За что Мотив отрубает своих клиентов?

От пользователя Alexpos!
Для тех кто не знает - Соск Маркин - это ник Марка Соскина, главного маркетолога МТС

Нет. См "О пользователе"
:-)
0
Alexpos!
От пользователя Соск Маркин
Нет. См "О пользователе"


Не верю. Я тоже могу написать левую инфу в "о пользователе".
0
Crasher
у меня такая же фигня, труба тут не причем абсолютно, виноват мотив однозначно!
0
Carw
Люди, у кого еще такие косяки - пишите плиз! Бум собирать маляву. Разве можно так обращаться с людьми? Остановим произвол!

:vote: :vote: :vote:
0
Crasher
а еще косяк со шлюзом email2sms, сначала было так - отсылаешь какое нить смс сообщение и тебе тут же сыпятся сообщения с email, пачкой... теперь вроде стао так - эта же пачка приходит где нибудь часа в 3 ночи.. ну не дает поспать своим абонентам мотив... а еще гпрс ужасно корявый в мотиве! в мегафоне даже в тестовом режиме связь не срывается, а тут каждые две минуты дисконнект
0
v_p
Смеялся, долго.... :lol:
0
Артурович
Фигня кака-то,усе робит разговоров умотаться
0
От пользователя Alexpos!
Не верю. Я тоже могу написать левую инфу в "о пользователе".

А не пиши левой инфы, и все будет хорошо.
0
Alexpos!
По поводу смс-ок еще есть один косяк.
Если установить, например, на каком-нибудь почтовом сервисе настройку - "оповещение смс-кой на сотик при получении писем", то первый раз все сработает, а последующие смс-ки просто не доходят. Видимо мотивовский шлюз email2sms просто "зарубает" сообщения с почтовых серверов типа mail.ru, km.ru и т.д.
Короче, как уж ни стараются мотивщики, как они не пишут на своем сайте в новостях, что все только становится круче и лучше, но почему-то все становится только хуже.
0
Crasher
От пользователя Alexpos!
По поводу смс-ок еще есть один косяк.
Если установить, например, на каком-нибудь почтовом сервисе настройку - "оповещение смс-кой на сотик при получении писем", то первый раз все сработает, а последующие смс-ки просто не доходят. Видимо мотивовский шлюз email2sms просто "зарубает" сообщения с почтовых серверов типа mail.ru, km.ru и т.д.
Короче, как уж ни стараются мотивщики, как они не пишут на своем сайте в новостях, что все только становится круче и лучше, но почему-то все становится только хуже.

в мтс кажись тоже зарезали, с майл.ру ничего не приходит..на мотив пока еще ходит, а вообще в меге хорошо было, уведомление мгновенно приходило, нах мне смс о том что пришла почта, когда я уже и из офиса то ушел?
0
Carw
От пользователя Shendel Serg
Фигня кака-то,усе робит разговоров умотаться


Счастливчик! Рад буду если и дальше будет работать. Только вот не всем такое счастье дано.
0
Alexpos!
Последний раз звонил на свой телефон с рабочего примерно в 15.00 сегодня. Только что ради интереса решил проверить связь. Сейчас 19.09. Звоню, в трубке автоответчик, что абонент временно недоступен. Сотик включен, все "палочки" связи на максимуме.
Ребята из Мотива - это уже просто безобразие. 4 часа прошло и ты выпал из сети. Ваша сеть что ли рассчитана на активных болтунов?
А если кто-нибудь в аварию попал или пожар у кого и я срочно нужен на помощь или еще что? Вы представляете себе какую ответственность на себя вы беретя за такую связь?

