - чего же проще.
R
Rif()
А придумать как повысить информированность абонентов об оплате - мозги уже не те.
Точнее: им это нах.. не надо.
Ну я не у вас, так бы можно было поставить вопрос ребром и найти решение, это решаемая проблема.
R
Rif()
не поверите ЛЕНЬ!
Но тут я ничем помочь не могу. Кстати некоторые раз в месяц ходят платить, ну и платят в определенные числа.
Но надо поднимать вопрос об автоинформаторе, штука-то нужная.
T
TSergey
Как? Перестать платить? :-d так бы можно было поставить вопрос ребром
Особенность ЕкГТС: не нравится - идите на ....
N
N-Tony
Меня больше волнует, где можно детальку получить от УСИ
Вчера пришла квитанция за декабрь - 1266 минут Интернет в кредит. Я не спорю, так где-то примерно и есть, но очень хочется узнать когда сколько, по двум каналам (у меня ISDN) или по одному...
А вот фиг:-(
точнее, не фиг, но надо куда-то идти, заказывать распечатку..
После Ассы с Иссой или серверов статстики у остальных интернет -провайдеров как-то совсем не катит. :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 12:50]
Вчера пришла квитанция за декабрь - 1266 минут Интернет в кредит. Я не спорю, так где-то примерно и есть, но очень хочется узнать когда сколько, по двум каналам (у меня ISDN) или по одному...
А вот фиг:-(
точнее, не фиг, но надо куда-то идти, заказывать распечатку..
После Ассы с Иссой или серверов статстики у остальных интернет -провайдеров как-то совсем не катит. :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 12:50]
A
AlexZ_
Проблема безусловно существует а возмущение не знает пределов однако вот почемуто в ЕКБ довольно мало организаций предоставляет услуги в кредит. Кроме услуг проводной связи в кредит, электричества, газа, отопления, и водоснабжения в кредит насколько я знаю никто, ничего не предоставляет. И если
после того как за услуги не поступила оплата я считаю УСИ имеет полное право отключить телефон. Остальные видимо не имеют технической возможности или уних денег слишьком много. То каждый сезен и рвутся то водопровод, то канализация, то еще что нибудь. Чтобы была связь за нее нужно платить. Если меня
отключают то я знаю что во время не заплатил. И тем не менее до некоторых начинает доходить. Если в декабре как сообщали СМИ отключено было 42 тысячи то в этом месяце уже 15. :-d значит остались те кто туго соображает.
R
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:12]
N
Netman
Я не считаю себя совковым работником и моих коллег по работе тоже.
а люди здесь ни при чем. сущность системы - совок, какие бы прекрасные люди там не работали всегда будет "как всегда", т.е. через попу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.