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 19:12]
0
Crasher
составьте кто нибудь коллективное письмо в мотив, мне сегодня просто влом его писать:-) писать его можно либо в форму на сайте, там отвечают, либо подскажу емэйл менеджера одного:-)
0
Carw
Так я это и предлагаю. Давайте соберем мнения в кучку. Как я понял даже среди местных посетителей есть такие сложности. Сегодня уже ничего написать не успею, а завтра глядишь попрет... Хотелось бы чтобы Мотив обратил на это дело свое внимание и лучше бы публично - в одиночку они нам всем быстро лапши навешают...
0
Denn_Motiv
От пользователя Alexpos!
Последний раз звонил на свой телефон с рабочего примерно в 15.00 сегодня. Только что ради интереса решил проверить связь. Сейчас 19.09. Звоню, в трубке автоответчик, что абонент временно недоступен. Сотик включен, все "палочки" связи на максимуме.
Ребята из Мотива - это уже просто безобразие. 4 часа прошло и ты выпал из сети. Ваша сеть что ли рассчитана на активных болтунов?
А если кто-нибудь в аварию попал или пожар у кого и я срочно нужен на помощь или еще что? Вы представляете себе какую ответственность на себя вы беретя за такую связь?

количество народа прибыло и значительно прибыло. Не успевают ребята из мотива (может быть) траблы исправлять. А может и не знают о них. Нужно звонить 2690000 далее 2 и сообщать девушке претензию. Нахожусь там то, уровень сигнала такой то, труба такая то. Желательно звонить не с той трубы которая потерялась. Еще девушку попросить перезвонить на нее.
Думаю, что пару раз позвонишь в справку, те передадут техникам и будет все ок.
У меня трабла с городским номером была, звонок не ко мне приходил, а в милицию. Прикинь звонит мне человек и попадает в милицию. Я пару раз позвонил куда надо и... пока все ок.

p.s. если до справки не дозвонишься - задавай вопросы через сайт или сюда Чубаровой Наталье. Лучше через сайт, а то вдруг я тайну раскрыл.

Адрес на всякий случай удалил, а не то вдруг.
Кто МТС-вскую службу безлпасности помянет, то у браина с кекса глаз вон.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 17:01]
0
Preobragenskiy
От пользователя Denn_Motiv
Цитата:
От пользователя: Alexpos!

Последний раз звонил на свой телефон с рабочего примерно в 15.00 сегодня. Только что ради интереса решил проверить связь. Сейчас 19.09. Звоню, в трубке автоответчик, что абонент временно недоступен. Сотик включен, все "палочки" связи на максимуме.
Ребята из Мотива - это уже просто безобразие. 4 часа прошло и ты выпал из сети. Ваша сеть что ли рассчитана на активных болтунов?
А если кто-нибудь в аварию попал или пожар у кого и я срочно нужен на помощь или еще что? Вы представляете себе какую ответственность на себя вы беретя за такую связь?

Если прирост базы пойдет такими темпами и дальше, то не скоро они связь наладят :-(
А жаль хорошая была компания.
Предлагаю выпить стоя, молча и до дна за чтобы земля была ей пухом!



количество народа прибыло и значительно прибыло. Не успевают ребята из мотива (может быть) траблы исправлять. А может и не знают о них. Нужно звонить 2690000 далее 2 и сообщать девушке претензию. Нахожусь там то, уровень сигнала такой то, труба такая то. Желательно звонить не с той трубы которая потерялась. Еще девушку попросить перезвонить на нее.
Думаю, что пару раз позвонишь в справку, те передадут техникам и будет все ок.
У меня трабла с городским номером была, звонок не ко мне приходил, а в милицию. Прикинь звонит мне человек и попадает в милицию. Я пару раз позвонил куда надо и... пока все ок.

p.s. если до справки не дозвонишься - задавай вопросы через сайт или сюда Chubarova@ycc.ru Чубаровой Наталье. Лучше через сайт, а то вдруг я тайну раскрыл.
0
Verstak ®
От пользователя Carw
Но на сайте Мотива форума вообще нет.

______________________________________


Ну ща!! Они мнения общественности не принимают во внимание вообще...

Если они откроют форум,


ага - сеть то еле держица нах... зделают форум еще и сайт ляжет :-d :-d :-d :-d :-d
0
Crasher
еще месяц такого дерьма со стороны мотива и буду думать к какому оператору свалить..
0
Verstak ®
От пользователя Crasher
еще месяц такого дерьма со стороны мотива и буду думать к какому оператору свалить..


грядет девятый вал :-d
0
v_p
Блин, для тех кто на бронепоезде: вам показать где халявный сыр, или сами уже нашли?

Вы понимали, что халява неподготовленную сеть обрушит. Вы понимали, что вступая в ряды халявщиком подписываетесь под то, что вы понимаете пункт 1.

Кто чего теперь хочет? Собирайте сразу подписи за отмену - "все входящие бесплатно"
0
Alexpos!
От пользователя v_p
Блин, для тех кто на бронепоезде: вам показать где халявный сыр, или сами уже нашли?

Вы понимали, что халява неподготовленную сеть обрушит. Вы понимали, что вступая в ряды халявщиком подписываетесь под то, что вы понимаете пункт 1.

Кто чего теперь хочет? Собирайте сразу подписи за отмену - "все входящие бесплатно"


Не, ну так же нельзя всех обвинять. Это получается, был я в Мотиве до МобиНекста и бесплатных входящих. Все было пучком. Как только появился Некст, сеть сразу же легла. Я, например, не в ступал в ряды так называемых халявщиков. Халявщики появились уже после меня. Так что я имею право требовать качественную связь. Я не стремился за бесплатным сыром, только за приемлимой связью и наличием ЖПРС. В тот момент, когда я подключался, все это было и фурычило.
А сейчас говорить, мол: "что Вы (не халявщики) хотели рядом с таким количеством халявщиков? ", по-моему это неправильно.
Кстати вчера вечером из сети я выпал уже не через 4 часа, как констатировал в прошлый раз, а уже через ОДИН ЧАС. Вот это уже полная з@дница. Сеть-то действительно лежит!!! И как можно этого не замечать или игнорировать со стороны компании Мотив - я не понимаю.
0
Alexpos!
От пользователя @verstak@
ага - сеть то еле держица нах... зделают форум еще и сайт ляжет


Ну это тогда будут вопросы уже не к Мотиву, а к компании Ample, которая делала им такой умопомрачительный сайт, на котором пока что-нибудь найдешь, мышку сломаешь. :-)
0
Alexpos!
От пользователя Denn_Motiv
У меня трабла с городским номером была, звонок не ко мне приходил, а в милицию. Прикинь звонит мне человек и попадает в милицию. Я пару раз позвонил куда надо и... пока все ок.


А у нас раньше постоянно на домашний попадали желающие узнать, когда прибудет какой-нибудь поезд. Короче люди звонили в справочное вокзала, а попадали к нам. Проблема решилась, только после того как сменились номера справчного. Да и то иногда, раз может в год бывает кто-нибудь наберет старый номер и снова попадет к нам. :-) Вот была приколюха, говорить про прибытие поезда, но потом это стало просто бесить. Так же как и сейчас с Мотивом.
0
Carw
От пользователя v_p
Вы понимали, что халява неподготовленную сеть обрушит. Вы понимали, что вступая в ряды халявщиком подписываетесь под то, что вы понимаете пункт 1.

Кто чего теперь хочет? Собирайте сразу подписи за отмену - "все входящие бесплатно"


Ну, это была совсем не халява... Пакет я покупал за 350 рублей, а на счет положили 175 рублей. Чистая прибыль - 175 рублей. Верно? А еще многие внутри компании уже тариф меняли - 90 рублей. Прикиньте сколько они загребли?

Загребли просто офигительно и я думаю это отличная сумма чтобы не то что сеть поднять, но и вообще подняться среди компаний. Результат их обогощения заметен невооруженным глазом - сейчас по всему городу куда не плюнь - реклама Мотива. Но если они эти баппки только на рекламу потратить решили - просто глупо. Сеть ложится, а они ее еще и рекламируют. Получат еще больше недовольных потребителей только. А третий раз я в эту компанию уже не подпишусь идти (да, я уже от них уходил).

А по поводу всех входящих - это как раз правильно. Тебе звонит неясно кто, а ты деньги плати. При том, что человек, звонящий тебе тоже платит за свой звонок - двойная оплата одного разговора?

Сори за длинный опус...
0
v_p
Alexpos!, согласен, возможно я погорячился радикально сравняв всех под одну гребенку. Старым абонентам компании можно только посочувствовать. Но о том, что такое дело будет, писалось здесь неоднократно, в т.ч. и мной.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.